Перейти к содержанию

Бревет 300 км


КОТ

Рекомендуемые сообщения

29 мая состоится бревет АСР,

300 км, Журавли (Ленинск-Кузнецкая трасса)

старт в 7:00,

регистрация - здесь http://sites.google.com/site/nskvmf/brevet/gurav/arhiv-zuravli/290510

стартовый взнос - 100 р.

 

 

Уехать туда можно 28 мая поездом 068 МОСКВА ЯР - АБАКАН цена билета плацкарт всего 694,2 руб.

обратно уедем 29 мая

Я планирую ехать, кто желает присоединиться, можно в одном вагоне двинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил билеты, туда 68 поезд

обратно 63

учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов

да ты и в 10 легко уложишься)))).

Костя, мы в тебя верим

 

на следующий год попробую и 300

зачем так долго ждать!?

6го июня можно попробовать 250 или 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов

да ты и в 10 легко уложишься)))).

Костя, мы в тебя верим

 

на следующий год попробую и 300

зачем так долго ждать!?

6го июня можно попробовать 250 или 300.

Это мотаться туда-сюда? Да вы морально на втором круге сдохнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мотаться туда-сюда? Да вы морально на втором круге сдохнете.

спасибо за поддержку )))

молодцы, так держать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долбанная погода, второй отъезд и второй раз дождь и грязь.

Хотя с другой стороны говорят в дождь уезжать - хорошая примета.

через 15 минут выдвигаюсь, пожелайте удачи в первой в сезоне 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51-17 Или назло провидению

 

Не знаю злой рок это такой или Богам неугодно, чтобы я проехал все этапы марафона, но вот уже 2 раз как я участвую в марафоне и второй раз происходит что-то мистическое.

Первую 200 я ехал под дождем при температуре +5, но несмотря на издевки судьбы приехал первым.

 

В этот раз мне предстояло официально проехать 300 км.

Дистанция меня не пугала, за свой опыт катания я проходил ее уже пару раз и оба раза в прошлом году, поэтому купив билеты я смело зарегистрировался на предстоящем бревете.

Помня прошлую непогоду, особенно то, что творилось с прогнозом на гисметео, синоптики или бухали или в прогноз на картах играли, погода там менялась 2 раза в день, то дождь, то солнце, то тепло, то прохладно, то ветер южный, то западный, поэтому подготовился я к бревету основательно. Спасибо Николаю Comrad crazy за любезно предоставленную ветровку и повторно арендованное колесо.

 

Сборы на вокзал сразу как-то не заладились, то одно забуду положить, то другое.

Да к тому же дождь зарядил в обед такой, что мой подготовленный и чисто вымытый велик в поезд по всем понятиям чистым уже не попадал.

Выйдя из дома, вспомнил про очки, пришлось вернуться (по приметам посмотрел в зеркало) вышел 2 раз. Вспомнил, что не взял крылья на случай дождя, но возвращаться не стал.

Приехал на вокзал за 5 минут до отправления поезда вел весь в грязи, надо было брать крылья.

Загрузился и обнаружил что мое место – №35, рядом с туалетом, т.е поспать уже не дадут ходьба туда-сюда обеспечена, в нагрузку ко всему на боковой полке напротив расположилась мамаша с грудным ребенком который постоянно плакал, так что выспаться уже не удастся, но этого мало место №35 – крайнее перед туалетом, поэтому отгорожено от коридора торцевой боковиной и именно эта боковина не давала мне вытянуться во весь рост, спать пытался скрюченным – это не вполне удавалось.

 

Короче по приезду в Новосибирск неприятности не закончились

Не выспавшийся и с ноющей спиной я выгрузился из поезда и начал собирать байк.

Вставил седло, начал затягивать хомут и БАЦ щелчок – хомут лопнул (алюминий устал)

И это за 2 часа перед стартом.

Звоню Игорю Березенкову, так мол и так гонка накрывается нужен хомут помоги. Он обещал выручить.

Приезжаю к мету сбора в надежде, что у парней есть что-то подобное на запас.

Поломка необычная, поэтому ни у кого ничего нет :(

Приехал Игорь привез хомут, но он не подошел, время без 2 минут 7, а это старт.

Игорь позвонил кому-то и обещал что меня в беде не оставят. Сказал ждать на старте, мне привезут хомут для трубопровода, а сами коллективно стартовали.

Я остался ждать.

Через 15 минут ожидания я прикидываю, что мой временной бюджет поездки накрывается, так как поезд в 22 и никто его ради меня не задержит, надо что-то делать.

Смотрю на подседельную трубу и вижу в ней разрез сжатием, которого хомут собственно и фиксирует подседел на нужном уровне. Инженерная мысль сработала, зачем зажимать, когда можно поставить шпильку препятствующую проваливанию подседела вниз.

