mardos Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Купил я себе первый горный велосипед да и поехал в горы учиться катаца. GT Helion Expert 2015 - соблюдая традиции ЖТ славится своим славным весом велосипедов, в кантрийном варианте они решили не отходить от этих правил. Получился Helion - короткоход с весом треилового велосипеда. Ну и восхитительная внешность ему так же досталась от cтарших товарищей, тут уже без иронии Модный лук Спойлер На данный момент за исключением резины - полный стокОт стока и половины тут нет. Приятно, что ЖТ не жмотили в мелочах и в комплите вобщем нет ни одной провальной части на мой взгляд - палки raceface, колесики могут в бескамерку, ниппеля комплектные, оси во всех нужных местах, втулки странно называющиеся в каталоге All Terra на самом деле оказались SLXом. Ну и конечно же спор тысячелетия в GT треде левомании решён - аморт таки закидывает говнами по само не балуй, проблема полностью решается приколхоженным крылышком, на карбоновых версиях оно идет с рамой в комплекте, алюминиевым нищебродам же приходится довольствоваться стяжками и куском пластика. Интересного в жизни этого велосипеда пока тока посещение столицы российского эндуро, об этих 10 днях сущего мтб написано ниже. Жизнь лисапедку уже знатно помотала, прочность прочная и ничо не сломалось, велосипед молодец. А тут буит список замененных деталюшек Continental X-King 27,5 x 2,2" долой - Maxxis Ardent EXO/Aspen EXO(порвана)Mavic Pulse Pro бескамерно && Maxxis Highroller II EXO бескамерно в горы Штырь RaceFace Ridе долой - KS LEV Integra Вынос RaceFace Ride 80mm долой - FSA Omega 60mm Тормоза Shimano Deore M615 долой - Sram Guide RS Тормозные диски Deore SM-RT-64M долой - XT SM-RT81 Грипсы GT уходи - Ergon GA2 M6XX щелкалки долой - приветствуем M7000 11-46 А тут куцые хотелки велосипедка идеальна, чмоки Изменено 19 июля, 2020 пользователем mardos 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Пиши есчо) З.Ы. все и так знают же что подвески у GT по уши в говне, всегда))))) З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Манжерок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Манжерок? алушта ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?) руль 740, пилиться конечно не будет. Вынос 80, сток же :lol: Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D Изменено 1 июня, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P это все потому что спеши феерически короткие) По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D мыслишки в студию))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) И был майский тур Biketest, и была группа начинающих, и был там я. Фотографий не много, так как цель поездки была несколько иной :lol: День1. Уральские авиалинии встретили меня 3 часовой задержкой вылета из Омска, естесно просранным трансфером и дополнительным двухчасовым ожиданием оного в Москве, в Симферополь я прибыл уже к вечеру субботы, а не в 11 утра как планировал, так что субботняя катка не состоялась. Проживание велосипедистов происходит в довольно знаменитом лояльном к велосипедистам отеле. В комплекте гараж для хранения пепелацей, шланг для вечернего омовения велосипедистов и велосипедов после грязевых ванн, стирка 150рублей за партию и полностью лояльная к грязище, срочной переборке подвески на веранде и прочим велоштукам управляющая. Велогараж как он есть [/img] День2. Первый катальный день порадовал адовым ветром и ливнем, это конечно никого не остановило и группа была заброшена к началу Южной тропы, в процессе прохождения который я был полностью шокирован мокрыми каменными секциями со здоровенными валунами, корнями в лесу, подъемами-стенками в которые даже со стандартным двойником я бы не оказался от звездочки поменьше :lol: Поднялись до первой смотровой, на вторую решили даже не суваться, а сократили путь пешей тропой и покатились (в моем случае на каменных секциях "побежали") вниз. В итоге я несколько ахренел от 5 часов ковырялова на мокрой горе - к такому омские реалии меня не готовили :) Трек https://www.strava.com/activities/998727074 Вечером