Перейти к содержанию

27,5 +


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Плюсую предыдущему оратору!

вот Жмс если ГТ ненра https://trial-sport.ru/goods/51516/1225413.html

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пажаласта, хватит сравнивать заслуженный мировой бренд с шикарной спортивной историей и каталожные лисапеды стулса. больна же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, mardos said:

пажаласта, хватит сравнивать заслуженный мировой бренд с шикарной спортивной историей и каталожные лисапеды стулса. больна же. 

на самом деле в этом топике прослеживается жестко забитый стереотип, что все что произведено в РФ не имеет права на жизнь. Велосипед он и в Африке велосипед. Я могу на свой повесить самый топовый обвес и что дальше? Начнется ковыряние какой краской рама облита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сердце велосипеда это рама

 

 

стулс наверна имеет право на жизнь в своем сегменте простовелосипедов. скука

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, velosipedist сказал:

на самом деле в этом топике прослеживается жестко забитый стереотип, что все что произведено в РФ не имеет права на жизнь. Велосипед он и в Африке велосипед. Я могу на свой повесить самый топовый обвес и что дальше? Начнется ковыряние какой краской рама облита?


но стелсы произведены в китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, velosipedist сказал:

на самом деле в этом топике прослеживается жестко забитый стереотип, что все что произведено в РФ не имеет права на жизнь. 

Незнаю почему вам так показалось. 

 

 

Только что, velosipedist сказал:

Велосипед он и в Африке велосипед. Я могу на свой повесить самый топовый обвес и что дальше? Начнется ковыряние какой краской рама облита?

 

и получится печальный велосипед за 150к рублей и не потому, что плохо покрашена

Рама должна правильно располагать в пространстве все прикрепленные к ней элементы, быть жесткой на кручение и мягкой на неровности.

---

Никто не спорит, что просто кататься можно на любом велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, DeCru said:


но стелсы произведены в китае

я тебе открою секрет, рамы для стелса, гт и прочего ширпотреба делаются на одном заводе в одном котле) Только у кого маркетологи поумней - делают отличные от других формы и цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, velosipedist сказал:

я тебе открою секрет, рамы для стелса, гт и прочего ширпотреба делаются на одном заводе в одном котле) Только у кого маркетологи поумней - делают отличные от других формы и цвета.

ну уж нет. там куча разных заводов. и у каждого завода качество разнится существенно. если есть пруфы, давай в студию?

просто работал с китайскими заводами и сам это не по наслышке знаю..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, velosipedist сказал:

я тебе открою секрет, рамы для стелса, гт и прочего ширпотреба делаются на одном заводе в одном котле) Только у кого маркетологи поумней - делают отличные от других формы и цвета.


а то мы не знали (c)

тут дело не в форме и цветах, а в том что нормальные конторы имеют своих инженеров и прысылают свои чертежи в этот китайский котел, от которого требуют рамы именно по своим чертежам, а не каталожное говнище родом из 90х, либо сделанное по ворованным чертежам.

Ах да еще же был эпичный срач по поводу того что как-то стелс себе тройной треугольник запилил как у ГТ, но самое потешное что GT сделали рестайл, но стелсы не умерили пыл, и на новых велосипедах снова также слизали это послерестайловое решение.
Зато есть гордость что мейд ин раша и свои заводы.
Ахах, правда на заводах ничего акромя сборки всего привезенного из китая, собстно и не делается.

Все нормальные бренды сразу говорят что используют заводы в китае, а вот разработки и инженеры у них свои, но только в рашке все пытаются кого-то на*бать, и у кого-то своровать.
И в где тут повод гордиться стелсом?

З.Ы. нормальные ребята это Рапид, Тритон, Торесвело, Кувалда, Формат, и этим ребятам есть чем гордиться, ну а стелс это рукалицо

 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, hoomer said:

ну уж нет. там куча разных заводов. и у каждого завода качество разнится существенно. если есть пруфы, давай в студию?

просто работал с китайскими заводами и сам это не по наслышке знаю..)

 

ну ок. Тут я высказал свое предположение.
И ваще, вопрос был про надобность зимней резины на 27,5+, а ушли в какие-то дебри что лучше или хуже. Спор бесконечный) Как всегда все зависит от стиля катания. У меня он относительно спокойный, прыгать, скакать с обрывов и гор я не собираюсь. Мне он нужен исключительно возить свою пятую точку от дома до работы зимой. Ну и иногда с ребятами выехать куда-нибудь за город. Так что качества стелся хватает за глаза. Если бы я любил летать, а не ездить на велосипеде, то тогда бы задумался о качестве рамы.
Так что сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то стелсоводы повсеместно образуют секту свидетелей маркетинга.

Обычно это развивается по типовому сценарию:

- Покупает сток ( адекватные катаются довольные и не ведут крестовых походов)

- Ругает маркетологов, чувствует превосходство надо лохами на брендах (часть тут и останавливается и формирует самодовольное комьюнити)

- Начинает что-то подозревать

- Меняет весь обвес целиком

- Получает стелс по цене более нормального велосипеда

- меняет раму

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, DeCru said:


а то мы не знали (c)

тут дело не в форме и цветах, а в том что нормальные конторы имеют своих инженеров и прысылают свои чертежи в этот китайский котел, от которого требуют рамы именно по своим чертежам, а не каталожное говнище родом из 90х, либо сделанное по ворованным чертежам.

