vvd55 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Стараюсь выезжать при первой возможности до минус 20. Ниже уже совсем некомфортно (на мой взляд). Время поездок до часа. Проблемы: 1. шипы быстро стерлись ло основания. Нужна ли тогда изначально шипованная резина? только зря деньги палить? 2. трансмиссия плохо работает. 3. туклипсовое крепление бесполезно - при падении только мешает, как ведут себя контакты не знаю. 4. зимнее катание требует большей острожности и внимания, магистральное движение практически невозможно. 4. прикид нужен типа комбинезона, тут уж кто чем обходится. Байкер зимой в Омске - редкое явление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Байкер зимой в Омске - редкое явление... Ещё бы не редкое :) С нашим климатом попробуй-ка покатайся в удовольствие. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Главное правильно одеваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Главное правильно одеваться! Одеваться - это понятно. Но, думаю, байку ничего хорошего не светит при -25. (даже при замененной смазке в узлах). Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Но, думаю, байку ничего хорошего не светит при -25. (даже при замененной смазке в узлах). Ну это уже каждый сам для себя решает) Я на новом решил, что этой зимой кататься не буду, т.к. что бы не говорили, но износ куда быстрее зимой идёт во всех изнашиваемых узлах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 1. шипы быстро стерлись ло основания. все на месте... тока один потерял где то..((( зависит от качества резины и самих шипов 2. трансмиссия плохо работает. работатет как часы) 4. зимнее катание требует большей острожности и внимания, магистральное движение практически невозможно. по цетральным магистралям то как раз нормально ездить... а вот где нить на окраине города... там да.. дороги узкие... обочина ледяная((( но стараюсь ездить всегда по дорогам.. правда мне тут недавно сказали что я езжу как мудак... но это их мнение))) 4. прикид нужен типа комбинезона, тут уж кто чем обходится. езжу в штнишках теплых велосипедных... купленных у Андрея.. сверху просто кобез тонкий без утеплений (что б не палиццо в обтягивающих штанах))), не ногах термоноски и берцы, если температура до минус 20 - то легкая синтепоновая курточка, если меньше - то пуховик... ну и балаклава)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Непойму чем езда на велосипеде отличается от других зимних видов спорта(развлечения)? Так можно говорить, что и на лыжах холодно и для коньков нужна одежда специальная, а про зимний бег вообще лучше забыть. Лето, зима разница только в скорости, количестве одежды и путях передвижения. А с технической точки зрения, автомобили и другая техника зимой функционирует? Так велосипед по устройству намного проще. Хорошо смазанный он прекрасно работает при любой омской температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А с технической точки зрения, автомобили и другая техника зимой функционирует? Тот кто заводил автомобиль при температуре -25 и ниже знает, как стонет двигатель, как переключаются передачи в замороженной коробке, как прилипает уплотнитель двери к кузову и т.д. Всё функционирует, вот только в ущерб своему состоянию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Тот кто заводил автомобиль при температуре -25 и ниже знает, как стонет двигатель, как переключаются передачи в замороженной коробке, как прилипает уплотнитель двери к кузову и т.д. как работник автосервиса... следить надо за машиной..)))) и движок стонать не будет... и коробка не тупит)) хотя... если речь идет о совеццком автопроме.... то претензии не к погоде)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Я заводил автомобили и при более низкой температуре. Всё это мне извесно. У велосипеда нет КПП, нет картера, нет поршневой группы, нет патрубков с житкостями и прочих проблемных мест. У него есть только несколько подшипников на осях и пару шестернь объединённых цепью, и вилка (которая обычно замёрзшая). Заметьте узлы трения на подшипниках в автомобилях специальной зимней смазкой не снабжаются. Лично я не заметил сверх повышеный износ трансмисии зимой, более того считаю, что зима продлевает жизнь компонентов трансмисии на моём велосипеде. Так как летом я езжу в основном на 44-й ведущей звезде и 5 - 7 на кассете, а зимой 34 ведущей и 1 - 5 ведомой. А цепь и летом и зимой менять нужно по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Речь скорее всего идет именно о советском автотазе, с покупкой импортного авто все эти прилипания уплотнителя дверей к кузову пропадают. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Colnagin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Насколько мне известно прилипание уплотнителя зависит не от национальности авто,а от перепада температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 зависит от состава из которого он сделан. Закройте дверь зимой на крузаке и ладе :-). А ещё наглядный пример: в жару понюхайте запах уплотнителя на оде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Речь была о франзуском автопроме и воспоминания о первом запуске двигателя после длительных морозов при -27 где-то. А уплотинитель прилип после мойки)) P.S. Масло в коробке залито универсальное, и как оно густеет на морозе отлично чувствуется пока коробка не прогреется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я проделывал это не единыжды на разных автомобилях в течении вот уже двадцати лет. Закрывание и примерзание разные вещи.