krazymouse Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 (edited) давайте пометаемся вместе? два сити-байка: в синем углу ринга: Civia Loring Base 3 Large Green Apple (хромоль,26",планетарка х3,диски) в красном углу: Specialized Globe San Francisco 2 (алю,26",планетарка х3,диски) мне интересно, как назвать ситуацию,когда оба соперника проиграли? вот как то так. обитатели синего и красного углов, понуро уходят. неторопливый сити байк,как выяснилось, я просто перерос... Edited May 13, 2010 by krazymouse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Разумеется синий. Потому что ситибайк. Это очевидно. Особенно хороша стальная рама в данном вопросе. Поделка спеша это недокантрийник. В принципе это может быть хорошим вариантов для тех, кому кантрийники нравятся, но используют они их как ситибайки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 (edited) Оба страшные. вот ещё их братик http://www.trekbikes...rban/soho/soho/ но надо брать хромоль с полными крыльями и хромольной вилкой. Колёса - два варианта. 1 - 26 & толстые покрышки. Например бигЭпплы на 2,35" 2 - 28 & средние покрышки. на 37-43мм. Тормоза - механика дисковая. Авиды например. Можно токо один передний. Руль - лоурайзер. Педали - юниверсальные(контакты/шмонтакты) Разумеется синий. Потому что ситибайк. Это очевидно. Особенно хороша стальная рама в данном вопросе. Поделка спеша это недокантрийник. В принципе это может быть хорошим вариантов для тех, кому кантрийники нравятся, но используют они их как ситибайки. Чота вы товарищ всё норвите назвать кантрийниками. :) где вы у нормальных боевых велосипедов видели к примеру такой высокий рулевой стакан? Между этими байками разница тока в материале рамы, рулях и стиле. Edited May 11, 2010 by FAZer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Кстати да, тормоз вообще можно ножной или втулочный...забыл как называется правильно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Чота вы товарищ всё норвите назвать кантрийниками. где вы у нормальных боевых велосипедов видели к примеру такой высокий рулевой стакан? Между этими байками разница тока в материале рамы, рулях и стиле. Я смотрю на тип седла и геометрию руля. Да стакан высокий для настоящего кантрийного велосипеда, но в итоге посадка райдера будет ближе к кантрийной чем к городской. Civia это ситибайк. Specialized это какая то помесь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SPIRIT Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 а мне оба не нравятся. Но как ситибайк красный - ваще не катит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Мне trek гораздо больше понравился. Посадка правда тоже не городская... Кстати, мы когда 9-го мая возле крепости ездили, там был парень на стилизованом военном велосипеде. На мотоцикл похож. Вот уж ситибайк так ситибайк :). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 Оба страшные. вот ещё их братик http://www.trekbikes...rban/soho/soho/ но надо брать хромоль с полными крыльями и хромольной вилкой. сохо страшный,причем страшен он своей обычностью и утилитарностью. Сивия более изящна, судя по заднему треугольнику и материалу - рама весьма мягкая, даже в чем то софтейловая должна быть. спеш- более строгий, но тоже стильный и необычный. кстати, как МТБ его позиционируют чуть менее,чем все онлайн-магазины. хотя геометрия схожа до ужоса- картинки рядом, разве не видно? Между этими байками разница тока в материале рамы, рулях и стиле. да да да ))) еще седла ))) один нюанс- Сивия продается только в штатах. а спешилайзед без проблем можно купить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Оба - шляпа полная! Но из двух выбрал бы первый, тк реально похож на городской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 (edited) Оба - шляпа полная! а мне оба не нравятся. поколение МТБ ептить :D))) Edited May 11, 2010 by krazymouse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Оба - шляпа полная! а мне оба не нравятся. поколение МТБ ептить :D))) Просто привыкнуть надо к такому виду. Я думаю что это очень хорошая техника :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей СВ Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Ситибайк надо брать вообще складной, тогда хоть какой-то вмысл в этом есть. А так фигня полная. по нашим калдобинам только на ситибайках и ездить. ну еще повыпендриваться можно - типа чопера вел купить. а так лучше уж шоссейник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marina Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 а мне вот такой нравится http://www.velodrive.ru/v_product_8598.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 Ситибайк надо брать вообще складной, тогда хоть какой-то вмысл в этом есть. однако обоснуйте,чем фолдинг лучше? особенно на дороге под кру3пныым мужчиной? .......по нашим калдобинам только на ситибайках и ездить. а так лучше уж шоссейник. однако опять обоснуйте- чем жесткий шоссер лучше исходно нацеленного на комфорт сити? сдается мне,Энакин пересел на ригид вполне осознанно... просто я тоже к этому пришел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
