Перейти к содержанию

GPS на велосипеде.


Рекомендуемые сообщения

я пользуюсь, вроде особо плохого ничего не нашел. все работает. Одно но - очень легко потерять трек. Сохраняется он в конце, когда нажимаешь save&sync. и если в этот момент не было, например, интернета, то трек тупо стирается и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

save&sync. и если в этот момент не было, например, интернета, то трек тупо стирается и все.

ни чего он не стирается. кэшируется и когда появляется инет то заливается на сервер.

 

 

для просто записи треков использую https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.com.digita.BikeComputer&hl=en

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

для просто записи треков использую https://play.google....eComputer&hl=en

А куда эта хрень трек сохраняет ? В какую папку ? Разобрался :)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ресурс для скачивания карт.

http://loadmap.net/

двухкилометровка вся область есть, а километровка не вся. пятисотметровки нет. листы карт могут быть разных лет. но и самые свежие начала 80-х.

 

лето не за горами пора готовиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут и 500 и 250 метров можно найти

 

ну и шоб квадрат нужный найти Моя ссылка

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для недалеких или постоянно с розеткой поездок пойдет.

 

Вадим свой тестировал в режиме записи трека и тырканья экрана. чот в районе 20 часов получалось с одной зарядки. если добавить в снарягу пару внешних аккумуляторов, то проблема в недельном походе решится.

мне не нравится тут то, что слабое место у них- экран.

 

и после того,как трепетно подготовленный к поездке планшет умер за 4 часа до вылета ночью- я к ним отношусь крайне подозрительно.

 

именно поэтому важная инфа всегда с собой на бумаге. брони отелей, нитка маршрута и прочее.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего для работы с GPS заточены честные GPS-приемники, типа Гармина, и прочих разных. Все остальное - баловство несерьезное. Если кататься недалеко от розетки, то нафиг он вообще нужен? Кто боится в своем микрорайоне и окрестностях заблудиться? На крайняк сгодится мобилка с Дубль-ГИС'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего для работы с GPS заточены честные GPS-приемники, типа Гармина, и прочих разных. Все остальное - баловство несерьезное. Если кататься недалеко от розетки, то нафиг он вообще нужен? Кто боится в своем микрорайоне и окрестностях заблудиться? На крайняк сгодится мобилка с Дубль-ГИС'ом.

 

если кататься далеко - надо и гармин и планшет. потому что при всех плюсах гармина на 3" экране не особенно карту поглядишь. тут 7-8" куда как более к месту.

в чехии так и делали- крутили оффлайн карту у Вадима, ориентировались, тыкали гармин и он уже нас вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких ситуациях однозначно бумажная карта рулит. И батарейки ей не нужны, и на ярком солнце читается отлично. И весит граммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не спорит, что карта бумажная всегда должна быть дублером любого GPS. Это и удобно и полезно.

 

А про недалеко от розекти - я все же сюда включал европейский стиль Кирилла и Вадимов. Повторюсь, я использую GPS типа туристических Гарминов, просто конкурент. Но на тот момент зацепил именно возможность растровых карты. Тогда проще было Генштаб найти все же. Так вот когда на экране видишь одну и ту же карту и имеешься такую же отпечатанную - очень удобно найти сразу точку своего нахождения и дальше определиться с планами.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего для работы с GPS заточены честные GPS-приемники, типа Гармина, и прочих разных. Все остальное - баловство несерьезное. Если кататься недалеко от розетки, то нафиг он вообще нужен?

 

Чем ты дальше от цивилизации, тем более выгодны заточенные туристические навигаторы с их батарейным питанием и влагозащитой. Хотя вспомните, как много вы были в походах где не было 220В более 3-4 дней? Где были влажные условия постоянно? Хотя и щас полно влагозащитных кейсов и с доп питанием.

Но с близкой цивилизацией, выходят на первое место другие дополнения, связанным в первую очередь с большим разнообразием карт. Где кончится этот лес и куда приведет эта грунтовка - можно посмотреть только на спутниковых снимках. Нет этого на снимках Гугла, так можно легко переключить карту и посмотреть на снимках Microsoft Virtual Earth или Yandex Sattellite. Хотите проехать между городами по сети велодорожек - для вас есть спец карта OSM CycleMap.

Поэтому выбор зависит от исходных данных всегда.

Это как сравнивать гаечный ключ 12 на 14 с разводным ключем. Гайки на 12 и 14 готовым крутить конечно немного удобнее, но другие то уже не покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ты дальше от цивилизации, тем более выгодны заточенные туристические навигаторы с их батарейным питанием и влагозащитой. Хотя вспомните, как много вы были в походах где не было 220В более 3-4 дней? Где были влажные условия постоянно? Хотя и щас полно влагозащитных кейсов и с доп питанием.

