krazymouse Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 в настоящее время есть идея организовать дилерство по какой либо марке велосипедов и открыть точку с сервисом. не типа триала,а типа конева. при адекватном бизнес-плане поддержку мне обещали. хотелось бы узнать ваши мнения,какую марку вы бы хотели видеть официально представленной на омском рынке? и вообще любые идеи на эту тему принимаются. давайте без стеба- я серьезно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 С одной стороны, марка должна быть известной и распространённой. С другой стороны, она должна быть слабо представлена на местном рынке. На лицо парадокс и взаимоисключающие параграфы. Если попробовать абстрагироваться, то наверное "GT". Или "Norco". Как-то их больше на улицах видно, значит спрос есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Хочется что-нибудь серьёзное (спеш, например ), но вряд ли такой бренд будет востребован на омском рынке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) А есть смысл представлять только одну марку? В своё время в Омске небыло единого места, где был бы хороший магазин з/ч, велосипедов, одежды и сервис. Эту проблемму попытались решить . Это был действительно необходимый мултисервестный маркет, который появился, но многие ли из вас решают там большенство нужд. А почему? Думаю, если найти решение этих вопросов, то большое будующее обеспечено. А иначе будет просто ещё один магазин. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=pashka=- Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 одно время продавалась такая марка как "Gari Fisher" , по моему нормальный бренд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Филиал чайника, с недельной беспошлинной доставкой товаров. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Филиал чайника, с недельной беспошлинной доставкой товаров. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slam Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ребята, где мона купить вел? Что вы думаете о стелсах? Сори за спам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Нужно отличаться не только ассортиментом, но и ценами ;) Вот слабо например привезти Cube ATTEMPT 2010 года в пределах 35000 руб?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) бренд должен быть: 1. досягаемым для общения 2. качественным 3.с полным спектром(от сити за 5к до гоночного за ..........к) известность бренда роли не играет почти. почему-сколько процентов крутящих педали знает что есть Интенс? йети? я так думаю, количество знающих ренд веллер в омске уложится в цифру менее 10% общей массы имеющих велик Филиал чайника, с недельной беспошлинной доставкой товаров. я его тоже вижу именно так. но мы все понимаем,что сие нереально. вероятнее всего- аналог конева,но с доставкой под заказ, хорошим сервисом и продажей байков. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polunownik Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 по сервису-ремонт байков по прайсу, а не от балды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Мое мнение: Если хочешь, чтобы магазин себя окупал в Омске, то нет смысла возить велы дороже 30к. Из брендов могу посоветовать Author, KHS , Haro, ну и Felt еще. Это из того, чего у нас нет и вроде по цене прилично. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Мое мнение: Если хочешь, чтобы магазин себя окупал в Омске, то нет смысла возить велы дороже 30к. Из брендов могу посоветовать Author, KHS , Haro, ну и Felt еще. Это из того, чего у нас нет и вроде по цене прилично. твоя мысль течет рядом с моей, камрад)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 вероятнее всего- аналог конева,но с доставкой под заказ, хорошим сервисом и продажей байков. В чём имеется ввиду аналогия с Конева? Сервис только своих велосипедов или всех? Раскрою свои мысли пошире. В Омске сейчас есть: 1) Большие маркеты (Триал спорт, Спорт мастер, етс.) Их особенность большие площади, много велосипедов, лоббируют серьёздно как правило 1 бренд. Сервис только гарантийный, качество сервиса вроде как ужасное. Кое где есть немнго шмоток и аммуниции. Набор з/ч очень скромный. Возможности привести под заказ либо нет, либо на совсем неинтересных условиях. Качество обслуживания это отдельная ветка. В такие магазины не зайти с велосипедом. 2) к4. Небольшой магазинчик с широким ассортиментом велосипедов (хотя налегают тоже на один бренд), представлены шоссейники, есть з/ч и акксесуары в хорошем количестве. Есть вещи и аммуниция. Есть сервис. Есть хорошие обслуживание. Цены это просто возмутительно. Можно приезжать вместе с велосипедом. 3) Конева. Т.е. з/ч only. Ассортимент самый большой в Омске. Но его минус расположение в торговом комплексе. Велосипедисту не всегда это удобно. Про обслуживание незнаю, был всего пару раз у них. Могут быть проблеммы с парковкой. 