Sanekk Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Задался сегодня вопросом, проезжая по Маркса, в районе Галактики, был прикован байк "цепью" к железобетонному столбу. После таких манипуляций понимаю что лакокрасочное покрытие сего агрегата будет постепенно испорчено. Как тогда его приковывать ? p.s. набрасывать на вел фуфайку в месте контакта с инородным предметом не предлагать :D p.s.s. Как восстановить порошковое покрытие в домашних условиях ? p.s.s.s. Кстати, а кто как борится со следующим: после попадание воды на железные поверхности и не своевременная его просушка приводит к корродированнию этой поверхности, в частности цепь, крепежные элементы байка, звездочки. Чем убрать, защитить, предупредить эти поверхности от появления на ней ржавчины ? Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Sanekk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Порошковое никак, лак можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) А если купить защиту рулевой колонки вот такую http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403165.html и цеплять на то место где будет цепь и всё) Или можно просто перемотать цепь, которой будешь цеплять байк, изолентой http://www.trial-sport.ru/goods/51516/461576.html или вот такой замок взять, он и царапать ничего не буде) Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 покрасить у VVskin"а. там порошок такой что его не сразу и поцарапаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 В задних карманах всегда вожу два сопливчика - для себя и для байка. Колесо меняешь, с цепью возишься, все равно угавнякаешься, поэтому ветошь должна быть под рукой. А тут и для смягчающей прокладки пойдет, когда байк приковываешь ко всякой фигне. На цепь лучше собак садить, а велик - на тросик в мягком кожухе. Все ржавеющие элементы элементарно чистятся и смазываются. Если появляются пятна окислов, значит ты неважный хозяин своего двухколесного друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 где то была инфа, что ржавчину из головок шестигранов и прочего легко вывести уксусной эссенцией либо перекисью водорода. про ветошь - согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) где то была инфа, что ржавчину из головок шестигранов и прочего легко вывести уксусной эссенцией либо перекисью водорода. Будем пробовать, я пока WD'шкой пшикаю в профилактических целях :) Ну а про ветошь, одноразовые перчатки рулят, ну и тряпочки таки не помещают на всякий случай, место они таки много не просят :) p.s. по поводу троса, я имел в виду как защитить велосипед он прикрепляемого предмета, ну ветошь можно подложить - вариант в принципе. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Sanekk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я на цепь сшил из старой сумки рукав, так что она не царапает. А вот что делать скажем с велопарковкой у триала, чтобы об эти трубы не царапать вел, пока еще думаю. на сегодняшний день лучшее средство - не ездить туда на велосипеде. Звездочки у меня не ржавеют до такой степени, чтобы развалиться, а примерно через три-четыре тысячи км они пришли в негодность. Цепь смазывать надо. опять же она скорее порвется, чем полностью изржавеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я на цепь сшил из старой сумки рукав, так что она не царапает. это как? Может на нижнее перо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Я на цепь сшил из старой сумки рукав, так что она не царапает. это как? Может на нижнее перо. Леха, читай внимательнее, имеется в виду цепь с замком для пристегивания байка Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Novell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа. У тя есть ещё такой же кусочек сапога??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krax Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У меня на раме отвалился кусок окрашеного покрытия ну как кусок все го то штучка (1 мм на 1 мм) канеш не значительно но боюсь как бэ из за нее дальше краска отваливаться не стала что посоветуете? обоснованы ли мои ожидания ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Тросиком переднего тормоза краска на раме, чуть выше вилки, протерлась до самого алюминия. Купил вел недавно, успел прокатиться только 2 раза, в общей сложности намотал 50-60 км. Неужели такая гавеная покраска на бюджетных байках? Или это считается нормой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) это нормально. про отвалившийся кусок краски - зашкурить до сравнивания со всей краской. у самого таких зашкуренных участков не меньше 5 :) про протёртости до аллюминия на рулевом стакане - там просто изолентой зафигачить и всё. это норма, что так протирается) разве что, у меня, вроде, не так быстро... но мало ли сколько ты рулём крутил ;) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем gblpakojl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 это нормально. про отвалившийся кусок краски - зашкурить до сравнивания со всей краской. у самого таких зашкуренных участков не меньше 5 :)про протёртости до аллюминия на рулевом стакане - там просто изолентой зафигачить и всё. это норма, что так протирается) разве что, у меня, вроде, не так быстро... но мало ли сколько ты рулём крутил ;) Я так и претпологал, руки бы оторвал этим малярам <_< Советские велики помнится намного добротней красились, а этот хоть весь изолентой зафигачивай :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Порошковое никак, лак можно Если можно поподробнее, как восстановить лак? Просто есть несколько мест с маленькими сколами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) если байк постоянно эксплуатируется, то царапин, сколов не избежать. Поэтому даже не заморачиваюсь. Обдерется - покрашу в цветочек. :) А иначе сплошное расстройство. Особенно, когда приходится в электричку трамбовать, или к березе по 5 щт приматывать. <_< у меня есть несколько маленьких сколов, но они дальше не сыпятся, поэтому я даже не задумывалась. Изменено 13 мая, 2010 пользователем KPblCKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Я так и претпологал, руки бы оторвал этим малярам ... Рамы окрашиваются без участия человека, конвейерным способом проходя через камеру окраски. Бюджетные красят даже е под разными углами, чтоб все прокрасить, а просто они проходят через "красковое" облако. Остальная часть оседает собирается, растворяется и вновь используется. )))))))) А вы что хотели от вела за 10 кусков, роспись кисточкой под хохлому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Именно так. а на нижнее перо я сшил защиту из старого сапога. так что у меня там не какая-нибудь синтетика, а натуральная кожа. У тя есть ещё такой же кусочек сапога??? только сегодня заметил вопрос ко мне. нет не осталось, я из второго сапога сшил чехол для фотика. Если сильно надо, спроси у прекрасной половины форума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.