Перейти к содержанию

13.07.2024, 07:00. Бревет 400 км Муромцево


BrevetBot

Рекомендуемые сообщения

13.07.2024, 07:00. Бревет 400 км Муромцево

Старт 13.07.2024 в 07:00.

  • Старт: г. Омск, Пушкинский тракт, стела на выезде из города
  • КП1: 73 км пос. Алексеевский, кафе
  • КП2: 200 км пос. Муромцево, АЗС №74 "Газпромнефть"
  • КП3: 328 км пос. Алексеевский, кафе
  • Финиш: г. Омск, АЗС №15 «Газпромнефть»
Трек *.gpx

Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывал я походом в этом Муромцеве, посмотрел достопримечательности.

Что могу сказать:

1.Идеальная дорога только до Серебряного, дальше местами слегка корявая, с ямами, трещинами. Хотя с дорогами, например, возле Калачинска всё равно не сравнить.

2.В самом Муромцеве две заправки. Первая, на въезде, не работает. Дальше, если ехать прямо, есть ещё одна. Также напротив неработающей есть шашлычня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что от Алексеевского до муромцево нет вариантов пополнить воду? Не говоря уже о заправке с едой? 

130 км автономки?

Жалко, что у нас не распространено волонтерство на бреветах, вот бы туда волонтёров на середину пути....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно пополнить:

1.Заехать в Серебряное. Минусы: крюк в километра почти на 3, плохая дорога бесит.

2.Ещё через 30 км у Покровки слева от дороги что-то есть, по-моему, даже кафе.

3.Ещё примерно через 30 с чем-то километров после реки Артынка деревня Костино близко к дороге. Наверняка там есть магаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Алексей_С сказал:

Где можно пополнить:

1.Заехать в Серебряное. Минусы: крюк в километра почти на 3, плохая дорога бесит.

2.Ещё через 30 км у Покровки слева от дороги что-то есть, по-моему, даже кафе.

3.Ещё примерно через 30 с чем-то километров после реки Артынка деревня Костино близко к дороге. Наверняка там есть магаз.

Вот бы ещё знать до скольки в серебряном магаз. Думаю по пути туда ещё не надо, по пути обратно уже будет закрыт.

 

Про покровку и Костино надо погуглить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть дальше Покровки на повороте направо на новомалиновку есть заправка.  Не Газпром конечно, но вода судя по фото в 2гис должна быть.

 

Ну и Костино действительно рядом. Там есть школа и сбер, наверняка рядом магазин.

 

Напротив заправки в муромцево магазин светофор вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.07.2024 в 22:22, Алексей_С сказал:

Побывал я походом в этом Муромцеве, посмотрел достопримечательности.

Что могу сказать:

1.Идеальная дорога только до Серебряного, дальше местами слегка корявая, с ямами, трещинами. Хотя с дорогами, например, возле Калачинска всё равно не сравнить.

2.В самом Муромцеве две заправки. Первая, на въезде, не работает. Дальше, если ехать прямо, есть ещё одна. Также напротив неработающей есть шашлычня.

Всем привет!... Алексей тебе отдельный... Внимание вопрос!...  После "Серебра" покрытие оно типо как что?...Как на Павлоградку чтоль? Или может что то вроде сегмента от Горьковского до Сыропятки?..На что похоже? Пролей свет..  Через Калачинск не гонял, потому не знаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GARI сказал:

Через Калачинск не гонял, потому не знаю... 

На Калачинск лучше на мой вкус чем до Павлоградки или Горьковское. Так что должно быть нормальная дорога, просто уж не совсем идеальное зеркало...

 

Подождём что Алексей ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Алексей_С сказал:

Да норм дорога, можно ехать. Ни с Павлоградкой, не с Горьковским не сравнить. Местами вообще отличные участки.

 

Тогда дую до "Серебра" , а там как покатит... 

Заценю покрытие и приму решение... Мож и Серебра хватит... 

Ну его, этот "Муром"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четырёхсотка в Муромцево.

Первый раз мы едем по этой трассе. Прежде чем ехать, я, как обычно, изучил карту, и мне много чего показалось в тех местах интересным. Поэтому я сначала съездил туда походом, как уже писал ранее. Поэтому у меня есть, чем проиллюстрировать свой рассказ. 

Если поход прошёл, как всегда, всрато, то бревет, в принципе, нормально, если не считать того, что я опять опоздал на старт. Спасибо ребятам, которые дождались, чтобы вручить карточку.

