Популярный пост Китай Опубликовано 9 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Всю поездку я разделил на 3 этапа. Первый этап - Черлак. Старт был запланирован на 9 утра от площади Бухгольца. Выезд из города через Порт-Артур. Дорожное полотно отличное, для шоссейного велосипеда это его стихия. Через 100 км после старта, не доезжая посёлка Иртыш первый прокол колеса, я налетел на щебень (от удара камера пробилась об обод). Перебортовавшись, поехал дальше. Но через 30 км постигла та же участь, но только уже переднее колесо. Поменяв камеру, двинулся дальше. Приехав в Черлак я отметился на КП1 АЗС №53. Так как я был не голоден, практически сразу поехал дальше. По пути делал пару остановок по 5 минут, чтобы перевести дыхание. Доехав до КП2 АЗС №78, опережение времени составляло 6 часов 12 минут. Заехал домой, на 3 часа, чтобы отдохнуть, покушать, немного поспать. Это не составило большого отклонения от основного маршрута. Второй этап - Калачинск - Павлоградка. Из дома выехал ночью. На рассвете до восхода солнца, было очень холодно (не по летнему), велокомпьютер показывал 0 градусов, по моим ощущениям был даже минус, у меня замёрзли ноги, и вся трава была в инее. Километров через 50, снова прокол, и снова о щебень. В 4 утра по новосибирской трассе ехать классно, фур ещё нет. Доехав до КП3 АЗС "омич", развернулся и на кольце ушёл вправо на Калачинск. По маршруту нужно было проехать мимо Калачинска по объездной, через деревню Стародубка, вернуться в Калачинск, но уже по другой дороге и выехать обратно на трассу. Возвращаясь с Калачинска, я 6 раз попал под дождь. Погода была настолько чудесной, что дождь шёл полосами. Приходилось останавливаться то надевать, то снимать дождевик. Трафик фур усиливался, поэтому я не мог использовать аэробар (лежак). Средняя скорость замедлялась. На въезде в деревню Ракитинка, я доехал до КП4 придорожное кафе. Там в клетке содержат двух взрослых медведей. Отметился, поел, отдохнул и поехал дальше. В районе села Фадино проколол колесо о проволоку. Вообще частые проколы демотивируют. От Новотроицкого до ЖД переезда в районе Таврического, дорога отличная. Переехав ЖД переезд, начался самый сложный участок всей дистанции. Очень много разбитого асфальта, от усталости и от тряски стали болеть кисти рук. Давно хотел поэкспериментировать, и взял с собой эластичные бинты. Намотав их на кисти рук, я облегчил себе путь. Добрался до Павлоградки, отметился на КП5 АЗС №77. Перекусив и отдохнув, я увидел, что надвигается чёрная чёрная туча. Поднялся сильный ветер, и пошёл крупный дождь, но мне нужно было уже стартовать. Я одел дождевик, а на ноги я использовал обычные целофановые пакеты и изоленту (изолента наше всё). Дождь быстро закончился, и я поскакал дальше. Потому что, на той разбитой дороге на шоссейном велосипеде, ты именно скачешь, а не едешь (давление в шинах 8 атм.). Ночью опять было холодно, я чувствовал, что мне тяжелее поддерживать температуру тела, я стал замерзать. Перед третьим этапом я опять заехал домой, но уже на 4 часа. Всё по старой схеме, еда, отдых, сон. Жена делала массаж ног, чтобы из мышц вывести молочную кислоту, и мазала колени бальзамами сибирского здоровья. Третий этап - Исилькуль - Красный Яр, он же самый длинный по времени, силы ведь уже не те. Трасса на Исилькуль отличная, в Москаленском районе делают ремонт дороги. Хотя перед третьим этапом позавтракав дома, уже в Лузино я почувствовал голод, клонило в сон. Пришлось остановиться на заправке, взять хот-дог и большой стакан кофе. Дул полубоковой встречный ветер. С трудом мог поддерживать скорость 18-20 км/ч, иногда она падала до 12-13 км/ч. С горем пополам добравшись до Марьяновки отметился на КП6 АЗС №39. Напротив заправки шашлычная. Взял шаурму, двойной кофе, и газводу спринг 1,5 литра. Двинулся дальше. На въезде в деревню Элита снова прокол. Поменял камеру, и я снова в пути. Добравшись до остановки на Москаленках, вынужден был сделать остановку на 40 минут, перекусить и отдохнуть. Начался сказываться дефицит калорий. Подкрепившись и набравшись сил, я поехал дальше. Ветер по прежнему не стихал. Минут через 30 я использовал 2 углеводных геля сразу (так делать не рекомендуется), 1 был с кофеином, а другой с ВСАА. Кручу дальше педали, чувствую невероятный прилив энергии. Вцепившись в руль покрепче, я поднял скорость против ветра до 28-30 км/ч. Но заряда энергии хватило примерно на час. Далее я уже крутил 20-22 км/ч. И вот он заветный поворот на Исилькуль. Остаётся 4 км. до контрольной точки, ветер дует в спину. За мной погналась собака (с виду какая то дворняга), а по скорости лошадь. Разогнавшись 45 км/час, собака от меня не отставала, и так 1 км., я ускорился до 47 км/ч., и она перестала меня преследовать. КП7 АЗС №57, до закрытия оставалось всего 14 минут, за спиной у меня 804 км. пробега. Работникам заправки было очень интересно, откуда я еду, и что за длинный заезд такой. Я им рассказывал, и видел как им интересно это