Дарт Вейдер Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Hans "No Way" Rey 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 в триале любят ви,например ХТ или авид сд5(у Matt'а стоят они как раз),чтобы мощность увеличить достаточно бустер поставить. а чтобы тормозили в любую погоду можно сделать гринд и поставить колодки жесткие(например на старые стертые колодки приклеить полиуретан,его можно купить в ремонте обуви или у меня попросить на худой конец) или же на гладком ободе использовать плазматики вроде Viz или Ашима и немного гудрона на обод,но это прокатит только когда тепло,в холод гудрон крошится,а плазматики в камень практически превращаются :) я катаюсь на магуре сзади(ободная гидравлика),отличная штука,но перья разжимает нещадно без бустера,спереди стоит бб5,хватает за глаза,работают оба тормоза на вкл\выкл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUCK Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 V -brake умрет со временем . Причины :: надежность , простота ,ремонтопригодность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 пока будет спрос- никто не умрет))) ибо бузинес. пока есть люди, готовые отдать деньги- будут люди, которые за эти деньги готовы производить что либо. вопрос в цене........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niara11 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 V -brake умрет со временем . Причины :: надежность , простота ,ремонтопригодность Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Всем своим знакомым беру только на дисках. Ато замучаются нафиг с восьмёрками... Если брать вибры, то и колёса брать надо хорошие, а не фуфло стоковое. всё ИМХО. Я простой любитель дисковых тормозов. Исключительно из-за их надёжности. Изменено 8 марта, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...??? На свежекупленном пока можешь и не менять. Один или два сезона откатаешь и поймёшь, что нужно. Как и выбор байка был. Прокатишься на других байках, посмотришь что да как. Изменено 8 марта, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niara11 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ааааааааааааааааа, вот оно чё!!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUCK Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я не говорил , что V -brake - отлично . нету абсолюта ..почему :не знаю ,нету ! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 К слову, хорошие вибрейки значительно лучше плохих ) особенно процесс настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...??? для меня два минуса- износ ободов и внешний вид. не по феншую. а почему ставят- маркетинг, однако....убедив человека в том,что дискари круче, можно заставить его сменить втулки(колеса) купить роторы,сами тормоза....выгодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 я просто торчу от этих кросавцев :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 US $488.99Weight: 286g/kit нуачо, 2 бакса грамм..... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 грят если поставить нормальные ручки, то они даже тормозят :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Hans "No Way" Rey Немножко некорректное сравнение Сергей.. многие дисциплины и рады были бы использовать диски... НО... ротора особенно очень большие всегда гнуться и корежаться на прыжках и препятствиях.. отсюда и необходимость пользоваться вибряками... учитывая особенности местности и прочих удовольствий то при одинаковых относительно качествах тормазов, выбранных для сравнения... на дисковых тормазах, особенно гидравлических, усилия тормажения во много раз выше чем на вибряках.. особенно учитывая капризность вибряков и "удобство их настройки".(за единственным исключением, кроме кампании МАгура.. токо у них есть гидро вибряки... и тут усилия почти одинаковые, но они слишком капризные сами по себе...) это не маркетинговый ход... это удобство, простата и надежность езды...))) не паришся вобщем... выбирают в зависимости от стиля езды и необходимости... я думаю что например, Кот (Костя), не согласиться на дисковые тормаза.. они ему ненужны..))