Дарт Вейдер Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) и ещё! когда кто-то вам говорит что, "нужно сделать именно так"!!! это означает что, "такбы он сделал для себя"! для себя -я бы поставил жёсткую вилку! :) но это не значит что это удобно для других! Минифак по популярным твёрдым вилкам Изменено 28 ноября, 2013 пользователем FAZer добавил сссылочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Romantuss Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 для себя[/b] -я бы поставил жёсткую вилку! :) но это не значит что это удобно для других! ну есть свои плюсы в жесткой вилке... но тут встает вопрос комфорта хочеш или... а жеская вилка это удобно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Какую жесткую вилку? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 например такую ))) велосипед с жёсткой вилкой, называется ригид, а вилка соответственно ригидная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, Энакен, что просветил :) А я думаю, что за жесткая вилка? Предполагал, что это просто вилка с какой - нибудь особой настройкой блокировки хода :) Это же просто без амортизатора! Но, ведь, регид - это скорее всего ближе к шоссеру - приоритет катания, видимо, по асфальту и ровной дорожке? А как же поскакать на кочках по пересеченке? Или региды, в целом, тоже подходят для кросс кантри? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Дима, Андрей, Рома - в последнее время на ригидах в гонках учавствуют! И кроме того, если хочется комфорта на пересечёнке - покрышки 2,35 и в путь! ps кстати, это мой велик на фото! со сликами 1" для асфальта. а если туда поставит "дутыши", то совсем другой корабль получится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Не вы что на гонку как можно с жосткой вилкой? тока по асфальтовым ровным дорожкам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Энакен, как я понимаю, у тебя просто для разных целей разные велики: подвес мягкий, ригид жесткий :) Это выбор профессионалов - под каждую цель свое оружие и боеприпас :) В моем случае все как бы проще... Я хотел бы универсальности. Есть точка зрения, что при заливании разного по плотности масла можно добиться разных характеристик жесткости. В стандарте вилки моего вела используется масло с плотностью 5W, предполагаю, что можно поэкспериментировать с маслом с плотностью 10W, что, вероятно, уменьшит скорость пробоя велосипедной вилки Rock Shox Dart 3, без превращения хардтейла в регид :) Изменено 17 сентября, 2009 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Дима, Андрей, Рома - в последнее время на ригидах в гонках учавствуют!И кроме того, если хочется комфорта на пересечёнке - покрышки 2,35 и в путь! Рома говорил, что в его вилку больше чем 1,9 не лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 В моем случае все как бы проще... Я хотел бы универсальности. Есть точка зрения, что при заливании разного по плотности масла можно добиться разных характеристик жесткости. В стандарте вилки моего вела используется масло с плотностью 5W, предполагаю, что можно поэкспериментировать с маслом с плотностью 10W, что, вероятно, уменьшит скорость пробоя велосипедной вилки Rock Shox Dart 3, без превращения хардтейла в регид чёж так сложно то! ))) у ригида, комфортность достигается путём вкачивания воздуха в камеру и всё! кстати FAZer, уже очень давно юзает "ригид"!!! ps мы ни кого не уговариваем, просто намекаем что возможен и такой путь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Идея про регидную вилку + слики + мягкая накачка - интересная для асфальта и относительно ровной грунтовки :) Беру на вооружение :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Рома говорил, что в его вилку больше чем 1,9 не лезет. да, верно, у него вилочка узковата. там ещё и вибрейки чуток мешают,снимать "толстые" колёса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Мне как матраснику непонятен смысл использования жёсткой вилки с недокачанной резиной. Уж если гнаться за скоростью, так явно на пределе давления покрышек, желательно ещё и с латексными камерами. Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) Ну как бы понятно что снижая давление в шинах мы повышаем комфорт от езды. Но это какое то странное решение. Это всё-равно что купить себе двухподвес и поставить на него 1.5 слики, накачаные до высокого давления. Если в первом случае мы отказываеся от амортизационной вилки чтобы экономить вес и повысить скорость, а потом приспускаем давление из-за чего скорость упадёт, то во втором случае мы покупаем двухподвес чтобы увеличить комфортность и ставим на него резину, которая эту комфортность сожрёт. Чем заниматься апгрейдизмом, лучше скажи - шлем купил? А то слики, вилки... Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Это всё-равно что купить себе двухподвес и поставить на него 1.5 слики, накачаные до высокого давления.