Перейти к содержанию

выбор байка мечты


Рекомендуемые сообщения

 

про ощущения- перенаправлю вопрос Энакину, как владельцу двух полярных велосипедов.

Сергей, как оно?

всё просто)))

двухподвес - для фана (покуражиться)

ригид - для реальной езды (разве что кроме гор)

я вообще не понимаю зачем в городе и пвд амо вилка)))

(комфортность легко подбирается покрышками и давлением в них.)

хотя нет, знаю!!!

ПОНТ!!!

этож МТБ!!! ГОРНЫЙ велосипед!!!!

)))))))))))))))

только вот гор что-то не видно!!!!

но пипл хавает, а что ещё нужно продавцу!?!?!?

 

 

те кто утверждают что без неё (амо) жёстко,

просмотрите как и на чём порой гоняет Ханс Рей!!!

руки и ноги лучшие амортизаторы.

 

ps

соревнования по кк, мы в расчёт не берём

 

pss

по теме, "спеш" вполне клёвый велос! )))

за урасный угол +1!

 

хотя хромоль как материал однозначно лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ощущаю дискомфорта, перемещаясь по городу на МТБ, но все же он для других вещей.

потому что город=узкая резина,немного иной диапазон передач,полные крылья,более вертикальная посадка,багажник,ригид.

Может МТБ и для других немного целей, но для города это лучшее, что можно придумать! А диапазон передач, как его не хватает? Лично я в этом сезоне включал маленькую переднюю звезду только 1 раз, когда в песок по втулки залетел, а вот верхнего диапазона немного не хватает, только когда за автобусом или газелькой ездишь.

 

ты меня извини,конечно,но я не понимаю, почему ты при таких данных- на МТБ. шоссер позволит тебе обгонять маршрутки.

тем временем я подчеркну стопицотый раз Я НЕ ЛОСЬ. и за маршруткой я не могу угнаться.и первую звезду в городе в горку включаю(ДА! И МНЕ НЕ СТЫДНО!)

и влетев в песок ПО ВТУЛКИ,я не смогу двигаться вообще.ни на какой передаче,кроме пешеходной.

 

я говорю я про то,что с х3 планетаркой диапазона для города хватает полностью. нужно лишь точно подобрать соотношение звезд.

и про то,что те нюансы,что мне нужны в городе на велосипеде- на МТБ смотрятся грустно и смешно.

для города нужен городской велосипед.на котором узкая дорожная резина,полное крыло,багажник смотрятся естественно и красиво.

подчеркну- я говорю ДЛЯ ГОРОДА. не для спортивных ПВД или гонок

 

про то,что без даунхильного двухподвеса у нас даже за пивом выехать нельзя- на колдобинах руки поломаешь- мне уже говорили.

однако же неполный месяц на ригиде опровергает сие утверждение.

:lol: ...жертвы маркетинга, извините....

МТБ это модно,МТБ в любом магазине,даже фьервард и то типо МТБ...

 

ведь вы не пойдете на прогулку загородную в дцать км по лесу в лакированных туфлях?

а ведь примерно так же смотрится МТБ в городе.как треккинговые кроссовки на паркете.еще и резина клыкастая,да..

вы смеетесь над водителями внедорожников,которые с бодилифтами,лебедками,лопатами и прочими офф-роад прибамбахами катаются по городу.

а вы гляньте на себя. МЫ ДЕЛАЕМ ТО ЖЕ САМОЕ.

 

спорить тут можно долго. но факт остается фактом.

треть из нас - жертвы рекламы, кроме МТБ ни на чем не катавшие и не представляющие этого и поэтому воздающие славу МТБ.

треть не может позволить себе второй байк, но не сознается в этом даже себе самому и славит МТБ в силу этой причины.

треть действительно любит МТБ за тот ВНЕДОРОЖНЫЙ фан,и адреналин,который он дает,но....они не спорят на форумах, они ездят.....и не по городу.

и маленькая часть обладателей _НЕ_МТБ_ смотрят на дело сие и ухмыляются.

 

где то у Н-романа было голосование*сколько байков вам нужно для полного кайфа* я искать щаз не буду - лень.

но лидирующую позицию занял следующий комплект: МТБ,шоссер/кросс,сити.некоторые добавляли ДХ байк.

 

много букв,да,но с Энакином я согласен на 1000%.

 

 

Тут и думать нечего - хромоль надо брать..

 

Юр, это то я понимаю. но вопрос в том, можно ли привезти аппарат к нам и сколько сожрет пересылка и таможка цивии. не исключено,что цена улетит к 30к- столько я уже не утяну.

жду,что Андрей скажет.

если не срастется- либо спеша буду брать,либо искать чтото еще.

спеш тоже красив,но цивия мне более по душе.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

loring_evening_sm.jpg

CiviaLoring.JPG-480-90-480-70.jpg

 

 

ну разве не красавица?

 

или вот:

fullbike.jpg

нечистокровный циклокросс- быстрый,как шоссер, но лишенный недостатков шоссера....но это же не МТБ, фыркнете вы)))

кстати, такой байк- один из вариантов рассматриваемых. он очень быстрый, очень динамичный. пусть и не сити- но это кайф

 

или вот

Globe%20Live%203%20(1%20of%206).jpg

просто улетный красавец. и балкон под пиво в комплекте.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

треть из нас - жертвы рекламы, кроме МТБ ни на чем не катавшие и не представляющие этого и поэтому воздающие славу МТБ.

треть не может позволить себе второй байк, но не сознается в этом даже себе самому и славит МТБ в силу этой причины.

треть действительно любит МТБ за тот ВНЕДОРОЖНЫЙ фан,и адреналин,который он дает,но....они не спорят на форумах, они ездят.....и не по городу.

и маленькая часть обладателей _НЕ_МТБ_ смотрят на дело сие и ухмыляются.

Вот оно откровение. На моих глазах слёзы радости: я прозрел, я больше не славлю один лишь МТБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня извини,конечно,но я не понимаю, почему ты при таких данных- на МТБ. шоссер позволит тебе обгонять маршрутки.

шоссер у меня в планах к концу сезона, жду скидки на 2010 год.

:lol: ...жертвы маркетинга, извините....

МТБ это модно,МТБ в любом магазине,даже фьервард и то типо МТБ...

ну зачем же называть любителей мтб жертвой маркетинга? жертвы маркетинга скорее любители езды по набережной на мтб, не более.

вы смеетесь над водителями внедорожников,которые с бодилифтами,лебедками,лопатами и прочими офф-роад прибамбахами катаются по городу.

Кирилл, а кто смеется? Когда я вижу такое авто, меня пробирает с ног до головы дрожж, от желания прокатиться на таком авто по болотам области! Они ездят по городу на таких авто, потому что четко определили для себя стиль езды - лучше иметь профессионально подготовленный оффрод кар, чем 2 ни туда ни сюда полустоковых тачки. Лучше месяц ездить по городу на огромном внедорожнике, для того что бы на выходных выбраться в естественную среду внедорожников.

а вы гляньте на себя. МЫ ДЕЛАЕМ ТО ЖЕ САМОЕ.

 

спорить тут можно долго. но факт остается фактом.

треть из нас - жертвы рекламы, кроме МТБ ни на чем не катавшие и не представляющие этого и поэтому воздающие славу МТБ.

треть не может позволить себе второй байк, но не сознается в этом даже себе самому и славит МТБ в силу этой причины.

треть действительно любит МТБ за тот ВНЕДОРОЖНЫЙ фан,и адреналин,который он дает,но....они не спорят на форумах, они ездят.....и не по городу.

и маленькая часть обладателей _НЕ_МТБ_ смотрят на дело сие и ухмыляются.

про позволить 2й байк, я мог еще к началу сезона купить шоссер как 2й байк, или вместо Мериды собрать карбоновый байк, но я не настолько помешан на этом, что бы уйти в это с головой. деньги ушли на абсолютно другие дела. и я не скрываю, если получится, я лучше возьму авто, чем 2й байк. тут вопрос приоритетов, а не того, может кто позволить себе 2й,3й или 5й байк или нет.

 

Вы просто пытаетесь вести пропаганду городских велосипедов, путем показания не крутости мтб в городе. Зачем называть людей жертвами маркетинга? Я точно так же могу назвать любителей городских велосипедов понторезами, которые решили выделиться таким образом. И это будет отчасти так. Но не будет означать что все такие. Кому нужен просто велосипед для города, они его просто возьмут, без пропаганды и поисков правды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю тему, и не понимаю прелестей сити-байков за такие деньги... Ну один плюс только - некоторые очень красивы, но цена :blink: ИМХО, Урал - лучший ситибайк по соотношению цена/качество,а трехскоростной пусть и красивый ситибайк за цену неплохого МТВ или шоссера - это как раз точно для жертв маркетинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропаганда и поиски правды начались с того,что многие камрады выразили свое презрительное фи.

типа МТБ это круть несусветная, а сити это ваще_чо_такое.

горный велосипед это круто.но на асфальте он своей крутости не покажет.

 

каждому велику- свое место и назначение.

но в городе ни к чему 90% его возможностей.

 

если у меня нет желания кататься по городу в навороченном оффроаде-почему считается зазорным взять городской седан? и иметь в гараже две машины? :D

 

ИМХО, Урал - лучший ситибайк по соотношению цена/качество,а трехскоростной пусть и красивый ситибайк за цену неплохого МТВ или шоссера - это как раз точно для жертв маркетинга!

 

вы крутизну вела оцениваете по количеству скоростей? и кто из нас жертва маркетинга? :D

 

при таком раскладе МТБ фьёрвард - лучший МТБ по соотношению цена/качество...ведь за три копейки тут целый лисапет... :lol: :D :lol:

 

 

PS: помните старый анекдот?

