Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

вот смотрите вы говорите олимпиада.. её вытянули остатки советской школы.. с помощью иностранных спортсменов.. ибо у нас раньше была стенка в каждом дворе.. коробка в каждом квартале, бесплатная... а сейчас всё за деньги... мы вырастили поколение Маусов которые не фига не умеют и не хотят.. начальники отделов.. специалисты в каждой области и не в одной.. менеджеры... либо перекупы...(ну тут два в одном)... и присосавшись кормушке у них всё прекрасно... ведь просто быть специалистом в ипотеке не имея таковой.. живя с мамой... не иметь машины но и тут быть специалистом... не нравится ему что в конторе с баблом плохо... но и директор наверое на жигули 6 модели не пересел.... вот и в стране тоже примерно... но отдельным персонажам кажется что всё хорошо... правильной дорогой идём...

как было написано одним человеком "За годы сверхдоходов выросла целая абсолютно бесполезная прослойка, которая абсолютно не подготовлена для жизни в российских реалиях. Страна устроена таким образом, что сегодня ты директор, а завтра безработный бомж и нужно уметь лавировать между этими ударами судьбы со скоростью звука.Мой покойный отец учил всегда одной вещи: «Ты должен уметь все! Ну или хотя бы иметь приблизительное понятие, как что делается, чтобы можно было быстро научиться». В стране, где нет дорог, труб, отопления, света, где нет ни хрена, не нужны менеджеры, тут мужики нужны, к сожалению, многие этого до сих пор не поняли и гнут линию, на то, что все еще будет БУДЭ, ни х... уже не будет. Ну, может это и к лучше, меньше этих говнокреативщиков на кредитных помойках будет. Русский мужик, это не алкаш деревенский, до определённого времени в деревнях вообще не пили, кто не знает, потому что если будет бухать, тупо не хера будет жрать, чтобы прокормиться надо было подниматься в 5 утра и не разгибаться до глубокого вечера. Мужик прекрасно знал агрономию, знал столярное, плотническое дело, разбирался в охоте, рыбном промысле, владел оружием, поэтому наши с такой легкостью и воевали, обучать особо не надо, согласитесь, чтобы выжить в условиях, где ни х... нет, нужно знать, чуть больше, чем до х.... А у нас в стране, по сути, никогда ни х... и не было, у простых людей. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, Я тож ненавидел российский автопром, до тех пор, пока не столкнулся с иностранными авто в профессиолнальном плане.

Очень сильно удивился качеству сборки Порш каен, бмв e65, мерс 203,210. Очень сильно видна деградация используемых материалов, во всём проявляется удешевление производства. Тоже могу сказать о "цветущих" паджеро и крузаках.

В авто каждый ищет своё, кто-то выбирает комфорт, кто-то надёжность, кто-то дешевизну.

Яб и по сей день гонял на своей восьмёрочке, ремонт обходился на сдачу из ашана, да много она и не просила. Жена сказала: Че ты как гопник на этой шушлайке, не салидно, надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, Я тож ненавидел российский автопром, до тех пор, пока не столкнулся с иностранными авто в профессиолнальном плане.

 

я тоже хотел уехать, пока не столкнулся с реальностью заграницы.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прилично, а не чуть чуть как ты хотел показать.

 

давай сравним совсем корректно.. уазик и прадос... прадос 1999-2003 годов пр руль самая проходимая совершенная машина из создавшихся... как крузак 80ка.

сейчас выбор прост.. новый прадик (паркетник еще тот) в салоне 2млн, б.у. 1-3 года 1.5млн, а вот беспробежный 2001 года из за пошлины 1900 000р. б.у. 1100 000(обусловлено пошлинами).

без пошлин мы имеем прадик стоимостью 450 000 комплектацией чуть лучьше нашего уаза старше на 15 лет. хотел бы ездить на таком за 450 000 вместо лады гранты? я водил внедорожник проекта 87 года.. он по комплектации и устройству как сейчас уазик новый с завода, один в один... на нем в 88 году ставили кондер... имеем например гранту спорт в убогой комплектухе за 500 и новую королу с салона что б уж савсем коректно сравнивать. корола 650 000. в стоке не уступает гранте спорт, по качеству выше. разница минимальна? или прилично? и копил я всю жисть подрабатывая в казахстане на тугрики, накопил в переводе 300 000 советских денег, а сосед у меня лучьше работал и купил прадика за 600 000 потому что он там столько стоит.. только вот приехав в Россиию я смог на свои 300 000к купить машину с салона новый аутлендер в полных наворотах за 1 300 000 достал последнюю заначку в 100 теньге). отсюда вапрос... чем мы хуже? нету ресурсов для удержания рубля как в казахстане? нету природных богатсв? нету большой страны? казахстан вроде поменьше будет...

