Jump to content

изменение геометрии


NF

Recommended Posts

Возникла необходимость изменить геометрию велосипеда.

Необходимо приподнять перед и завалить байк немного назад.

Кто что может предложить?

 

Теперь тонкости.

- невозможна смена вилки(не истек гарантийный срок на фреймсет).

- невозможен подъем выноса по штоку - стоит на самом верху, ограничен длинной штока.

- установка назад 24" колеса портит все начиная от внешнего вида до скоростных характеристик - не вариант в общем.

- вынос очень короткий 40-45мм, с подъемом такого не видел, да и смотреться он будет смешно.

Была идея приобрести руль с максимальным подъемом - пока в раздумьях и финансовом кризисе. Он может все испортить, а потом куда я его такой дену?

 

Еще пробегала мысля о замене нижней чашки рулевой на ооочень высокую. Тем самым углы завалятся, а из под выноса уберу колечки.

 

Может у кого в голову придет мысль, поделитесь соображениями.

Edited by _NF
Link to comment
Share on other sites

высокий спейсер, на него опорное кольцо рулевой, и далее по тексту.

 

единственно,что надо найти кольцо разрезное- оно плотно сядет. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

тока где ты возьмёшь очень высокую нижнюю чашку?

Да, это проблема. не встречал выше 1.2-1.5 см. :(

 

Поясни пожалуйста что конкретно надо - изменить посадку или геометрию? Неужели без разницы?

 

А вообще - на перед 3.0, на зад 1.9 :).

Я пока сам не знаю как изменить положение. Как что то уже сделаю, человек будет тестировать. После будем вносить коррективы. Ну не посадку это точно, прыгают не в седле.

Предложение с покрышками вообще не рассматриваются, резина меняется в зависимости от сезона и места катания загород\город и зима\лето.

 

высокий спейсер, на него опорное кольцо рулевой, и далее по тексту.

 

единственно,что надо найти кольцо разрезное- оно плотно сядет. 

дело в том, что шток у вилки, у короны развальцован, более толстый в последних 2х мм своей длинны. Как раз на этом утолщении и держится коническая шайба на кторую насаживается рулевая(обойма подшипника). Т.е из-за этого утолщения спейсер не сядет до конца, а рулевая, надетая на него сверху, будет люфтить.

 

Если только изготовить вот такую деталь

post-5452-1292150304,1366_thumb.jpg

 

Стас, а для чего тебе это? 

Или просто от делать нечего?   :mellow:

Все серьезно.

Байк плохо дергается, человек уже не сколько раз с дропа убирался через руль, очень жестко. Причина тому - длинная рама, и тянуть перед надо очень долго, пересев на нее, у человека это не выходит. Предыдущая рама была гораздо короче и сильно скошена назад.

Edited by _NF
Link to comment
Share on other sites

дело в том, что шток у вилки, у короны развальцован, более толстый в последних 2х мм своей длинны. Как раз на этом утолщении и держится коническая шайба на кторую насаживается рулевая(обойма подшипника). Т.е из-за этого утолщения спейсер не сядет до конца, а рулевая, надетая на него сверху, будет люфтить. 

 

Если только изготовить вот такую деталь

post-5452-1292150304,1366_thumb.jpg

 

 

 

 

Стас, сделать выборку с внутренней стороны спейсера под "воротник" штока - для любого токаря дело одной минуты. выточить коническое кольцо под рулевую- дело 15 минут. если бы у меня был доступ к токарному по металлу- даже не стал бы писать тут. триалюги иногда делают так (идея не моя) и мне говорили,что первым такую систему предложил не кто иной,как Денис.

**не поглядел сразу на вложение- верно совершенно.только я бы сделал там снизу прямоугольную выборку, не конус.

 

 

 

Edited by krazymouse
Link to comment
Share on other sites

Стас, как ты уже писал, руль с очень большим подьёмом оптимальный вариант, имхо.

получится не только выше, но и ближе, если повернуть немного "во внутрь".

сам когда то использовал такую руляку, именно для лучшего выдёргивания.

Link to comment
Share on other sites

Хочу попробовать вариант с проставкой под рулевую.

Где же ты токарь? И чем я тебя благодарить буду ? :wacko:

 

Нашел человека имеющего руль с большим подъемом, буду договариваться о временном пользовании.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а может быль у кого нибудь вынос-коротыш найдется во временное пользование?

Совсем коротенький.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ну если подождешь, пока раму приобрету (ориентировочно в начале февраля)

Ты хочешь предложить вынос? Нужен только под 31-вый руль! Сейчас стоит 40 длиной :)

post-5452-0-00719000-1314339047_thumb.jpg

Edited by NF
Link to comment
Share on other sites

Стас, как ты уже писал, руль с очень большим подьёмом оптимальный вариант, имхо.

получится не только выше, но и ближе, если повернуть немного "во внутрь".

сам когда то использовал такую руляку, именно для лучшего выдёргивания.

В завершении темы хочу отписаться:

Удалось все же до заказа с интернет магазинов, попробовать руль с большим подъемом.

Попалась та же самая модель руля, с той же длиной и геометрией изгиба, только разумеется, с большим подъемом. Так что привыкать человеку не пришлось, а сразу вникать в изменение посадки на велосипеде.

 

Отталкивались от 35 подъема. Помоему я писал, что хотелось даже 70, но это как с голодухи, кажется, что и барана готов съесть. Но практика показала, что и 50 подъем вполне удобен. В маневрах стало легче переносить вес с переднего на заднее колесо, управляемость не изменилась. Чуть больший подъем позволил повернуть руль на себя, что сократило немного базу(а мы и этого тоже добивались), с 35 подъемом этого не ощущалось, поворот даже занижал перед.

Пришли к выводу, что 70-тый подъем испортил бы вид, некий БМХ стайл, и слишком сильно разгрузил переднее колесо.

 

Если у кого то возникли схожие вопросы, можно с ними "потолкаться" здесь. Если нет я закрою тему.

Для себя я все выяснил на практике методом подбора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...