Перейти к содержанию
Авторизация  
mardos

Горный велосипед

Рекомендуемые сообщения

Купил я себе первый горный велосипед да и поехал в горы учиться катаца.

 

 

GT Helion Expert 2015 - соблюдая традиции

 

ЖТ славится своим славным весом велосипедов, в кантрийном варианте они решили не отходить от этих правил. Получился Helion - короткоход с весом треилового велосипеда. Ну и восхитительная внешность ему так же досталась от cтарших товарищей, тут уже без иронии :lol:

7oNEwewl.jpg

 

На данный момент за исключением резины - полный сток. Приятно, что ЖТ не жмотили в мелочах и в комплите вобщем нет ни одной провальной части на мой взгляд - палки raceface, колесики могут в бескамерку, ниппеля комплектные, оси во всех нужных местах, втулки странно называющиеся в каталоге All Terra на самом деле оказались SLXом.

 

Ну и конечно же спор тысячелетия в GT треде левомании решён - аморт таки закидывает говнами по само не балуй, проблема полностью решается приколхоженным крылышком, на карбоновых версиях оно идет с рамой в комплекте, алюминиевым нищебродам же приходится довольствоваться стяжками и куском пластика.

 

 

Интересного в жизни этого велосипеда пока тока посещение столицы российского эндуро, об этих 10 днях сущего мтб написано ниже.

 

А тут буит список замененных деталюшек

 

Continental X-King 27,5 x 2,2" долой - Maxxis Ardent EXO/Aspen EXO бескамерно && Maxxis Highroller II EXO бескамерно в горы

Штырь RaceFace Ridе долой - KS LEV Integra

Вынос RaceFace Ride 80mm долой - FSA Omega 60mm

Тормоза Shimano Deore M615 долой - Sram Guide RS

 

 

А тут куцые хотелки

 

SLX 1х11 с кассетой до 46 + направляющая для цепи

 

 

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Пиши есчо)

 

З.Ы. все и так знают же что подвески у GT по уши в говне, всегда)))))

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

руль 740, пилиться конечно не будет. Вынос 80, сток же :lol: Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

 

92Nk9ktm.jpg

 

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

это все потому что спеши феерически короткие)

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

 

мыслишки в студию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edHW1XKl.jpg

 

И был майский тур Biketest, и была группа начинающих, и был там я. Фотографий не много, так как цель поездки была несколько иной :lol:

 

День1. Уральские авиалинии встретили меня 3 часовой задержкой вылета из Омска, естесно просранным трансфером и дополнительным двухчасовым ожиданием оного в Москве, в Симферополь я прибыл уже к вечеру субботы, а не в 11 утра как планировал, так что субботняя катка не состоялась.

 

Проживание велосипедистов происходит в довольно знаменитом лояльном к велосипедистам отеле. В комплекте гараж для хранения пепелацей, шланг для вечернего омовения велосипедистов и велосипедов после грязевых ванн, стирка 150рублей за партию и полностью лояльная к грязище, срочной переборке подвески на веранде и прочим велоштукам управляющая.

 

Велогараж как он есть

 

BXQ9NiXl.jpg[/img]

hN6wrz0l.jpg

 

 

День2. Первый катальный день порадовал адовым ветром и ливнем, это конечно никого не остановило и группа была заброшена к началу Южной тропы, в процессе прохождения который я был полностью шокирован мокрыми каменными секциями со здоровенными валунами, корнями в лесу, подъемами-стенками в которые даже со стандартным двойником я бы не оказался от звездочки поменьше :lol: Поднялись до первой смотровой, на вторую решили даже не суваться, а сократили путь пешей тропой и покатились (в моем случае на каменных секциях "побежали") вниз. В итоге я несколько ахренел от 5 часов ковырялова на мокрой горе - к такому омские реалии меня не готовили :)

 

Трек https://www.strava.com/activities/998727074

 

Вечером этого дня я поехал в веломастерскую и потратил первые 100 рублей в Алуште - отпилил кусок подседела, что бы мне перестло натирать причинное место когда я свешиваюсь на спусках :D

 

День3. Погода все ещё херовая, то дождик моросит, то небо чистое, температура градусов 16, погода в горах максимально хаотична. Предводитель Вадос организовал нам день забросок на треилы села Лучистого. Это природный байк парк стартующий в 12км от Алушты и приведенный к текущему виду Загремелом, Байктест так же там сделали пару своих треилов. Много нырков, свичбеков, ровные тропинки, минут 40 уходит на спуск от Лучистово через связку треилов прям в Алушту. Самокрутом я туда запедаливал примерно за час, что делает лучистое крайне привлекательным треилом по соотношению вверх/вниз, заброска на тачиле естесно крайне быстра и комфортна.

 

Сами треилы Лучистого офигенны и для начинающих и для продолжающих, убиться там считай невозможно, в овраг упасть почти негде, а по технике треилы цельно состоят из клёвых участков и что бы ехать там быстро нужно не мало их прикатывать.

 

Пара екшон фоток

 

TP3VaAbl.jpg9PH9dD6l.jpg

 

 

А вот это я зассал ехать, там надо очень чётенько оттормаживаться, или придется долго карабкаться вверх :lol:

XfnDJyKl.jpg

 

В таком стиле резких перепадов высот и ступенек почти все треилы Лучистого и выполнены.

