KPblCKA Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Не взвешивал... Килограмма 2 приблизительно. Апдейт.1.7 кг весила посылка вместе с коробкой и упаковкой. Значит килограмма полтора примерно. Может чуть меньше. 1 кг 200 кг похоже у почты весы подкручены ) Чехол классный, полностью по моим меркам и хотелкам. Денис долго меня выслушивал, пока я определилась с окончательным вариантом). И все это за приятную цену штучного изделия. Стандартный чехол нас очень сильно не устраивал в полетах, поэтому обратились к Денису. Как испытаем, напишу впечатления 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Комплект. Велорюкзак из двух секций. С чехлами. - 2500 рублей. По отдельности: велорюкзак одна секция- 1100 рублей, чехол - 250 рублей. Велорюкзак на багажник. Объем - 20 литров. Одно секционный, закрывается по принципу гермомешка (скручиванием и закрыванием на фастексы). Внутри жесткая задняя стенка и дно, также пластик оклеен уплотнителем для защиты содержимого. Пластик закрыт подкладкой на молнии. Наружный карман, молния в него закрыта планкой из ткани. Светоотражающая лента, крепление для габаритного фонаря. Логотип нанесен акриловой краской по ткани. В основе канистра 20 литров, размеры сумки чуть выше и соответственно литраж чуть больше. Материалы: oxford 600D, светоотражающая лента, стропа, фурнирура, фастекс, пряжка, молния спиральная, пластик, уплотнитель, контактная лента (липучка), акриловая краска по ткани. Чехол для велорюкзака. По периметру веревка для утяжки, плюс дополнительные утяжки, чтобы не парусило при пустом рюкзаке. Логотип нанесен акриловой краской по ткани. По желанию можно пришить светоотражающую ленту и крепления для габарита, но это снизит водонепроницаемые качества чехла ( в местах прокола ткани иглой) Материалы: oxford 240D, верёвка, акриловая краска по ткани. Это был большой, долгий и интересный проект. Я люблю работать над такими вещами, с чувством, с толком, с расстановкой, обдумывая различные детали. Сумки на мой взгляд получились очень классными. Желаю новому владельцу преодолеть с ними не одну тысячу километров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Внутрирамная сумка с двумя выемками для бутылок. Для рамы изогнутой формы. Сумка имеет внутренний карман на липучке, отверстие для вывода провода фары. Молния закрыта от дождя планкой ткани. Светоотражающая полоса повысит видимость на дороге. Внутри срез ткани закрыт лентой. Логотип нанесен с обеих сторон акриловой краской по ткани. Материалы: oxford 600D, светоотражающая лента, стропа, молния спиральная, контактная лента (липучка), акриловая краска по ткани. Логотип, на сей раз частично нанес на молнию. Вышло не совсем так, как хотелось бы, но смотрится все равно интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Cумка для рамы изогнутой формы. Фото в натуре будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Фото в натуре будут? Попрошу заказчика прислать фото как получит сумку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Завершен проект под кодовым названием "Черный порш кайен с красным салоном". В рамках данного проекта была пошита сумка внутри рамы с выемкой для бутылки. Сумка была не во всю длину рамы, поэтому пришлось пришивать фиксатор от раскачивания, цеплять за подфляжник. Сумка достаточно широкая - 9 сантиметров. Крепление за раму не обычными стропой с липучкой, а отрез ткани полностью закрывающий раму и липучка во всю длину сумки. Сверху на сумке кармашек на молнии для смартфона. Сумка разделена внутри перегородкой на липучке - получилось две секции. Вход в одну секцию на молнии, во вторую крышка-клапан на липучке для быстрого доступа, на крышке также имеется хлястик. Некоторые стенки с уплотнителем, чтобы о раму не билось содержимое. Внутри сумки яркая подкладочная ткань (оксфорд 240D на самом деле её используют для чехлов, но так как она была у меня в наличии решил её использовать, сумка от этого только выиграет). На яркой ткани лучше видно содержимое, да и сумка выглядит намного эффектнее. Также применил небольшую фишку - шитье нитками разных цветов, к примеру хлястики, светоотражающая лента, липучка были пришиты одной нитью сверху и другой снизу. Нить переплетается внутри ткани и получается интересный эффект. Еще в качестве опции был пошит "патронташ для бананов". Его решено было сделать съемным. фоточки по ссылке - https://photos.app.g...1bjaNduRhcmxef2 Изменено 30 марта, 2018 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Cумка для рамы изогнутой формы. Фото в натуре будут? Как и обещал, фото после получения и ещё сумка не только приехала, но и прошла боевое крещение бреветом на 200км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Доработанная подседельная сумка. 