 

Яб и по сей день гонял на своей восьмёрочке, ремонт обходился на сдачу из ашана, да много она и не просила. Жена сказала: Че ты как гопник на этой шушлайке, не салидно, надо менять.

а теперь давай сравним... кто мешает тебе купить филдера каконить 2005 года с полным фаршом за 150 000р и ремонтировать его за ту же сдачу с ашана но в 100 раз реже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, Я тож ненавидел российский автопром, до тех пор, пока не столкнулся с иностранными авто в профессиолнальном плане.

 

я тоже хотел уехать, пока не столкнулся с реальностью заграницы.

мож просто языка не знал? обьясняясь на пальца как то ну, не комильфо

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы имеем прадик стоимостью 450 000 комплектацией чуть лучьше нашего уаза старше на 15 лет. хотел бы ездить на таком за 450 000 вместо лады гранты?

нет. все родное на нем уже умерло, а новое снимет с меня последние штаны. потому как все новое нынче откровенно плохого качества

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. все родное на нем уже умерло, а новое снимет с меня последние штаны. потому как все новое нынче откровенно плохого качества

Щупал нюхал? откуда знаешь? или в автобусе сказали?

я лично видел прадика на котором даже 2 кондера работали.. и за 2 года несчадной эксплуатации по собкам сменили только саленты, или 80ку на которой есть рабочая морозилка между передних сидений(штатная кстати). знаешь чем отличается например сальник 99 года от 2014? или проводка? провода 98 года до сих пор мягкие как и сальники.. на гранте и новых моделях они умерли уже в автосалоне.. жеские и дубовые и так во всем.. именно по этому эти машины так ценятся.. как и механическая блокировка 2001 года работает пока ты её механически не сломаешь.. это не электронный диф нового образца.. как ты думаешь(ну сам положа руку на сердце) если б они приходящие с японии были бы все мертвые этих годов народ бы их так точно же покупал? или пошел за грантой? ну не будь непонятно взявшихся пошлин, или понятно почему их в вели? спрос возникает не на пустом месте... а вот почему то на патриота как не пытаются привить спрос.. он так и не появился...

и вот интересно к владельцам мотов... кто купил там старую японскую гавно сыплющуюся технику.. как вы только больше 60 км в час разгоняетесь нестрашно? а если колеса отвалятся.. японское ведь.. старое.. сыпется находу.. не? мешок сзади не привязываете чтоб запчасти по дороге неискать...

Изменено пользователем awad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щупал нюхал? откуда знаешь? или в автобусе сказали?

 

сдаеца мне тут можно руководствоваться здравым смыслом. нюхать не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже хочу дружить с Путиным :)

Теперь вторая часть, посвященная заголовку :)

Правда она будет звучать немного точнее.

"я тоже хочу дружить с Путиным ...или "Инвестор? - давай, досвидания!""

 

Вот представь, что ты какой нибудь Шувалов, и тебе точно известны планы размещения например средств ПФР.

Грех ведь не воспользоваться в личных целях? :)

И тебя вовсе не волнует, что с точки зрения эффективности вложений (ПФР) это меньше ноля, ты гарантированно пополнишь свой (личный) карман!

 

А деньги эти (ПФР) вкладывались без разбора, не взирая на состояние экономики в целом и состояние отдельно взятого эмитента (т.е. по факту с плохой отчетностью, или на уровне падения перспектив).

Что конечно же никак не могло быть понятным для инвесторов!

Активным и очень заметным участием государство превратило процесс похожим на игру с "одноруким бандитом"

Покапавшись на ФР как слон в посудной лавке, не только не удержало этот узкий круг бумаг в котором могло участвовать, но и подорвало себе репутацию.

 

Это хорошо видно по ежедневным оборотам ФР. Сейчас в ДВА (и более) раза менее оборотов 2009 года!

А невероятный перекос, когда половину всего этого оборота может составлять всего одна бумага наверное горячо обсуждают в Зимбабве, тыкая в нас пальцем :D

 

З.Ы. Конечно, уже достаточно много специалистов, учитывающих эту особенность. А падение до внятных ценовых уровней все так же привлечет широкие массы

...но лучше бы все было как то по другому :)

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдаеца мне тут можно руководствоваться здравым смыслом. нюхать не обязательно

хм... ХТР за 300евро 2008 года гогно? 9 ковое ведь.. новая деора 2015 года всяко лучьше...