thewu Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 По магазинам лучше ездить на машине, хотя бы из-за грузоподъемности. А велик стоит как треть недорогого авто наверняка. Кирилл, 2х велосипедов думаю достаточно, нафек тебе третий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Все фигня. Для города рулит Felt Red Baron: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 (edited) Девица в комплекте или заказывается отдельно? :lol: А если по теме, то мне вот такой нравится: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28318 Edited May 11, 2010 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Окей, буду знать что кантрийник это любой велосипед с прямым рулём и плоским седлом. По мне круизеры это совсем не ситибайк. Для меня например ситибайк это такой агрегат на котором хорошо ездить по городу. А мне хорошо ездить по городу на моём фитнесбайке. :) так что его тоже можно назвать ситибайком. Мне кажется что Сохо - хороший утилити-сити байк. тока быть бы ему стальным :) А посмотри в сторону Сюрли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 (edited) фельт скорее на танк похож,чем на сити, ехать пару км на скорости 10 км/ч. мне нужно иное.более быстрое,более легкое,более изящное По магазинам лучше ездить на машине, хотя бы из-за грузоподъемности. А велик стоит как треть недорогого авто наверняка. Кирилл, 2х велосипедов думаю достаточно, нафек тебе третий? 1.у меня нет машины, и мне хватает грузоподьемности велосипеда. как то не приходилось сталкиваться с нехваткой 30 перевозимых килограмм. 2.недорогое авто я в гробу видел, равно как и дорогое.когда нет выбора-такси все равно дешевле и удобнее. 3.у меня один байк сейчас, рама апельсин продана. :( стоимость Цивии в сборе 750 убитых енотов, фреймсета цивии-650 аналогичных животных. Сюрли прикольные фреймсеты есть, но они мне визуально не айс. независимо от их кайфовых качеств. ну не нра и все тут))) а если уж тратить на вел весомые деньги и тащить его с другого конца света- имеет смысл выбрать такой,чтобы глаз радовался и душа кататься просилась. я не ощущаю дискомфорта, перемещаясь по городу на МТБ, но все же он для других вещей. потому что город=узкая резина,немного иной диапазон передач,полные крылья,более вертикальная посадка,багажник,ригид. и яркий, красивый дизайн. не подделка под сити на базе МТБ, что я собирался делать. а нечто самобытное. на МТБ компоненты не встает то,что исходно рассчитано на сити. отсюда и понимание того,что пора делить сферы влияния.... Edited May 11, 2010 by krazymouse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей СВ Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Ситибайк надо брать вообще складной, тогда хоть какой-то вмысл в этом есть. однако обоснуйте,чем фолдинг лучше? особенно на дороге под кру3пныым мужчиной? .......по нашим калдобинам только на ситибайках и ездить. а так лучше уж шоссейник. однако опять обоснуйте- чем жесткий шоссер лучше исходно нацеленного на комфорт сити? сдается мне,Энакин пересел на ригид вполне осознанно... просто я тоже к этому пришел Складной можно брать с собой в поездки. А с обычным в чехле не всегда охота таскаться. А чем сити байк комфортнее двухподвеса на колдобинах? еще мне интересно, как ощущения, когда есть несколько разных велосипедов - я когда ездил на салюте и на старт-шоссе, один раз не плохо упал, не учтя особенности данного велосипеда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 ........... Складной можно брать с собой в поездки. А с обычным в чехле не всегда охота таскаться. А чем сити байк комфортнее двухподвеса на колдобинах? еще мне интересно, как ощущения, когда есть несколько разных велосипедов - я когда ездил на салюте и на старт-шоссе, один раз не плохо упал, не учтя особенности данного велосипеда. складной не предназначен для походов,мы рассматриваем тут онли сити,я напоминаю просто ))) чем ситибайк комфортнее двухподвеса? ну... 1. вы исходно сравнивали с шоссейником,если моя память не спит с другим 2. вероятно,мы с вами живем в разных городах ;) потому что я,перемещаясь на хардтейле по городу, 80% времени делаю это с заблокированной вилкой....то есть сознательно отключаю системы амортизации.потому что они сьедают энергию и качаются когда не нужно. в то же время езда на алюминиевой ригидной вилке в предзимье не вызывала у меня судорожного желания сию же минуту все бросить и сменить вилку. про ощущения- перенаправлю вопрос Энакину, как владельцу двух полярных велосипедов. Сергей, как оно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 (edited) Даже этот милый большеног не нравится? http://surlybikes.co...onkey_complete/ поставить на него 11ти скоростной Альфайн и ага Но я конечно черезчур отравлен спортом, так что не могу быть объективен )) Edited May 11, 2010 by FAZer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted May 11, 2010 Author Share Posted May 11, 2010 не нравится мне милый большеног, так как я нашел противоядие бациллам спорта(только для вас приоткрою секрет)это ДИВАН!!! на котором можно ЛЕЖАТЬ!!! ну и диванно-матрасный стиль езды. а если серьезно - сурли не нравится мне. некомильфо. да и 11 скоростной альфин будет стоить как второй сурли.... тут по цивии мне подсказывают,что таможне надо будет отстегивать. ваще в шоке- я об этом даже не подумал (( ых... вероятность победы красного угла растет паралельно аппетитам таможни... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Novell Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Оба - шляпа полная! а мне оба не нравятся. +1 мне нужно иное.более быстрое,более легкое,более изящное - это МТБ или шосейник 2.недорогое авто я в гробу видел, равно как и дорогое.когда нет выбора-такси все равно дешевле и удобнее. Ну это не так, личное авто - самая удобная в мире вещь, это поймет только тот, кто таковое имел и причем нормальное я не ощущаю дискомфорта, перемещаясь по городу на МТБ, но все же он для других вещей. потому что город=узкая резина,немного иной диапазон передач,полные крылья,более вертикальная посадка,багажник,ригид. Может МТБ и для других немного целей, но для города это лучшее, что можно придумать! А диапазон передач, как его не хватает? Лично я в этом сезоне включал маленькую переднюю звезду только 1 раз, когда в песок по втулки залетел, а вот верхнего диапазона немного не хватает, только когда за автобусом или газелькой ездишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted May 11, 2010 Share Posted May 11, 2010 Т.е. ты правда решил брать люминевого трясогуза с трёхскоросной планетаркой? Кстати, судя по фоткам у него очень плохо с просветом для покрышек. На люминевый ригид были бы в кассу набитые до 50 толстые ШвальбеБигЭпплы, говорят покрышки просто огонь, я себе такие на сингл хочу, да денег жалко. Вооот, а тут просвет по 1.5 покрышки, ни о каких 2.35 и речи не може идти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.