Andrey Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Пока фара не отрубится. Некоторые модели при красной кнопке больше часа на мах мощности работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Пока фара не отрубится. Некоторые модели при красной кнопке больше часа на мах мощности работают. О жесть , я с восьми утра пытаюсь его посадить и гирлянды с диодами вешал и моторчик цеплял а она сперва загорелась красным а теперь опять зеленая блин вечером ехать и не знаю как быть то-ли так оставить но по дороге сдохнет, то-ли добить ее но зарядить не успею:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 ) На сколько я знаю по автомобильным аккумуляторам, чем меньше сила тока при зарядке (соответственно дольше время заряда) тем меньше повреждается пластина аккумулятора. А здесь с чем это связанно - в беспонтовой зарядке или из соображений долговечности аккумов или невозможности более быстрого заряда такой ёмкости с таким напряжением? В электротехнике я нумб, но вот пытливый ум... если кто знает просветите пожалуйста. Правильно заряжать аккумулятор 10%от/С -тоесть 10% от общей (С)ёмкости аккумулятора простой пример: 2000 mA (общая ёмкость) значит зарядный ток будет 200мА = 10 часов должен заряжатся. (в первую очередь это увиличит срок службы батареи (прослужит как заявленно производителем)) кстати это уже объяснял кто то но не помню в какой темке. ну так малость обновим может кому полезно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Правильно заряжать аккумулятор 10%от/С -тоесть 10% от общей (С)ёмкости аккумулятора Откуда такие сведения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Откуда такие сведения? Любой электротехник тебе это скажет и аккумуляторщик, если есть желание узнать подробности погугли. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ну давай погуглим. Battery Configurations: Powered by a separate rechargeable battery pack (4 x 18650 lithium batteries inside) Взято отсюда: http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-25149 Правила эксплуатации литиевых аккумуляторов Поговорим о процессе заряда литиевых аккумуляторов. Зарядное устройство любого литиевого аккумулятора представляет собой источник постоянного напряжения в 5 вольт, способный отдавать для заряда ток, равный примерно 0.5-1.0 емкости аккумулятора. Так, если емкость аккумулятора равна 1000 mA•h, зарядное устройство должно обеспечить ток заряда не менее 500 mA, а номинально - 1 ампер. Существует несколько режимов заряда литиевых аккумуляторов. Начнём с режима, являющегося стандартным в компании Sony. Этот режим требует длительного времени заряда, сложного контроллера, но обеспечивает наиболее полный заряд аккумулятора. На представленном графике синим цветом обозначен ток заряда, красным - напряжение на аккумуляторе, розовым - степень заряженности аккумулятора в процентах. На первом этапе зарядки, длящемся приблизительно 1 час, аккумулятор заряжается током постоянной величины до достижения напряжения в 4.2 вольта на аккумуляторе. После этого начинается второй этап, длящийся также около часа, во время которого контроллер, поддерживая напряжение на аккумуляторе ровно в 4.2 вольта, постепенно уменьшает зарядный ток. При уменьшении зарядного тока до определённой величины (порядка 0.2 от ёмкости аккумулятора) начинается третий этап зарядки, в течение которого зарядный ток продолжает уменьшаться, а напряжение на клеммах аккумулятора сохраняется на прежнем уровне - 4.2 вольта. Третий этап, в отличие от первых двух, имеет строго определенную длительность, определяемую встроенным в контроллер таймером, - 1 час. По истечении третьего этапа контроллер полностью отключает аккумулятор от зарядного устройства. Степень заряженности аккумулятора в конце первого этапа равна 70%, в конце второго - 90%, а в конце третьего - 100%. Многие компании, стремясь к удешевлению своих устройств, используют упрощенные режимы заряда аккумуляторов, например, прекращая заряд при достижении напряжения на аккумуляторе 4.2 вольта, то есть используя только первый этап зарядки. В этом случае аккумулятор заряжается быстро, но, увы, только до 70% своей реальной емкости. Определить, что в вашем устройстве именно такой, упрощенный контроллер нетрудно, - для полноценной зарядки требуется примерно 3 часа, не меньше. Взято отсюда http://4pda.ru/2008/10/08/1155/ The charge rate of a typical consumer Li-ion battery is between 0.5 and 1C in Stage 1, and the charge time is about three hours. Manufacturers recommend charging the 18650 cell at 0.8C or less. Взято отсюда http://batteryuniversity.com/learn/article/charging_lithium_ion_batteries Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Зачем всё так сложно? У меня на ЗУ лампочка торчит. Светит красным - процесс зарядки идет, зелёным - можно высовывать из розетки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Отправлено Сегодня, 13:54 Nicord (Сегодня, 13:51) писал: Откуда такие сведения? Любой электротехник тебе это скажет и аккумуляторщик, если есть желание узнать подробности погугли. Это действительно для свинцовых батарей... (аккумуляторов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Зачем всё так сложно? Затем, что человек даёт совет не для того типа аккумуляторов. Не дай бог какой местный умелец полезет туда с паяльником