 

во на первомае и будем. там и затестишь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все планшеты имеют еще пару серьезных недостатков, помимо их стоимости и быстродохнущих батарей: это вес и габариты. На руль такую дуру прикручивать крайне рискованно. Я сам прошлой весной катался с телефоном на руле. Один раз просто телефон вылетел с подставки, наплевав на крепление, другой раз уже подставка разломилась, и улетела вместе с телефоном. Благо телефон противоударный, и отделался парой глубоких царапин на корпусе и легким сколом на краю дисплея. Дороги у нас похлеще иного бездорожья, кочки-ямы-трещины в асфальте, никакая вилка не отработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепёж, это второстепенное (самое простое - на\поверх нарульной сумки).

 

Вообще, мысль найти некий универсальный гаджет как для турвелопоходов на пару-тройку дней, так и на отпускной велотур + использование в повседневности.

 

Во время поездки -

 

1. Навигация, удобство просмотра карты на большом дисплее.

2. Радио, mp3.

3. Средство связи - телефон (через гарнитуру). Дайте позвонить - "И я достаю из широких штанин..." :lol:

4. Велокомпьютер со всеми вытекающими данными.

 

На стоянке -

 

1. Использование в качестве нетбука со всеми вытекающими, прикрутив клаву и мышь (проводную, блютуз, др.)

2. Читалка.

3. Если найдётся какой-либо эмулятор винды на андроид, запуск пары-тройки специфических виндовс программ, мало ли, приспичит поработать часик-другой в отпуске.

4. Разделочная доска :)

 

С другой стороны -

 

- достаточно редкое использование - только в велопоходах и отпуске.

- как поведёт себя аккумулятор через год?

- смартфон с навигацией, mp3, радио, защитным чехлом и запасным аккумулятором стоит порядка 2500-5000 руб.

- нетбук на винде 7000-9000 руб. и он, как ни крути, на порядок удобнее в обращении.

- водонепроницаемость, ударопрочность, это ещё бабушка надвое сказала - у меня за год из трёх подобных гаджетов в "электронный рай" отправились два :unsure:

 

В общем, как по мне, фиговина любопытная, но слишком много к ней допилов и допов надо для полноценного функционирования.

Лучше подождать, может вскоре выйдет какой либо защищённый, малогабаритный и долгоиграющий ноутбук-трансформер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз был на природе, ни разу не возникло потребности достать какой-нибудь электронный гаджет, и чего-то с ним делать. Хоть и таскал поначалу :D

Сейчас купил себе для связи в походах за 500 рэ простейшую Нокию, которая держит зарядку неделю легко, и распечатал и заламинировал карты Генштаба. Теперь они еще и воды не боятся. Этим и обхожусь. Правда, я по дальним странам не катаюсь. Максимум по области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крепление телефона на руле. Я тоже пытался одно время на руль цеплять автомобильной держалкой с прикрученным хомутиком. Он даже держался, не выпадывал, не болтался. Однако через пару месяцев такого издевательства сдох сам телефон. Видать не рассчитаны они на такие вибрации всё-таки. Да и не сказать чтоб сильно удобно - на солнце не видно, от дождя прятать. Провод от руля в ухо меня раздражает, поэтому отвечать на звонок - останавливаться и вытаскивать телефон из крепления. Указаний навигатора на дороге не слышно. Так что пользы от него на руле не много. Лучше уж в карман и наушник в ухо. И поговорить дорогой можно, и музыку послушать, и по указаниям навигатора ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз был на природе, ни разу не возникло потребности достать какой-нибудь электронный гаджет, и чего-то с ним делать.

 

простенький телефон это хорошо,но....

 

может быть, при выезде на пикник нокии и достаточно, но когда ты в многодневке - написать домой что все ок можно, правда нормально не пообщаешься-ппц как дорого-даже смс.

звонилка не поможет порешать какие то неотложные вопросы по работе. телефонные переговоры из-за границы очень дорого. ничем не скрасит несколько часов ожидания на вокзале-в аэропорту. никак не повлияет на многочасовой перелет. ничем не выручит в поиске гостиницы или переводе заковыристого названия.

планшет это отличная вещь в походе. проблема лишь в том,что он достаточно нежный и надо о нем заботиться.

 

нарульные дешевенькие крепления обычно работают на свои деньги. если использовать хорошего качества-ничего не вылетает и не вываливается.

а самое лучшее место планшетника- в картхолдере на нарульной сумке.

 

короче, я к тому,что и навигатор и планшет лишними не будут. не заменяют они друг друга полностью. в Чехии например, навик в телефоне Вадима просто отказался видеть спутники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Надеюсь чоо меня не предадут анафеме за поднятие старой темы но хотел сказать что в тайланде планш самсунг гелакси ноут и установленный на нем OSM меня очень выручали.Заряжал его с вечера и на целый день лазить хватало,со спутниками проблем не было вообще,делали так.Решали куда едем -идем,задавали маршрут и вперед,планшет в рюкзаке едем на тук туке,сомневаемся достали,глянули и нормально,к стати карты очень подробные,единственное что брали карту из отеля, с нее находили интересующие нас обьекты,потом искали их на планшете и все.Так что как говорится рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...