Перейти к содержанию

требуется ваше мнение!


Рекомендуемые сообщения

в настоящее время есть идея организовать дилерство по какой либо марке велосипедов и открыть точку с сервисом.

не типа триала,а типа конева. при адекватном бизнес-плане поддержку мне обещали.

 

хотелось бы узнать ваши мнения,какую марку вы бы хотели видеть официально представленной на омском рынке?

и вообще любые идеи на эту тему принимаются.

 

давайте без стеба- я серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, марка должна быть известной и распространённой.

С другой стороны, она должна быть слабо представлена на местном рынке.

На лицо парадокс и взаимоисключающие параграфы.

Если попробовать абстрагироваться, то наверное "GT". Или "Norco". Как-то их больше на улицах видно, значит спрос есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется что-нибудь серьёзное (спеш, например :rolleyes: ), но вряд ли такой бренд будет востребован на омском рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл представлять только одну марку?

В своё время в Омске небыло единого места, где был бы хороший магазин з/ч, велосипедов, одежды и сервис. Эту проблемму попытались решить . Это был действительно необходимый мултисервестный маркет, который появился, но многие ли из вас решают там большенство нужд. А почему?

Думаю, если найти решение этих вопросов, то большое будующее обеспечено. А иначе будет просто ещё один магазин.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно отличаться не только ассортиментом, но и ценами ;)

Вот слабо например привезти Cube ATTEMPT 2010 года в пределах 35000 руб?! :unsure:

cube0070_958036.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бренд должен быть:

 

1. досягаемым для общения

2. качественным

3.с полным спектром(от сити за 5к до гоночного за ..........к)

 

известность бренда роли не играет почти. почему-сколько процентов крутящих педали знает что есть Интенс?

йети? я так думаю, количество знающих ренд веллер в омске уложится в цифру менее 10% общей массы имеющих велик

 

Филиал чайника, с недельной беспошлинной доставкой товаров.

 

я его тоже вижу именно так. но мы все понимаем,что сие нереально.

 

вероятнее всего- аналог конева,но с доставкой под заказ, хорошим сервисом и продажей байков.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Если хочешь, чтобы магазин себя окупал в Омске, то нет смысла возить велы дороже 30к. Из брендов могу посоветовать Author, KHS , Haro, ну и Felt еще. Это из того, чего у нас нет и вроде по цене прилично.

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: Если хочешь, чтобы магазин себя окупал в Омске, то нет смысла возить велы дороже 30к. Из брендов могу посоветовать Author, KHS , Haro, ну и Felt еще. Это из того, чего у нас нет и вроде по цене прилично.

твоя мысль течет рядом с моей, камрад))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего- аналог конева,но с доставкой под заказ, хорошим сервисом и продажей байков.

В чём имеется ввиду аналогия с Конева? Сервис только своих велосипедов или всех?

 

Раскрою свои мысли пошире.

 

В Омске сейчас есть:

1) Большие маркеты (Триал спорт, Спорт мастер, етс.) Их особенность большие площади, много велосипедов, лоббируют серьёздно как правило 1 бренд. Сервис только гарантийный, качество сервиса вроде как ужасное. Кое где есть немнго шмоток и аммуниции. Набор з/ч очень скромный. Возможности привести под заказ либо нет, либо на совсем неинтересных условиях. Качество обслуживания это отдельная ветка. В такие магазины не зайти с велосипедом.

2) к4. Небольшой магазинчик с широким ассортиментом велосипедов (хотя налегают тоже на один бренд), представлены шоссейники, есть з/ч и акксесуары в хорошем количестве. Есть вещи и аммуниция. Есть сервис. Есть хорошие обслуживание. Цены это просто возмутительно. Можно приезжать вместе с велосипедом.

3) Конева. Т.е. з/ч only. Ассортимент самый большой в Омске. Но его минус расположение в торговом комплексе. Велосипедисту не всегда это удобно. Про обслуживание незнаю, был всего пару раз у них. Могут быть проблеммы с парковкой.

4) Веломастер Денис (да и не он один), который хорошо чинит и может привести под заказ грамотный велосипед, но у него нет з/ч.

