КОТ Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 29 мая состоится бревет АСР, 300 км, Журавли (Ленинск-Кузнецкая трасса) старт в 7:00, регистрация - здесь http://sites.google.com/site/nskvmf/brevet/gurav/arhiv-zuravli/290510 стартовый взнос - 100 р. Уехать туда можно 28 мая поездом 068 МОСКВА ЯР - АБАКАН цена билета плацкарт всего 694,2 руб. обратно уедем 29 мая Я планирую ехать, кто желает присоединиться, можно в одном вагоне двинуть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Сегодня купил билеты, туда 68 поезд обратно 63 учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Буду за тебя болеть, я на этот сезон свою задачу выполнил, на следующий год попробую и 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов да ты и в 10 легко уложишься)))). Костя, мы в тебя верим на следующий год попробую и 300 зачем так долго ждать!? 6го июня можно попробовать 250 или 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 учитывая время отправления обратного поезда придеться уложиться в 15 часов да ты и в 10 легко уложишься)))). Костя, мы в тебя верим на следующий год попробую и 300 зачем так долго ждать!? 6го июня можно попробовать 250 или 300. Это мотаться туда-сюда? Да вы морально на втором круге сдохнете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Это мотаться туда-сюда? Да вы морально на втором круге сдохнете. спасибо за поддержку ))) молодцы, так держать!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igo Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Костя, встречаемся в 7:00 на пл.Ленина около мужиков (это памятник)) едем вместе на КП1, по дороге покажу место финиша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Долбанная погода, второй отъезд и второй раз дождь и грязь. Хотя с другой стороны говорят в дождь уезжать - хорошая примета. через 15 минут выдвигаюсь, пожелайте удачи в первой в сезоне 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Счастливо! Попутного ветра и легкого наката) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Удачи. А мы завтра утром туда :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 удачи! уверен всё будет зашибись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Костян молодец!!! Несмотря на холмы, ветер и поломку хомута опять первый! Жду подробный рассказ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Да, Костян - молоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) 51-17 Или назло провидению Не знаю злой рок это такой или Богам неугодно, чтобы я проехал все этапы марафона, но вот уже 2 раз как я участвую в марафоне и второй раз происходит что-то мистическое. Первую 200 я ехал под дождем при температуре +5, но несмотря на издевки судьбы приехал первым. В этот раз мне предстояло официально проехать 300 км. Дистанция меня не пугала, за свой опыт катания я проходил ее уже пару раз и оба раза в прошлом году, поэтому купив билеты я смело зарегистрировался на предстоящем бревете. Помня прошлую непогоду, особенно то, что творилось с прогнозом на гисметео, синоптики или бухали или в прогноз на картах играли, погода там менялась 2 раза в день, то дождь, то солнце, то тепло, то прохладно, то ветер южный, то западный, поэтому подготовился я к бревету основательно. Спасибо Николаю Comrad crazy за любезно предоставленную ветровку и повторно арендованное колесо. Сборы на вокзал сразу как-то не заладились, то одно забуду положить, то другое. Да к тому же дождь зарядил в обед такой, что мой подготовленный и чисто вымытый велик в поезд по всем понятиям чистым уже не попадал. Выйдя из дома, вспомнил про очки, пришлось вернуться (по приметам посмотрел в зеркало) вышел 2 раз. Вспомнил, что не взял крылья на случай дождя, но возвращаться не стал. Приехал на вокзал за 5 минут до отправления поезда вел весь в грязи, надо было брать крылья. Загрузился и обнаружил что мое место – №35, рядом с туалетом, т.е поспать уже не дадут ходьба туда-сюда обеспечена, в нагрузку ко всему на боковой полке напротив расположилась мамаша с грудным ребенком который постоянно плакал, так что выспаться уже не удастся, но этого мало место №35 – крайнее перед туалетом, поэтому отгорожено от коридора торцевой боковиной и именно эта боковина не давала мне вытянуться во весь рост, спать пытался скрюченным – это не вполне удавалось. Короче по приезду в Новосибирск неприятности не закончились Не выспавшийся и с ноющей спиной я выгрузился из поезда и начал собирать байк. Вставил седло, начал затягивать хомут и БАЦ щелчок – хомут лопнул (алюминий устал) И это за 2 часа перед стартом. Звоню Игорю Березенкову, так мол и так гонка накрывается нужен хомут помоги. Он обещал выручить. Приезжаю к мету сбора в надежде, что у парней есть что-то подобное на запас. Поломка необычная, поэтому ни у кого ничего нет :( Приехал Игорь привез хомут, но он не подошел, время без 2 минут 7, а это старт. Игорь позвонил кому-то и обещал что меня в беде не оставят. Сказал ждать на старте, мне привезут хомут для трубопровода, а сами коллективно стартовали. Я остался ждать. Через 15 минут ожидания я прикидываю, что мой временной бюджет поездки накрывается, так как поезд в 22 и никто его ради меня не задержит, надо что-то делать. Смотрю на подседельную трубу и вижу в ней разрез сжатием, которого хомут собственно и фиксирует подседел на нужном уровне. Инженерная мысль сработала, зачем зажимать, когда можно поставить шпильку препятствующую проваливанию подседела вниз. Осталось найти шпильку, а это не что иное как саморез. Где в полвосьмого утра в центре Новосибирска можно найти саморез? Правильно на доске памяти на площади победы, на которой я собственно и находился. Пригляделся точно там таблички как раз саморезами прикручены. На улице никого, поэтому с помощью отвертки я лишил одну табличку 1 самореза. Он оказался тем, каким нужно - под сверло и еще через 15 минут просверлив им подседел я надежно зафиксировал седло на нужном мне уровне. На часах 7-35 пора выдвигаться. Записываю на фотик видеоотчет и сажусь в седло. Тут звонит телефон – это Алексей, которого Игорь попросил помочь мне с хомутом. Он попросил подождать, так как купил хомуты на рынке и движется ко мне. Минут через 5 мы с ним встретились, я получил карточку бревета, для надежности зафиксировал подседел купленным хомутом и в 8-00 ( спустя 1 час после старта основной группы) двинулся догонять остальных. Выезд из города опять не прошел гладко, проскочил нужный перекресток на ул. Никитина на 2 светофора, пришлось спрашивать у прохожих и разворачиваться. Но это фигня, ибо я начал гонку вопреки судьбе БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!! Дорога, как и обещали, отличалась от трассы на Кндаурово. Асфальт был лучше но самое главное – местность, почти горы. То спуск на скорости за 60 то подьем (тягун) на скорости 25-30. Ветер дул в спину чем очень помогал, но и пугал обратной дорогой. Скорость ветра была не меньше 6 м/с. На одном из спусков удалось разогнаться до 74,1, такое мне удавалось только в Турции. В Египте горы более пологие да и пейзажи там, мягко говоря очень проигрывают сибирским лесам. В Турции хоть зелень по обочинам, а в Египте один песок и жара за 30, уныло, в общем. Очень советую всем хотя бы раз скатать по этой дороге - очень живописные места, малонагруженная автотранспортом трасса и великолепный асфальт по качеству сравнимый с нашим Черлакам на протяжении 19 км от города. Так вот вкручивая в одиночестве группу я догнал в кафе на 80 км, чему очень удивился и удивил остальных , они меня явно не ждали учитывая что я стартовал на час позже. Мужики уже собирались дальше, а я только разложился покушать. Вместе с нами в кафешке стоял автобус из Кемеровского РОСТО в котором ехали МС и МСМК по боксу. Какие то бывшие вояки, все генералы и всего один полковник. Попросил я их, себя сфотографировать, но им приспичило со мной пофотографироваться, так что я параллельно выступил моделью :rolleyes: Поя я кушал и фотографировался все уехали и я продолжил трапезу в одиночестве, но тут оборачиваюсь и вижу Валентина, он забыл рюкзак. Я предложил ему сесть мне на колесо и добрать остальных, но мои 35 оказались ему не по силам, поэтому я поехал опять в одного. Окончательно группу я добрал еще задолго до Журавлей. В Авангарде как обычно ехал Игорь Березенков, но как оказалось перед нами были еще два парня на МТБ которые очень резво взяли старт и в кафе не останавливались, и Игорь Бурменко, который тоже не останавливался в кафе и значительно опередил всех на своем Pinarello Prince (жаль, что я его не сфотографировал, не догадался). В итоге, как и было заявлено на Бревет вышли все 9 человек. Совместно с Игорем мы добрали туристов и в Журавли въехали первыми, на самом въезде нам помахал рукой уже возвращающийся Игорь Бурменко. Покушав в кафе и взглянув на часы я понял что на поезд надо рвать когти. Вышел и офигел, меня ждал погодный сюрприз – ветер валил с ног в прямом смысле. Но делать нечего надо ехать, рюкзак за плечами полегчал, продукты помаленьку поедались, поэтому спине стало легче. Но вот скорость от этого быстрее не стала, я