Такой расклад вполне серьезно рассматривался и использовался, нужно только поискать на форуме. БОльшая часть этих концепций от скуки высосана из пальца. Когда коту делать нечего, он занимается личной гигиеной, а байкеры в аналогичных условиях придумывают повод потратить деньги на абстрактный апгрейд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Снижение давления понижает катимость по плоскости в вакууме. По корягам и неровностям перекаченное колесо прыгает и скорость теряется сильнее чем недокаченное + перекаченое колесо не держит трассу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 По корягам и неровностям перекаченное колесо прыгает и скорость теряется сильнее перекаченое колесо не держит трассуТо же можно сказать о жесткой вилке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Да можно :) по корягам лучше всего идёт хороший подвес :) быстрей и эффективней любого хардтейла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 вчера катался на ригиде по ПП, в том числе по участку асфальта разбитого в хлам (стиральная доска), и по грунту, и по гравию! и ни какого дискомфорта, кайф! FAZer, вам дело говорит! вкаченные покрышки с правильно настроенной "ребой" (не самая плохая вилочка надо сказать), на моём подвесе, передают на руль больше вибрации от "стиральной доски", чем средненакаченный ригид. ;) 1) у нас не тот ландшафт, чтоб на двухкоронках ездить. 2) надеюсь с выражением: "лучше ригид, чем ху**ая вилка", ни кто спорить не будет!? 3) и каждому своё! и вообще, про ригидность лучше отдельную тему сделать! ps 2 Nicord кстати, я ездил на "дакаре" с вкаченными до звона 2" сликами. :) попробуй, ахренительно! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) — Как вкусно! И он с жадностью ел и всё повторял: — Ах, как вкусно! Ты попробуй! Было жёстко и кисло, но, как сказал Пушкин, «тьмы истин нам дороже нас возвышающий обман». :) Ригид, естественно, уступает по комфорту велосипеду с амортизационной вилкой (даже плохонькой) , чтобы ни говорил нам Сергей. :P А в гонках его используют для минимализации потерь энергии..и это понятно и объяснимо. P.S. Сезон отъездил на титановой жесткой вилке. :angry: Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Uri Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 а я выше предупреждал! :D и ещё!когда кто-то вам говорит что, "нужно сделать именно так"!!! это означает что, "такбы он сделал для себя"! для себя -я бы поставил жёсткую вилку! :) но это не значит что это удобно для других! "удобно" - я имел в виду и кофортно в том числе. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Зря спорите, камрады! Можно кататься и на том и на другом :) Я до Norco Chargera всю жизнь катался на советских dtkf[ и, поверьте, был счастлив. Энакен, рекомендуй хорошую вилку ригидную для моего вела (чтобы покрышки не менять). А если нельзя не менять покрыхи, то вырази свое мнение по подходящим сликам :) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Энакен, рекомендуй хорошую вилку ригидную для моего вела тут лучше сразу к Андрею или Паше. они не только порекомендуют, но и превизут! не всегда бывает в наличии то что нравится. ps я бы рекомендовал сталь, она хорошо гасит вибрации. титан или карбон конечно лучше, но дороже! титан - сука вечен!!! карбон - хз как он зимой! алю - душевытрисалка, в топку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ура!!! вынесли в отдельную тему!!! "и понеслась душа в рай!!!" (ну щас начнётся!!!!!!!!) и так! в чём основные плюсы ригидной вилки!? 1) вес! вы взвешивали вашу вилку!? тогда вы будите не приятно удивлены (если конечно у вас не "эр7" или "сид"), от двух, до трёх с лишним кг!!!! стальная же, не самая дорогая ригидка вешает около 1кг! титан и карбон ещё меньше!!! 2) торсионка! вы наверное уже привыкли что ноги вашей вилки, болтаются как гавно в проруби! попробуйте ригид, и вы поймёте что такое точное руление!!! 3) тех обслуживание! за любой вилкой нужен тщательный уход, поднимите руки кто это делает! лично я знаю максимум трёх-четырёх человек! ригидку же, нужно только протирать тряпочкой и всё!!! 4) надёжность! сифонит, болтается, течёт масло, не работает отскок, башинги, сальники, знакомые слова!? а куску ригидного железа пофиг! 5) зима! застывшие вилки превращаются в тяжеленные люфтящие и болтающиеся ригиды! 6) итд! главный аргумент против жёстких вилок - комфорт! ребят, но мы же не в Крыму, Кавказе или Магнитогорске! по асфальту, паркам, просёлочным дорогам, вилка не нужна!!! достаточно правильно подобранной резины и давления в ней! все! я кончил! начинайте кидаться тапочками! ))) ps только не воспринимайте всё буквально и всерьёз! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) вот морозец стукнет- поставлю ригид и проверю все-все-привсе твои слова)))) холивару зеленый свет? давайте еще добавим третью сторону- ригид vs хардтейл vs двухподвес Изменено 18 сентября, 2009 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.