этого дня я поехал в веломастерскую и потратил первые 100 рублей в Алуште - отпилил кусок подседела, что бы мне перестло натирать причинное место когда я свешиваюсь на спусках :D День3. Погода все ещё херовая, то дождик моросит, то небо чистое, температура градусов 16, погода в горах максимально хаотична. Предводитель Вадос организовал нам день забросок на треилы села Лучистого. Это природный байк парк стартующий в 12км от Алушты и приведенный к текущему виду Загремелом, Байктест так же там сделали пару своих треилов. Много нырков, свичбеков, ровные тропинки, минут 40 уходит на спуск от Лучистово через связку треилов прям в Алушту. Самокрутом я туда запедаливал примерно за час, что делает лучистое крайне привлекательным треилом по соотношению вверх/вниз, заброска на тачиле естесно крайне быстра и комфортна. Сами треилы Лучистого офигенны и для начинающих и для продолжающих, убиться там считай невозможно, в овраг упасть почти негде, а по технике треилы цельно состоят из клёвых участков и что бы ехать там быстро нужно не мало их прикатывать. Пара екшон фоток А вот это я зассал ехать, там надо очень чётенько оттормаживаться, или придется долго карабкаться вверх :lol: В таком стиле резких перепадов высот и ступенек почти все треилы Лучистого и выполнены. Стандартная погрузка катальцев выглядит примерно так, количество машин варьируется от 1 до 3 в зависимости от населенности группы/групп Всего за день было 4 заброски если я правильно помню, так что насыщенность дня спусками несколько компенсировала предыдущий день дождей :D Я на гармине забывал паузу отжимать, так что частичный трек https://www.strava.com/activities/100052099 Всё, я устал, остальное потом :lol: Изменено 1 июня, 2017 пользователем mardos 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) А, забыл жеж День0. Подготовительный. Почитал я всякого умного на формах и решил что стопудов надо покупать горнотапки и горнопокрыхи, без остального жизнь есть. Суждения были верными, чуть чуть подвело исполнение :lol: Эндурные нортвейвтапки я купил в триале - покупка 10из10, местами пробил их до защитного слоя, в кантрильных контапках там бы уже были мои пальцы, так же для безопасного путеществия по камням нужна адекватная подошва. Вобщим правильные тапки крайне нужны. С резиной захотел сделать практично и купил правильный хайроллер на перед и неправильный ардент на жопное колесо. Только в Алуште я понял значение слова держак и ощущение когда его не хватает, отсутствие боковых зацепов у ардента добавляет особую изюминку в сыпучие сползалки. Итог поездки - для крымских гор есть 2 варианта покрышек: либо на оба колеса хайроллеры, либо на перед хайроллер и на зад хайроллер, не надо придумывать хайроллер. Ардент по омску буду укатывать :D Турбодилдо иметь крайне желательно но не крайне обязательно, без него ехалось всё где бы были, по словам Полковника совсем не едутся некоторые эпики где постоянные вверхвниз и надо раз в 3 минуты штырь тудасуда дергать или просто сдохнешь, но наша группа там не была. Я раза 3 в день подседел выдвигал задвигал обычно, иногда подъемы ехал в бмх стиле с коленками до ушей/на ногах, но жить можно. Дополнительная защита - колени обязательно, локти желательно, я вроде ими не стукался но в последний день таки улетел в кучу колотого щебня какого то и ободрал локоть. Больше всего я страдал от отсутствия нормальных шорт - ободранный бок крайне болезненно и проблемно заживает, особенно когда он только что зажил и я его ободрал повторно :lol: Изменено 1 июня, 2017 пользователем mardos 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А почему бы не миньоны? все любят миньёнов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) А почему бы не миньоны? Разве что полуслик версию, на заднем колесе форсы Полковника он и стоял, но вроде как по мокрому не едет, копать то нечем. Хайроллеры просто захватили колеса эндурастов, изредка мелькают швальбы, но их довольно малая часть. Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз и неплохо так ехал(в рамках нашей группы офк), вверх пешком ходил, с тысячей метров набора в день это фиговый план кмк, эндуро таки это не только заброски на машинках, но ещё и эпики с закрутами на несколько тысяч подъема в день. Местные катальцы говорят что не любят вверх крутить, но едут при этом как паровозы :lol: Нас 3 дня водил Евгений Олейников Он на своей мете всегда ехал с одинакого отстраненным видом что вверх что вниз, будто в кресле дома сидит с газеткой. Адская стенка, у меня пульс в космосе, он же спокойненько педалит покачиваеясь на своей мете :lol: Вниз с таким же видом адово рубил по любому виду покрытий :D Я даже не знаю поднимался ли у него пульс выше 130) 15+летний опыт катания по горам удивительные штуки с людями творит. Изменено 1 июня, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Гдеее мыслишки за гео?) Народ требует хлеба) можно даже и без зрелищ)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине. я даже больше скажу, на Magic Mary под жепкой, в горочку, что по камням что по сыпухе, гораздо веселее и задорнее чем на Rock Razor, ибо у него зацепа сильно нехватает, и только на укатанном и плотном грунте полуслик получше будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Гдеее мыслишки за гео?) Та все просто. Изначально я чутка сомневаются как оно будет ехаться на кантрийнике. Общий вывод - херня эт фсё :lol: Посмотрел я как катаюца лисапедисты разной крутости, чутка попедалил пару велосипедов современных - в большинстве случаев в горах я даже ощутимо быстрее не поеду пересев со своего контрийника на адовую вундервафлю аля каньён страйв. В полюбившихся мне каменных секциях меня ограничивала скорость анализа траектории моим мозгом, а не какое то там железо, если я прилег на камешек - эт исключительно я херню сделал, а не чего то там в железе не хватило. Углы геометрии и хода не увеличат проходимость, а только прибавят скорости там где я и без них должен быстро ехать, а пока у меня и от скорости которую позволяет хелион сжимается все что можно :lol: Я даж не знаю через сколько лет отпусков проведенных в горах я смогу сказать "ну всё, велосипед меня ограничивает, пойду куплю себе форс" <_< Изменено 2 июня, 2017 пользователем mardos 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 я прост хз) адекватная гео дает запас не только по скорости, но и уверенности добавляет, причем не только с ростом скорости, но и вообще на всяком звездеце) гелион подвесный в том же размере допустим короче моей и так не самой длинной хардтейловой меты, и я б кирпичный завод на нем точно открыл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Кирпичный завод у меня и так не закрывался) Но хелион тут не при чем :lol: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Я думаю, что это просто после кроссера такое впечатление Погоняй сезон на падвесе по около таргет трассам (пусть даже и в омске) и сразу же начнёшь чувствовать оттенки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам. И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках. Со мной примерно та же фигня ) зы хотя.. я тут вынос покороче поставил, вниз стало ехать веселей ))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам. И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках. Именно так. Естесно разница есть и она огромна для водителей велосипеда определенного уровня, но абсолютное большинство людей ковыряется в углах и длинне перьев, хотя им просто не хватит уровня для реализации этой разницы в полтора градуса и один сантиметр. Сколько человек в омске умеют хотябэ плоские повороты и серии контруклонов правильно и быстро проходить? :lol: Двадцать то наберется?) А рельеф прокачивать? Это ж искусство ещё то, а без оного в спусковых дициплинах далеко на геометрии не поедешь - когда на колесе у Полковника сидишь видно как стабильно и плавно он идет по неровностям, это прям магия. Те же свичбэки на спусках меня совсем в тупик ставят, я не понимаю как их хоть в каком то темпе проходить так как я никогда не видел подобного у нас. Кмк декрай очучает разницу и создает на форуме ауру значимости этих показателей для всех и каждого :P Всё ж сначала