Перейти к содержанию

диски или ви-врейки?


NF

Рекомендуемые сообщения

в триале любят ви,например ХТ или авид сд5(у Matt'а стоят они как раз),чтобы мощность увеличить достаточно бустер поставить. а чтобы тормозили в любую погоду можно сделать гринд и поставить колодки жесткие(например на старые стертые колодки приклеить полиуретан,его можно купить в ремонте обуви или у меня попросить на худой конец) или же на гладком ободе использовать плазматики вроде Viz или Ашима и немного гудрона на обод,но это прокатит только когда тепло,в холод гудрон крошится,а плазматики в камень практически превращаются :) я катаюсь на магуре сзади(ободная гидравлика),отличная штука,но перья разжимает нещадно без бустера,спереди стоит бб5,хватает за глаза,работают оба тормоза на вкл\выкл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока будет спрос- никто не умрет))) ибо бузинес. пока есть люди, готовые отдать деньги- будут люди, которые за эти деньги готовы производить что либо. вопрос в цене........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V -brake умрет со временем . Причины :: надежность , простота ,ремонтопригодность

 

 

Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? :huh: Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем своим знакомым беру только на дисках.

Ато замучаются нафиг с восьмёрками... Если брать вибры, то и колёса брать надо хорошие, а не фуфло стоковое.

 

всё ИМХО.

Я простой любитель дисковых тормозов. Исключительно из-за их надёжности.

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? :huh: Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...???

 

На свежекупленном пока можешь и не менять. Один или два сезона откатаешь и поймёшь, что нужно. Как и выбор байка был.

Прокатишься на других байках, посмотришь что да как.

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они такие классные почему же тогда все больше и больше народу ставят себе дисковые??? :huh:  Спрашиваю не из праздного интереса, а потому что как раз подумываю стоит ли менять родные Tektro M-710 V-Brake на своем свежекупленном алавянче или нет...???

 

 

 

для меня два минуса- износ ободов и внешний вид. не по феншую. 

 

а почему ставят- маркетинг, однако....убедив человека в том,что дискари круче, можно заставить его сменить втулки(колеса) купить роторы,сами тормоза....выгодно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hans "No Way" Rey

Немножко некорректное сравнение Сергей.. многие дисциплины и рады были бы использовать диски... НО...

ротора особенно очень большие всегда гнуться и корежаться на прыжках и препятствиях.. отсюда и необходимость пользоваться вибряками...

 

учитывая особенности местности и прочих удовольствий то при одинаковых относительно качествах тормазов, выбранных для сравнения...

на дисковых тормазах, особенно гидравлических, усилия тормажения во много раз выше чем на вибряках.. особенно учитывая капризность вибряков и "удобство их настройки".(за единственным исключением, кроме кампании МАгура.. токо у них есть гидро вибряки... и тут усилия почти одинаковые, но они слишком капризные сами по себе...)

это не маркетинговый ход... это удобство, простата и надежность езды...))) не паришся вобщем...

выбирают в зависимости от стиля езды и необходимости...

я думаю что например, Кот (Костя), не согласиться на дисковые тормаза.. они ему ненужны..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот (Костя), не согласиться на дисковые тормаза.. они ему ненужны..)))

Ну на шоссейнике вообще тормоза нужны в основном для того, чтобы после финиша остановиться :)

Имеется ввиду на соревнованиях конечно же, а не при обычной езде по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переписка байкеров 192x года:

Джош ты слышал, всё больше людей катаюца с какими-то ободными тормозами!! чем им наши старые тормоза-об-покрышку не угодили? мне кажется это происки веломехаников для того чтобы раззорить нас!!

 

IMG_1427.JPG

 

остальные крутые фотки http://picasaweb.google.com/alzium/DeutchesMuseum

 

 

 

 

Ну на шоссейнике вообще тормоза нужны в основном для того, чтобы после финиша остановиться :)

Имеется ввиду на соревнованиях конечно же, а не при обычной езде по городу.

на плоскаче - может быть, но не в горах, где проводица большинство крутых гонок

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, если Ханс Рей не авторитет, то вот - Виктор Трохин, Петр Ухов.

одни из лучших гонцов России, ГОНЯЮТСЯ на вибряках,

и не по такому ровняку как у нас, И НЕ ЖУЖЖАТ ;) .