слушать. Набрал еды, питья. Снял обувь и ходил босиком по асфальту, чтобы отдохнули ноги и остудились ступни. Отдохнув, я поехал в Красный Яр. Радовало одно, ветер был полубоковой, и в спину. Хотя он и замедлялся. На некоторых участках я мог разгоняться до 33-35 км/ч. Здесь уже сказывалась усталость. Выяснил для себя следующее: как только пульс падал ниже 130 уд. в мин., я становился вялым, и очень сильно хотелось спать. Поднимав пульс чуть выше 140, голова становилась ясной, и сон уходил прочь. Как только солнце ушло за горизонт, температура быстро стала падать с 17 до 13 градусов. Но к этому времени я уже доехал до Москаленок. Позвонил домой, сказал, что всё в порядке, и силы есть ещё крутить. Отдохнув, переоделся в велоформу на флисе. До Марьяновки я добрался без особого труда. КП8 АЗС №39, запас времени был 2 часа 46 минут. Перекусил, попил кофе, взял с собой еды и воды, продолжил путь. После Лузино есть ЖД виадук, там я за всю дистанцию поймал первый и единственный портал, как поворачивал направо (по трассе) и проезжал под виадуком я не помню, в сознание пришёл после виадука в 50 метрах. Получается ехал с отключенным сознание метров 200, может 300. Не доезжая Магистрального перед виадуком, я травмировал колено (потянул связки), давить правой ногой совсем не мог на педаль. За спиной 9 сотен, сдаваться уже никак нельзя. Я остановился, и попытался себе помочь эластичными бинтами. Намотав на колено не сильно тугую повязку, я поехал дальше. Подъём на виадук дался довольно таки легко, несмотря на боль в колене. Потихоньку потихоньку я выехал на улицу Кондратюка, и поехал в Красный Яр. Как мне и говорил Ермаков Артём (с недавних пор он является организатором рандоннёрского движения в нашем городе), последние 100 километров будут самые сложные. Вроде бы как силы ещё были, и сон ушёл, но боль в колене снизила функциональность педалирования процентов на 50. Путь в Красный Яр по трассе, в тот момент я мог сравнить с каким-то адом. Дорожное полотно хоть и не худшего, но плохого качества. Сил крутить нет, боль в колене и встречный ветер, заставляли чувствовать меня спартанцем. И я это сделал, я добрался до КП9 АЗС №137, за плечами 975 километров, впереди финишная прямая в 47 километров. На КП всё стандартно: кофе, гамбургер, что-то сладкое, и с собой на всякий случай дополнительную бутылку воды. И вот я стартую к финишу. Мыслями я уже победил, строил план как я буду добираться от финиша до дома, собирался идти пешком, так как по городу уже не хотелось крутить педали, состояние было угнетённое и уставшее. Внезапно, как по щелчку пальцев прошло колено, оно просто перестало болеть, я снял повязку и помчался дальше. На протяжении всего маршрута я заходил в беседу вк, и скидывал свои результаты прохождения КП, большое спасибо ребятам, которые оказывали моральную поддержку. Скажу честно, это ещё больше мотивировало победить (победить себя), и не сдаваться. В очередной раз остановившись, у Дружино, перевести дыхание и отдохнуть (по времени я уже успевал к финишу), я увидел сообщение от Артёма: -Ты где? Я ответил, что у Дружино, а он написал, давай финишируй, я тебя дождусь и отвезу домой на машине. Этим сообщением добавив +80 к силе, я помчал к финишу. На радостях не успел оттормозиться, в районе мясокомбината налетел на ЖД пути, и от удара пробил переднее колесо. Но так как я всю дорогу занимался шиномонтажными работами, я за считанные минуты поменял камеру и полетел к финишу. Перед финишем в STRAVA сегменте Соборная площадь у меня хватило сил занять шестое место в рейтенге. На финише я встретил Артёма, он отметил время финиша в карточке участника. Итоговое время прохождения дистанции 71 час 40 минут (при нормативе 75 часов), считаю свой результат для первого раза отличным, ведь больше 600 километров я не ездил никогда. Мы постояли, поговорили, загрузили моего железного коня в машину, и он меня повёз домой (за что ему огромная благодарность). P.S: Возможности и внутренние резервы человека безграничны. Я убедился в этом лично, на моей самой длинной дистанции в 1000 километров. А что теперь дальше? Чуйский тракт в 1200 километров в 2021 году?.......... Изменено 9 июня, 2020 пользователем FAZer 29 1 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oatsmoke Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Так держать! Прикрепил к посту несколько фотографий из группы вк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parazzzite Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Круто написано! Действительно интересно было читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oatsmoke Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 а чего такой хмурый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Красавчик!!! P/s/ на тысячу нужно много запасок. Закон подлости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 24 минуты назад, SPIRIT сказал: Красавчик!!! P/s/ на тысячу нужно много запасок. Закон подлости. На последней 1200ке ни одна не пригодилась;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_C Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Респект! Это про тебя говорили сегодня в местных новостях на "Авторадио"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Круто! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythevolver Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Поздравляю, это впечатляющая поездка, чувствую, что это была подготовка для Чуйского тракта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oatsmoke Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 18 минут назад, Scythevolver сказал: Поздравляю, это впечатляющая поездка, чувствую, что это была подготовка для Чуйского тракта! исходя из того что я слышал про чуйский тракт, эта 1000 была легкой покатушкой по сравнению с чуйским трактом Изменено 10 июня, 2020 пользователем oatsmoke 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scythevolver Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, oatsmoke сказал: исходя из того что я слышал про чуйский тракт, эта 1000 была легкой покатушкой по сравнению с чуйским трактом да, там перепад высот большой и в некоторых местах несешься на небывалой скорости, а в некоторых тяжело взбираешься, как черепашка. Но качество дорожного покрытия очень хорошее, единственное - раздражают будильники для грузовиков (белые рельефные полоски, которые идут по 5 штук подряд). Ощущения от них как от стиральной доски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 В 09.06.2020 в 16:52, Китай сказал: Жена делала массаж ног, Была бы у меня такая жена, я б наверное тоже поехал;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, oatsmoke сказал: исходя из того что я слышал про чуйский тракт, эта 1000 была легкой покатушкой по сравнению с чуйским трактом Да фигня ваш Чуйский тракт, ни кладбищ тебе понимаешь, ни церквей! Чё туда переца! ;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китай Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 1 час назад, Andrew55 сказал: Да фигня ваш Чуйский тракт, ни кладбищ тебе понимаешь, ни церквей! Чё туда переца! ;)) на сколько трудный маршрут чуйский тракт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Настолько, что финишируют не больше 50% участников. https://www.alltrails.com/explore/map/2017--2368?referrer=gpsies Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) 4 часа назад, Китай сказал: на сколько трудный маршрут чуйский тракт? Да фигня;) едешь, красотами любуешься, главное клювом не щёлкать по дороге туда;) Изменено 10 июня, 2020 пользователем Andrew55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) совершенно не принижая уровень достижения топикстартера, просто хочу показать для сравнения как люди ездят тысячуhttps://www.strava.com/activities/3495180904 какой-то космос, за 39 часов 15 минут всю дистанцию. роботы какие-то Изменено 11 июня, 2020 пользователем sss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Эт он на авто!;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Китай Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 4 часа назад, sss сказал: совершенно не принижая уровень достижения достижения топикстартера, просто хочу показать для сравнения как люди ездят тысячуhttps://www.strava.com/activities/3495180904 какой-то космос, за 39 часов 15 минут всю дистанцию. роботы какие-то Кот рассказал что в Питере они ездили 600 за сутки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 16 минут назад, Китай сказал: Кот рассказал что в Питере они ездили 600 за сутки Под колесами он и не про такое расскажет;)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 8 часов назад, Китай сказал: Кот рассказал что в Питере они ездили 600 за сутки вот пример https://www.strava.com/activities/1696230879 , правда тут 600 км за 26 с половиной часов, но это только часть дистанции, вся дистанция 850 км. этого человека лично знаю, катается just for fun, в соревнованиях не участвует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 1 час назад, sss сказал: вот пример https://www.strava.com/activities/1696230879 , правда тут 600 км за 26 с половиной часов, но это только часть дистанции, вся дистанция 850 км. этого человека лично знаю, катается just for fun, в соревнованиях не участвует А кто ж тут у нас катается натрыжно и для рекордов?;)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 https://www.strava.com/activities/3620606441 тут местные "звери" 600 за 23 часа, а всю 1000 за 37 с половиной вот на днях проехали он ехал в основном один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 4 часа назад, КОТ сказал: Ну я в Омске всегда хуже ездил чем везде. И причина одна, дороги гавно и ветер. Не гони! Просто в Омске ты ещё колеса не научился жрать по взрослому!;)) А на пиффке с вискарем далеко не уедешь;)) А так то да;) Я на Алтае то с горы Ух как могу!;)) Изменено 17 июня, 2020 пользователем Andrew55 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.