ездить учица надо, а уже потом сантиметры считать, на открытии кэкэ сезона парень на ашане объехал 90% участников как бэ :lol: Изменено 2 июня, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 парень на ашане объехал 90% участников Эта нитак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Эта нитак да, я чет переоценил количество участников. Ну не стал круговым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) День4. День мокрых лесов, листвы и грязевого дрифта. Дожди почти кончились, но лес это не очень интересует. В этот день мы ознакомились со способом подъема к началу треила по самому треилу :lol: Заталкиваешься на верх, потом катишься вниз, процессе заталкивания можно оч хорошо остмотреть маршрут :D Пообедали у ореха Никулина :) Крым вообще очень любит своё наследие и переполнен музеями - на трассе каждые 500 метров знак с указателем на какой то музей, обычно они представляют собой некий домик в котором останавливался/жил/спал или ещё чего т делал некий известные человек - скука. А вот и два крутана нашей группы - наваливали и ждали пока остальные доковыряся, при этом главные любители ходить пешком вверх :lol: В этот день проявились последствия крайне необычных для меня нагрузок езды вниз - мои руки выражали негодование от того, что им приходится много трудиться во время свешиваний, а не просто руль держать, все усугублялось тем, что я уже успел изрядное количетсво раз прилечь на землю крымскую, что выражалось в куче синяков, которые тоже не добавляли комфорта моей жизни :lol: Через пару дней руки привыкли и я снова ожил :D Трек - https://www.strava.com/activities/1001817695 День5 В этот день Полковник приболел и нашим провожатаем стал Евгений о котором я писал выше. В отличии от Полковника он не сильно притормаживал и на хоть чуточку сложных участках уходил от группы в горизонт просто за секунды :lol: Треилы подсохли и сцепление начало пропадать. В этот день нас тоже несколько раз забрасывали на горы на машинках Треил под названием Сераус был таким крутым - 4 километра движения по стенкам-контруклонам большой каменистой промоины, что я заигрался и влетел в каменную секцию быстрее чем был способен, что привело к обнимашкам с камнями, чутка ободранному боку и все ещё болящей спине :D Трек - https://www.strava.com/activities/1003515443 День6 Зис ис бэккантри. Это означает толкать примерно тысячу метров вверх на вершину Куш-кая, ехать там довольно проблематично ;) Но итоги толкалова стоят того Униз ехали оч сурово, не зря у руководителя группы мета АМ :) Я там чутка побегал по каменюкам) После спуска нас ещё разок забросили до треилов Виноградного для закатки так сказать :D Очень забавно ехать в облаке где дальность видимости очень динамично изменяется. Сейчас может быть все видно, а через минуту заедешь в облако и видно метров 30 перед тобой :lol: Трек - https://www.strava.com/activities/1005099857 Изменено 2 июня, 2017 пользователем mardos 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 круть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) День7. Самый крутой день за всю поездку - день заброски на другую сторону крыма, где горы радикально отличаются от окружающих Алушту, и по мне так в лучшую сторону :) Первая точка заброски - байдарская долина, куда есть довольно приятный и полохий, хотя и мокрый подъем с трассы, и с которой имеется просто божественный пятикилометровый спуск по каменному ручью. Ехали двойной группой на двух жипах и одном басике Фоточек спуска нету, но он весь выглядит вот так Вадос перед началом спуска сразу сказал что не все выдержат спуск без остановок, я проехал около 80%, но потом мои ноги сказали что больше не могут меня держать на педалях и пришлось минутку отдохнуть :lol: Это самый впечатливший меня треил - нет какой то заоблачной сложности, все проезжается, множество рабочих траекторий, ошибки тебя только замедляют, а не роняют. И конечно же полный расколбас на протяжении всего участка, постоянно нужно обрабатывать поверхность, эт простаафигенна. Потом нас переместили в Балаклаву, где мы полезли на дх трассу "бочка