Перейти к содержанию

Насущный вопрос))


eras69

Рекомендуемые сообщения

До скольки же можно шуметь у себя дома?))) Настает холодное время года,и все больше больше времени в свои выходные приходится проводить дома.Так как я музыкант-естественно я играю дома на электрогитаре и слушаю музыку)) А вот мои нехорошие соседи это не любят :angry: Шумоизоляцию ставить-не вариант по финансам,а вот найти закон,в котором конкретно НАПИСАНО ВРЕМЯ,КОГДА МОЖНО ШУМЕТЬ,А КОГДА НЕЛЬЗЯ,хотелось бы)))))))) буквально вчера приехал с работы,лег на диван и включил посмотреть Симпсонов)))))))))так эти демоны-соседи снизу тут как тут :angry: орут типа громко сильно я смотрю :angry: В общем если у кого то есть достоверная информация о разрешенном времени шума в Омске-буду вам признателен) желательно ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ-я сделаю распечатку,повешаю её у себя на дверь под звонком и соседям раздам)

Изменено пользователем eras69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще там не только на время завязано, но и на децибеллы. Т.е. даже днем шум должен быть не выше какого то предела.

Т.о. разогреть двигатель боинга под балконом - не получиться)

Соответственно это СанПин номер какой то.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще там не только на время завязано, но и на децибеллы. Т.е. даже днем шум должен быть не выше какого то предела.

Т.о. разогреть двигатель боинга под балконом - не получиться)

Соответственно это СанПин номер какой то.

прикол в том,что там говорится про 50 децебел.я прогуглил и меня удивило что 30 децебел-это голос человека..тоесть о музыке по закону даже и речи быть не может?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я там смотрел..конкретного документа-закона по омску нету(( а прикол то весь в том,что я хочу распечатать и соседей носом натыкать)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для Вас музыка - это врубить на полную катушку, то да - не может быть и речи.