Поехал. А поехал я опять на своём любимом коне, хотя перед бреветом долго колебался. Но всё же этот конь, во-первых, уже подготовлен для езды на дальняк (те же лишние пол-литра воды в данных условиях вовсе не помещают), во вторых пока получается, что на нём я меньше устаю при прочих равных. Еду. С утра ещё не жарко, тени от деревьев частично от солнца закрывают. Есть слабый боковой ветерок. На лугах цветы цветут всякие разные, разноцветные.

ZM6Q1118.thumb.jpg.a0be6eedf8cce769cf2fcdd6c4d62ed1.jpg

Дорога до Серебряного знакома, как пять пальцев. Догнать кого-либо в принципе не надеюсь.

Доехал до Алексеевки. Уже припекало, водичка подавалась довольно бодро. В карточке указано было кафе. Пошёл сначала в то, что справа. Просторно, на прилавках лежат беляши целыми штабелями. Приехала куча народу на Газелях. Я довольно долго ждал своей очереди, но всё оказалось напрасно: женщина категорически заявила, что они ничего не отмечают. Пошёл на другую сторону, там заправка. На заправке мне время отметили. Там же купил воды и бутылочку газировки. Когда я съел последний банан, она как раз вошла в подрамный кошель. Таким, образом, у меня стало 2л. воды. Поехал дальше. Всё больше стало припекать. Облаков в начале дня на небе было не много, от солнца ничего не защищало. Смотрел по сторонам, видел на лугах рулоны сена. По пути обогнали те самые Газели, народ уже поел в кафехе и поехал дальше. По пути встретил явно местного велосипедиста, который ехал против движения, терпеть не могу такую манеру.

В Серебряное не стал заезжать, хотя в походе заезжал.

ZM6Q1125.thumb.jpg.17095acb668379ed8c05dbff2a092c42.jpg

 Выехал на ту часть маршрута, где я ездил всего дважды, и оба раза тяжело гружёным. Дорога на этом участке уже не та, с ямами, трещинами. Остановился отдохнуть, а когда поехал дальше, то заметил опять огромную тучу слепней за собой, зловещие тени за спиной вьются. Знаю, что есть способ разогнаться до 35 км/ч и оторваться, но для меня это не подходит, лишняя трата сил.

Проехал лесополосы и колхозные развалины. Выехал на открытое место. Во время похода здесь еле проехал из-за ветра, а сейчас ничего, нормально. Дальше пошли берёзовые леса, иногда перемежающиеся жёлтыми полями сурепки, с её маслянистым запахом. В этих лесах я когда-то ставил палатку в своём тренировочном походе. Слепни всё так же преследовали огромной жужжащей тучей, всё больше раздражая и нервируя. Одного я поймал на ходу и сломал ему шею.

На остановке я встретил Максима, который решил сходить. Максим поехал обратно, а я ещё отдохнул на этой остановке. Выпил заначенную бутылку зазировки залпом. Пока там был, бил проклятых мух мордами об стену. Всех не перебил, но хоть душу отвёл.

Поехал дальше. Слепни так и летят. К ним присоединились ещё и суперслепни, со шмеля размером. По пути в Исылькуль таких не было. На небе стало появляться всё больше облаков -- приятная новость. Вторая приятная новость, что начались сосновые лесополосы, где из-под сосен тянуло прохладой. Вскоре доехал до речки Ертесь.  Спуск к речке:

ZM6Q1132.thumb.jpg.c81183795860e588fb42826fa5a0fd64.jpg

И вот и сама речка

ZM6Q1152.thumb.jpg.93bf76a26b5e6c5d825a9817c5b0bab8.jpg

В ней я решил освежиться. Спустился к воде. Увидел, что через проход под мостом вода перетекает тоненьким ручейком, а вот выше  глубина, как в ванне. Глинисто, но хотя бы не болотисто. Речка в общем годная. В воду окунулся, но забыл вытащить из кармана деньги, отчего они оказались мокрыми, что как-то очень тупо. Дальше поехал мокрый, стало еще полегче. У Мохового Привала запомнился некто, кто продавал мёд. Сам он сидел в машине, а мёд стоял у дороги на столике. До и после у него на обочинах воткнуты таблички. В прошлый раз он тоже был. Ещё по пути обратил внимание на деревню, к которой ведёт только грязная грунтовая дорога.

Через некоторое время доехал и до Артынки. Эта река помощнее будет, и отверстия под мостом её не хватает, поэтому образовалось вот такое озеро:

ZM6Q1161.thumb.jpg.198754cae26c30032f9cff44fff5fb1c.jpg

А с другой стороны вода хлещет с шумом

ZM6Q1163.thumb.jpg.c3b4eea11e01a11cc58642c4d02990ec.jpg

Кстати, из логов, образованных этими реками выехать не так просто, мне понадобились очень низкие передачи.

