Перейти к содержанию

Нужен вело для туризма!! подскажите!


menchikov

Рекомендуемые сообщения

Залезла мне в голову мысль попробовать вело туризм! От вело спорта далек, но думаю начать не поздно не когда! Подскажите какой велосипед стоит покупать для этих целей! желательно уложиться в 10000 ну максимум в 15000. Где купить можно по дешевле мож кто какие сайты, или магазины посоветует!

http://www.velopiter.ru/view/velo/1822.htm - я вот такой приглядел себе мож что лучше или наоборот проще подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только начинаешь свои велопоходы, то велик, который на велопитере, в принципе подойдет. тяжеловат слегка, но и цена не очень кусается.

обкатаешь его, поймешь что действительно от велотуризма хочешь, и купишь другой, имхо этот апгрейдить смысла нет, все боле-менее одного уровня.

главное сразу многодневки и автономные походы на нем не планируй, а так при умелых руках для туризма вполне.

Изменено пользователем humpty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не турист, но на мой взгляд велосипед для туризма должен иметь:

1) Стальную раму, хартдейл

2) Стальную жёсткую вилку

3) Механические дисковые тормоза или вибрейки

4) Очень желательно планетарную втулку

5) Нерегулируемый вынос (по моему ненадёжная деталь)

 

Во всяком случае я бы на это ориентировался. Правда ещё надо учесть куда планируется то ездить. Возможно там без амортизационной вилки не обойтись.

Есть ещё много ньюансов, но в них я уже совсем ничего не понимаю - амортизация подседела, тип руля и т.д.

 

А выбранный вел, имхо, для начала хороший выбор. Хотя я бы взял с жёсткой вилкой. Мне кажется с ней проще в туризме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, всё что ты назвал в большинстве фигня...

Туристический байк собирается не по принципу, "всё что из стали, выдержит всё"

Как и любой байк собирается из соотношения цена\качество примерно

Хороший вариант сразу иметь вилку воздушку, ибо не менее важный инструмент для поездок на дальние дистанции. (После Муромцева на ригиде я так говорю =)

Вело туризм не заключается в том чтобы доехать от А до Б по дорогу общего пользования.

Частенько проходят маршруты по говнам и всяким прекрасным местам. где от Ригида могут быстро отвалиться руки, особенно если ты без опыта и т.д. и т.п.

 

Сорри за оффтоп.

 

Почему бы не попробовать купить зимой какой нибудь Jamis в Триале по скидкам?

Думаю как раз по деньгам уложитесь.

Так же как вариант байки Norco.

Отличные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Муромцева на ригиде я так говорю =)

Сам на ригиде прокатился, теперь вот так говоришь:).

 

А про сталь я не из соображений прочности (хотя и это тоже), а из соображений комфорта. Рамы получаются мягкие, даже на дешёвых форвардах приятно ехать. Про вилки к сожалению имею только смутное представление, сам не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Стальную раму, хартдейл

2) Стальную жёсткую вилку

этот вел называется Урал ...

 

и он очень подходит для того, чтобы навсегда отбить охоту заниматься каким-либо туризмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вилка хромольная была.

Ехал по дороге общего пользования, мои руки выдержали, а вот Мелкий когда сел на мой и прокатился с загруженным рюкзаком офигел малость.

Посему лучше брать ХТ, а не Ригид.

 

Рама больше зависит от геометрии сам надеюсь понимаешь.

Аваланч вот был дубовый по сравнению с Kinesis'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была китовая пружинная вилка. Она не далеко ушла от стальной жесткой вилки. Через 100 км я не чувствовала ни плеч, ни рук.

Сейчас у меня нормальная воздушная вилка. Разница в очучениях ;) просто разительная. Стало возможно наслаждаться ездой, а не следить за каждой неровностью дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите любой байк из лучшего соотношения цена\качество, как правильно заметил наш коллега Анатолий. Это будет лучшим решением. Вилку лучше на данном этапе амортизационную. Чтобы ездить на ригиде нужно чтобы на Вас снизошло просветление. Для этого нужно время.

 

все фигня, кроме пчел, да и пчелы - тоже фигня

Изменено пользователем Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма.

кто-то и без багажника неплохо путешествует.... ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..из кучи барахла с собой я выберу немного

чтоб только помещалось в кулаке...

:-) ну если НАСТОЛЬКО глобально подходить к проблеме, то, конечно, багажник не главное)

короче, Михаил, в самом деле, ниче кроме дороги тебе по-хорошему и не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма.

хотел тоже самое написать, но ты меня опередил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой байк багажник встанет. С трудом правда. Но дырки с резьбой в перьях есть. Кто то решится использовать его для туризма?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26

Себе бы для туризма взял гибрид на 28 колёсах. Вариант который ты привёл в первом сообщении пойдёт только на первое время. Не потому что он плохой, а потому что на нём ты поймёшь что тебе надо от велика.

И сразу готовься ещё тысяч 5 вложиться и даже не на велик, а на обмундирование. Багажник, крылья, компьютер, фара (возможно и не одна), велоштаны, запасные камеры, ключи, держатель бутылки и бутылки. Не говоря уже про остальное обмундирование которое необходимо для туризма (палатка, спальник, пенка и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO главное в первом байке для туризма - чтоб на него багажник вставал. Остальное сильно зависит от стиля этого самого туризма.

хотел тоже самое написать, но ты меня опередил. :)

 

чет я вас ребята не очень понимаю. ну понятно, что для туризма багажник нужен. и не видел еще байка на который нельзя было его поставить. даже на двухподвесы это вполне реально. Дима, ты же велик Аскольда видел? Другое дело, что не каждый багажник каждой раме подходит, ну так вроде у человека и нет еще багажника? кстати я так понял и вообще велика пока нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26

Себе бы для туризма взял гибрид на 28 колёсах. Вариант который ты привёл в первом сообщении пойдёт только на первое время. Не потому что он плохой, а потому что на нём ты поймёшь что тебе надо от велика.

И сразу готовься ещё тысяч 5 вложиться и даже не на велик, а на обмундирование. Багажник, крылья, компьютер, фара (возможно и не одна), велоштаны, запасные камеры, ключи, держатель бутылки и бутылки. Не говоря уже про остальное обмундирование которое необходимо для туризма (палатка, спальник, пенка и т.д.)

Просто мне кажется что если я грузану на багажник кило так 30 и сам сяду +70 то ... а не примут ли колеса форму ромба на наших дорогах... Я думаю что запас прочности на 26 горного должен быть на порядок больше 28 туристического (может я заблуждаюсь??.. объясните..)И вот еще проблемка как по скоростным качествам по асфальту у горных..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26

Зайди в триал, там стоит Jamis Durango 29", у него колеса 29 дюймов, вот ответ на твой вопрос.

http://trial-sport.ru/goods/51516/397212.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я теперь еще больше запутался! Покупать ли мне гибрит на 28 колесах или горный на 26

Зайди в триал, там стоит Jamis Durango 29", у него колеса 29 дюймов, вот ответ на твой вопрос.

http://trial-sport.ru/goods/51516/397212.html

Как та я не готов выложить 20к.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот так в Муромцево ездил: post-5439-1285665980,4508_thumb.jpgpost-5439-1285665980,8479_thumb.jpg

 

 

Хоть там дороги и разбитые, но ехалось вполне комфортно) Я 60кг + 35кг байк со всем этим) Байк выдержал  :rolleyes:

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...