4) Веломастер Денис (да и не он один), который хорошо чинит и может привести под заказ грамотный велосипед, но у него нет з/ч. Т.е. видно 4 класса "магазинов". Райдеру для счастья нужно: купить велосипед, одежду, аммуницию и всё это обслуживать, модернизировать, получать консультацию. Было бы вообще здорово, если был бы trade in на приемлимых условиях, соответственно и коммисионка :-) Посему мне кажется самый удачный вариант это вариация на тему к4 с возможностью заказа товара, качественным вело сервисом для всех и коммисионкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FREEMAN Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Идея интересная, даешь MERID'у во всех её вело проявлениях =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Идея интересная, даешь MERID'у во всех её вело проявлениях =) Мериду фтопку! Ими и так торгуют все кому не лень. Даёшь Бианчей и Коннандэйлов хороших и разных, да побольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 имхо 1) нужно подумать на что зимой жить. большенство магазинов ещё торгует "зимним спортом" 2) упор на сервис - мойка, прокат, зимнее хранение. 3) сделать хороший магазин велозапчастей, ибо запчасти нужны всегда. а велосипеды для начала под заказ, и по спросу уже будет понятно что и сколько нужно привозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Я не совсем понимаю, зачем ограничивать себя только одним брендом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 По запчастям конкурировать с чейном/итд нереально. Только если скупать там чтонить со ходовое и со скидкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 По запчастям конкурировать с чейном/итд нереально. по стоимости, да! и когда это запланированный апгрейд, тоже да! а как насчёт "здесь и сейчас!". мне нужны были дополнительные шипы на вторую пару туфель. неужели я бы стал экономить 200ре и при этом ждать месяц!!! да ни в жизнь!!! или непредвиденная поломка! ждать месяц или кататся завтра!? порвалась камера/покрышка, расхлестал переключатель, разбил торм.ручку, сломал обод, разлохматился тросик, итд. к томуже если цены будут отличаться не в разы, то не вижу ни чего плохого купить "здесь и сейчас" и с гарантией! ps и ещё!!! продавать кастомы! нормальная рама + сбалансированная навеска под клиента = то что не предлагает пока ни кто в омске! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вопрос вот еще в чем... А много ли найдет покупателей на кастомы? И как их продавать? Держать на складе весь ассортимент, чтобы пришедший чел смог выбрать себе комплектуху для кастома? Или накидать список, а Мауз привезет это под заказ с Чейна? Но тогда зачем магазин, если это и сейчас можно сделать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ///А много ли найдет покупателей на кастомы? время покажет ))). этот бизнес не так прост как может показаться на первый взгляд. и то что легко получается на бумаге с калькулятором в руке, может быть далеко от суровой действительности. Кирилл(мышь), посчитай 8000000раз прежде чем нырять туда по серьёзному. мы с сотоварищами думали об этом ещё в 06-07гг, но решили не рисковать. Омск это не тот город где покупают хорошие вещи. дорогие кадейлы и бианчи будут музейными экспонатами, а пипл будет требовать велосы на двух пружинах за 5тыщ! через неделю их будут тащить обратно, кричать что их обманули и требовать назад свои деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 а пипл будет требовать велосы на двух пружинах за 5тыщ! через неделю их будут тащить обратно, кричать что их обманули и требовать назад свои деньги! Может и не будут. С чего? Они будут довольны до тех пор, пока не попробуют что-то лучшее. Вот и получится в городе еще один "Ашан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 на бумаге то действительно просто. А как организовать хороший сервис? У нас научились клонировать людей и вы сделаете второго Дениса? насчет брендов можно поступить как принято в современном бизнесе - все торгуют меридами, значит еще одну контору можно открыть, авось проканает. нечего выдумывать велосипед. Не верю я в низкие цены в омских магазинах - если в магазинах запчасть по 700 руб продается, продавать ее за 200 глупо, не верю я в альтруизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Омск это не тот город где покупают хорошие вещи. дорогие кадейлы и бианчи будут музейными экспонатами, Это точно! Сколько лет была экспонатом в Триале рама Лопез? Дорогие, пусть и хорошие вещи продать не так то и просто.. А что касаемо брендов, Кирилл, если ценовая политика будет в вашу пользу + масштабная реклама в городе, даст вам преимущество. А торговать откровенных г*вном, я смысла не вижу. Никаких русско-китайских брендов. А вот редкие, но не очень дорогие и топовые, марки можно представить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.