sss Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 через токопроводный клей где брал? а то у меня кажется в этом, скорее всего, проблема, хоть паяй эту резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 sss, в Дане, при покупке на дату изготовления смотри. Еще площадки контактные к которым резина прилегает не будет лишним покрыть припоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Приценился к паверметрам. И хочется и жаба душит :s Все цены без налога, для Калифорнии это +9.85% - Watteam обещает за $500, но у них ограниченный список поддерживаемых шатунов. Ориентировочно, совместимые шатуны (FSA Energy) для моей каретки (BB86) примерно $200 плюс примерно $40 на подшипники. Из плюсов: раздельно лево/право. Из минусов: новый продукт, не понятно что с надежностью. Разъемы в виде аудио-штекеров между сенсором и мозгами не внушают уверенность. - Power2max — $650 с шатунами FSA Gossamer (в стоимость входит паверметер, шатун и подшипники каретки, без звезд). Из плюсов: достаточно давно производится, неплохая надежность, есть оценка лево/право, все нужные запчасти можно сразу купить вместе с паверметром. Из минусов: вроде не нашел :) - Powertap C1 — $700 без шатунов. Совместимый FSA Gossamer (шатуны + звезды) можно взять за $130, плюс подшипники около $40, но звезды от Gossamer можно будет выбрасывать — Powertap идет со своими звездами. Из минусов: особо нет. Пока что прям сильно смотрю в сторону power2max… но похоже как минимум до осени нужно будет жабу слушать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Каретка(подшипники) у тебя родная подойдёт наверняка и зачем брать фса энерджи за 200, когда можно взять ультегру за 150? Например http://www.chainreac...t/rp-prod108720 http://www.chainreac...et/rp-prod39018 Госсамеровский шатун - мягкий печаль чугун, не зря же с нормальными шатунами цена не такая интересная. На качество тренировки не влияет конечно, но на ощущения от байка - вполне. Ультегры - жесткие как рельса! Насчёт С1 - надо просто пойти в локал стор и примерить на свои шатуны вполне может быть, что подойдёт. Карочи повер2макс - реальные аутсайдеры. Повертап - проверенно, надёждно, брендово! Ваттим - интерсно же! а я бы за цену поверметров купил капроновые колёса и гонял бы с выпученными глазами :) кстати почему бы не купить заднюю фтулу за 600 и не заспицевать на 55мм ободок за пару вечеров? разница в мощности левая/правая нога это маркетенг Изменено 26 февраля, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Госсамеровский шатун - мягкий печаль чугун, не зря же с нормальными шатунами цена не такая интересная. На качество тренировки не влияет конечно, но на ощущения от байка - вполне. Ультегры - жесткие как рельса! Хм. Не то чтобы я не верил, но есть ли какие-то объективные цифры/тестирование по этому поводу (кроме веса)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Выйдешь на гоночно-соревновательный уровень - можно думать о паверметре для тренировок. Сейчас нахуа??? Некуда деньги вложить? Усе ИМХО, Ваше право конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Выйдешь на гоночно-соревновательный уровень - можно думать о паверметре для тренировок. Сейчас нахуа??? Некуда деньги вложить? Усе ИМХО, Ваше право конечно) У каждого свои заморочки, правда? У тебя с карбоном, у меня с гаджетами. Вот и хорошо, вот и нахуа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 я просто про то, что результата от этого не будет. Хочешь результат - участвуй в гонках. Смысл в гаджетах? Сейчас по крайней мере. Показаний пульса за глаза вместе с анализом гоночной/тренировочной деятельности. Чтоб постичь уровень всего остального, нужно немало поработать не один сезон, чтоб эти гаджеты стали полезны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Госсамеровский шатун - мягкий печаль чугун, не зря же с нормальными шатунами цена не такая интересная. На качество тренировки не влияет конечно, но на ощущения от байка - вполне. Ультегры - жесткие как рельса! Хм. Не то чтобы я не верил, но есть ли какие-то объективные цифры/тестирование по этому поводу (кроме веса)? Сотни их http://www.rouesarti...e-21336546.html http://blog.fairwhee...-crank-testing/ по понятным причинам говна систем начального уровня типа госсамера там нет :) но думаю он хуже рекорда на квадрате Изменено 26 февраля, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 я просто про то, что результата от этого не будет. Хочешь результат - участвуй в гонках. Смысл в гаджетах? Сейчас по крайней мере. Показаний пульса за глаза вместе с анализом гоночной/тренировочной деятельности. Чтоб постичь уровень всего остального, нужно немало поработать не один сезон, чтоб эти гаджеты стали полезны. Мне удобнее тренироваться по мощности чем по пульсу. Не улавливаю, уровень чего нужно постигать (кроме $$), чтобы в тренировках перейти от датчика сердцебиения до датчика мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Мне удобнее тренироваться по мощности чем по пульсу. Не улавливаю, уровень чего нужно постигать (кроме $$), чтобы в тренировках перейти от датчика сердцебиения до датчика мощности. см. личку. Там отписал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Я написал прошлые сообщения будучи в плену типового паттерна - "наличие поверметра == высокие требования к железу" Но если в текущем байке всё устраивает, лучше всего не трогать шатуны вообще и поставить повертаповскую фтулу. это будет недорого и позволит избежать смены одних шатунов начального уровня на другие и покупки сменных звёзд под с1 за 200баксов :) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Я написал прошлые сообщения будучи в плену типового паттерна - "наличие поверметра == высокие требования к железу" Но если в текущем байке всё устраивает, лучше всего не трогать шатуны вообще и поставить повертаповскую фтулу. это будет