Запас воды в основной бутылке уже готов был показать дно, а газировку я почти и не заметил, как выпил, поэтому в деревне Костино на  другом берегу реки самое время поискать магазин. Где он находится, я спросил у хорошенькой девушки, очень кстати встретившейся. Если что, вот где магазин:

 .thumb.jpg.c82bb329ff3b2281bffc41840c69de1b.jpg

В магазине я попил Карачинской, закусил халвой (причём зря съел такой большой кусок.), пол-литра заначил в бутылке из-под газировки. Поехал дальше: осталось ещё 30 км. Поворот, ещё поворот. Сплошной сосновый лес стоял стеной, разбавленный берёзами. В кюветах и низменностях вода. Асфальт местами положен новый, а одно место, напротив, совсем убитое. Там я встретил Буховца. Еду среди сосен. Цель уже близко. Где-то здесь, совсем недалеко от дороги, должен быть исток Сюткеса. Хочется посмотреть, как он выглядит, но уже, наверное, лучше в следующем году, сейчас не буду задерживаться.

Достиг последнего населённого пункта перед Муромцево -- Гурово. Там встретил основную компанию рандоннёров. Дальше я проехал место, где неделю назад ставил палатку, пункт весового контроля и вот, наконец, начинается Муромцево.

 ZM6Q1214.thumb.jpg.6bd0b412e9d43397c26795c0763bd987.jpg

 

На самом въезде пересекаем реку Сюткес. Она тоже образует озеро:

ZM6Q1217.thumb.jpg.554683dc869c68ac98cbd01e2665e53d.jpg

И вот через такие трубы переливается:

ZM6Q1224.thumb.jpg.49ae380ac7ea76723dcd7ead1bf4599e.jpg

Ещё у меня есть картинки, как она через лес течёт, но не буду отвлекаться. На переезде через реку я встретил Евгения, последнего, не считая меня самого.

К моему удивлению. заправка уже работала, хотя неделю назад здесь вовсю шёл ремонт территории. Я отметился, купил воды, две маленьких газировки, мороженое. Ел в тени холодное мороженое, запивал холодной газировкой, и радовался. Что-то меня разморило, и обратно ехать уже не хотелось. Но надо. Кстати, если проехать чуть дальше, там будет вот такая церковь:

 ZM6Q1226.thumb.jpg.e2a648de8e3b6f3b4a0a1a8327a435ca.jpg

Еду назад. Чувствую, что жара уже начала спадать(время было шестой час). Удлинившиеся тени сосен стали закрывать от солнца. Дружно растрещались кузнечики. Дорога стала совсем знакомая, уже четвёртый раз еду за две недели. С собой на обратный путь до Алексеевки 2,5 л воды. Еду я хорошо подъел, и ещё одна маленькая бутылочка влезла.  

У Артынки устроил привал, посидел, полежал, послушал шум воды. Спустился бы и к самой воде, но не хотел силы тратить. Мухи, мошки, суперслепни донимали, к сожалению.  Пока я перекусывал, мимо под горку пронёсся парень на дроческопе. Когда он поехал вверх, долго слышалось, как его дроческоп скрипит и хрустит от интенсивного педалирования. Я поехал дальше, но того парня не догнал, хотя может, он уже свернул. У Мохового Привала мёд по прежнему продавался, сквозь ёмкости с ним красиво просвечивало вечернее солнце. Ехал, любовался интересным и загадочным вечерним лесом. Где-то на 360 километре был дождь, жаль я днём его не застал, тогда бы и в речку лезть не понадобилось. Стоило мне остановится, как меня опять атаковали слепни. Выпил за раз поллитра Карачинской, что осталась с Костино. Вода в основной бутылке тоже бодро подавалась. Ну ничего, у меня ещё газировка заныкана.

Еду. Солнце опускается всё ниже, тлея среди туч, как угли в костре. Берёзы слева местами ещё подсвечены им, окрасившись оранжевым, а с другой, теневой, стороны дороги в лесу уже сумерки.