1.Переработан задний карман (спасибо за идею проекту UrbaNext), теперь в задний карман при желании можно поместить 2 бутылки, а если карман не нужен - он сжимается до абсолютно плоского состояния, 2. Нанесен логотип флуоресцентной краской с добавлением стеклошариков со световозвращающим эффектом (такие добавляют в дорожную разметку), 3. Сумка сделана повыше - высота 23 см (это уже особенность конкретной рамы) если седло стоит низко, то сумка будет пониже). Теперь её объем около 3х литров 4. Добавлена стропа по периметру сумки чтобы не стиралась ткань о подседельный штырь, также с помощью этой стропы реализована модульная система креплений. 5. Внутренние карманы, стропа для стяжек, молния для расширения получили скорее косметические изменения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 молнии на дне заднего кармана-сколько дождей они переживут? велкро обычно от грязи умирает весьма оперативно. может, лучше было бы кнопки/мгниты? и цена вопроса по сумке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 41 minutes ago, krazymouse said: молнии на дне заднего кармана-сколько дождей они переживут? велкро обычно от грязи умирает весьма оперативно. может, лучше было бы кнопки/мгниты? и цена вопроса по сумке? Молния по периметру (которая дает расширение) теста реального пока не было. На велосипеде стоит крыло надеюсь от основного потока грязи и воды защитит. Но в целом ценное замечание, надо будет подумать. Кнопки/магниты наверное лучше чем велкро. Пробная партия кнопок только едет с Китая. Цена вопроса - 1250 (1000 рублей сумка+250 рублей доставка до Омска) Кстати эта сумка уехала в Омск) вполне возможно удастся вживую пощупать. 41 minutes ago, krazymouse said: молнии на дне заднего кармана-сколько дождей они переживут? велкро обычно от грязи умирает весьма оперативно. может, лучше было бы кнопки/мгниты? и цена вопроса по сумке? Молния по периметру (которая дает расширение) теста реального пока не было. На велосипеде стоит крыло надеюсь от основного потока грязи и воды защитит. Но в целом ценное замечание, надо будет подумать. Кнопки/магниты наверное лучше чем велкро. Пробная партия кнопок только едет с Китая. Цена вопроса - 1250 (1000 рублей сумка+250 рублей доставка до Омска) Кстати эта сумка уехала в Омск) вполне возможно удастся вживую пощупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 прости, я опечатался. не молния, а велкро. та, что удерживает дно кармашка в сложенном положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 7 minutes ago, krazymouse said: прости, я опечатался. не молния, а велкро. та, что удерживает дно кармашка в сложенном положении. все равно полезное замечание. кнопки на дне поживучее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feagfa Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Сумка пришла, сумка замечательная!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Спасибо за отзыв и фотографии. Буду благодарен за отзыв после некоторого периода использования. 20 часов назад, feagfa сказал: Сумка пришла, сумка замечательная!!!! Обновил сумку внутри рамы полного заполнения. 1. Крепится к раме посредством липучки (велкро). Также сверху широкий клапан из ткани на липучке - позволяет равномернее распределить нагрузку на сумку - она лучше держит форму, не провисает. Под клапаном два дополнительных крепления, чтобы зафиксировать сумку в поперечном направлении. 2. Внутри разъемная перегородка на липучке - чтобы разделить сумку на две секции - верхнюю и нижнюю, вход в каждую секцию на молнии с клапаном. Также данная перегородка служит от распирания рамы вширь. 3. Диагональная и вертикальная стены имеют уплотнитель чтобы содержимое не билось о раму. Уплотнитель решено не вшивать в сумку, а сделать "карманы" чтобы можно было заменить/добавить уплотнитель. 4. На сумку нанесен логотип акриловой краской по ткани. 5. Световозвращающие ленты для повышения видимости на дороге в темное время суток. 6. Подкладочная ткань на дне сумки яркого цвета - легче искать содержимое. По желанию можно добавить подкладочную ткань, уплотнитель, и различные модификации (к примеру карманы внутри, отверстие для вывода провода фары и т.