тут как в политике.. здравый смысл подсказывает что например ситуации с долларом в такой сильной опе перед нг это чей-то ход.. что в магазинах все смели, а завоза не будет это факт.. заявка составляется за месяц.. вести сейчас на пустые прилавки уже смысла нету.. ибо приедет только к рождеству.. и в таких объемах раскупаться не будет... напрашивается вопрос.. а за чей счёт этот банкет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"я тоже хочу дружить с Путиным ...или "Инвестор? - давай, досвидания!""

Мне сегодня три человека прислали ссылку на эту статью с тегом "а Путин опять всех переиграл". А я, как аналитик-пессимист, сказала, что информация об инсайдерских махинациях на уровне государства - это не совсем то, о чем следует говорить громко. И уж точно это вряд ли обрадует обрадует торгующие ширнармассы и зергов, атакующих сбербазы.

А что до всяких ценных бумажек всяких ценных российских компаний, так я их выбросил давно, и теперь мне все равно! )))

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как минимум ежегодный апгрейда компа

видимо совсем засторел. фильмы показывает, в инете лазиет. больше пока ничего не надо. фильмы я не монтирую. компа пятилетней-десятилетней давности на это вполне хватает.

 

Капитализация всего ФР и без того была как всего лишь одна но правда крупная компания США.

А теперь с учетом валютного курса что?! правильно, тоже стала как одна но уже гораздо меньшая и другая компания.

и дружно вспомним пузырь доткомов

 

и квартплату 5600...

да блин, где вы такую комуналку берёте? у меня в среднем на семью получается 3500. где около 2тр это обязательные платежи, остальное это набегает по счётчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дружно вспомним пузырь доткомов

Знаешь, я свой пример привел лишь для оценки масштабов :)

А в целом и на рынке США фин. пузырь. И паразитное воздействие их рынка на другие невероятно.

Все действия Бена Шалом Бернанке оказались направлены на то чтобы нарумянить и посадить за стол труп!

 

НО это совсем другая история и вовсе не оправдывает происходящее здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, Я тож ненавидел российский автопром, до тех пор, пока не столкнулся с иностранными авто в профессиолнальном плане.

 

я тоже хотел уехать, пока не столкнулся с реальностью заграницы.

мож просто языка не знал? обьясняясь на пальца как то ну, не комильфо

 

я достаточно много общался с русскими, которые давно туда перебрались. на Крит ехал в разведку-это была одна из точек, которую намечал "второй родиной". потом была Черногория. в общем, туда можно перебраться, но надо иметь удаленную работу с зп хотя бы косарь евро.

перебравшись за бугор, по моим рассчетам мне нужно будет 10-12 лет, чтобы выйти на тот уровень, который у меня здесь сейчас. с определенным шансом проиграть.

причем ради поддержания этого уровня здесь мне особо напрягаться не надо. а там для достижения его нужно будет горбатить реально на пределе сил.

 

когда я понял все это- решил забить. моя жизнь не так длинна, чтобы тратить ее, второй раз добиваясь того, что уже есть. тем более, что по большому счету, меня тут все устраивает.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебравшись за бугор, по моим рассчетам мне нужно будет 10-12 лет, чтобы выйти на тот уровень, который у меня здесь сейчас. с определенным шансом проиграть.

причем ради поддержания этого уровня здесь мне особо напрягаться не надо. а там для достижения его нужно будет горбатить реально на пределе сил.

 

когда я понял все это- решил забить. моя жизнь не так длинна, чтобы тратить ее, второй раз добиваясь того, что уже есть. тем более, что по большому счету, меня тут все устраивает.

Просто Вы - как автоваз. На внутреннем рынке - еще куда ни шло, а в условиях свободной конкуренции - без шансов. Без языка, без образования, без профессии, без стартового капитала, в годах и с характерной русской ленцой (вот это иметь много "не особенно напрягаясь") - на что Вы можете рассчитывать в перенаселенной Европе? Мыть посуду? Стричь газоны? Класть плитку? Романтика подобной эмиграции давно в прошлом =) Так что Вам лучше действительно оставаться в России. Поскольку здесь очень много таких, и среда обитания естественным образом заточена именно под такой менталитет. Но это не значит, что в других странах плохо. Или что в других странах плохо русским. Или еще что-то. Это просто Ваш субъективный взгляд на вещи, обусловленный Вашими индивидуальными обстоятельствами =)

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до всяких ценных бумажек всяких ценных российских компаний, так я их выбросил давно, и теперь мне все равно! )))

А я бы подумал в середине след года о том, чтобы подсобрать брошеное, жаль опыта в этой сфере нема...

 

А по поводу статьи: меня повеселил стиль изложения, как будто Путин сам в "Метатрейдере" торговал :)

И если Евтушенков 3 миллиарда и падение доллара связаны, то это реально крутой манёвр, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что до всяких ценных бумажек всяких ценных российских компаний, так я их выбросил давно, и теперь мне все равно! )))

А я бы подумал в середине след года о том, чтобы подсобрать брошеное, жаль опыта в этой сфере нема...