Становилось всё прохладнее, из леса всё сильнее тянуло сыростью. Я взбодрился, почувствовал себя лучше, поехал быстрее. Выехал на большое открытое место. Прямо по курсу висела голубая тучка, слегка окантованная розовым, а прямо над ней -- месяц. Потряхивало, аж руки умудрился отбить даже сквозь обмотку, но свою нормальную крейсерскую скорость я держал. Проехал развалины. Пошли скучные лесополосы, как будто возле города. Всё больше вечерело, пришлось включить штатный свет. Хотел доехать до Серебряного до 10 , но несколько минут не уложился. Остановился на остановке, но опять мне малость не повезло: лавочки не было. Пришлось посидеть на сене. Попил газировки с печенькой. Хорошо, но мало.

Последний отрезок пути до Алексеевки. Вот тут уже основательно стемнело, практически началась ночь. Кузнечики всё так же неумолчно пищали. Громко кричал ещё кто-то непонятный. Сильно пахло прелым сеном и болотом. Чуть-чуть светил месяц. Машины встречались не часто, в основном навстречу. Ехал в темноте, ехал, хорошо за счёт специального светодиодика я могу видеть показания велокомпа, если сильно присмотрюсь. Но вот появились огни Алексеевки, сначала красные на вышках.

Заехал на заправку. Отметку мне поставили, воды я пополнил. При этом меня и ещё какого-то мужика чуть насмерть не загрызли комары. А я ещё и ел и воду переливал.

Дальше ехал с включённой мощной фарой. Вообще этим трактом ночью я еду впервые, хотя днём ездил тысячу раз. Если Черлакский тракт ярко освещён до самого Иртыша, то тут ночью царит тьма. Еле-ели в редких деревнях горят огоньки, да и то далеко от дороги.

Еду и еду, ориентируюсь на то, что выхватывают из темноты мои фары, и на показания велокомпа. Ещё не раз слышал непонятные звуки. Вот проехал поворот на Аксёновку, вот и Сухое. Между Сухим и Демьяновкой я кого-то встретил, идущего пешком. Велосипед катится почти что сам, это на шоссейнике я стараюсь, вкручиваю.

В Демьяновке сделал привал. На остановке опять не было лавочки, но хоть были камни, на которых она стояла. Посидел на них. Вообще это остановка изнутри напоминала какую-то гробницу. Вышел наружу, выключил весь свет, стал смотреть на небо, переусывая при этом. Полной темноты в это время года ещё нет, но всё же звёзды видны, хотя ближе к осени небо было бы гораздо звездатее. Со стороны города даже с 50 км виднелось зарево. Поехал дальше. Стало холодно, но постепенно согрелся. Проехал открытое место, снова начались леса. А вот здесь пошли серьёзные туманы, заклубились на отдельных участках в луче фары.

Возле Халдеевки случилась авария. Стояло много машин, в том числе пожарная. В темноте и тумане я мало что разглядел.

Где-то после Бородинки у меня села первая батарея -- большая фара сильно ток потребляет, и это только половина мощности. Пришлось остановится, подключить следующую. Поехал дальше, через леса, где я часто собираю грибы, и которые, к сожалению, частично выгорели. Где-то возле Петровки планировал отдохнуть последний раз перед финишем. Справа остановки возле самой Петровки почему-то нет, и я поехал до той, что возле Малаховки. И тут, проезжая Петровку, я внезапно наскочил на какую-то яму и упал. Хорошо, что успел вырулить на обочину и прилечь на мягкую травку вместо жесткого асфальта. Днём ездил-ездил, и никаких ям не видел, а ночью сразу нашёл. При этом ещё и устал, так, что руки руль не держали, а мозги не соображали, что с этим рулём делать.

Доехал всё же до остановки, всего-то в 22 км от цели. Там лавочка была, хоть и сломанная.  Ел батончики с орехами, воду пил, которой ещё много, ночью она не так быстро пьётся. Поехав дальше, одел ветровку. А зря, зря. Сразу спать захотелось, и даже ехать стал медленнее.

Ехал через Изумрудный, удивился тамошней подсветке.

Всё ближе и ближе подъезжаю к Большим Полям. Занимается рассвет. Далеко впереди виден дурацкий новый светофор. Проехал светофор, после него показался ещё какой-то огонёк уже в Больших полях. Проехал и его. Последний светофор, и вот она, заправка. Всё, финиш. Дальше домой. Хорошо, что здесь мне через город практически ехать не надо. Снял ветровку -- сразу лучше поехал.

А что вообще хорошо, что это 400, а не 600 и можно уже спать лечь.

Хотел уложится в 20 часов, но опять не получилось. Слишком долго отдыхал. А в целом 400 воспринимается, как когда-то воспринималась 200.

 

 

 

ZM6Q1118.jpg

ZM6Q1132.jpg

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Алексей_С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...