Если за ночь температура упадет с -10 до -30,то и у крузака двери примерзнут.Или после мойки.Силиконом обрабатывать надо,чтоб такого не было.И не важно чем они пахнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ...................... Лично я не заметил сверх повышеный износ трансмисии зимой, более того считаю, что зима продлевает жизнь компонентов трансмисии на моём велосипеде. Так как летом я езжу в основном на 44-й ведущей звезде и 5 - 7 на кассете, а зимой 34 ведущей и 1 - 5 ведомой. А цепь и летом и зимой менять нужно по пробегу. +стопицот!!! согласен аюсолютно. за зиму пропустил примерно неделю, и то по причине,к морозам не имеющей отношения. рекорд- -37 рано утром. байк чувствует себя нормально, изредка прихватывает собачки-раза два было. задний тормоз при температуре ниже -20 превращается в стояночный(но это моя вина- мне лень разобрать,вымыть летнюю смазку и положить зимнюю :) )вилка каменеет ниже 20 опять же. на следующую зиму возьму ригид-смысла в амовилке в мороз нет, а кило весу ощущается)))) или масло залью 2,5w но кататься буду обязательно!!! я - морда лица в балаклаве, тушка в мегаштормовке позитивного синего цвета, ноги в штанинах утепленного полукомбеза и обычных зимних ботинках. термобелья нет. все отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Закрывание и примерзание разные вещи.......И не важно чем они пахнут. Конечно это разные вещи, но если вы закрывали и открывали много разных дверей в течении 20-ти лет, то наверняка заметили, что бывают такие уплотнители на машинах отечественного производства, которые и летом прилепают к дверям и выпадают в дверной проём. Именно в этом ключе прилепание уплотнителя к двери зависит от национальности авто. Силиконом обрабатывать надо вы думаете небывает уплотнителей из силиконового каучука у автомобилей ненашей национальности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Да уж... Поступился я принципами и поехал сегодня кататься. Выехал в 19:50, за бортом -27, термухи нет. Прокатились с Виталей до ПКиО, потом по парку на выезд - и обратно. Время поездки 1 час. Замёрзли пальцы ног немного, а так всё нормально. Переклюк задний ругается, но ничего... Немного посинглспидил )) Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Empty холодно как-то! я считаю,что экстримальные катания невсегда полезны! лучьше подождать потепления и набирать полноценный километраж,так как в - 27-30,некаждый день катать можно. и к маю выкатиться с накатом 2000-2500км,и в оптимальной форме! но это для тех,я считаю,кто преследует более спортивные цели!ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Empty холодно как-то! я считаю,что экстримальные катания невсегда полезны! лучьше подождать потепления и набирать полноценный километраж,так как в - 27-30,некаждый день катать можно. и к маю выкатиться с накатом 2000-2500км,и в оптимальной форме! но это для тех,я считаю,кто преследует более спортивные цели!ИМХО. Хех :) Я и не ставил себе задачу вкручивать каждый день независимо от погодных условий ))) Просто решил проверить, как себя поведут узлы вела, как я перенесу такую температуру и влажность. Естественно, катать постараюсь при комфортной погоде (для наших краёв), с запасом желания и возможности. Ладно замёрзнуть самому (отогреюсь) или смазка задубеет (поменяю) на веле, а вот вдыхаемый воздух не успевает отогреваться, что опасно для лёгких. Ни балаклава, ни шарф, ни свитер с высокой шеей не помогут, если вкручивать интенсивно и продолжительно. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Empty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 кроме спортивных целей есть просто ФАН. то бишь кайф в движении,кайф от байка, от хруста шипов по насту,от прохожих,крутящих пальцем у виска ;) мне на спортивные результаты до фени))) а вот фан)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 krazymouse если ты ФАН,ты уже немного спортсмен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dema-dem Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Наконец-то собрал GT уже третий день катаю. В пятницу жестко катанул до конца лесополосы и немного дальше Сибнесхозовских полей. По лесопосадки ехать прекрасно ,а по проселку никак переметы иветер в морду на буксовался и обратно домой.(фотки выкладывать не умею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Наконец-то собрал GT уже третий день катаю. камрад, это не ты у меня раму ГТ тимберлайн забрал? на фото вроде похожа )) сегодня,когда я грустным пешеходом шел по остановке Туризд,изза спины вылетел байкер и бодро ретировался в сторону площади Ленина,\ двигаясь по тротуару. ехал на чОрном байке, был одет в темное, вроде не в шлеме. радует,что не дают асфальту забыть двухдюймовую резину)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Привет ВСЕЕЕМ !!! Сегодня, прикинув погоду и своё уже чрезмерно скопившееся желание и тоску по Драйву, я решился выехать и покататься! Выезд совершу у ДК Химика и направлюсь к городку Водников! ОЧЕНЬ Надеюсь встретить по пути ВСЕХ !!! Постараюсь согитировать пару подружек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения