Перейти к содержанию

Другая реальность


PERETZ

Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради квака наверное как денди/сега/панасоник/спектрум и пр. Кто в детстве застал тот понимает, кто не застал тот уже никогда не поймёт:).

 

Современное тоже бывает хорошим. Правда я для себя решил с этим современным не связываться.

 

Кстати, сейчас глянул и нашёл ещё более жёсткую модификацию - Dark places. Глянуть можно тут:

http://icculus.org/twilight/darkplaces/screenshots.html

rygelpack_pretty14.jpg

 

Меня вообще поражает стойкость любви к подобным вещам. В принципе это можно понять...другого не было. Но всёравно меня поражает что только ни вытворяли игрунцы прошлого. Я могу понять прохождение на время, я могу понять прохождение с самым слабым оружием и т.п. Но пройти весь дум на максимальном уровне сложности никого не убивая (ну кроме случаев где без этого никак). Или пройти без сохранений или ни разу не получив ранения.

 

Напрмер вот нашёл в сети:

Я в Fallout 2 проходил персом с Int 1 и Luck 10 :-) Диалоги просто поражали глубиной и юмором, местами натурально ржал.
Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой сайт я в сети нашёл. Скоростные прохождения. Есть же ещё жёсткие ребята...диабло два за час пройти...

http://speeddemosarchive.com/gamelist/PC.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно упомянуть Drakan: Order of the flame. Великолепнейшая игра с чумовой графикой (для того времени). Не чета Tomb Rider и занюханой Ларе Крофт:).

w400_2e099438bc34deba997c639786d5543a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

q3 арена!

не эпично, конечно, но очень и очень!

жаль, что сейчас планшетом не постреляешь совсем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое фуфло) Классическое правда )

Нет чтобы в реальное гамалово гамать)))

Где графика на пределе возможностей. Чтобы тачка грузилась на все сто % и так же яро радовала глаз...

 

И вообще для чего то ж придумали движок Cry Engine... А вы тут в кваку...

 

Красиво, да, не спорю, но не более. Как понафигачат двигателей на алгоритмах которых даже самые современные видеокарты работая в SLI или CrossFire не могут на высоком разрешении дать больше 30 кадров (ну не считая нвидий 480 или атишек 5970 :), но ценаааа... :( ). На машинке тысяч за 80-100 в такое весьма приятно будет поиграть, но это же сумашедшие деньги для металлического гроба с полсотней грамм кремния внутри! За такие деньги можно такой байк собрать - ухххх!))) А че подешевше уже не очень катит ибо не поставить полностью на максимум Crysis Warhead с разрешением 1920x1020 и использованием алгоритмов DX10.

 

А движок CryEngine никак четко спланированный, хорошо проспонсированный разработчиками железячек проект, что бы потребитель глядя как новая карточка за 20 килорублей дает на этом движке на 5 кадров в секунду больше с милой улыбкой шел отдавать деньги за нее и так год за годом :)

 

Толя, ну как колись че там у тебя за зверь, что ты в кризис на максимуме играешь?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А движок CryEngine никак четко спланированный, хорошо проспонсированный разработчиками железячек проект, что бы потребитель глядя как новая карточка за 20 килорублей дает на этом движке на 5 кадров в секунду больше с милой улыбкой шел отдавать деньги за нее и так год за годом

Особенно ярко я увидел иллюстрацию подобных вещей в ходе того, как парни разрабатывали ту самую параною (под half-life). Они в процессе много всего опробовали, в том числе многие вещи всплывали на зарубежных форумах. Поначалу под первый хл все хотели получить исходники движка, но все обламывались, valve их не давала (это движок quake I с некоторыми изменениями). Потом потихоньку разные люди начали смекать как пропихнуть ту или иную фишку. Дело постепенно шло, правда занял процесс несколько лет. Но кончилось интересно - смогли засунуть в игру, не имея исходников движка - бамп маппинг, и нормал маппинг, детализированные текстуры, блики, эффекты наподобие простого HDR, динамическую воду с отражениями и бликами, многопроходный рендеринг и множество всяких других фишек, в которых я разбираюсь ещё хуже.

 

Некоторые особо упертые пропихивали эффекты Shader Model 3 на железо для Shader Model 2. И много жаловались, что разработчики железа поменяли поколение не выжав все соки из предыдущего. Т.е. если бы разработчики захотели они смогли бы сдвинуть системные требования всех игр на поколение назад. Но, как я понял из хода развития всей этой эпопеи с графикой, мы имеем то, что имеем не только потому, что разрабы жадные, но зачастую и тупые. Эпический пример - то, что современные программисты пишут свою версию Pacman, который тормозит на компьютерах с графическим ускорителем:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы имеем то, что имеем не только потому, что разрабы жадные, но зачастую и тупые

Фигасе! :blink: дядьки чипы мастерят, хорошие деньги зарабатывают, а ты их вот так легко нарекаешь тупыми :) А я вот хочу быть таким же тупым как они, чтобы с такими же тупыми дядьками "хитрое" железо разрабатывать, которое у потребителей кошельки облегчает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. выше.

Эпический пример - то, что современные программисты пишут свою версию Pacman, который тормозит на компьютерах с графическим ускорителем.

 

Это как с паровозом. Его начали дорабатывать, улучшать аэродинамику, подтягивать характеристики и уменьшать допуски. Но потом появились более мощные двигатели и все сразу забили кол на аэродинамику, по рельсам пустили коробки с колёсами. Сейчас опять за аэродинамику взялись.

 

Вот и получается - выпустили новую железку, пишут по неё софт. Ещё толком не освоили, уже новая железка, уже под неё пишут. А производители тоже хороши - с каждым разом всё больше и больше транзисторов суют. Именно поэтому так медленно развиваются альтернативные варианты вычислительных систем. Но развиваются. Это радует.

 

Прошло 40 лет. Выпустили новый позитронный преобразователь. Только только начали осваивать его возможности, как на рынок выходит новый агрегат, в котором вдвое больше позитронов. Но никто не собирается особо заморачиваться т.к. уже известно, что в следующем году выйдет новый преобразователь, в котором будет в четыре раза больше позитронов! Процесс повторяется...

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, графика...

Графика - это только красивая обертка. Если сама конфета состоит из гамна, в какую сказочно красивую обертку её не пакуй, вкуснее она не станет :).

Главное в игре всё же не красивости, а то, насколько авторы сумели заинтересовать, включить воображение игрока, погрузить в атмосферу игры и не выпускать обратно.

В шахматы, вон, уже больше тысячи лет играют, при весьма скудной графике :).

Или как народ до сих пор с огнем в глазах играет в ТЕКСТОВЫЕ онлайн-RPG? "Вы находитесь в пещере с сокровищами, охраняемой черным драконом" - воображение само нарисует картину лучше, чем любые 3D-ускорители. А если нарисовать картинку, как это делают нынешние игры - она просто картинкой и останется. Красивой, но мертвой...

Величайшей же игрой, повторюсь, я до сих пор считаю VGA Planets. Написал её один человек, даже не профессиональный программист, американец Tim Wisseman. Причем то ли из бережливости, то ли по самонадеянности кодил всё сам, как бы не на бейсике. Чисто технически получилось так себе - хост был крив (впрочем, находимые ошибки объявлялись фичами и народ просто играл с оглядкой на них), клиент - просто страшен. Впрочем, игрушка "зацепила" многих, появились альтернативные, более удобные, клиенты, а через несколько лет группа энтузиастов по тимовским алгоритмам переписала с нуля и хост.

Так вот, о чем я... игрушка по нынешним меркам даже не простая, а скорее примитивная. Походавая космическая стратегия, 500 планет с 4 видами ресурсов, можно построить максимум 500 кораблей, и на всё это - 11 рас (абсолютно уникальных, каждая - со своими особенностями, плюсами и минусами), управляемых живыми людьми-игроками, а также довольно скудный, я бы даже - сказал, лаконичный, набор правил. Эдакие шахматы на 11 человек. Игра, как и следует из названия, создавалось под новомодную тогда графику VGA. Разрешение аж 600x800, 256 цветов, круть :). По сути, вся графика - набор разноцветных точечек.

В более-менее играбельно состояние это пришло в начале 90-х, до нас докатилось в их середине, еще до массового распространения интернетов и прочих излишеств. Играли, отсылая ходы через BBS, по FIDO, просто на дискетках таскали ходы... Обычно было 1-3 хода в неделю, средняя партия продолжалась полгода-год.

А какие страсти кипели в игровых галактиках! Хитрые дипломатические ходы, интриги, попытки стравить потенциальных противников, заключение альянсов и подлые удары в спину... Армады "разжиревших" рас, проходящие утюгом по своим соседям, безнадежные, до последнего корабля и последней торпеды, попытки обороны домашних миров, караваны грузовиков, нагруженных населением, уходящие в дальнее созвездие в попытке закрепиться там, отстроить новый флот и отбить хоумворлд... Часы симуляций боев в попытках найти отпимальный порядок ввода кораблей эскадры в бой при неизвестном составе и построении противника, "Yessss!", когда в пришедшем ходе твой Дарквинг на последней торпеде и с 99% повреждений всё же убивает флагман противника, "Боже, я забыл переставить ф-коды..." - когда из-за неправильного порядка входа в бой ударный флот сливался более слабой эскадре противника...

И не было какой-то одной выигрышной стратегии, каждый находил фан в чем-то своем: "экономисты" захватывали территорию, поднимали экономику, строили суперфлот и медленно спускались с горы, сминая остальную галактику, "террористы" парализовали грузоперевозки у своих соседей, отстреливая грузовики и мелкие корабли, не давая тем развиваться, "дипломаты" побеждали интригами и альянсами...

При этом у игры было удивительно дружное и доброжелательное коммунити, общающееся не только в FIDO, но и в реале: в городах планетчики регулярно собирались на пару-тройку литров пива потрещать за игру и за жизнь, в двух городах - Новосибирске и Киеве проводились ежегодные всесоюзные сборища (в Киеве они проходят до сих пор), велся единый рейтинг-лист "советских" игроков... Многих из тех, кого я впервые встретил на полях сражений в тех галактиках я, не кривя душой, назову своими друзьями.

В общем, есть игры, красивые и не очень, интересные и не слишком, о которых помнят, и которые забываются сразу после прохождения... А еще есть Игры. Игры, которые стали чем-то большим. Частью нашей жизни.

PS. И графика для таких Игр - вещь абсолютно двадцать пятая :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайзис фу.. Графика, а мне на графику пофиг, я играю в GT2 99года

Изменено пользователем Ranger_Ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Величайшей же игрой, повторюсь, я до сих пор считаю VGA Planets...

у меня брат двоюродный в неё играл. так что я её даже лицезрел как-то... чёрный фон и очень-очень много разноцветных точек. вот и вся игра. я тогда ничего не понял конечно. мне лет 6 было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю имеет смысл более подробно осветить Drakan;). Для меня это единственная известная игра с возможностью переключения бой игрока на земле - воздушный бой в мире фэнтези.

 

Сначала бьёмся на своих двоих:

8.jpg

Но если встречается серьёзное зверьё, хороший товарищ-дракон решит эту проблему:)

8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я в демку играл. По старой шутерской привычке пристрелил каких то прогуливающихся мимо офицеров, забрал вундервафлю. Буянил. За что был быстро выпилен. При попытке играть на прохождение постоянно эпически просирал все полимеры. Эх, было школьное время:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свой списочек , только я все не помню

 

Ведьмак 2. Убийцы королей, Ведьмак, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, ARGO, MASS EFFECT, MASS EFFECT 2, Fable III, Runes of Magic , APB Reloaded, Requiem, Dragon Age, Dragon Age II. Список еще можно продолжать до бесконечности

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе хе))) Почитал я))) в общем свои эпические игры я разобью на 3и части))) древние из детства( конечно же приставки ZX-SPECTRUM, Dendi, Sega))) Потом современные это PC. Ну и третья часть - это MMO игры)))

 

Часть первая. Mario, sonic, duck tails, batman, Mortal Kombat, robocop, танчики, prince of persia, и этот список можно продолжать долго) Про спекрум это были lines, и miner))) остальное просто не помню, был очень малой.

 

Часть вторая. Half-life(все), counter-strike(играю и сейчас иногда когда совсем нечего делать), NFS(вся антология), Gothica(все), Crazi-cars, tomb-rider(все), Hitman (все), GoW(все, последняя на х-боксе), Казаки(все), The Elder scrolls(все), fallout(все), Flatout, Flight simulator(c 4го начал и по последнего), STALKER(все), DmK(все), Ведьмак(все), Quake3, Doom, Silent Hill, Assasins creed(все), Prince of persia(все), Portal(все), Splinter Cell(все), crysis, PREY, Bioshock(все), Heroes(все начиная с 3их), warcraft, starcraft(все)... И тут я понял что этот список ужасно большой и продолжать его можно ой как долго))) Ибо я страстный игроман хDDD

 

Часть третья: Отдельно я бы хотел сказать про MMO игры. Перепробовал я очень много игр) Те которые я бы хотел выделить отдельно, и которыми я увлекался ой как долго))) Lineage2, WoW, AION и EVE online)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 2. Убийцы королей, Ведьмак, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, ARGO, MASS EFFECT, MASS EFFECT 2, Fable III, Runes of Magic , APB Reloaded, Requiem, Dragon Age, Dragon Age II

Чувствую себя олдфагом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААААА!!! Нет, лучше мне в эту тему не заходить. Чувствую себя старым пердуном. Про Fable помню сколько воплей восторга было, когда готовилась к выходу её демо-версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...