tyoma Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Сбылась моя мечта и я купил свой первый велосипед. При покупке у меня был бюджет не более 10к (не хотел тратить на первый велик больше, т.к. знал, что он будет пробный). И вот он Stern Motion 1.0 Alternative. Катаюсь уже больше 2-х месяцев и теперь уже немного начинаю во всем разбираться. К следующему лету планирую купить новый. Стиль и частота езды: Каждый день до работы и обратно (> 10 км.) Слегка агресивная езда (под настроение, а настроение бывает часто :) ), с прыжками с бардюров, разким замедлением, блокировкой колёс. Так вот мои требования к новому велосипеду это прежде всего очень крепкая, надёжная и лёгкая рама, НЕ ДВУХПОДВЕС Поделитесь, пожалуйста, своим опытом, уважаемые мастера катания в вопросе выбора велосипеда с требуемой рамой ЗЫ Цена на вел пока не имеет значение. ЗЫЫ Душа лежит пока к Jamis Durango или Trial X ЗЫЫЫ что скажите ещё о рамах, с заниженым стэндовером, нужна ли она мне для моего стиля езды? Агромное всем спасибо, за то, что хотя бы прочитали мой пост. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Jamis Durango или Trial X - совсем не лёгкие. для блокировки колёс и прыжков с борюра вообще ничего не надо. Можно брать любую раму, если собственный вес не превышает 80кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Trail-X 3 нормально пойдёт, заниженный стендовер безопаснее в плане падений (если конечно у тебя нет планов стать хорошим танцором). Но тут уж определись - либо экстремальная езда, либо нормальная. По крайней мере надо понять что главнее. Для БЛОКИРОВКИ колёс нужны нормальные тормоза, они стоят денег, всё что ниже Avid Juicy 3 совсем неинтересно. Поэтому советую не заморачиваться, выбирать базовую механику (хотя бы Tektro IOX с роторами побольше). Базовую потому что есть "БЛОКИРОВКА" колёс, а есть "блокировка" колёс. Думаю первое тебе не требуется. А механику, потому что гидравлика а)с большой вероятностью помрёт если баловаться блоком колёс б)дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 заниженный стендовер как раз для агрессивного стиля езды и делается(ну судя по словам маркетологов) суть такова,что в случае некорректного приземления ты не устроишь омлет в штанах об верхнюю трубу рамы. но откровенно говоря, при высоковатых рамах(уже четвертая по счету) ни разу не бился,хотя бывало всякое. а прыжки с/на бордюры, лестницы и резкие изменения скорости- это обычная городская езда)) и самое главное: как уже неоднократно упоминалось- то,как велос переживает агрессивную езду- на 20% зависит от велоса, и на 80% - от райдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyoma Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо, народ, за ответы. Можете ещё сказать аналоги Durango и Trial X? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо, народ, за ответы. Можете ещё сказать аналоги Durango и Trial X? карбон))не аналог, но просто совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Спасибо, народ, за ответы. Можете ещё сказать аналоги Durango и Trial X? Как поклонник Мериды, я бы еще посоветовал Merida TFS 400-D http://www.velosklad.ru/catalog/models/4541.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Можно посмотреть на АМ норку, типа волверина. http://norco.com/bikes/mountain/adventure-x/wolverine/ Хотя лучше наверное что то наподобие бушпайлота: http://norco.com/bikes/mountain/adventure/bushpilot/ Может это и не пример сбалансированности и приемлемой цены, но наверное можно как ориентир рассматривать. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 если собирать второй байк- может, собирать сразу кастом? это дороже, но позволит избежать трат на железо, кое со стокового байка придется продавать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Не смущай человека порочным кастомайзингом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а пуркуа бы и не па? у потенциального адепта должен быть выбор религии и секты)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyoma Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 а пуркуа бы и не па? Што? Спасибо всем. В общем я буду смотреть в сторону Jamis или Merida Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) а пуркуа бы и не па? Што? Спасибо всем. В общем я буду смотреть в сторону Jamis или Merida "почему бы и нет" в вольном переводе))) первый байк был куплен в сборе- потом был второй,потом третий, сейчас - четвертый и все они - собраны самостоятельно. у кастомной сборки(кастом-это когда ты собираешь вел сам, покупая кучку комплектухи) есть минус и плюс.минус- если ты купишь чтото н е подходящее друг к другу- ты сам виноват. плюс- ты платишь именно за то,что нужно тебе. а не за то,что будет хорошо на этом байкепо мнению производителя. при поддержке опытных товарищей плюс последнего перевешивает потенциальный минус многократно.... но для сборки катома,кроме опыта и познаний в железе, нужно четкое осознание того,что же тебе надобно... Изменено 17 августа, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Но самосбор и выйдет наверное раза в 3 дороже, я имею в виду дороже вела в этой раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Но самосбор и выйдет наверное раза в 3 дороже, я имею в виду дороже вела в этой раме. во первых - далеко не в три во вторых - зато покупка определяется желаниями юзера,а не маркетингом производителя. в третьих-если бы это было так невыгодно- то никто бы так не делал,не? в четвертых: давай прикинем. рама онван 18" хромоль-9800 ру, вилка сюрли ригид 3120 ру, обода мавик 317 2264 ру пара сборка колес+спицы мач1 1200 ру пара втулка чозен на промах 780 ру планетарная втулка шимано альфине 501 с мелочью для установки,звездой и шифтером-7500 резина швальба бигэппл 28х2,35" 1360 ру пара камеры 300 ру пара руль карборайзер санлайн 2000 ру рулевая,каретка,рубашки/тросики,цепь- 1000 ру седло 300 ру(считаю стоковое,потому как байки "бруксом" как не комплектуют... тормоза авид BB7 4000 ру пара тормозные ручки 600 ру пара итого: 32224 рубля за найнер в боевом сетапе. при том, буде наличествовало бы у меня желание сэкономить- таки я бы сэкономил. на ободах 15 евро,на резине,на руле,на планетарке я бы уложил вел в 20к. а теперь скажите мне,что могут омские магазины предложить мне за эту сумму с колесами 28". они таки могут. - есть недоМТБ с аммовилкой и втулкой шимано нексус(позапрошлое поколение,сырое в хлам) либо ригиды синглспидные класса урал за 3-5к.......... и ни на одного магазинного сетапа,на котором я бы не засцал ехать в поход- нет. а цены,если учесть компоненты,кои сразу под замену- те же.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nosferatu Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Исчерпывающий ответ) +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 "Просмотр сообщенияNosferatu (22 Август 2010 - 14:22) писал: Но самосбор и выйдет наверное раза в 3 дороже, я имею в виду дороже вела в этой раме. во первых - далеко не в три во вторых - зато покупка определяется желаниями юзера,а не маркетингом производителя. в третьих-если бы это было так невыгодно- то никто бы так не делал,не?" это как покупка джипа для ОФроада.. ни в одном магазине тебе не предложат джип готовой модели.. либо предложат перетюнить за бабки космос... а так моно купить Уазик.. вбухать в него ляма 2-3 и получим замечательную тачку... только от уаза там скорее всего останется только рама и кузов... если человеку нужен второй вел, а первым у него был "И вот он Stern Motion 1.0 Alternative." то пускай купит се чтонить типо Джамиса или норко или К2 с обвесом класа Деора - ЛХ и покайфует... может вел вобще не его стихия... а так поймет и оценит прелесть номаного катания, а дальше путь решает для себя что его, а что нет... ибо на распродаже какойнить Джамис или К2 обойдется ему с навесом Деора рубликов за 15-16... и загнать он его сможет рублей за 10 всегда... а кому самосбор потом нужен? у нас на форуме продавалось много отличных самосборов и хороших велов за дешево.. а толку? всем халявы падавай... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) если человеку нужен второй вел, а первым у него был "И вот он Stern Motion 1.0 Alternative." то пускай купит се чтонить типо Джамиса или норко или К2 с обвесом класа Деора - ЛХ и покайфует... может вел вобще не его стихия... а так поймет и оценит прелесть номаного катания, а дальше путь решает для себя что его, а что нет... ибо на распродаже какойнить Джамис или К2 обойдется ему с навесом Деора рубликов за 15-16... и загнать он его сможет рублей за 10 всегда... а кому самосбор потом нужен? у нас на форуме продавалось много отличных самосборов и хороших велов за дешево.. а толку? всем халявы падавай... если человек задумался о ВТОРОМ веле, значит уже понял что оно ему надо,и что не устраивает в первом, логично? и прелести нормального катания,я думаю,им оценены?это раз и второе- оно же последнее. если человек хочет знать- имеет смысл рассказать ему про все пути и возможности,как мне кажется.....а не стоять упрямо на том,что детей находят в капусте...не? я ничего не советую и ни на чем не настаиваю-я высказал свое мнение, подкрепив его фактами. чтоб человек сам мог судить :) да, и кстати. кастомы, кои собираются под свои нужды,как правило продаются очень редко.я могу вспомнить наверно айс-буллета,евгенчика и артема-за два года. а вот стоковые оловянчи/джамисы через год теряют в цене дофига процентов и продаются тут регулярно,и хорошо если за полцены. знаешь,Авад- тебя иной раз настолько трудно понять,что задумываешься- о чем же ты думал, когда писал. обьясни мне. ток в личку- зачем плодить оффтоп.... Изменено 23 августа, 2010 пользователем krazymouse 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Какой оффтоп кразимоусе.... давай обьясню и тебе и остальным сугубо по теме...вдруг кто не понял... "если человек задумался о ВТОРОМ веле, значит уже понял что оно ему надо,и что не устраивает в первом, логично? и прелести нормального катания,я думаю,им оценены?