Осталось найти шпильку, а это не что иное как саморез.

Где в полвосьмого утра в центре Новосибирска можно найти саморез? Правильно на доске памяти на площади победы, на которой я собственно и находился.

Пригляделся точно там таблички как раз саморезами прикручены.

На улице никого, поэтому с помощью отвертки я лишил одну табличку 1 самореза.

Он оказался тем, каким нужно - под сверло и еще через 15 минут просверлив им подседел я надежно зафиксировал седло на нужном мне уровне.

На часах 7-35 пора выдвигаться.

Записываю на фотик видеоотчет и сажусь в седло.

Тут звонит телефон – это Алексей, которого Игорь попросил помочь мне с хомутом.

Он попросил подождать, так как купил хомуты на рынке и движется ко мне. Минут через 5 мы с ним встретились, я получил карточку бревета, для надежности зафиксировал подседел купленным хомутом и в 8-00 ( спустя 1 час после старта основной группы) двинулся догонять остальных.

Выезд из города опять не прошел гладко, проскочил нужный перекресток на ул. Никитина на 2 светофора, пришлось спрашивать у прохожих и разворачиваться.

Но это фигня, ибо я начал гонку вопреки судьбе БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!

 

Дорога, как и обещали, отличалась от трассы на Кндаурово. Асфальт был лучше но самое главное – местность, почти горы.

То спуск на скорости за 60 то подьем (тягун) на скорости 25-30.

Ветер дул в спину чем очень помогал, но и пугал обратной дорогой. Скорость ветра была не меньше 6 м/с.

На одном из спусков удалось разогнаться до 74,1, такое мне удавалось только в Турции. В Египте горы более пологие да и пейзажи там, мягко говоря очень проигрывают сибирским лесам. В Турции хоть зелень по обочинам, а в Египте один песок и жара за 30, уныло, в общем.

Очень советую всем хотя бы раз скатать по этой дороге - очень живописные места, малонагруженная автотранспортом трасса и великолепный асфальт по качеству сравнимый с нашим Черлакам на протяжении 19 км от города.

Так вот вкручивая в одиночестве группу я догнал в кафе на 80 км, чему очень удивился и удивил остальных , они меня явно не ждали учитывая что я стартовал на час позже.

Мужики уже собирались дальше, а я только разложился покушать.

Вместе с нами в кафешке стоял автобус из Кемеровского РОСТО в котором ехали МС и МСМК по боксу. Какие то бывшие вояки, все генералы и всего один полковник. Попросил я их, себя сфотографировать, но им приспичило со мной пофотографироваться, так что я параллельно выступил моделью :rolleyes: :rolleyes:

Поя я кушал и фотографировался все уехали и я продолжил трапезу в одиночестве, но тут оборачиваюсь и вижу Валентина, он забыл рюкзак.

Я предложил ему сесть мне на колесо и добрать остальных, но мои 35 оказались ему не по силам, поэтому я поехал опять в одного.

Окончательно группу я добрал еще задолго до Журавлей.

В Авангарде как обычно ехал Игорь Березенков, но как оказалось перед нами были еще два парня на МТБ которые очень резво взяли старт и в кафе не останавливались, и Игорь Бурменко, который тоже не останавливался в кафе и значительно опередил всех на своем Pinarello Prince (жаль, что я его не сфотографировал, не догадался).

В итоге, как и было заявлено на Бревет вышли все 9 человек.

Совместно с Игорем мы добрали туристов и в Журавли въехали первыми, на самом въезде нам помахал рукой уже возвращающийся Игорь Бурменко.

Покушав в кафе и взглянув на часы я понял что на поезд надо рвать когти.

Вышел и офигел, меня ждал погодный сюрприз – ветер валил с ног в прямом смысле.

Но делать нечего надо ехать, рюкзак за плечами полегчал, продукты помаленьку поедались, поэтому спине стало легче.

Но вот скорость от этого быстрее не стала, я ехал 23-25, в горки взбираясь на 17-18.

Надо ускоряться до поезда всего 8 часов. Пару раз пытался попасть в слипстрим за газелями или грузовиками, но силенок уже не хватало.

Они ехали за 60, а моего здоровья хватало только до 45, поэтому в лучшем случае держался пару минут, результатом чего были одышка и желание попить, а также дальнейшее падение темпа.

Ускорился до 25-27 доехал до кафе на КП3 и увидел, что добрал Игоря Бурменко.