смерти". До начала дх трассы есть прикольный спуск с живыми камнями-круглешами, по которым оч прикольно ехать - велосипед постоянно в движении по 3 координатам, от водителя велосипеда требуется задавать основное направление отличное от направления в пропасть :lol: Я для себя сделал открытие, что соревновательные дх трассы зачастую это не адовая жесть с дропами и каменюками выше человеческого роста, зачастую это очень приятные и техничные треилы с контруклонами и вылетами адекватной высоты(офк не все :) ), которые даже я могу преодолевать без объездов. Своего ничего нет, так что вот вам видосик из интернетов, ехали мы конечно не так, большая часть дропов объезжалось, но суть и виды открывающиеся во время прохождения понятны :D Трек - https://www.strava.com/activities/1006726485 День8. Отдыхательный. Это была суббота, а по субботам у байктеста пересменка, так что моя группа частично разъехалась по домам и я ждал новых напарников. Разок самостоятелько закрутил до Лучистого и съехал его, на этом решил закончить активности и отдохнуть :) Планировал проехать 10 асфальтовых километров до начала треила минут за 40, ехал в итоге 65 минут, горы очень горные оказались. Трек - https://www.strava.com/activities/1008265158 День9. Новая группа оказалась в составе одной девочки на прикольном карбоновом кукурузе Скачала я чутка струхнул при виде пепелаца :D Но потом выяснилось я еду даж порезвее и усё нормально. Ну мы и похеали, маршрут был крайне приятным и туристическим - южная тропа, мимо лысого Ивана и тд вниз. Этот день был с остановками на интересных темах, объяснениями Полковника как ваще ехать надо, что такое флоу и тыды. Правильно свешиваться я так и не научился) То пятки непойми где, то локти вниз <_< Траекторию дрифта отлично видно по следам покрышек Полковника :) Такие забавно выглядящие корешки тож не дают расслабляться на вродекакровных тропинках :) А от тут я был близок к покалечить Полковника, ибо трактория поворота и моя траектория несколько различались, корешки на выходе внесли корректировку в направление моего движения, и я на неплохой такой скорости приехал прям в фотографирующего :lol: Трек - https://www.strava.com/activities/1009918756 Изменено 2 июня, 2017 пользователем mardos 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 (изменено) День10. Толкать велосипед километр вверх это уже прошлый век. Сегодня альпийский маршрут :P Усё, приехали :) Вреня нести Дальше веселее :) По пути можно охладить чегонить при желании Залезли - Эклизи-Бурун, вид на верхнее плато Чатыр-Даг. Заповедная территория, никаких жиперов и квадриков, только доствка мышечной силой :D Спуск прям по мне, такое дело я люблю, как то еду и получаю удовольствие ;) Отличное приключение с отличным не простым спуском с довольно больми секциями каменюк, великолепный однодневный маршрут который можно пройти без забросок. Трек - https://www.strava.com/activities/1011316792 День11. Завершающий. День прощальных массовых забросок на виногладное. Это треилы Ай-Йори, два варианта Серауса в связке с более мелкими треилами. После этого думали ещё заброситься куданить высоко, но опасные тучи на горизонте заставили нас заброситься только до Лучистого и после этого откравиться по домам. Моё бренное тельце к концу дня решило что можно расслабиться и не особо то обращать внимание на окружение, так что на одной из сползалок нашло для себя кучу каменных валунов и размашисто прилегло на неё, боковое сальто было включено в программу :D Все подъемчики категорийные на подъемах к треилу я храбро заезжал. Я молодец. День наваливания боком Эт вполне рабочий угол для меня на подобных склонах :lol: А тут я в ужасе смотрю на свичбэк 180градусный каторый находится в метре :lol: Но таки проехал. Подобные повороты на руле у меня все ещё вызывают ужас, надо чото с этим делать. Трек записался полностью, но страва отказалась его пережевывать и своевольно обрезала десять последних километров - https://www.strava.com/activities/1012896306 Изменено 2 июня, 2017 пользователем mardos 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.