 

 

 

Стандартная погрузка катальцев выглядит примерно так, количество машин варьируется от 1 до 3 в зависимости от населенности группы/групп

 

Es0zYrHl.jpg

 

Всего за день было 4 заброски если я правильно помню, так что насыщенность дня спусками несколько компенсировала предыдущий день дождей :D

 

Я на гармине забывал паузу отжимать, так что частичный трек https://www.strava.com/activities/100052099

 

 

Всё, я устал, остальное потом :lol:

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, забыл жеж День0. Подготовительный.

 

Почитал я всякого умного на формах и решил что стопудов надо покупать горнотапки и горнопокрыхи, без остального жизнь есть. Суждения были верными, чуть чуть подвело исполнение :lol:

 

Эндурные нортвейвтапки я купил в триале - покупка 10из10, местами пробил их до защитного слоя, в кантрильных контапках там бы уже были мои пальцы, так же для безопасного путеществия по камням нужна адекватная подошва. Вобщим правильные тапки крайне нужны.

 

С резиной захотел сделать практично и купил правильный хайроллер на перед и неправильный ардент на жопное колесо. Только в Алуште я понял значение слова держак и ощущение когда его не хватает, отсутствие боковых зацепов у ардента добавляет особую изюминку в сыпучие сползалки.

Итог поездки - для крымских гор есть 2 варианта покрышек: либо на оба колеса хайроллеры, либо на перед хайроллер и на зад хайроллер, не надо придумывать хайроллер. Ардент по омску буду укатывать :D

 

Турбодилдо иметь крайне желательно но не крайне обязательно, без него ехалось всё где бы были, по словам Полковника совсем не едутся некоторые эпики где постоянные вверхвниз и надо раз в 3 минуты штырь тудасуда дергать или просто сдохнешь, но наша группа там не была. Я раза 3 в день подседел выдвигал задвигал обычно, иногда подъемы ехал в бмх стиле с коленками до ушей/на ногах, но жить можно.

 

Дополнительная защита - колени обязательно, локти желательно, я вроде ими не стукался но в последний день таки улетел в кучу колотого щебня какого то и ободрал локоть. Больше всего я страдал от отсутствия нормальных шорт - ободранный бок крайне болезненно и проблемно заживает, особенно когда он только что зажил и я его ободрал повторно :lol:

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не миньоны?

Разве что полуслик версию, на заднем колесе форсы Полковника он и стоял, но вроде как по мокрому не едет, копать то нечем.

 

Хайроллеры просто захватили колеса эндурастов, изредка мелькают швальбы, но их довольно малая часть. Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз и неплохо так ехал(в рамках нашей группы офк), вверх пешком ходил, с тысячей метров набора в день это фиговый план кмк, эндуро таки это не только заброски на машинках, но ещё и эпики с закрутами на несколько тысяч подъема в день. Местные катальцы говорят что не любят вверх крутить, но едут при этом как паровозы :lol:

 

Нас 3 дня водил Евгений Олейников

 

tInDWA3YqQE.jpg

 

Он на своей мете всегда ехал с одинакого отстраненным видом что вверх что вниз, будто в кресле дома сидит с газеткой. Адская стенка, у меня пульс в космосе, он же спокойненько педалит покачиваеясь на своей мете :lol: Вниз с таким же видом адово рубил по любому виду покрытий :D Я даже не знаю поднимался ли у него пульс выше 130) 15+летний опыт катания по горам удивительные штуки с людями творит.

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеее мыслишки за гео?)

Народ требует хлеба) можно даже и без зрелищ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

 

я даже больше скажу, на Magic Mary под жепкой, в горочку, что по камням что по сыпухе, гораздо веселее и задорнее чем на Rock Razor, ибо у него зацепа сильно нехватает, и только на укатанном и плотном грунте полуслик получше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеее мыслишки за гео?)

Та все просто.

 

Изначально я чутка сомневаются как оно будет ехаться на кантрийнике. Общий вывод - херня эт фсё :lol: Посмотрел я как катаюца лисапедисты разной крутости, чутка попедалил пару велосипедов современных - в большинстве случаев в горах я даже ощутимо быстрее не поеду пересев со своего контрийника на адовую вундервафлю аля каньён страйв. В полюбившихся мне каменных секциях меня ограничивала скорость анализа траектории моим мозгом, а не какое то там железо, если я прилег на камешек - эт исключительно я херню сделал, а не чего то там в железе не хватило.

 

Углы геометрии и хода не увеличат проходимость, а только прибавят скорости там где я и без них должен быстро ехать, а пока у меня и от скорости которую позволяет хелион сжимается все что можно :lol: Я даж не знаю через сколько лет отпусков проведенных в горах я смогу сказать "ну всё, велосипед меня ограничивает, пойду куплю себе форс" <_<

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прост хз)

адекватная гео дает запас не только по скорости, но и уверенности добавляет, причем не только с ростом скорости, но и вообще на всяком звездеце)

гелион подвесный в том же размере допустим короче моей и так не самой длинной хардтейловой меты, и я б кирпичный завод на нем точно открыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×