Перейти к содержанию
mardos

Горный велосипед

Рекомендуемые сообщения

Купил я себе первый горный велосипед да и поехал в горы учиться катаца.

 

 

GT Helion Expert 2015 - соблюдая традиции

 

ЖТ славится своим славным весом велосипедов, в кантрийном варианте они решили не отходить от этих правил. Получился Helion - короткоход с весом треилового велосипеда. Ну и восхитительная внешность ему так же досталась от cтарших товарищей, тут уже без иронии :lol:

7oNEwewl.jpg

 

Модный лук

Спойлер

PB040016.JPG

PB040029.JPG

PB040027.JPG

На данный момент за исключением резины - полный стокОт стока и половины тут нет. Приятно, что ЖТ не жмотили в мелочах и в комплите вобщем нет ни одной провальной части на мой взгляд - палки raceface, колесики могут в бескамерку, ниппеля комплектные, оси во всех нужных местах, втулки странно называющиеся в каталоге All Terra на самом деле оказались SLXом.

 

Ну и конечно же спор тысячелетия в GT треде левомании решён - аморт таки закидывает говнами по само не балуй, проблема полностью решается приколхоженным крылышком, на карбоновых версиях оно идет с рамой в комплекте, алюминиевым нищебродам же приходится довольствоваться стяжками и куском пластика.

 

 

Интересного в жизни этого велосипеда пока тока посещение столицы российского эндуро, об этих 10 днях сущего мтб написано ниже. Жизнь лисапедку уже знатно помотала, прочность прочная и ничо не сломалось, велосипед молодец.

 

А тут буит список замененных деталюшек

 

 

Continental X-King 27,5 x 2,2" долой - Maxxis Ardent EXO/Aspen EXO(порвана)Mavic Pulse Pro бескамерно && Maxxis Highroller II EXO бескамерно в горы

Штырь RaceFace Ridе долой - KS LEV Integra

Вынос RaceFace Ride 80mm долой - FSA Omega 60mm

Тормоза Shimano Deore M615 долой - Sram Guide RS

Тормозные диски не тормозящие Deore SM-RT-64M долой - XT SM-RT81

Грипсы GT уходи - Ergon GA2

M6XX щелкалки долой - приветствуем  M7000 11-46

 

 

А тут куцые хотелки

 

 

велосипедка идеальна, чмоки

 

Изменено пользователем mardos
  • +1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.

Пиши есчо)

 

З.Ы. все и так знают же что подвески у GT по уши в говне, всегда)))))

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Манжерок?

алушта ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

руль 740, пилиться конечно не будет. Вынос 80, сток же :lol: Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

 

92Nk9ktm.jpg

 

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

это все потому что спеши феерически короткие)

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

 

мыслишки в студию)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edHW1XKl.jpg

 

И был майский тур Biketest, и была группа начинающих, и был там я. Фотографий не много, так как цель поездки была несколько иной :lol:

 

День1. Уральские авиалинии встретили меня 3 часовой задержкой вылета из Омска, естесно просранным трансфером и дополнительным двухчасовым ожиданием оного в Москве, в Симферополь я прибыл уже к вечеру субботы, а не в 11 утра как планировал, так что субботняя катка не состоялась.

 

Проживание велосипедистов происходит в довольно знаменитом лояльном к велосипедистам отеле. В комплекте гараж для хранения пепелацей, шланг для вечернего омовения велосипедистов и велосипедов после грязевых ванн, стирка 150рублей за партию и полностью лояльная к грязище, срочной переборке подвески на веранде и прочим велоштукам управляющая.

 

Велогараж как он есть

 

BXQ9NiXl.jpg[/img]

hN6wrz0l.jpg

 

 

День2. Первый катальный день порадовал адовым ветром и ливнем, это конечно никого не остановило и группа была заброшена к началу Южной тропы, в процессе прохождения который я был полностью шокирован мокрыми каменными секциями со здоровенными валунами, корнями в лесу, подъемами-стенками в которые даже со стандартным двойником я бы не оказался от звездочки поменьше :lol: Поднялись до первой смотровой, на вторую решили даже не суваться, а сократили путь пешей тропой и покатились (в моем случае на каменных секциях "побежали") вниз. В итоге я несколько ахренел от 5 часов ковырялова на мокрой горе - к такому омские реалии меня не готовили :)

 

Трек https://www.strava.com/activities/998727074

 

Вечером этого дня я поехал в веломастерскую и потратил первые 100 рублей в Алуште - отпилил кусок подседела, что бы мне перестло натирать причинное место когда я свешиваюсь на спусках :D

 

День3. Погода все ещё херовая, то дождик моросит, то небо чистое, температура градусов 16, погода в горах максимально хаотична. Предводитель Вадос организовал нам день забросок на треилы села Лучистого. Это природный байк парк стартующий в 12км от Алушты и приведенный к текущему виду Загремелом, Байктест так же там сделали пару своих треилов. Много нырков, свичбеков, ровные тропинки, минут 40 уходит на спуск от Лучистово через связку треилов прям в Алушту. Самокрутом я туда запедаливал примерно за час, что делает лучистое крайне привлекательным треилом по соотношению вверх/вниз, заброска на тачиле естесно крайне быстра и комфортна.

 

Сами треилы Лучистого офигенны и для начинающих и для продолжающих, убиться там считай невозможно, в овраг упасть почти негде, а по технике треилы цельно состоят из клёвых участков и что бы ехать там быстро нужно не мало их прикатывать.

 

Пара екшон фоток

 

TP3VaAbl.jpg9PH9dD6l.jpg

 

 

А вот это я зассал ехать, там надо очень чётенько оттормаживаться, или придется долго карабкаться вверх :lol:

XfnDJyKl.jpg

 

В таком стиле резких перепадов высот и ступенек почти все треилы Лучистого и выполнены.

 

 

 

Стандартная погрузка катальцев выглядит примерно так, количество машин варьируется от 1 до 3 в зависимости от населенности группы/групп

 

Es0zYrHl.jpg

 

Всего за день было 4 заброски если я правильно помню, так что насыщенность дня спусками несколько компенсировала предыдущий день дождей :D

 

Я на гармине забывал паузу отжимать, так что частичный трек https://www.strava.com/activities/100052099

 

 

Всё, я устал, остальное потом :lol:

Изменено пользователем mardos
  • +1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, забыл жеж День0. Подготовительный.

 

Почитал я всякого умного на формах и решил что стопудов надо покупать горнотапки и горнопокрыхи, без остального жизнь есть. Суждения были верными, чуть чуть подвело исполнение :lol:

 

Эндурные нортвейвтапки я купил в триале - покупка 10из10, местами пробил их до защитного слоя, в кантрильных контапках там бы уже были мои пальцы, так же для безопасного путеществия по камням нужна адекватная подошва. Вобщим правильные тапки крайне нужны.

 

С резиной захотел сделать практично и купил правильный хайроллер на перед и неправильный ардент на жопное колесо. Только в Алуште я понял значение слова держак и ощущение когда его не хватает, отсутствие боковых зацепов у ардента добавляет особую изюминку в сыпучие сползалки.

Итог поездки - для крымских гор есть 2 варианта покрышек: либо на оба колеса хайроллеры, либо на перед хайроллер и на зад хайроллер, не надо придумывать хайроллер. Ардент по омску буду укатывать :D

 

Турбодилдо иметь крайне желательно но не крайне обязательно, без него ехалось всё где бы были, по словам Полковника совсем не едутся некоторые эпики где постоянные вверхвниз и надо раз в 3 минуты штырь тудасуда дергать или просто сдохнешь, но наша группа там не была. Я раза 3 в день подседел выдвигал задвигал обычно, иногда подъемы ехал в бмх стиле с коленками до ушей/на ногах, но жить можно.

 

Дополнительная защита - колени обязательно, локти желательно, я вроде ими не стукался но в последний день таки улетел в кучу колотого щебня какого то и ободрал локоть. Больше всего я страдал от отсутствия нормальных шорт - ободранный бок крайне болезненно и проблемно заживает, особенно когда он только что зажил и я его ободрал повторно :lol:

Изменено пользователем mardos
  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не миньоны?

все любят миньёнов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не миньоны?

Разве что полуслик версию, на заднем колесе форсы Полковника он и стоял, но вроде как по мокрому не едет, копать то нечем.

 

Хайроллеры просто захватили колеса эндурастов, изредка мелькают швальбы, но их довольно малая часть. Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз и неплохо так ехал(в рамках нашей группы офк), вверх пешком ходил, с тысячей метров набора в день это фиговый план кмк, эндуро таки это не только заброски на машинках, но ещё и эпики с закрутами на несколько тысяч подъема в день. Местные катальцы говорят что не любят вверх крутить, но едут при этом как паровозы :lol:

 

Нас 3 дня водил Евгений Олейников

 

tInDWA3YqQE.jpg

 

Он на своей мете всегда ехал с одинакого отстраненным видом что вверх что вниз, будто в кресле дома сидит с газеткой. Адская стенка, у меня пульс в космосе, он же спокойненько педалит покачиваеясь на своей мете :lol: Вниз с таким же видом адово рубил по любому виду покрытий :D Я даже не знаю поднимался ли у него пульс выше 130) 15+летний опыт катания по горам удивительные штуки с людями творит.

Изменено пользователем mardos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеее мыслишки за гео?)

Народ требует хлеба) можно даже и без зрелищ))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

 

я даже больше скажу, на Magic Mary под жепкой, в горочку, что по камням что по сыпухе, гораздо веселее и задорнее чем на Rock Razor, ибо у него зацепа сильно нехватает, и только на укатанном и плотном грунте полуслик получше будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеее мыслишки за гео?)

Та все просто.

 

Изначально я чутка сомневаются как оно будет ехаться на кантрийнике. Общий вывод - херня эт фсё :lol: Посмотрел я как катаюца лисапедисты разной крутости, чутка попедалил пару велосипедов современных - в большинстве случаев в горах я даже ощутимо быстрее не поеду пересев со своего контрийника на адовую вундервафлю аля каньён страйв. В полюбившихся мне каменных секциях меня ограничивала скорость анализа траектории моим мозгом, а не какое то там железо, если я прилег на камешек - эт исключительно я херню сделал, а не чего то там в железе не хватило.

 

Углы геометрии и хода не увеличат проходимость, а только прибавят скорости там где я и без них должен быстро ехать, а пока у меня и от скорости которую позволяет хелион сжимается все что можно :lol: Я даж не знаю через сколько лет отпусков проведенных в горах я смогу сказать "ну всё, велосипед меня ограничивает, пойду куплю себе форс" <_<

Изменено пользователем mardos
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прост хз)

адекватная гео дает запас не только по скорости, но и уверенности добавляет, причем не только с ростом скорости, но и вообще на всяком звездеце)

гелион подвесный в том же размере допустим короче моей и так не самой длинной хардтейловой меты, и я б кирпичный завод на нем точно открыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×