Да чего там уметь-то? - дают - бери, бьют - беги ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как они, факты Нашей Олимпиады?

Роза-Хутор классная. К сожалению, не смог прокатиться на подъёмнике, время было уже часов 8, они вроде до 7 работают там. Олимпийские объекты классные, железнодорожный вокзал Адлера вообще космос! Развязки качественные, правда какие то наркоманские, с кучей поворотов. Очень понравилось шоссе Адлер-Красная поляна, думаю на машине там ездить одно удовольствие. Я ехал на ласточке - очень круто. Правда временами почему то трясло. Но сам маршрут обалденный, ещё и с кондиционером. В общем я был доволен. Был бы рад прокатиться там на байке, но о такой возможности (в смысле о факте наличия подходящих для меня трасс) узнал уже после возвращения.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин, где вы такую комуналку берёте? у меня в среднем на семью получается 3500.

Я тоже все хотел спросить откуда??? У меня за 2х комнатную в 54кв.м. уже пару лет как 5000 и все по счетчикам, и не входит сюда интернет, кабельное и домофон. Увы тарифы по городу не едины. Львиная доля - это отопление и горячая вода, обслуживание жилья.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин, где вы такую комуналку берёте? у меня в среднем на семью получается 3500.

Я тоже все хотел спросить откуда??? У меня за 2х комнатную в 54кв.м. уже пару лет как 5000 и все по счетчикам, и не входит сюда интернет, кабельное и домофон. Увы тарифы по городу не едины. Львиная доля - это отопление и горячая вода, обслуживание жилья.

отопление чуть меньше тысячи (в прошлом году было больше, в районе 1300, но поставили счётчик тепла и как-то меньше теперь насчитывают)

обслуживание жилья и капремонт в районе 1100

вот это обязательные платежи которые и выходят в районе 2тр

вода холодная плюс горячая 1тр

электричество рублей пятьсот (больше/меньше в зависимости от обстоятельств, редко когда больше чем 200 кВт)

ОДН за воду и за электричество в районе 100 рублей

газ тоже около сотни

 

интернет есть, это зависит от провайдера, возьмём среднюю цену в 500 рублей, но дедушке/бабушке о которых всё говорят, я думаю, он не нужен

кабельного, да и вообще телевидения у меня нет, но не обязательно кабельное, сейчас на внешнюю антенну тоже довольно много интересного ловится

домофона тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже все хотел спросить откуда??? У меня за 2х комнатную в 54кв.м. уже пару лет как 5000 и все по счетчикам, и не входит сюда интернет, кабельное и домофон.

Вот это уже конструктив. Кабельное, интернет - это уже роскошь. Найти интернет с небольшой скоростью, коли деньги кусаются, всегда можно. И кабельное также.

 

А вот по ЖКХ, можно расклад по категориям, как вы платите?

 

Водоканал

Электричество

Горячая вода и отопление

Обслуживание и ремонт и тп. Проще прямо по последнему месяцу квитанции. Очень интересно.

Домофон же вообще копейки? Рублей 40 должен быть или я отстал? Год за квартиру уже не я плачу)

Кстати, всегда платил онлайн. Очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

политика власте стоящих открывает рынок иностранных авто... это приводит к росту продаж бензина, запчастей...

Это приводит к большому количеству старых изношенных иномарок, которые не соответвуют Евростандартам.

 

Киргизия... там хонда цивик - субару оутбек это машина для работы и развоза.. лексус 470 или хорек 460 это машина для жизни... и так живет больше половины населения...

Надо Киргизам сказать, успокоить, что ли. :lol: Зачем только население революции устраивает? ;)

 

Кто из форумчан недавно не ездил на Иссык-куль, ссылки ниже кликабельны.

Автопарк в Кыргызстане старый. Нет, не так. В сельской Киргизии большинство машин - древний хлам, который давно должен быть переработан на консервные банки. Это касается грузовиков и легковых машин. В городах встречаются относительно современные машины, праворульки, за городом советский автопром пока что рулит.

0_86418_9adc870f_XXL.jpg

Старые Мерсы и Ауди составляют основу сельского благополучия, наряду с останками продукции советского автопрома. Японки, конечно, тоже встречаются, но в гораздо более скромных количествах, чем в Бишкеке. Очень интересно смотрятся аристократичные Ауди 100, в багажник которой грузят бидоны с водой, или с самопальным прицепом, с халяльными бычками.

0_96ce8_b425dc12_orig-1024x682.jpeg

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...