а если уж ИМ их хватает, то может дело не в типе тормозов, а в их качестве и умении с ними же управляться!?

или может вы круче Трохина с Уховым!? :)

 

зы

я не пытаюсь доказать что ви лучше дисков.

просто смешно читать что:

"фу, этот вел на вибрейках, лучше взять на дисках"

или

"ви вообще отстой, не томозят"

или

"ви - удел бюджетных великов для матраса!"

итд, итп

b_2940.jpg

a_e094e0b3.jpg

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не... Сергей.. негорячитесь...

дело не в доказать или недоказать...

это каг извечный спор.. кто то переводит машину на газ.. типо экономичнее.. ктото ездит на бензине типо с турбиной и быстрее..

предложите вибряки уважаемому NF, что он вам на это ответит? мне кажется ему иной раз и 4 цилиндровых гидрачей маловато..)

дело в практичности тормазов... сомневаюсь что они применяются например в прыжках... там вибряки очень короши...диски погнем или сломаем на раз два...

и все же давайте сравнивать близкие классы доступные рядовым катальщикам а не гонщикам... ведь 90% велов это средне бюджетные оловянче и иже с ними...

тут выбирает каждый для себя...

средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании.

иначе вопрос стоял бы несколько по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании.

иначе вопрос стоял бы несколько по другому.

но с другой стороны, ставя вопрос о матрасном катании приводить в пример профи мирового уровня какбэ....мне кажется - не то)) 

 

 

минусы вибрейков, которые мне мешают- я привел выше. в остальном  у аккуратного катальца никаких проблем не будет.и не надо спорить про восьмерки и тп- если у ободных мешают восьмерки,то у дискарей- восьмерки на дисках... ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю мы ведём речь именно о "матрасном" катании.

иначе вопрос стоял бы несколько по другому.

 

а причем тогда тут гонщики?

 

кстати если о матрасном катании, есть пару участков где например мне вибряков не хватало.. как то спуски раньше в совке.. пока там не навели "порядок"...

согласитесь Сергей если уж совсем о матрасном катании по паркам и в сухую погоду то туту хватит и педали назад на сингл спиде..))) :D

 

не соглашусь с восьмерками на дисках.. они не мешают.. а при хорошей 8 на вибряках тормаза работают уже на 30% и меньше.. тоже касается и льда весной и осенью...

Изменено пользователем awad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет...

Менее капризна и практична? Регулярно на форуме сообщения появляются типа "потекла гидра", "как прокачать" и тд.. И как понять колеса в комплекте? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средне бюджетная гидро по функционалу в купе с колесами мене капризна и более практична на наших дорогах и прочем покрытие по которым катаемся... ведь не у всех к вибрякам исчо и нужные колеса в комплекте... и далеко не каждый еще их выправляет...

Менее капризна и практична? Регулярно на форуме сообщения появляются типа "потекла гидра", "как прокачать" и тд.. И как понять колеса в комплекте? :blink:

ну я сдуру порвал за 2 дня, 2 пакрышки выпускаемые фирмой "брейв машин".. они делают их для экстремальных дисциплин.. а я на асфальте угробил на ровной местности.. B)

пользоваться любой вещью надо с умом...

на своей гидре шимано лх езжу года 3-4 включая зиму и говна по седуху.. брал б.у. тьфу тьфу ничего с ней не происходит...

колеса в комплекте значит обода под вибряки тож должны быть не первые попавшиеся.. ведь если одним сделаны из чего попало да еще и с 8-ми каждый день какие тут тормаза..

все хорошо в меру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тогда тут гонщики?

 

кстати если о матрасном катании, есть пару участков где например мне вибряков не хватало.. как то спуски раньше в совке.. пока там не навели "порядок"...

а при том дорогие друзья, что если уж ИХ устраивает в серьёзных гонках,

а спуски и скорости там посерьёзнее чем в советском парке,

то среднестатистическому матрасу должно хватать выше крыши!

 

у нас с TDA, лет пять назад была любимая забава "съезжалки" с опор/насыпи мостов и горок (на фото я :) ).

в округе нет ни одной горки или насыпи с которой бы мы не съехали!

и вибрейков хватало за глаза (обычные "тектро")!!!!!

ПОЧЕМУ??????? :)

 

 

зы

вышесказанное не относится к "ашано" тормозам.

P1011747 (Средний).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...