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Кот (Костя), не согласиться на дисковые тормаза.. они ему ненужны..))) Ну на шоссейнике вообще тормоза нужны в основном для того, чтобы после финиша остановиться :) Имеется ввиду на соревнованиях конечно же, а не при обычной езде по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) переписка байкеров 192x года: Джош ты слышал, всё больше людей катаюца с какими-то ободными тормозами!! чем им наши старые тормоза-об-покрышку не угодили? мне кажется это происки веломехаников для того чтобы раззорить нас!! остальные крутые фотки http://picasaweb.google.com/alzium/DeutchesMuseum Ну на шоссейнике вообще тормоза нужны в основном для того, чтобы после финиша остановиться :) Имеется ввиду на соревнованиях конечно же, а не при обычной езде по городу. на плоскаче - может быть, но не в горах, где проводица большинство крутых гонок Изменено 9 марта, 2011 пользователем FAZer 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) ладно, если Ханс Рей не авторитет, то вот - Виктор Трохин, Петр Ухов. одни из лучших гонцов России, ГОНЯЮТСЯ на вибряках, и не по такому ровняку как у нас, И НЕ ЖУЖЖАТ ;) . а если уж ИМ их хватает, то может дело не в типе тормозов, а в их качестве и умении с ними же управляться!? или может вы круче Трохина с Уховым!? :) зы я не пытаюсь доказать что ви лучше дисков. просто смешно читать что: "фу, этот вел на вибрейках, лучше взять на дисках" или "ви вообще отстой, не томозят" или "ви - удел бюджетных великов для матраса!" итд, итп Изменено 9 марта, 2011 пользователем Энакин 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 не не... Сергей.. негорячитесь... дело не в доказать или недоказать... это каг извечный спор.. кто то переводит машину на газ.. типо экономичнее.. ктото ездит на бензине типо с турбиной и быстрее.. предложите вибряки уважаемому NF, что он вам на это ответит? мне кажется ему иной раз и 4 цилиндровых гидрачей маловато..) дело в практичности тормазов... сомневаюсь что они применяются например в прыжках... там вибряки очень короши...диски погнем или сломаем на раз два... и все же давайте сравнивать близкие классы доступные рядовым катальщикам а не гонщикам... ведь 90% велов это средне бюджетные оловянче и иже с ними... тут выбирает каждый для себя... средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании. иначе вопрос стоял бы несколько по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании. иначе вопрос стоял бы несколько по другому. но с другой стороны, ставя вопрос о матрасном катании приводить в пример профи мирового уровня какбэ....мне кажется - не то)) минусы вибрейков, которые мне мешают- я привел выше. в остальном у аккуратного катальца никаких проблем не будет.и не надо спорить про восьмерки и тп- если у ободных мешают восьмерки,то у дискарей- восьмерки на дисках... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании. иначе вопрос стоял бы несколько по другому. а причем тогда тут гонщики? кстати если о матрасном катании, есть пару участков где например мне вибряков не хватало.. как то спуски раньше в совке.. пока там не навели "порядок"... согласитесь Сергей если уж совсем о матрасном катании по паркам и в сухую погоду то туту хватит и педали назад на сингл спиде..))) :D не соглашусь с восьмерками на дисках.. они не мешают.. а при хорошей 8 на вибряках тормаза работают уже на 30% и меньше.. тоже касается и льда весной и осенью... Изменено 9 марта, 2011 пользователем awad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет... Менее капризна и практична? Регулярно на форуме сообщения появляются типа "потекла гидра", "как прокачать" и тд.. И как понять колеса в комплекте? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет... Менее капризна и практична? Регулярно на форуме сообщения появляются типа "потекла гидра", "как прокачать" и тд.. И как понять колеса в комплекте? ну я сдуру порвал за 2 дня, 2 пакрышки выпускаемые фирмой "брейв машин".. они делают их для экстремальных дисциплин.. а я на асфальте угробил на ровной местности.. B) пользоваться любой вещью надо с умом... на своей гидре шимано лх езжу года 3-4 включая зиму и говна по седуху.. брал б.у. тьфу тьфу ничего с ней не происходит... колеса в комплекте значит обода под вибряки тож должны быть не первые попавшиеся.. ведь если одним сделаны из чего попало да еще и с 8-ми каждый день какие тут тормаза.. все хорошо в меру... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а причем тогда тут гонщики? кстати если о матрасном катании, есть пару участков где например мне вибряков не хватало.. как то спуски раньше в совке.. пока там не навели "порядок"... а при том дорогие друзья, что если уж ИХ устраивает в серьёзных гонках, а спуски и скорости там посерьёзнее чем в советском парке, то среднестатистическому матрасу должно хватать выше крыши! у нас с TDA, лет пять назад была любимая забава "съезжалки" с опор/насыпи мостов и горок (на фото я :) ). в округе нет ни одной горки или насыпи с которой бы мы не съехали! и вибрейков хватало за глаза (обычные "тектро")!!!!! ПОЧЕМУ??????? :) зы вышесказанное не относится к "ашано" тормозам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.