это раз" помоему ты сам себе противоречишь... если его не устраивает что-то в первом. то какие там прелести катания? это мучения... тем более на "Stern Motion 1.0 Alternative". там есть прелести катания? мож на этом есть прелести катания? http://www.trial-sport.ru/goods/51516/390026.html и вот это вел со скидкой и карточкой будет стоить в пределах 23 000р... на нем мне кажется хватает всего.. и навеска хорошая..и вел неплох.. и человек поймет нужен ли ему вообще вел или нет... покатавшись на этом веле моно понять вобще стоит ли кататься и хватает ли всего.. сомневаюсь что человек покатавшись на Stern Motion 1.0 Alternative понимает, что он вообще хочет от вела... и сборка вела ему обойдется рублей в 40.. пускай человек сам решает что ему нужно.. и не стоит его заморачивать на самосбор за большУю сумму... способов сборок вела есть много.. но ему это зачем? пускай каждый сам для себя решает что ему надо... ведь моно катать и кататься.. а моно собирать велы.. тут для себя каждый решает что ему ближе... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Какой оффтоп кразимоусе.... давай обьясню и тебе и остальным сугубо по теме...вдруг кто не понял... ........ если его не устраивает что-то в первом. то какие там прелести катания? это мучения... тем более на "Stern Motion 1.0 Alternative". там есть прелести катания? мож на этом есть прелести катания? http://www.trial-spo...516/390026.html и вот это вел со скидкой и карточкой будет стоить в пределах 23 000р... на нем мне кажется хватает всего.. и навеска хорошая..и вел неплох.. и человек поймет нужен ли ему вообще вел или нет... покатавшись на этом веле моно понять вобще стоит ли кататься и хватает ли всего.. сомневаюсь что человек покатавшись на Stern Motion 1.0 Alternative понимает, что он вообще хочет от вела... и сборка вела ему обойдется рублей в 40.. пускай человек сам решает что ему нужно.. и не стоит его заморачивать на самосбор за большУю сумму... способов сборок вела есть много.. но ему это зачем? пускай каждый сам для себя решает что ему надо... ведь моно катать и кататься.. а моно собирать велы.. тут для себя каждый решает что ему ближе... из твоего монолога я понял лишь то,что на велосипеде дешевле 30 тысяч нельзя даже понять- хочется тебе кататься или нет? ты в курсе,что ты сейчас лохами назвал 70% форума? и себя,кстати, тоже Изменено 24 августа, 2010 пользователем krazymouse 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Чота вы на пустом месте начали ругаца. Кастомы это весело. мир дружба, катаца, а то завтра дождь! по моим прикидкам кастом с чейна влоб стоит на 30-50% дороже чем в магазине, но если в течении некоторого времени вырубать скидочные детальки, то можно собрать значительно более бодрый аппарат за деньги магазинного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 если отвечать в двух словах я всего лишь выразил что катая на веле класса ашан байк трудно получать прелести удовольствия от процесса катания... понять их моно на сравнительно неплохом веле, хотя бы оловянч 3.0 и выше... так понятнее? если автор темы задумался о другом веле пускай пробует что-нить посущественнее для начала а затем делает свои выводы... и если они будут основаны не на призывах форумчан к чему либо а к собственным ощущениям после катания то это будет хорошо... "ты в курсе,что ты сейчас лохами назвал 70% форума? и себя,кстати, тоже " я у себя в постах, таких слов не замечал как то... а что касается моего вела то да... я как бы имею плохонький вел... почти ашан... наверное потому что у него подвеска задняя тоже есть..))) мож он родственники? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Чота вы на пустом месте начали ругаца. Кастомы это весело. мир дружба, катаца, а то завтра дождь! по моим прикидкам кастом с чейна влоб стоит на 30-50% дороже чем в магазине, но если в течении некоторого времени вырубать скидочные детальки, то можно собрать значительно более бодрый аппарат за деньги магазинного. да я даже не ругаюсь.. я говорю что автору темы пока он не разобрался деньги не стоит вкладывать в кастом.. пускай прикатается сперва... как тут выяснилось я сам катаюсь на кастомном ашане.. :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary-mccartney Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 я сам катаюсь на кастомном ашане.. :D Всем бы такие ашаны.... По теме: катаясь на плохоньком велосипеде, прелести катания, может быть, и не ощутишь, но зато однозначно поймешь, чего хочется от нового велика (я - живое тому подтверждение). Вообще странно, что автор темы спрашивает, что ему купить. Это ведь очень индивидуально. Все от эксплуатации зависит. Кого-то и стерн очень даже устраивает! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Топик_стартер направлен по верной стезе. Вроде как нацелен на покупку готового пепелаца. В общем я буду смотреть в сторону Jamis или Merida :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.