FAZer Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Итак. небольшой обзор втулки Повервэй, название можете поставить другое, тк они периодически меняются, в то время как смысл остаётся тот же :) Итак. Втулки продаются парой. Тут или тут это одни и те же люди и одни и те же втулки. Веса: Front:170g,Rear:275g Взвесить возможности нету, но на ощупь лёгкие. не из алюминия тока трещоточный механизьм и шайбочки на торцах. Эксцентрики - ничего особенного, дубоватые. А теперь о поразившем меня внутреннем устройстве ) Для разборки втулки понадобятся.... два 6ти гранника на 5мм и.... всё!! Вставляете 6тигранники в дырки для эксцентрика и откручиваете. Барабан с шестью сдвоенными собачками и 10мм алюминиевой осью: Тело втулки 48кликов на оборот. Пружины очень мощные, собачки кликают громко. Думаю что проскакивать эта трещотка не начнёт вааабще, даже если замёрзнет смазка ) Ось никак не закреплена и может быть легко вынута Итого 4ре прома - два больших в самой втулке, и один большой один маленький в барабане. Все части. Передняя втулка разбирается аналогично, так тоже 10мм полая ось и два прома. А теперь напоминаю что вес втулок 170+275грамм, а стоят они 140долларов с доставкой. Разбираются за 30ть секунд. Единственной проблемой может быть слабая пылевлагогрязезащита, но никто не мешает набить туда смазки под резиночки и периодически контролировать их состояние. Изменено 31 января, 2010 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 учим китайский ))))). с учётом развития их экономики, очень актуально. по теме: отличные втулки, по смешной цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 а цвета какие доступны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 http://cgi.ebay.com/Powerway-Disc-MTB-Hubs...=item2c4d625c64 Color: Red/Black/Golden/Blue Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Красный/золотой/чорный/синий пасматри на ебее "Powerway Disc" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 эти втулки (так же как и втулки cycle king), судя по всему клоны "американ классик", а это вам не хухры-мухры! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Судя по конструкции они аналогичны тем что юзал в 06 году, Денис сказал что хороши всем, кроме жесткости барабана, типо как на шоссейный кампа делает, не оч живучи. От себя могу сказать что втулки накатистые, легкие и в обслуживании не оч придирчивы. За барабаном следить нужно только получше, подшипникам ничего не будет. Однажды их разобрал, впервые, ночью перед гонкой, случайно)) тож удивился как все просто)) Изменено 31 января, 2010 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 эти втулки (так же как и втулки cycle king), судя по всему клоны "американ классик" В конструкции нет ничего общего с Ameriсan Classic, разве только 4 промподшипника :) Да и те в АС одинаковы попарно, 2+2, а тут 3+1 ))) По крайней мере у этих, как там у сайкл кинг не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 правда твоя, Эндрю. когда строчил на другие смотрел ))) но суть от этого не меняется - поднебесная рулит!!! а вот фото, тоже китайских втулок, cycle king: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 У сайклКингов собачки на втуле а на барабане зубчики :) наверное так легче. То что недавно было сайклКинг, ныне называется Rotaz. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 То что недавно было сайклКинг, ныне называется Rotaz. не знал! )))) а вот то что на заводе "ротаз" точатся втулки "американ классик", так это факт! ))) зы недавно карбоно-ригидо-вилку "сайклКинг" (спасибо Паше) приобрёл. вещь очень даже кашерная. китай можно смело брать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) вотони :) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 китай можно смело брать! ..........Казань брал.... Китай не брал... Возьмем :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 48кликов на оборот. То есть собачки входят в зацепление по 3 штуки, а не все одновременно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 То есть собачки входят в зацепление по 3 штуки, а не все одновременно? Похоже на то, но собаки сдвоенные, так что они входят в зацепление по 6ть штук! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 на днях в связи с темой о сборке/выборе колёс озаботился вопросом о "катючести" втулок на промах. а в чем собственно разница в накате втулки если в большинстве используются одинаковые стандартные подшипники? вес, прочность, конструкцию храпового механизма у втулки не рассматриваем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 за почти сутки ни у кого никаких мыслей не появилось по моему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я создавал уже тему. Ни к чему конкретному не пришли. Причём вопрос стоял о разнице в накате пром/насыпь. А если уж там всё темно, то уж пром/пром вообще ничего толком сказать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А если уж там всё темно, то уж пром/пром вообще ничего толком сказать нельзя. т.е. получается если используются одинаковые подшипники, то разница в цене (бывает и в несколько раз) только из-за конструкции, материалов, бренда. но накат будет одинаковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 цена = вес. Промы могут отличаться набивкой - смазкой. Есть ещё керамические подшипники, там и цена намного больше и вес меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) цена = вес. цена =1/вес:) а так ли это важно в данном случае? если будут подшипники хуже у лёгкой и лучше у тяжёлой, что выберешь? Промы могут отличаться набивкой - смазкой. ну стандартные, на то и стандартные, что только качеством изготовления и смазкой отличаться будут у разных производителей. но если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться Изменено 8 сентября, 2011 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Старк с вилкой Дёрт Джампер 3 стоит (условно) 20 тыр, а скотт 35 тыр. Думаю тут аналогично. По моему начиная с какого то уровня разницу в накате ощутить практически невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Промы могут отличаться набивкой - смазкой. ну стандартные, на то и стандартные, что только качеством изготовления и смазкой отличаться будут у разных производителей. но если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться так вот, Анатолий дал начало мысли. промы могут отличаться. стандартны там лишь габариты. я помню покупку промов, кои оказались из никелированного гороха и кололись пополам. пром прому рознь. и говорить что все они одинаковы - значит утверждать,что все велосипеды одинаковы- у них еже два колеса,верно? я утрирую, дабы лучше донести мою мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Закономерный вопрос - много ли производителей предоставляют данные о своих подшипниках? Я ни одного не знаю, но думаю если покопаться инфу можно найти. Но в любом случае останется шанс купить кота в мешке. По моему проще на отзывы о втулках ориентироваться. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 я помню покупку промов, кои оказались из никелированного гороха и кололись пополам. пром прому рознь. и говорить что все они одинаковы - значит утверждать,что все велосипеды одинаковы- у них еже два колеса,верно? я не утверждал что они все одинаковые по качеству. я говорил что если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться т.е. нормального качества будет стоить "Х"+/- рублей, плохого качества значительно ниже "Х" рублей, хорошего значительно больше "Х" рублей Если проводить аналогию с великами, то новые велосипеды стоимостью от 15 т.р. до 25 т.р. будут вполне нормальными рабочими лошадками. если от 5 до 10 т.р. то стоит задуматься на чем съэкономили, если 30 т.р. и более, то это хорошие аппараты и их можно брать любой, не смотря на производителя. ну а 50-100 т.р. и более так вообще супер аппараты, которые разве что не летают. т.е. в данных ценовых диапазонах качество не сильно коррелирует с производителем. вопрос лишь предпочтений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.