Перейти к содержанию

шоссер vs циклокроссер vs гибридник


Дарт Вейдер

  

69 проголосовавших

  1. 1. а я бы себе взял из "большеколёсников"

    • шоссейник
      30
    • циклокроссер
      25
    • гибрид
      6
    • найнер
      6
    • фикс
      2


Рекомендуемые сообщения

кстати, на левомании именно сейчас продают шоссер на титановой нижегородской раме

 

Рама - "двухстволка" (см фото). По легенде, она из той серии рам, что делалась как-то, в Нижнем Новгороде, по заказу Кольнаго. Вилка - титан.

Обвес - шимано 105,передний перекл - шимано 600 (предок дюраэйс)задний перекл - ультегра.Размер рамы - M-L. (550 мм - длина гориз трубы.)

колеса - втулки: шимано 105, обода: FIR.

 

 

я ниччо в этом не понимаю, но титан это всегда интересно )))

 

 

PS: долбаные тэги )))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет выглядить, как хреносоздавательство

 

Ну тогда у VK именно оно и есть, потому как рама там гибридная

 

 

Ну, я наверное буржуй и мажор :D :D :D :D

Есть у меня и байк, и чисый шоссейник Merida 904, а для зимы,говн, кроссов и пр. у меня есть вот такой аппарат

gallery_27_5_138369.jpg

Ну, я не совсем понимаю людей, которые извращаются делая из МТБ шоссе и наоборот. Кросс - не совсем шоссейник, и совсем не МТБ :) .

Когда покупал себе шоссейник, сначала сильно хотел себе себе циклокросс в силу его универсальности и говённости наших дорог. Купил таки шоссейник только потому, что были напряги с наличием/денежками (но не жалею :) )

 

Выглядит, мне кажется, совсем неплохо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри какой красавец это скотт саб. Нормально он будет смотреца с бараном, я так думаю :)

а я думаю так - зачем портить эту саб-красоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри какой красавец это скотт саб. Нормально он будет смотреца с бараном, я так думаю :)

 

scott-sub-10-2008-hybrid-bike.jpg?1227111426

 

 

 

Ну это не совсем то, это вариант с колесами 26, а я говорил про раму под 28-е колеса

post-6018-1289361486,874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadBike, ты все не можешь определиться? :) Прежде чем тусовать оборудование и рамы, купи и поезди сначала на стоковом кроссере. Если что-то не устроит - поменяешь, но уже не "по картинкам", а по собственному пониманию. А собирать "то, не понятно что" исключительно по чужим отзывам и догадкам, я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем тусовать оборудование и рамы, купи и поезди сначала на стоковом кроссере.

это дорого. лучше поставить жёсткую вилку и поездить на узких ,набитых до предела шинах. если такая жесть устроит, то кроссер для тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MadBike, ты все не можешь определиться? :) Прежде чем тусовать оборудование и рамы, купи и поезди сначала на стоковом кроссере. Если что-то не устроит - поменяешь, но уже не "по картинкам", а по собственному пониманию. А собирать "то, не понятно что" исключительно по чужим отзывам и догадкам, я бы не советовал.

 

Ну это же все не от хорошей жизни!;) На данный момент в наличии имеется только Merida Cyclo Cross 5 по цене почти 39к, распологаю я пока что только половиной суммы, да и дороговато как-то для пробного варианта. Весной поступят модели 2011 года, но они уже будут с дисковыми тормозами и цена думаю будет "космос":blink:

 

P.S. Если мне надоест голову ломать и к началу января 5-ка все еще будет в наличии, то ее и возьму.)

 

зато по чужим отзывам и догадкам - интересней и захватывающей!

 

:lol:

 

это дорого. лучше поставить жёсткую вилку и поездить на узких ,набитых до предела шинах. если такая жесть устроит, то кроссер для тебя.

 

Пробовал, понравилось больше, чем на широких злых покрышках и амо-вилке

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один москвич мне предлогал такой вел, т.е. Merida Cyclo Cross 5, за 35к без выноса и подседела:), я хотел сказать что это дорого, но не стал, были бы деньги, можно было и поторговаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал, понравилось больше, чем на широких злых покрышках и амо-вилке

 

тогда покупай тормоза авид бб 5/7 роад, собирай большие колёса под диск, покупай баран и пистолеты сора/тиагра.

 

 

будет тебе мегагибрид :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем то термин "хреносоздавательство" употребляется частенько с долей зависти....это я говорю,как хреносоздаватель как минимум гибрида.... но-мне он нравится, а те,кому не нравится,идут к лешему )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет тебе мегагибрид :)

а для чего он нужен будет?

лучше два велика - шоссейник и мтб.

а то захочет на кабанью покатуху и не проедет на узких покрыхах, соберёт обратно мтб и вдруг захочется с дикой скоростью погонять в совке на роллерке, придёца обратно разбирать. ну вот и зачем такое дрочилово устраивать? лучше уж два спецбайка, допустим мтб и кроссер. или мтб и шоссе, но вот кроссер и шоссер это уже странно, равно как и кроссер+мтб - плохое сочетание. лучше жди меридку 5, деньги не трать, а там глядишь и

кто-нибудь свой кроссарь отдаст за коссарь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я говорю,как хреносоздаватель как минимум гибрида

твой гибрид получился очень правильными и сбалансированным велом.