Его первыми словами были «Дак это ты моя смерть!!», я признаться сначала даже не понял, про что он говорит, потом дошло - я типа его догнал и обогнал и он теперь не первый :(

В кафе впервые за день поел горячего – курочка с макаронами и затарился водой: 1 литр минералки, 1 л сока и банка Редбула. Договорились с Игорем ехать парой и сменами, так как до поезда мне 5 часов, а до города 80 км то должны успеть, но когда выехали, темп у Игоря был меньше моего. Я ехал 27 он 23, поэтому о сменах как то речи не шло, и я поехал опять в одного. Где то за 50 км до города, меня начало срубать, поэтому решил просто остановиться и полежать на травке.

Так лежа на траве смотря на GPS в предвкушении скорого финиша и поедая орехи с редбулом я не заметил как мимо меня проехал Игорь, видимо разогнался со временем.

 

За 40км до Новосибирска мой темп увеличился, не знаю почему, толи ветер стих, толи направление сменилось, а может тягуны сменились спусками, хотя подъемов тоже хватало, но тем не менее я ехал уже под 40, а на спусках разгонялся до 60.

Когда на компе было 300 км, в седле я провел уже 10 часов 30 минут, а общее время в пути составило 12 часов 14 минут.

К месту финиша и завершения бревета я подъехал через несколько минут, где меня уже встречали и дали вдоволь напиться водички.

Общее время 12 часов 23 минуты, за плечами 305 км.

К поезду я поехал через ресторан "Тинькофф", уж больно мне захотелось настоящего нефильтрованного пивка после гонки. Дорогое только зараза 500 руб. за 2 литра, а меньше они не наливают.

Вот такой вот марафон вопреки обстоятельствам.

Бюджет поездки составил

1200 рублей с учетом участия в Бревете и 300 руб. за медаль.

 

Было выпито и съедено.

Утром перед гонкой:

Курочка с макаронами и творог с курагой

 

Непосредственно в марафоне:

Минералка Омская – 1,5л.

Минералка Карачинская – 2,5л.

Сок мультифрукт – 1,5л

Сок апельсиновый – 1л

Бананов- 4 шт

Редбулл – 0,33л

Пряники грамм 400

Супер сникерс – 2 шт.

Ну и в поезд взял 2л Тинькова.

Жидкости я пью очень много и был удивлен тем, что Игорь Бурменко на гонку вышел всего с 1 фляжкой, не знаю уж что он туда заливает, но мне при таком объеме жидкости даже 30 км не проехать.

 

Силы на 400 в себе чувствую, вот только бы обстоятельства опять не подвели.

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фото.

Злополучный хомут post-28-1275192859,2013_thumb.jpg

значек у мужика еще мастера спорта по боксу СССР post-28-1275192900,6778_thumb.jpg

и коллективное post-28-1275194461,273_thumb.jpg

за плечами уже 150 км post-28-1275192951,0131_thumb.jpg

карточка участника бревета

содержаниеpost-28-1275193254,0872_thumb.jpg

лицевая сторона post-28-1275193267,6662_thumb.jpg

А вот так я ехал post-28-1275193956,0839_thumb.jpg

Еще раз хочу похвалить свое карбоновое седло, несмотря на его кажущуюся жесткость удобство сидения на нем просто отменное, 300 км даже не почувствовал. post-28-1275193969,113_thumb.jpg

 

а теперь просто природа:

post-28-1275192965,3295_thumb.jpg

post-28-1275193005,3039_thumb.jpg

post-28-1275193017,3133_thumb.jpg

post-28-1275193032,7131_thumb.jpg

post-28-1275193045,3558_thumb.jpg

post-28-1275193057,1223_thumb.jpg

post-28-1275193070,2688_thumb.jpg

post-28-1275193083,4069_thumb.jpg

post-28-1275193107,5784_thumb.jpg

post-28-1275193119,7538_thumb.jpg

post-28-1275193136,1112_thumb.jpg

post-28-1275193151,3621_thumb.jpg

post-28-1275193170,7691_thumb.jpg

post-28-1275193183,2024_thumb.jpg

post-28-1275193203,8668_thumb.jpg

post-28-1275193217,9823_thumb.jpg

post-28-1275193235,8814_thumb.jpg

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, вот что значит выражение - "не мой день"!

но всё хорошо, что хорошо кончается)))

 

а то что ты трехсотку проедишь,

ни кто и не сомневался))))

 

с победой!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, ты победил не только других, но и погоду и себя самого! Выехать с отставанием в час и приехать первым... что нечто. Молодец!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехать с отставанием в час и приехать первым...

 

Ну этот час отняли, тут ведь главное борьба с временем, так что считать начали с того момента как я ему хомут прикрутил, водопроводный :)

А первым физически приехал Бурменко. Костя приехал на 40 мин позже, но по чистому времени у Кости 12.20 а у Игоря Бурменко 12.40. Так что он первый, и вообще молодец, т.к. ветер реально был конкретный. Ну и рельеф, которого в Омске нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...