eras69 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) До скольки же можно шуметь у себя дома?))) Настает холодное время года,и все больше больше времени в свои выходные приходится проводить дома.Так как я музыкант-естественно я играю дома на электрогитаре и слушаю музыку)) А вот мои нехорошие соседи это не любят :angry: Шумоизоляцию ставить-не вариант по финансам,а вот найти закон,в котором конкретно НАПИСАНО ВРЕМЯ,КОГДА МОЖНО ШУМЕТЬ,А КОГДА НЕЛЬЗЯ,хотелось бы)))))))) буквально вчера приехал с работы,лег на диван и включил посмотреть Симпсонов)))))))))так эти демоны-соседи снизу тут как тут :angry: орут типа громко сильно я смотрю :angry: В общем если у кого то есть достоверная информация о разрешенном времени шума в Омске-буду вам признателен) желательно ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ-я сделаю распечатку,повешаю её у себя на дверь под звонком и соседям раздам) Изменено 16 октября, 2010 пользователем eras69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%E4%EE+%F1%EA%EE%EB%FC%EA%E8+%EC%EE%E6%ED%EE+%F8%F3%EC%E5%F2%FC+%F3+%F1%E5%E1%FF+%E4%EE%EC%E0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) вообще там не только на время завязано, но и на децибеллы. Т.е. даже днем шум должен быть не выше какого то предела. Т.о. разогреть двигатель боинга под балконом - не получиться) Соответственно это СанПин номер какой то. Изменено 16 октября, 2010 пользователем SPIRIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться