Random Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Графитовые удилища - хорошие проводники электрического тока, поэтому ими нельзя ловить вблизи лини электропередач. Даже на удалении от проводов удочка начинает потрескивать. Не ловите маховыми удилищами во время грозы. Удилище в такие моменты служит превосходным громоотводом и притянет молнию к себе. Вот на этой не совсем оптимистической ноте я и заканчиваю свое повествование. Удачи на рыбалке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 вобщем,синячина на ляжке в том месте,где я приложился,пересаживаясь с седла на багажник,уже сошел))) (опять меня спасла моя лень- а если бы я не поленился его снять?!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Фуллсайз крылья тебя бы спасли от наматывания на колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) кстати во время грозы был случай велосипедиста поразила молния на равнине, а с углевыми удочками - сплошь и рядом печальные исходы. - Забыл ещё вес райдера уточнить :) Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :) -алло это хто, жирная жопа? -нет, золотая антилопа -ЖИРНАЯ ЖОПА, ЖИРНАЯ ЖОПА! (с) Чич и Чонг. неудержался, простите, захотелось пообщаться Изменено 9 июля, 2010 пользователем c@t_=^.^= Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yandex Bot Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 жосска :lol: Он же поди денег много стоит А вобще хорошо бы переименовать тему, а то ждешь от такого серьезного названия каких-то откровений, а внутри почти оффтоп. Ну на пример "влияние плохо затянутой попочки на выживаемость подседелов", чтоб сразу было понятно о чем речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stern55 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) На счет того чтобы карбон притягивал молнию это прикольно ! :) Только вы найдите такого экстримала который специально под молнией быдет разезжать и ждать когда молния к нему притянется :) На удочках это скорее всего из-за их формы ! Изменено 8 июля, 2010 пользователем stern55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 карбоновый подседел нехуже удочки может быть причиной поражения молнией, если во время грозы вы будите размаховать им над головой, особенно на 5 - 6 метровой высоте выше своего роста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 давно собирался выложить. как я это поломал: полочка у подседельного зажима была шире толщины трубы рамы. при затяжке ребром впивалась в подседел, собственно,эти повреждения и стали стартовой точкой для тогочто вы видите на фото. карбоподседел буду брать снова. то есть зимой карбоновую раму будет ждать та же участь? скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 При чём здесь зима? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 При чём здесь зима? с уменьшением температуры у всех твердых веществ как то металл и пластик полимеры и синтетика прочность и прочность бокового излома снижается... или на фото ашанокарбон? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 ашанокарбон? как я это поломал: полочка у подседельного зажима была шире толщины трубы рамы. при затяжке ребром впивалась в подседел, собственно,эти повреждения и стали стартовой точкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату? Забыл ещё вес райдера уточнить :) Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :) В общем при всех эксплуатационных показателях и сопутствующих обстоятельствах можно сказать что карбон - весьма прочная штука. При этом видел и алю подседелы, на выдержавшие почти вдвое меньшего веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 А вот тут есть интереное кино, как испытывают подседельники приличные производители: http://www.nc-17.de/en/stuff/test-empire-ii-en/ Меня впечатлило :) Собсно, вот так и гнулся подседел под Кириллом - кто ехал рядом, подтвердит :) . И циклов этих было хз сколько. За полгода то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Что за фирма подседельника то? НЕ FSA ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Фуллсайз крылья тебя бы спасли от наматывания на колесо. у меня в рапидовскую раму с резиной 2.1 крылья не лезут. а колхозить пока что либо лениво. там посмотрим скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату? Забыл ещё вес райдера уточнить :) Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :) В общем при всех эксплуатационных показателях и сопутствующих обстоятельствах можно сказать что карбон - весьма прочная штука. При этом видел и .....алю подседелы, на выдержавшие почти вдвое меньшего веса[/url]. откатал я на нем порядка 5 тысяч, зимой Андрей сказал верно - при любой температуре, каждый день. пропустил 2 недели-покраска рамы. при чем бугорки и неровности возлагались на раму и подседел- вставать каждый раз мне лень))) в этих 5 тысячах и первомайский поход с достаточно жесткими даунхиллами,и куча ПВД по не сильно гладкому асфальту. амплитуда раскачиваний под Андреем(то,что я наблюдал лично при обмене байками) составляла примерно 4-7 см. то есть по ощущениям напоминает короткоход с хреновым демпфером. вес ездока- по последним данным, в пределах 130 кило. про ашанокарбон или брендкарбон- разницы нет, бо чушь сие. специально написал,что стало причиной поломки- нет же, все равно пытаетесь вывернуть не туда)))) причиной поломки стало нарушение монолитности карбонового слоя изза продавливания ребром зажима. в прочности карбона не сомневаюсь, буду брать карбон, но позже- сейчас все ресурсы на сборку найнера и снарягу в хакасию. вобщем, мир его праху,тут бы и закрыть тему. но- мораль сей были такова: карбон боится именно точечных повреждений. будьте внимательнее при установке/затяжке зажимов подседела, ручек тормозов на карборулях и тп. и карбон прослужит долгие годы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 выехал из дома, проехал где то около километра. на очередной колдобине со звуком вынутой пробки *ЧПОК!!Добрый вечер* седло уходит вниз-назад. пробег подседела составил менее 400 км. каких либо отклонений в поведении не было отмечено. (карбон за несколько дней до гибели начал трещать.) оговорюсь- был бы не на контактах- убрался бы, дело было в аккурат на повороте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 тебе надо к производителям подсиделов обратиться. Краштесты проводить.))) А по теме, хорошо, что без последствия для здоровья. Все ж таки на кочках может привставать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Предлагаю в качестве подседела взять уже не лайт, а что-нибудь толстенькое. Зато надёжно. Сколько кстати весил поциент и куда ему теперь предполагается дорога? Мне интересно:). Изменено 3 января, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 подседел креш дубль два, действующие лица-те же что дальше!? титан? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Бери скорей уже Титан. Ато тебя жаба убьёт скоро :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 подседел был отнюдь не лайтовый.обычный дешман. там на фото видно толщину стенок. толще если тока литое колдобина была из разряда натоптанной гребенки- вставать на такой как то давно уже отвык. причину креша вижу в двух факторах- мой вес и упругость титана. так как титан сильно пружинисто обрабатывает кочкарь-в противодействие попали две силы- хвост байка вверх,моя попа вниз. *ЧПОК!!* Федор, теперь понимаешь, что Гарбаруком мне рисковать низзя было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ололо! А что это на фото минимальный уровень подседела находится выше точки излома, а???? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 уровень подседела играет роль для целостности рамы.труба подседела равноценна по всей длине-по крайней мере на такого класса подседелах. титаниум уже едет, на днях получим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Nicord дело говорит. Ты, Кирилл, вытащил подсидел выше нормы, чем увеличил рычаг... результат ты уже видишь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Ололло))) А я вот промолчал)) :lol: Ждём краш тест титаниума :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.