ехал 23-25, в горки взбираясь на 17-18. Надо ускоряться до поезда всего 8 часов. Пару раз пытался попасть в слипстрим за газелями или грузовиками, но силенок уже не хватало. Они ехали за 60, а моего здоровья хватало только до 45, поэтому в лучшем случае держался пару минут, результатом чего были одышка и желание попить, а также дальнейшее падение темпа. Ускорился до 25-27 доехал до кафе на КП3 и увидел, что добрал Игоря Бурменко. Его первыми словами были «Дак это ты моя смерть!!», я признаться сначала даже не понял, про что он говорит, потом дошло - я типа его догнал и обогнал и он теперь не первый :( В кафе впервые за день поел горячего – курочка с макаронами и затарился водой: 1 литр минералки, 1 л сока и банка Редбула. Договорились с Игорем ехать парой и сменами, так как до поезда мне 5 часов, а до города 80 км то должны успеть, но когда выехали, темп у Игоря был меньше моего. Я ехал 27 он 23, поэтому о сменах как то речи не шло, и я поехал опять в одного. Где то за 50 км до города, меня начало срубать, поэтому решил просто остановиться и полежать на травке. Так лежа на траве смотря на GPS в предвкушении скорого финиша и поедая орехи с редбулом я не заметил как мимо меня проехал Игорь, видимо разогнался со временем. За 40км до Новосибирска мой темп увеличился, не знаю почему, толи ветер стих, толи направление сменилось, а может тягуны сменились спусками, хотя подъемов тоже хватало, но тем не менее я ехал уже под 40, а на спусках разгонялся до 60. Когда на компе было 300 км, в седле я провел уже 10 часов 30 минут, а общее время в пути составило 12 часов 14 минут. К месту финиша и завершения бревета я подъехал через несколько минут, где меня уже встречали и дали вдоволь напиться водички. Общее время 12 часов 23 минуты, за плечами 305 км. К поезду я поехал через ресторан "Тинькофф", уж больно мне захотелось настоящего нефильтрованного пивка после гонки. Дорогое только зараза 500 руб. за 2 литра, а меньше они не наливают. Вот такой вот марафон вопреки обстоятельствам. Бюджет поездки составил 1200 рублей с учетом участия в Бревете и 300 руб. за медаль. Было выпито и съедено. Утром перед гонкой: Курочка с макаронами и творог с курагой Непосредственно в марафоне: Минералка Омская – 1,5л. Минералка Карачинская – 2,5л. Сок мультифрукт – 1,5л Сок апельсиновый – 1л Бананов- 4 шт Редбулл – 0,33л Пряники грамм 400 Супер сникерс – 2 шт. Ну и в поезд взял 2л Тинькова. Жидкости я пью очень много и был удивлен тем, что Игорь Бурменко на гонку вышел всего с 1 фляжкой, не знаю уж что он туда заливает, но мне при таком объеме жидкости даже 30 км не проехать. Силы на 400 в себе чувствую, вот только бы обстоятельства опять не подвели. Изменено 31 мая, 2010 пользователем КОТ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) А вот и фото. Злополучный хомут значек у мужика еще мастера спорта по боксу СССР и коллективное за плечами уже 150 км карточка участника бревета содержание лицевая сторона А вот так я ехал Еще раз хочу похвалить свое карбоновое седло, несмотря на его кажущуюся жесткость удобство сидения на нем просто отменное, 300 км даже не почувствовал. а теперь просто природа: Изменено 30 мая, 2010 пользователем КОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Герой! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 вот это - байкер!!! молодчага *ушел тихо завидовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 да, вот что значит выражение - "не мой день"! но всё хорошо, что хорошо кончается))) а то что ты трехсотку проедишь, ни кто и не сомневался)))) с победой!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кот, ты победил не только других, но и погоду и себя самого! Выехать с отставанием в час и приехать первым... что нечто. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 И с нашей деревни Вам уважение:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexemir Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Выехать с отставанием в час и приехать первым... Ну этот час отняли, тут ведь главное борьба с временем, так что считать начали с того момента как я ему хомут прикрутил, водопроводный :) А первым физически приехал Бурменко. Костя приехал на 40 мин позже, но по чистому времени у Кости 12.20 а у Игоря Бурменко 12.40. Так что он первый, и вообще молодец, т.к. ветер реально был конкретный. Ну и рельеф, которого в Омске нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloSasha Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Здорово, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.