и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ! http://www.youtube.com/watch?v=RQjudHKh-bI&feature=related Хотя там вообще защита должна быть встроена, так что не взорвётся ничего конечно. Но факт остаётся фактом - эти батареи должны заряжаться специальными зарядными устройствами. И аккумуляторщиков в данном вопросе не надо слушать. Ну во всяком случае до тех пор, пока у нас машины на литиевых батареях ездить не будут:). Изменено 4 октября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Отправлено Сегодня, 13:54 Nicord (Сегодня, 13:51) писал: Откуда такие сведения? Любой электротехник тебе это скажет и аккумуляторщик, если есть желание узнать подробности погугли. Это действительно для свинцовых батарей... (аккумуляторов) Да emich прав, я вот не учёл что на фаре у него литивая батарея. Кстати если есть индикация то вообще зачем парится. у меня самого свинцовый, использую его для фары. Сейчас сам почитал (любопытно стало) там столько разных видов зарядок для лития и никель аккумов что с чем то конкретным трудно определится. Изменено 4 октября, 2011 пользователем vito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Я паял зарядку для свинцовых аккумуляторов себе... в начале заряжает напряжением при неизменном токе, потом током при неизменном напряжении....:)) зы аккумуляторы которые герметичные необслуживаемые...:)) Изменено 4 октября, 2011 пользователем emich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 А смысл свинцовый то использовать? Он же тижолый. Мне одной поездки хватило с аккумом на 12Ah и галогенкой на 35Вт. Светит здраво, но масса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Мне одной поездки хватило с аккумом на 12Ah и галогенкой на 35Вт. Светит здраво, но масса... У меня свинцовый необслуживаемый 6в 4,5 Ah. примерно 500 или 700 грам весит. твой наверника тяжелей. А ты не хотел поменять на светодиод, лампу свою? 35 вт многовато кушает, тогда и аккум полегче можно брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Диодная дорого, свиноцая тяжело. Я предпочёл тупо по ночам не ездить :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vito Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 :D ясно. Но мне нравится по темноте кататься, я себе пока светодиодные соорудил одна 3вт другая 5вт но приходится пока питать свинцовым, И недавно Андрею фару заказал на Т6 . потом сравнивать буду :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) рибят,есличо, для самоделкинских фар есть своя тема. может, стоит ее АПнуть, вместо флуда то,м? Изменено 4 октября, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ну чо, пришла моя дешманская мегафара в готишной черной коробочке, все цивильно, закрывается на магнитике, все дела :) За 2 недели кстати всего. По виду все ок, единственное как Андрей уже писал, проводочки жестковатые какие-то. Ну сегодня вечером отпишусь как светит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Итак, как уже не раз писали, народ не очень доволен формой пятна у супер-фары, причем даже у дорогой. Фара светит далеко и ярко, но в основном узким пучком. В темных поворотах не хватает боковой засветки. Я наткнулся на ебее на альтернативный рассеиватель. Ничего военного, просто вместо абсолютно ровного стекла сделаны вертикальные линзочки. Но сделано оно из пластика. Вобщем я, крейзимаус и рендом заказали себе такие и уже получили. Я и рендом успели затестить - довольны. Да, пятно действительно как на картинке в рекламе - градусов 30-40, смахивает на автомобильный свет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 хорошая штука, видел у рандома ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Интересненько, надо посмотреть вживую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Вот и мне пришла сия велофара...:) как раз к окончанию осеннего сезона...:) http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-3-mode-900-lumen-led-headlamp-bike-light-set-4-18650-50947 вот такая вот Изменено 25 октября, 2011 пользователем emich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den55113 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Вот и мне пришла сия велофара...:) как раз к окончанию осеннего сезона...:) поздравляю! Зато в следующем сезоне будет с самого начала :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den55113 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Итак, как уже не раз писали, народ не очень доволен формой пятна у супер-фары, причем даже у дорогой. Фара светит далеко и ярко, но в основном узким пучком. В темных поворотах не хватает боковой засветки. Я наткнулся на ебее на альтернативный рассеиватель. Ничего военного, просто вместо абсолютно ровного стекла сделаны вертикальные линзочки. Но сделано оно из пластика. Вобщем я, крейзимаус и рендом заказали себе такие и уже получили. Я и рендом успели затестить - довольны. Да, пятно действительно как на картинке в рекламе - градусов 30-40, смахивает на автомобильный свет. Как бы тож такую преблуду заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 а как на зиму с фарой быть ? оставить как есть полуразряженную? или как то по другому надо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Lex Tishler, http://infoart.udm.ru/tech/battery/keep.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.