Дарт Вейдер Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 интересно ваше мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ta-Snatch Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Прочитав что есть циклоссер отдаю ему предпочтение ибо можно гонять вместе с ККашниками по говнам чего на шоссере не особо поделаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konstantin Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 (edited) В качестве единственного велосипеда или "в довесок" к имеющемуся? П.С. Лично я купил шоссер,но мнение еще не сложилось - наездил всего километров 300... Edited November 7, 2010 by Konstantin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 А я бы шоссер взял, причем предлагали, но денег нет :( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 можно гонять вместе с ККашниками по говнам чего на шоссере не особо поделаешь. но всё же кроссовый ближе к шоссе, чем к мтб. В качестве единственного велосипеда или "в довесок" к имеющемуся? да как нравится)))) Лично я купил шоссер тихушник, поздравляю! ))) А я бы шоссер взял а почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 А я бы шоссер взял а почему? Хочется ощутить скорость на веле по полной, а то больше 45 на байке по прямой разогнатся не смог(хочется еще быстрее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 интересно, на сколько шоссейник будет быстрее кроссового на асфальте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 мне кажется СС и шоссер на асфальте на одинаковой резине.... будут одинаково зависеть от кондиций гонщиков. я для себя выбор сделал- 28" однозначно, и дальнейшее велоразвитие свое вижу в крупноколесной технике. по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики ))) то есть исходно я целился на найнер, но по факту сполз в гибрид, причем гибрид максимально к кроссеру приближенный(различия в трансмиссии я не учитываю) и меня это положение дел устраивает. 28" колеса действительно мягче и легче едут. ригид на 28 и на 26 ощущается совсем по разному- при сравнимых хромолевых вилках. все вышесказанное является лично моим мнением, основанным на лично моем опыте. а для туринга,Серег,все таки лучше гибрид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 (edited) А вот если по пересеченке катать и в скорости не терять то к нему добавил бы циклокросс. велокросс как спорт - дань традициям, потому СХ и развит в основном в Европе. Ну и в штатах чуток. Посмотрите кто приезжает на чамп мира по велокроссу: Бельгия, Голландия, Франция, Чехословакия, Испания, Хорватия, Польша и один чувак из США ))). По пересечёнке МТБ будет ехать гораздо увереннее СХ. это же ясно ,как божий день. амо-вилка, широкие шины, мощщные тормоза. на сколько шоссейник будет быстрее кроссового на асфальте? у шоссейника другие передачи, кроссовые системы 46-36, шосейные 53-39 или типа того. кассета 12-27.есесно, если у оппонента больше дури в ногах, и лёгкие как кузнечные мехи, то он и на МТБ вас укатает. по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики ))) ну сразу вам скажу , что 42мм - это не кроссовая резина, судя по правилам ЮСиАй, это туринговая наверное. Во-вторых, я спускался на шоссейнике с горного перевала, так вот-шоссейнек не вывозит против байка на 26" колёсах и амовилкой, вибряков не хватает!- ЗЫ я голосовал за шоссейный велик, потому что это реально - скорость на шоссе, и в парке на нём кататься по тропинкам возможно, и разницы нет сколько миллиметров толщина покрых, 23 или 35. Дети на хлам-шоссейниках приезжают на кросс в парк, а вы тут судачите о приобретении специфичного байка. Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке? Edited November 7, 2010 by Andrei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 по большому счету - кроссер. почему? потому что необходимость жирной резины и амовилки имхо сомнительна.... при 28 колесах, если есть возможность поставить кроссовую 42 мм полуслик-едет вполне мягко, не травмируя нежной психики ))) ну сразу вам скажу , что 42мм - это не кроссовая резина, судя по правилам ЮСиАй, это туринговая наверное. Во-вторых, я спускался на шоссейнике с горного перевала, так вот-шоссейнек не вывозит против байка на 26" колёсах и амовилкой, вибряков не хватает!- ЗЫ я голосовал за шоссейный велик, потому что это реально - скорость на шоссе, и в парке на нём кататься по тропинкам возможно, и разницы нет сколько миллиметров толщина покрых, 23 или 35. Дети на хлам-шоссейниках приезжают на кросс в парк, а вы тут судачите о приобретении специфичного байка. Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке? сорри, я не вполне знаком с правилами и совсем не знаком с гонками. я говорил применительно к городу. к тому же шибрид и кроссер- это возможность поставить мощные дисковые тормоза. мой байк не напоминает спортивный снаряд даже отдаленно, однако мне он по душе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 (edited) мой байк не напоминает спортивный снаряд даже отдаленно, однако мне он по душе... вот именно! у вас велики гармоничны и собраны конкретно под вас! найнер-ригид на широких шинах для города прекрасно. сх - велик для жидкой грязи ,песка и бега по лестнице с барьерами. не забывайте, что кантики и широкие грязевые просветы - это не значит, что вел самочищается и колёсы вращаются, когда мтбшники уже стоят. на питстопах, кроссера ждёт тренер с керхером и запасным сх-байком ))). - но определённая прелесть этого спорта - усвинячиться с друзьями на любительской гонке и привлекает толпы участников в той же америке. там постскриптум , это я не кому-то конкретно писал, а просто в сердцах. извините если кого-то коробит. коненчо же у каждого байкера свои цели. кросовик тоже стоит попробовать, но я хочу сказать, что он далеко не универсален. Edited November 7, 2010 by Andrei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сквидвард Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Смысл собирать\покупать чиста спортивный агрегат, чтобы стоять в сторонке на гонке? я вот тоже думаю, что разницы особой нет на чём кататься... Мне не хватает шоссейника. МТБ более универсален , а возможный проигрыш кроссеру ... ;), где, в каких таких гонках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 МТБ более универсален , а возможный проигрыш кроссеру ... ;), где, в каких таких гонках? вот я о чём и говорю. кто победит игрок в лякросс или хоккеист? победит тафгай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 .......