 

Т.е. видно 4 класса "магазинов".

Райдеру для счастья нужно: купить велосипед, одежду, аммуницию и всё это обслуживать, модернизировать, получать консультацию. Было бы вообще здорово, если был бы trade in на приемлимых условиях, соответственно и коммисионка :-)

 

Посему мне кажется самый удачный вариант это вариация на тему к4 с возможностью заказа товара, качественным вело сервисом для всех и коммисионкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, даешь MERID'у во всех её вело проявлениях =)

Мериду фтопку! Ими и так торгуют все кому не лень.

Даёшь Бианчей и Коннандэйлов хороших и разных, да побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

 

1) нужно подумать на что зимой жить.

большенство магазинов ещё торгует "зимним спортом"

2) упор на сервис - мойка, прокат, зимнее хранение.

3) сделать хороший магазин велозапчастей, ибо запчасти нужны всегда.

а велосипеды для начала под заказ, и по спросу уже будет понятно что и сколько нужно привозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По запчастям конкурировать с чейном/итд нереально.

по стоимости, да!

и когда это запланированный апгрейд, тоже да!

а как насчёт "здесь и сейчас!".

мне нужны были дополнительные шипы на вторую пару туфель.

неужели я бы стал экономить 200ре и при этом ждать месяц!!!

да ни в жизнь!!!

или непредвиденная поломка!

ждать месяц или кататся завтра!?

порвалась камера/покрышка, расхлестал переключатель, разбил торм.ручку, сломал обод, разлохматился тросик, итд.

к томуже если цены будут отличаться не в разы, то не вижу ни чего плохого купить "здесь и сейчас" и с гарантией!

 

ps

и ещё!!!

продавать кастомы!

нормальная рама + сбалансированная навеска под клиента = то что не предлагает пока ни кто в омске!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос вот еще в чем...

А много ли найдет покупателей на кастомы? И как их продавать? Держать на складе весь ассортимент, чтобы пришедший чел смог выбрать себе комплектуху для кастома? Или накидать список, а Мауз привезет это под заказ с Чейна? Но тогда зачем магазин, если это и сейчас можно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А много ли найдет покупателей на кастомы?

 

время покажет ))).

 

этот бизнес не так прост как может показаться на первый взгляд.

и то что легко получается на бумаге с калькулятором в руке,

может быть далеко от суровой действительности.

Кирилл(мышь), посчитай 8000000раз прежде чем нырять туда по серьёзному.

 

мы с сотоварищами думали об этом ещё в 06-07гг, но решили не рисковать.

Омск это не тот город где покупают хорошие вещи.

дорогие кадейлы и бианчи будут музейными экспонатами,

а пипл будет требовать велосы на двух пружинах за 5тыщ!

через неделю их будут тащить обратно, кричать что их обманули и требовать назад свои деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пипл будет требовать велосы на двух пружинах за 5тыщ!

через неделю их будут тащить обратно, кричать что их обманули и требовать назад свои деньги!

Может и не будут. С чего? Они будут довольны до тех пор, пока не попробуют что-то лучшее. Вот и получится в городе еще один "Ашан".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бумаге то действительно просто. А как организовать хороший сервис? У нас научились клонировать людей и вы сделаете второго Дениса?

насчет брендов можно поступить как принято в современном бизнесе - все торгуют меридами, значит еще одну контору можно открыть, авось проканает. нечего выдумывать велосипед. Не верю я в низкие цены в омских магазинах - если в магазинах запчасть по 700 руб продается, продавать ее за 200 глупо, не верю я в альтруизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск это не тот город где покупают хорошие вещи.

дорогие кадейлы и бианчи будут музейными экспонатами,

Это точно! Сколько лет была экспонатом в Триале рама Лопез? Дорогие, пусть и хорошие вещи продать не так то и просто..

 

А что касаемо брендов, Кирилл, если ценовая политика будет в вашу пользу + масштабная реклама в городе, даст вам преимущество. А торговать откровенных г*вном, я смысла не вижу. Никаких русско-китайских брендов. А вот редкие, но не очень дорогие и топовые, марки можно представить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...