Ах да еще же был эпичный срач по поводу того что как-то стелс себе тройной треугольник запилил как у ГТ, но самое потешное что GT сделали рестайл, но стелсы не умерили пыл, и на новых велосипедах снова также слизали это послерестайловое решение.
Зато есть гордость что мейд ин раша и свои заводы.
Ахах, правда на заводах ничего акромя сборки всего привезенного из китая, собстно и не делается.

Все нормальные бренды сразу говорят что используют заводы в китае, а вот разработки и инженеры у них свои, но только в рашке все пытаются кого-то на*бать, и у кого-то своровать.
И в где тут повод гордиться стелсом?


 

стальные рамы местные. Алю у них китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, velosipedist сказал:

стальные рамы местные. Алю у них китай.

Вроде в прошлом году анонсировали сговор с русалом для локализации производства алю рам.

===

Недорогая резина со стелса будет адске скользить зимой, так что зимнюю резину весьма желательно.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, velosipedist сказал:

И ваще, вопрос был про надобность зимней резины на 27,5+

Если по теме, то зависит от места катания.
Я раньше и на циклокроссе зиму на летних 35с Rapid Rob катал, но ограничивалось парками и тротуарами.

Когда стал зимой выезжать иногда на дорогу, то мне спокойнее с шипами (спасибо форумчанину за б/у шиповку)

==

Плюсую Fazera. Тоже думаю, что стоковая резина на Stels будет дубеть и только обеспечит экстримальное катание

Изменено пользователем hoomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, FAZer said:

Почему-то стелсоводы повсеместно образуют секту свидетелей маркетинга.

Обычно это развивается по типовому сценарию:

- Покупает сток ( адекватные катаются довольные и не ведут крестовых походов)

- Ругает маркетологов, чувствует превосходство надо лохами на брендах (часть тут и останавливается и формирует самодовольное комьюнити)

- Начинает что-то подозревать

- Меняет весь обвес целиком

- Получает стелс по цене более нормального велосипеда

- меняет раму

 

а я скажу почему так происходит.
Когда приходишь на форум и спрашиваешь какой вел купить новичку, который последний раз катался лет 15 назад на "каме", то начинают впаривать велы стоимостью 50-60-100к. На кой черт нужен такой вел если человек даже скоростями не умеет пользоваться) Так что стелс как стартовая площадка очень даже хорошо подходит. А дальше человек прекрасно понимает что ему нужно от вела. И если он не может найти этого у производителя первого вела, то есть два варианта: собрать то что нужно самому на имеющейся базе, либо просто сменить вел.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, hoomer said:

Если по теме, то зависит от места катания.
Я раньше и на циклокроссе зиму на летних 35с Rapid Rob катал, но ограничивалось парками и тротуарами.

Когда стал зимой выезжать иногда на дорогу, то мне спокойнее с шипами (спасибо форумчанину за б/у шиповку)

у меня маршрут 10 лет октября до шебалдина, декабристов до масленникова. Конечно же мне захочется и просто съездить в какой нибудь парк прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, velosipedist сказал:

у меня маршрут 10 лет октября до шебалдина, декабристов до масленникова.

тебе шосерили гибрид  подходит но ты поступил как все 

купил мтб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, colorex said:

тебе шосерили гибрид  подходит но ты поступил как все 

купил мтб

если честно, то я не представляю как на своих колесиках кататься зимой, ибо даже сейчас на песке колесо уносит. Поэтому выбор и пал на широкое колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, colorex сказал:

узкое проваливается в песок а широкое уносит

великий обман людей никогда не видевших широкое) после велокроссовой 33мм покрыхи 2.35 в песке просто крейсер идеальноуправляемый. 

 

парни занимающиеся велокроссом чертовы маги ехать там на том

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, velosipedist сказал:

Алю у них китай.


В этом то как раз таки самая проблема.
 

4 минуты назад, velosipedist сказал:

а я скажу почему так происходит.
Когда приходишь на форум и спрашиваешь какой вел купить новичку, который последний раз катался лет 15 назад на "каме", то начинают впаривать велы стоимостью 50-60-100к.


30-40к для адекватного и рабочего вела идеально, даже не для новичков, откуда тут суммы под сотку? ? 
 

4 минуты назад, velosipedist сказал:

 На кой черт нужен такой вел если человек даже скоростями не умеет пользоваться)

Чтобы купить, забыть, и научиться ездить.
 

4 минуты назад, velosipedist сказал:

Так что стелс как стартовая площадка очень даже хорошо подходит. А дальше человек прекрасно понимает что ему нужно от вела. И если он не может найти этого у производителя первого вела, то есть два варианта: собрать то что нужно самому на имеющейся базе, либо просто сменить вел.


Нене, человек покупает и останавливается в развитии, ибо геометрия дно, что-то новое учить на нем анрил, ехать быстро тоже страшно, да и вобщем выглядит велосипед примерно как нормальный, значит можно утешать себя тем что сэкономил там где нужно, да и есть уже велосипед, зачем тратить ЕЩЕ денег и покупать новый.
И никакие мысли о том что нужно от велосипеда не появятся, от слова вообще, потому что в привычке не будет ничего кроме как просто крутить педали.

Среднестатистический человек без навыков, на донном велосипеде, когда захочет на бордюр заехать, то он просто воткнется и погнет обод, пробьет камеру, ссадинку получит, и все, больше никогда он не захочет на бордюры заезжать, от слова вообще.
И пойдет объезжать все бордюры в своей жизни, слазить перед ними с велосипеда, либо имея кучу днех он пойдет искать подвес, который все это будет съедать.
Р - развитие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mardos сказал:

покрыхи 2.35 в песке просто крейсер идеальноуправляемый. 

в сравнении да но в абсолюте также плывет туда сюда заднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...