недорого и позволит избежать смены одних шатунов начального уровня на другие и покупки сменных звёзд под с1 за 200баксов :) Да. Наверное это будет оптимально. Спасибо! У нас сейчас PowerTap G3+алюминевые колеса можно взять за $800 и GS+карбоновые 35(перед)/50(зад) за $1500. Но это тогда только к следующему сезону :) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Да. Наверное это будет оптимально. Спасибо! У нас сейчас PowerTap G3+алюминевые колеса можно взять за $800 и GS+карбоновые 35(перед)/50(зад) за $1500. Незачто ) а можно переспицевать текущий обод. но нужны будут новые спицы + оплата мастеру. может как раз то на то и выйдет :) или 800 за оба? тогда вообще огонь. старые колёса можно тогда целиком скинуть баксов за 100 ) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 http://www.livall.com/en/products/p1 прикольная штука, жаль что только BT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 http://www.livall.com/en/products/p1 прикольная штука, жаль что только BT У меня безмагнитный каденс сенсор Гармина — работает без проблем. Он правда на резинках на шатун цепляется, но основная фишка, что не нужны магниты, остается :D К слову, есть еще и безмагнитный сенсор скорости тоже, только я его не прилепил — мне GPS-скорости хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 http://www.livall.com/en/products/p1 прикольная штука, жаль что только BT и непонятно где и за сколько купить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Если удастся заработать не на основной работе 50т.р я бы взял паверметр http://4iiii.com/product/precision/ мощметр 4iiii за 400$ или на рубли это примерно 30тр В общем, есть у меня определенная доля скептицизма по поводу кулибин-паверметров. Технологию не обманешь и прецензионные приборы на коленке не слепишь, как бы сильно не хотелось. В продолжение самодельных мощметров http://keithhack.blogspot.ru/2013/01/v3power-meterthe-complete-how-to.html В блоге довольно подробно расписываются всем моменты, грабли, нюансы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Если удастся заработать не на основной работе 50т.р я бы взял паверметр http://4iiii.com/product/precision/ мощметр 4iiii за 400$ или на рубли это примерно 30тр Ну ты в курсе, да, что Precision ставится на твой левый шатун. В смысле его нужно купить (или взять свой), отправить им, они приделают мощметр и отправят назад. Естественно, отправляют только в США/Канаду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) В общем, есть у меня определенная доля скептицизма по поводу кулибин-паверметров. Технологию не обманешь и прецензионные приборы на коленке не слепишь, как бы сильно не хотелось. В продолжение самодельных мощметров http://keithhack.blogspot.ru/2013/01/v3power-meterthe-complete-how-to.html В блоге довольно подробно расписываются всем моменты, грабли, нюансы и т.д. О! Зачет, спасибо за ссылку! $3K+ на разработку (только материалы) + 500 часов (примерно около 8 месяцев при 15 часов в неделю) + $250-$350 на производство одного экземпляра (только материалы, без учета работы). Изменено 21 марта, 2016 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Ну ты в курсе, да, что Precision ставится на твой левый шатун. чорт, и тут облом:) О! Зачет, спасибо за ссылку! $3K+ на разработку (только материалы) + 500 часов (примерно около 8 месяцев при 15 часов в неделю) + $250-$350 на производство одного экземпляра (только материалы, без учета работы). Да, там хороший расклад и по деньгам и по времени. Но моё мнение что он переборщил с некоторыми вещами. На 140 долларов можно взять две системы. Гармин тоже можно было долларов на сто дешевле найти. Ну и самый большой вопрос. А надо ли было этот супермега прибор за тысячу долларов или можно было обойтись обычным мега и милли омметрами? Но R&D сделал суперный! Бери да пользуйся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну ты в курсе, да, что Precision ставится на твой левый шатун. чорт, и тут облом:) Ну, почему облом. Можно например купить новый левый шатун и при покупке указать сразу их адрес. А обратно через shipito например. Правда цена увеличится на ~$40-65 (левый шатун XT, нашёл за $40 тут, в остальных местах ~$65) + $10-15 (доставка шипито). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ну ты в курсе, да, что Precision ставится на твой левый шатун. чорт, и тут облом:) Ну, почему облом. Можно например купить новый левый шатун и при покупке указать сразу их адрес. А обратно через shipito например. Правда цена увеличится на ~$40-65 (левый шатун XT, нашёл за $40 тут, в остальных местах ~$65) + $10-15 (доставка шипито). Ишь ты, масленица. Это не работает так. Работает вот как: ты делаешь заказ у 4iiii, они тебя ставят в очередь и дают тебе почтовую квитанцию чтобы распечатать. Ты печатаешь, приклеиваешь на коробку, кладешь шатун в коробку и отдаешь на почту. На квитанции штрих код, таким образом они при получении связывают твой заказ и твой шатун. Если ты просто от фонаря купишь шатун, то они не поймут к какому заказу его приделывать. Если ты прям реально на 4iiii засмотрелся, то пиши в личку, я тебе на безвозмездной основе помогу. В плане распечатать квитанцию и отдать на почту мне не тяжело. При условии что все расходы по отправку в РФ покрываются заказчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Если ты прям реально на 4iiii засмотрелся, Не, это я так, пока просто интересуюсь) Тогда можно так: покупаем на амазоне на адрес шипито, далее в шипито есть услуга "Other instructions" = "произвести произвольные манипуляции с посылкой" (стоит $5, я такое уже делал - просил в раму проставку (из другой посылки) в заднюю ось вставить, т.к. продавец рамы её без проставки выслал), попросить их напечатать и прилепить квитанцию, отсылаем в 4iiii, ну и дальше так же)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.