Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

Я знаю, что это сома, я про размер колёс. Просто хромолиевых рам ломаных не видел. Хотя у них не хромоль, а какой то сплав tange prestige в перднем треугольнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь, стальные рамы не вечны,независимо от диаметра колес. вечны лишь человеческие недостатки, независимо от их носителей.

 

Класс! Вот только сильно сомневаюсь , что сигнальная ракета сбила медмедя с ног, скорее он просто отпрянул в ужасе. :lol:

вовсе не обязательно, что ракета своей реактивной кинетикой повалила животное. Из-за ракеты опупевший от стремительно развивающихся событий медведь потерял ориентацию (не половую) и покатился под откос. Вот и получается, что ракета сбила с "ног" хищника.

 

 

ребята,есличо,вы совершенно зря не рассматриваете тот факт, что это была не СИГНАЛЬНАЯ РАКЕТА, а сигнальный боеприпас. оный боеприпас забрасывается на рабочую высоту силой выстрела,а не реактивной струи.

посему в ближнем бою эта штука куда как эффективнее ракеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно, но это уже лирика. Тем не менее сигнальный боеприпас и рядом не стоял с боевым. Но, думаю, вполне эквивалентен ракете. Посему имело место быть не шоковое воздействие от выстрела, а больше психологическое - деморализация медведя.

 

Кто былое вспомнит, тому в глаз подсиделом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню,как под кр-ском шли в лесу по чьей то промятой в высоченном травостое тропе. когда вышли на влажный берег ручья, увидели еще заполняющийся водой след. горочку взяли по спринтерски-адреналин -зачетный движитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже верно, но это уже лирика. Тем не менее сигнальный боеприпас и рядом не стоял с боевым. Но, думаю, вполне эквивалентен ракете. Посему имело место быть не шоковое воздействие от выстрела, а больше психологическое - деморализация медведя.

 

Кто былое вспомнит, тому в глаз подсиделом ))

 

Я все же ляпну!!!

Вся эта сигнальная хрень горит с такой температурой, что мама не горюй!!! при попадании в кого-либо просто тупо начинает выжигать встретившееся на пути и приятного в это поверьте мало.

А поскольку это не сигнальная ракета, то кроме как яркого света, дыма и звука горения ВЕДМЕДЯ не могло вроде как ничем испугать:D B)

А с ракетами сам бывает "балуюсь" - вЭсЧЬ лютая ))). :D

Изменено пользователем Andrey Rybalkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и рама такая же "кривая"

У бибизянки (Surly Karate Monkey) это стандартная фича, для уменьшения длины перьев. Да и не только на этой раме гнутая подседельная труба. А вот гнутого подобным образом подседельника я раньше не видал.

 

dm8391

Была уже неоднократно. Боян первой степени.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный подседел

картинко

 

 

 

Игорь, личная просьба..... если тебя не затруднит, в след раз вспомни о том, что для того,чтобы разглядеть подседел, необязательно разрешение (2592 x 1944) достаточно 1280х960 ..... научить тебя обрезать картинку?wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо такого?

да ни чего. специфка такая что Система это почти как сыскы ))

 

офтопом- возник вопрос,, если кареточный узел на промах, то можно поставить систему с шатунами снятую или купленную. внутренние размеры или стандарты отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос. Можно поставить шатуны того же стандарта. Плюс - может отличаться длина вала. А в остальном вроде проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про длинну вала понятно.

у кареточных узлов ,на промах, есть стандарты особые?

О чём это ты???

 

есть стандарты каретки, 73мм, 68мм и итальянская и англицкая резьба(метрическая и дюймовая). есть ещё 83мм для адских

 

Для неинтегрированных система - стандарт шлицов и длинны вала (Исис/окталинк/квадрат/поверсплайн/...) 113/118/...

 

для интегрированных - 24мм ось (шимано/фса/и все остальные кроме труватива/срама) и Трувативовский стандарт с уступом на валу.

 

Промышленные подшипники не имеют к стандартам не малейшего отношения :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промышленные подшипники вообще не существуют :D

 

Если на то пошло, стоит спрашивать если ли у насыпных кареток какие то стандарты, посколько все современные каретки выполнены закрытыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Melkiy

Не смущает, что на фото как раз не тот, подшипник, что велосипедисты промышленным зовут? Они все прошмышленные. Те, что не промышленные, то кустарные, самопальные.

 

Вот какая есть няшка:

608-6008-All-Size-Ceramic-Bearing.jpg

А в Омске кто-нибудь на керамике катает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...