п.). Цена от 700 руб. Материалы: Oxford 600D, липучка (велкро), молния, уплотнитель, подкладочная ткань, световозвращающая лента, акриловая краска по ткани. Изменено 7 мая, 2018 пользователем NaiGeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Новая сумка в ассортименте. Сумка на раму на верхнюю трубу. Делается также на заказ, ибо длины труб разные. 1. Крепится к раме посредством липучки (велкро). за раму, за руль и подседельный штырь.2. Внутри пара утяжек для содержимого. 3. На сумку нанесена надпись акриловой краской по ткани. Логотип просто не влез :) 4. Световозвращающие ленты для повышения видимости на дороге в темное время суток. По желанию можно добавить подкладочную ткань, уплотнитель, и различные модификации (к примеру карманы внутри, отверстие для вывода провода фары и т.п.). Цена от 500 руб. Материалы: Oxford 600D, липучка (велкро), молния, световозвращающая лента, акриловая краска по ткани. реальный отзыв от заказчика больше фото - https://photos.app.goo.gl/fYZtKJ6IgLFy46VD2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 06.05.2018 в 16:51, feagfa сказал: Сумка пришла, сумка замечательная!!!! Вчера видел в живую, мимо проехал в парке. Узнал по логотипу. Считай уже народное признание. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Насмотревшись забугорных инстаграммов и прочих источников информации, захотелось мне попробовать поработать с новым для себя материалом - резина от велокамер. В России эта тема не столь развита, во всяком случае по фразе "купить кошелек из велокамеры" ничего вразумительного не нашлось, кроме пары статей с советами что же можно сделать из старых камер. Много читал, осваивал, думал и экспериментировал. Есть еще проблемы с пошивом, но в целом первым изделием я доволен. Доделал дорожный кошелек. Не всё получилось хорошо, как хотелось бы. Освоил некоторые нюансы работы с резиной. Кошелек очень классный, компактный, приятно лежит в руке. Резина с камер обладает интересной фактурой. Надеюсь прослужит долго ибо резина долговечный материал. Такой аксессуар больше подойдёт для путешественников, вегетарианцев, любителей спортивного и уличного стиля, а также для людей обожающих всё необычное. В кошельке два больших отдела, один из них на молнии для наиболее ценных купюр. Есть отдел для мелочи. Два отсека для пластиковых карт и кармашек под ним. Закрывается на кнопку. Некоторые швы закрыты окантовкой. Внутри подкладка из тонкого Оксфорда 240D. Изменено 21 августа, 2018 пользователем NaiGeR 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Давно ничего не писал на форуме, с головой погрузился в работу, в основном силы в продвижение вкладывал в ВК и теперь, когда у меня небольшой юбилей, небольшая веха - 100 подписчиков я решил провести конкурс. Если у Вас есть желание - присоединяйтесь. https://vk.com/bagbiketrip?w=wall-138400023_146 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2018 Жаба задушена, заначка распотрошена, машинка куплена. После общения с механиком выбор был изменен на другую модель машинки, чуть проще, без предохранительной муфты (по сути, нужна только на производстве, где шьют «педаль в пол», для домашнего использования муфта не нужна, так как скорости не те). Typical GC 6-7D. Три коробки, выходные на сборку и настройку. Как ни странно мне безумно понравилось с ней ковыряться. До сих пор не решен вопрос с позиционером (костыль - металлическая буква Г с резьбой, которая в комплекте с позиционером не подходит в отверстие в машинке, заказано индивидуальное изготовление). Ремень комплектный был длиннее, чем необходимо, причем в комплекте с сервоприводом была новая тяга, которая подходит для соединения педали и управляемого блока (не знаю, как называется коробка с рычагом), а вот нового ремня не было, пришлось докупать. В целом машинка производит впечатление большого монстра. Монументальное, тяжелое, металлическое. Иглы 160 после 110 в кажутся огромными. Буду приобретать новые нитки и новые иглы, лапки. Еще не шил, только попробовал строчку на куске ткани. Шьет быстро, возможно буду менять шкив, если не смогу приноровиться. Глубоко в настройки сервопривода еще не лазил, вроде там есть плавный старт. Сейчас в руках зуд, хочется уже сесть и сшить что-то, опробовать в деле этого монстра, подружиться с ним. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.