там постскриптум , это я не кому-то конкретно писал, а просто в сердцах. неожиданно и интересно. спасибо. никого, я думаю, не коробит. а про кроссеры- расскажи больше, у нас же их нет вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Есть как минимум одна белая мерида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 (edited) у нас же их нет вроде у меня тоже нет, я просто веломании начитался)). У Колнагина был опыт гонки ЦК. Есть как минимум одна белая мерида да кстати, совсем забыл. Мой коллега приобрёл на велоскладе меридку СХ4. в прошлом году он приезжал на ней в Крутую Горку. Ну что я могу сказать об тестдрайве.. меридка эта тяжелее моего байка, тормоза в сравнении с Алтимейтами никакие. в Горах не тестил. Edited November 7, 2010 by Andrei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 добавьте в голосование найнер. хотя по сути он тот же МТБ, но -большеколесный.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 с найнером единственная проблема-хорошей и недорогой резины на него нет.....либо я не знаю, где искать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadBike Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Серега, респект тебе за тему;) Только вот сколько людей реально каталось на кроссере, раз-два и обчелся, а как можно сравнивать то, чего не пробовал???) Я лично ездил на советском "туристе" и мне этот вел очень нравился, ну а кроссер очень похож на него, потому и хочу такой. Общался с владельцами кроссеров(москвичами), они тоже поднимали подобную тему(сейчас уже не найду). Хочу отметить, что кроссеры есть с практически такими же передачами, что и у шоссера. Ну так вот они проверили это все на деле, собрав байкеров примерно одного уровня и результат получился такой: 1)жесткий расколбас, а так же песок - с явным преимуществом лидирует МТБ 2)твердый, относительно ровный грунт - ситуация меняется в обратную сторону 3)шоссе - лидирует, естественно шоссер, далее кроссер и МТБ? Если кроссер отрегулирован под шоссейную посадку и стоят слики, то разница с шоссером практически равняется "0", поэтому большинство имеет два комплекта шин, злые и слики естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сквидвард Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Ну так вот они проверили это все на деле, собрав байкеров примерно одного уровня и результат получился такой: 1)жесткий расколбас, а так же песок - с явным преимуществом лидирует МТБ 2)твердый, относительно ровный грунт - ситуация меняется в обратную сторону 3)шоссе - лидирует, естественно шоссер, далее кроссер и МТБ? Если кроссер отрегулирован под шоссейную посадку и стоят слики, то разница с шоссером практически равняется "0", поэтому большинство имеет два комплекта шин, злые и слики естественно. Смысл всех этих выкладок для нас? Если ты собираешься гоняться, то в каких соревнования? Специальных кроссовых? Их у нас нет, а если и будут , то и категорию отдельную сделают. Для шоссейных гонок всё равно шоссейник лучше, а для кросс-кантри МТБ. Если на этот кроссер можно будет поставить серьёзный багажник , то тогда конечно можно на нём в покатушки и длительные походы, но я не уверен в эту возможность. p.s. на "туристы" багажник ставился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Их у нас нет, а если и будут , то и категорию отдельную сделают. ))гонки-то есть. Осенний велокросс, весенний велокросс. катаются кто на чём горазд и на треке, и разделки; КК-гонки на ВМХ))). мы периферия, нам можно. велик - это свобода. покупай и делай что хотишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Colnagin Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 интересно, на сколько шоссейник будет быстрее кроссового на асфальте? Некоторые гоняются и на кроссовых на шоссе, поменяв только резину. Так сложилось, что и передачи, кассета и система в связи с возростающей скоростью :) и мастерством в Мире на шоссе и в кроссе практически уже не различаются сорри, я не вполне знаком с правилами и совсем не знаком с гонками. я говорил применительно к городу. к тому же шибрид и кроссер- это возможность поставить мощные дисковые тормоза. На кроссе, если говорить про гонки, запрещены дисковые тормоза, хотя такие велосипеды существуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 (edited) Дмитрей, в сезоне 2011 года - разрешены, и резину вродебы заузили до 33мм. http://www.birota.ru/texts/2010/june/cross-disc.php Edited November 8, 2010 by FAZer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паша Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 Шоссер для асфальта. Гибрид для пересеченки. Для буржуев-только третьим байком-циклокросс, или как среднее вместо первых двух. Соответственно выбираем, если Вам нужен всего один байк-исходя из где Вы будете кататься:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted November 8, 2010 Share Posted November 8, 2010 таки я думаю, в наших реалиях гибрид все же рулит.... МТБ как бы не вполне в кассу за неимением маунтинов.... хотя вчера,едучи на энтом самом МТБ, протискивался между стоящих во дворах авто легко и виртуозно. потом уже, оглянувшись-понял,что на гибриде сюда и не подумал бы соваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.