 

просто иногда франкенштейны создают вот таких монстров:

:)

12614317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем то термин "хреносоздавательство" употребляется частенько с долей зависти....это я говорю,как хреносоздаватель как минимум гибрида.... но-мне он нравится, а те,кому не нравится,идут к лешему )))

 

 

 

Вот и я того же мнения, и вообще кастом он и должен быть кастомом!

 

P.S. Я так понимаю что на гибридах с дисковыми тормозами тормозами шоссейные обода и МТБ втулки, т.к. шоссейных втулок под диск я не нашел, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я говорю,как хреносоздаватель как минимум гибрида

твой гибрид получился очень правильным и сбалансированным велом.

 

.....:)

спасибо Серег))) 

 

 

 

 

P.S. Я так понимаю что на гибридах с дисковыми тормозами тормозами шоссейные обода и МТБ втулки, т.к. шоссейных втулок под диск я не нашел, или я не прав?

 

МТБ обода на 28" и МТБ же втулки. мавик 317, на коем езжу я, позволит  резину даже дюймовую поставить. и бигэпплы на 2,35" тоже позволит.

 

для гибрида клевые рамы скотт есть на чейне сейчас. они под 28", ты неправильно подумал,что 26" ))) 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

просто иногда франкенштейны создают вот таких монстров:

:)

 

Я вчера мерил шоссер Merida ростовки "M", так вот в этой ростовке слопинг так сильно выражен, что вел практически так и выглядит, а рама практически напоминает гибридную)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для гибрида клевые рамы скотт есть на чейне сейчас. они под 28", ты неправильно подумал,что 26" )))

 

Я так понял что их два вида, под 26" и classiс под 28"

http://www.velopedia.ru/brendyeardetail/21176.htm

http://www.velopedia.ru/brendyeardetail/21182.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет тебе мегагибрид :)

а для чего он нужен будет?

лучше два велика - шоссейник и мтб.

а то захочет на кабанью покатуху и не проедет на узких покрыхах, соберёт обратно мтб и вдруг захочется с дикой скоростью погонять в совке на роллерке, придёца обратно разбирать. ну вот и зачем такое дрочилово устраивать? лучше уж два спецбайка, допустим мтб и кроссер. или мтб и шоссе, но вот кроссер и шоссер это уже странно, равно как и кроссер+мтб - плохое сочетание. лучше жди меридку 5, деньги не трать, а там глядишь и

кто-нибудь свой кроссарь отдаст за коссарь

 

Ну постараюсь объяснить.

Сначала начал присматриваться к шоссеру, прокатился и вроде все устраивает, но покрышки слишком узкие, с этим я никак не могу смериться( 700х35C были бы в самый раз.

Потом как вариант рассмотрел гибрид, наподобие того же Scott, что я выкладывал. Не ездил на таком, по назначению вроде то что нужно, но опять же хочется руль-баран)

Вот после этого и начал поглядывать в сторону циклокросса, хотя если смотреть на назначение, то он мне нафиг не нужен.

Мне не нужен универсальный, нужен байк для асфальта и укатанного грунта, если бы на шоссер влезли бы шины 35mm, взял бы и не парился.

Совмещать ничего не собираюсь, в дальнейшем в качестве второго байка для говен и экстрима будет приобретен двухподвес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совмещать ничего не собираюсь, в дальнейшем в качестве второго байка для говен и экстрима будет приобретен двухподвес!

даа, вот это будет тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

для себя, пока решил так:

(со временем мнение может поменяться :) )

 

шоссейник - хорош как второй вел, для тренеровок по шоссе и быстрого передвижения по городу.

скорее всего заменю карбо ригид на карбо шоссер :rolleyes: .

 

циклокроссер - не нужен, особенно при наличии карбонового ригида.

наверное хорош как единственный велосипед для быстрых покатушек по асфальту и ровным грунтовкам.

 

гибридник - вот когда займусь туризмом, возможно тогда.

причём именно титановый!!! и непременно ригид!!! :P :)

 

найнер - пока как то не вставляет.

да он быстрее на прямой чем 26", зато менее динамичный и вёрткий.

и в горку хуже (по отзывам).

наверное они хорошо подойдут любителям МТБ с большим ростом,

большой дядя на большой раме и на больших колёсах будет сексовее смотреться

чем на "детских" 26" :).

 

фикс - хочется попробовать, кайф от него должен быть особенный.

не обязательно тру, а хотяб максимально упрощённо-облегчённый :) .

 

Просто велокросс нужно попробовать хотя бы раз. Ощущения такие ни на шоссе ни в байке не получишь. А на шоссе переобуть только покрышки нужно будет, да и то, думаю что не нужно поу как на шоссе кроссовые не на много проигрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто велокросс нужно попробовать хотя бы раз. Ощущения такие ни на шоссе ни в байке не получишь.

Дима, ну вот опять заинтриговал))))

это относится именно к гонкам, или вообще к покатушкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - шоссе + циклокрос. один летом, второй дабы и в холодное снежно-грязное время года была возможнасть полетать! ^_^

 

например такие :)

post-6219-1289504583,6106_thumb.jpg

post-6219-1289504599,2033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один летом, второй дабы и в холодное снежно-грязное время года была возможнасть полетать!

для спорцмена шоссейника может и да,

имхо,это всё равно как купить mark II qualis и subaru forester. Может лучше Мицубиси Ланцер и ЛандКруизЁр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...