Перейти к содержанию

Хронология смерти (или живучесть компонентов)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Графитовые удилища - хорошие проводники электрического тока, поэтому ими нельзя ловить вблизи лини электропередач. Даже на удалении от проводов удочка начинает потрескивать. Не ловите маховыми удилищами во время грозы. Удилище в такие моменты служит превосходным громоотводом и притянет молнию к себе.

Вот на этой не совсем оптимистической ноте я и заканчиваю свое повествование. Удачи на рыбалке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем,синячина на ляжке в том месте,где я приложился,пересаживаясь с седла на багажник,уже сошел)))

(опять меня спасла моя лень- а если бы я не поленился его снять?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати во время грозы был случай велосипедиста поразила молния на равнине, а с углевыми удочками - сплошь и рядом печальные исходы.

-

Забыл ещё вес райдера уточнить :)

Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :)

-алло это хто, жирная жопа?

-нет, золотая антилопа

-ЖИРНАЯ ЖОПА, ЖИРНАЯ ЖОПА! (с) Чич и Чонг. неудержался, простите, захотелось пообщаться

Изменено пользователем c@t_=^.^=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жосска :lol: Он же поди денег много стоит

 

А вобще хорошо бы переименовать тему, а то ждешь от такого серьезного названия каких-то откровений, а внутри почти оффтоп. Ну на пример "влияние плохо затянутой попочки на выживаемость подседелов", чтоб сразу было понятно о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет того чтобы карбон притягивал молнию это прикольно ! :)

Только вы найдите такого экстримала который специально под молнией быдет разезжать и ждать когда молния к нему притянется :)

На удочках это скорее всего из-за их формы !

Изменено пользователем stern55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбоновый подседел нехуже удочки может быть причиной поражения молнией, если во время грозы вы будите размаховать им над головой, особенно на 5 - 6 метровой высоте выше своего роста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

давно собирался выложить.

 

как я это поломал: полочка у подседельного зажима была шире толщины трубы рамы. при затяжке ребром впивалась в подседел, собственно,эти повреждения и стали стартовой точкой для тогочто вы видите на фото.

карбоподседел буду брать снова.

то есть зимой карбоновую раму будет ждать та же участь?

скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь зима?

с уменьшением температуры у всех твердых веществ как то металл и пластик полимеры и синтетика прочность и прочность бокового излома снижается... или на фото ашанокарбон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ашанокарбон?

:wacko:

 

как я это поломал: полочка у подседельного зажима была шире толщины трубы рамы. при затяжке ребром впивалась в подседел, собственно,эти повреждения и стали стартовой точкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату?

Забыл ещё вес райдера уточнить :)

 

Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :)

 

В общем при всех эксплуатационных показателях и сопутствующих обстоятельствах можно сказать что карбон - весьма прочная штука.

 

При этом видел и алю подседелы, на выдержавшие почти вдвое меньшего веса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут есть интереное кино, как испытывают подседельники приличные производители: http://www.nc-17.de/en/stuff/test-empire-ii-en/

Меня впечатлило :)

Собсно, вот так и гнулся подседел под Кириллом - кто ехал рядом, подтвердит :) . И циклов этих было хз сколько. За полгода то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуллсайз крылья тебя бы спасли от наматывания на колесо.

 

у меня в рапидовскую раму с резиной 2.1 крылья не лезут. а колхозить пока что либо лениво. там посмотрим

 

скоко времени ты на нем откатал? по часам и накату?

Забыл ещё вес райдера уточнить :)

 

Катался он по-моему с декабря. Почти каждый день при любых температурах. Вес ездока - отдельная статья... :)

 

В общем при всех эксплуатационных показателях и сопутствующих обстоятельствах можно сказать что карбон - весьма прочная штука.

 

При этом видел и .....алю подседелы, на выдержавшие почти вдвое меньшего веса[/url].

 

откатал я на нем порядка 5 тысяч, зимой Андрей сказал верно - при любой температуре, каждый день. пропустил 2 недели-покраска рамы.

при чем бугорки и неровности возлагались на раму и подседел- вставать каждый раз мне лень)))

в этих 5 тысячах и первомайский поход с достаточно жесткими даунхиллами,и куча ПВД по не сильно гладкому асфальту.

 

амплитуда раскачиваний под Андреем(то,что я наблюдал лично при обмене байками)

составляла примерно 4-7 см. то есть по ощущениям напоминает короткоход с хреновым демпфером.

 

вес ездока- по последним данным, в пределах 130 кило.

 

про ашанокарбон или брендкарбон- разницы нет, бо чушь сие.

 

специально написал,что стало причиной поломки- нет же, все равно пытаетесь вывернуть не туда))))

причиной поломки стало нарушение монолитности карбонового слоя изза продавливания ребром зажима.

в прочности карбона не сомневаюсь, буду брать карбон, но позже- сейчас все ресурсы на сборку найнера и снарягу в хакасию.

 

вобщем, мир его праху,тут бы и закрыть тему.

 

но- мораль сей были такова:

 

карбон боится именно точечных повреждений. будьте внимательнее при установке/затяжке зажимов подседела, ручек тормозов на карборулях и тп.

и карбон прослужит долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

выехал из дома, проехал где то около километра.

на очередной колдобине со звуком вынутой пробки *ЧПОК!!Добрый вечер*

седло уходит вниз-назад. пробег подседела составил менее 400 км.

каких либо отклонений в поведении не было отмечено. (карбон за несколько дней до гибели начал трещать.)

 

i-1167.jpg

 

i-1166.jpg

 

оговорюсь- был бы не на контактах- убрался бы, дело было в аккурат на повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе надо к производителям подсиделов обратиться. Краштесты проводить.))) А по теме, хорошо, что без последствия для здоровья.

Все ж таки на кочках может привставать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в качестве подседела взять уже не лайт, а что-нибудь толстенькое. Зато надёжно.

 

Сколько кстати весил поциент и куда ему теперь предполагается дорога? Мне интересно:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подседел был отнюдь не лайтовый.обычный дешман. там на фото видно толщину стенок. толще если тока литоеlaugh.gif

колдобина была из разряда натоптанной гребенки- вставать на такой как то давно уже отвык.

 

причину креша вижу в двух факторах- мой вес и упругость титана. так как титан сильно пружинисто обрабатывает кочкарь-в противодействие попали две силы- хвост байка вверх,моя попа вниз.

*ЧПОК!!*

 

 

Федор, теперь понимаешь, что Гарбаруком мне рисковать низзя было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень подседела играет роль для целостности рамы.труба подседела равноценна по всей длине-по крайней мере на такого класса подседелах.

титаниум уже едет, на днях получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...