 

негр спрашивает Бога:

-господи, почему у меня такая черная кожа?

-чтобы джаркое солнце твоей родины не обжигало тебя

-господи, почему у меня такие курчавые волосы?

-чтобы колючки твоей родины не запутывались в твоих волосах

-господи, а на куя мне все это в петербурге?!

 

 

вобщем, я думаю, мы уже все высказались.

спасибо всем за ваши мнения, они для меня важны независимо от полярности.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот читаю тему, и не понимаю прелестей сити-байков за такие деньги... а трехскоростной пусть и красивый ситибайк за цену неплохого МТВ или шоссера - это как раз точно для жертв маркетинга!

вы крутизну вела оцениваете по количеству скоростей? и кто из нас жертва маркетинга? :D

ИМХО: Я являюсь жертвой МТБ пропоганды потому, что технически МТБ за 30 000 будет более продвинутым, более лёгким (носить удобно) более скоростным. Даже шоссейник, являясь по определению более дорогим, за такие деньги будет содержать композитные элементы в своей конструкции. На фоне всего этого не могу понять откуда у ситибайка стоимость 30 000.

P.s. Согласен с Юрием, хромоль. Он намного дольше проходит, чем алюминий. Ведь ситибайк берётся не для тюнинга, раму на нём нет смысла менять через 5 - 7 лет, а стальные и 20 лет проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне всего этого не могу понять откуда у ситибайка стоимость 30 000.

 

 

цивия в стоке имеет ободья Мавик,спицы ДТ,седло брукс-это к вопросу откуда стоимость.

но в массе своей стоимость все таки - это дизайн, бренд.

конечно переплачивать не очень то охота. но красивая она))) :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталь, не потому что долговечнее, она катит лучше, "мягче".

Про мягкость много раз писали, я просто ещё один аргумент привёл :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждому велику- свое место и назначение.

но в городе ни к чему 90% его возможностей.

 

если у меня нет желания кататься по городу в навороченном оффроаде-почему считается зазорным взять городской седан? и иметь в гараже две машины? :D

 

ИМХО, Урал - лучший ситибайк по соотношению цена/качество,а трехскоростной пусть и красивый ситибайк за цену неплохого МТВ или шоссера - это как раз точно для жертв маркетинга!

 

вы крутизну вела оцениваете по количеству скоростей? и кто из нас жертва маркетинга? :D

 

при таком раскладе МТБ фьёрвард - лучший МТБ по соотношению цена/качество...ведь за три копейки тут целый лисапет... :lol: :D :lol:

 

 

Я в принципе насчет "городского седана" согласен, но он не должен стоить как навороченный внедорожник или спорткар, в нем тупо нечему столько стоить ;)

А насчет форварда.. Моим первым МТБ был стелс с хромолевой рамой и простейшей навеской, я на нем прилично наездил и ничего плохого сказать не могу.

Вобщем, если для себя решение уже принято, что разговаривать, бывает же такое что просто захотелось и все :rolleyes:

Из предложенных вариантов я бы выбрал тот, который стальной, он красивше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стелс это хай=тен. у форварда уже встречаются рамы хро-мо.

вобщем то за свои деньги, под свои нужды- стелс и форвард нормальные велосипеды...

 

а про "тупо нечему стоить"- я говорил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа,нет,ни дам,низачто!!! :D

на самом деле это пока планы. планы. планы.

вероятность покупки примерно через 2 месяца.

у спеша выявился еще косяк- установка заднего багажника не предусмотрена

у дропаутов нет дырок. крылья там же- в жопе. спеш отпадает...

цивия под вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я просмотрел все вплоть до 30к.

это было тяжело.особенно,зная то,что 90% этих байков нет в наличии.

но все как то не так.

либо желаемая мной планетарка, но амо-вилка.

либо все по кайфу,но обычный перекл...(прямые дропауты)

либо все как нужно, но сам байк визуально - УГ....

на самом деле не нашел того что на душу ляжет.... да и к спеше-глобам как то остыл.

фигня какая то получается....

 

 

Блин, ребята, не знаю, в кого вы такие недоверчивые.. Заставили меня раскопать старые фотки, в общем вот, смысл понятен по-моемуpost-274-1273667440,28_thumb.jpg

 

 

сорри, я даже не подумал о такой вероятности... не видел,если честно,хромоля среди стелсов.... извиняюсь ))

 

 

кстати да-как вам сити-сосис?

giant_accend_2_09_800.jpg

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит это чудо, если мне не изменяет память,в пределах 35к.

ИМХО - маркетинговая чушь. 20 мм хода- не айс.

половину скушает сэг, а 10 мм хода как бы никуда и никак....

чисто так, выпендриться: у нас в модельном ряду есть ДАЖЕ ПОЛНОПОДВЕСНЫЙ СИТИБАЙК,ВАУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...