NF Posted December 11, 2010 Share Posted December 11, 2010 (edited) Возникла необходимость изменить геометрию велосипеда. Необходимо приподнять перед и завалить байк немного назад. Кто что может предложить? Теперь тонкости. - невозможна смена вилки(не истек гарантийный срок на фреймсет). - невозможен подъем выноса по штоку - стоит на самом верху, ограничен длинной штока. - установка назад 24" колеса портит все начиная от внешнего вида до скоростных характеристик - не вариант в общем. - вынос очень короткий 40-45мм, с подъемом такого не видел, да и смотреться он будет смешно. Была идея приобрести руль с максимальным подъемом - пока в раздумьях и финансовом кризисе. Он может все испортить, а потом куда я его такой дену? Еще пробегала мысля о замене нижней чашки рулевой на ооочень высокую. Тем самым углы завалятся, а из под выноса уберу колечки. Может у кого в голову придет мысль, поделитесь соображениями. Edited December 11, 2010 by _NF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
opawel Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Мне кажется самым нормальным будет чашку заменить.Смотреться должно нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 тока где ты возьмёшь очень высокую нижнюю чашку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 высокий спейсер, на него опорное кольцо рулевой, и далее по тексту. единственно,что надо найти кольцо разрезное- оно плотно сядет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Стас, а для чего тебе это? Или просто от делать нечего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted December 12, 2010 Author Share Posted December 12, 2010 (edited) тока где ты возьмёшь очень высокую нижнюю чашку? Да, это проблема. не встречал выше 1.2-1.5 см. :( Поясни пожалуйста что конкретно надо - изменить посадку или геометрию? Неужели без разницы? А вообще - на перед 3.0, на зад 1.9 :). Я пока сам не знаю как изменить положение. Как что то уже сделаю, человек будет тестировать. После будем вносить коррективы. Ну не посадку это точно, прыгают не в седле. Предложение с покрышками вообще не рассматриваются, резина меняется в зависимости от сезона и места катания загород\город и зима\лето. высокий спейсер, на него опорное кольцо рулевой, и далее по тексту. единственно,что надо найти кольцо разрезное- оно плотно сядет. дело в том, что шток у вилки, у короны развальцован, более толстый в последних 2х мм своей длинны. Как раз на этом утолщении и держится коническая шайба на кторую насаживается рулевая(обойма подшипника). Т.е из-за этого утолщения спейсер не сядет до конца, а рулевая, надетая на него сверху, будет люфтить. Если только изготовить вот такую деталь Стас, а для чего тебе это? Или просто от делать нечего? Все серьезно. Байк плохо дергается, человек уже не сколько раз с дропа убирался через руль, очень жестко. Причина тому - длинная рама, и тянуть перед надо очень долго, пересев на нее, у человека это не выходит. Предыдущая рама была гораздо короче и сильно скошена назад. Edited December 12, 2010 by _NF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 (edited) дело в том, что шток у вилки, у короны развальцован, более толстый в последних 2х мм своей длинны. Как раз на этом утолщении и держится коническая шайба на кторую насаживается рулевая(обойма подшипника). Т.е из-за этого утолщения спейсер не сядет до конца, а рулевая, надетая на него сверху, будет люфтить. Если только изготовить вот такую деталь Стас, сделать выборку с внутренней стороны спейсера под "воротник" штока - для любого токаря дело одной минуты. выточить коническое кольцо под рулевую- дело 15 минут. если бы у меня был доступ к токарному по металлу- даже не стал бы писать тут. триалюги иногда делают так (идея не моя) и мне говорили,что первым такую систему предложил не кто иной,как Денис. **не поглядел сразу на вложение- верно совершенно.только я бы сделал там снизу прямоугольную выборку, не конус. Edited December 12, 2010 by krazymouse Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted December 12, 2010 Share Posted December 12, 2010 Стас, как ты уже писал, руль с очень большим подьёмом оптимальный вариант, имхо. получится не только выше, но и ближе, если повернуть немного "во внутрь". сам когда то использовал такую руляку, именно для лучшего выдёргивания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted December 12, 2010 Author Share Posted December 12, 2010 Хочу попробовать вариант с проставкой под рулевую. Где же ты токарь? И чем я тебя благодарить буду ? Нашел человека имеющего руль с большим подъемом, буду договариваться о временном пользовании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted December 22, 2010 Author Share Posted December 22, 2010 а может быль у кого нибудь вынос-коротыш найдется во временное пользование? Совсем коротенький. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АминАзин Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 ну если подождешь, пока раму приобрету (ориентировочно в начале февраля) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted January 18, 2011 Author Share Posted January 18, 2011 (edited) ну если подождешь, пока раму приобрету (ориентировочно в начале февраля) Ты хочешь предложить вынос? Нужен только под 31-вый руль! Сейчас стоит 40 длиной :) Edited August 26, 2011 by NF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АминАзин Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 мда.. у меня под 25.4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted January 18, 2011 Author Share Posted January 18, 2011 Стас, как ты уже писал, руль с очень большим подьёмом оптимальный вариант, имхо. получится не только выше, но и ближе, если повернуть немного "во внутрь". сам когда то использовал такую руляку, именно для лучшего выдёргивания. В завершении темы хочу отписаться: Удалось все же до заказа с интернет магазинов, попробовать руль с большим подъемом. Попалась та же самая модель руля, с той же длиной и геометрией изгиба, только разумеется, с большим подъемом. Так что привыкать человеку не пришлось, а сразу вникать в изменение посадки на велосипеде. Отталкивались от 35 подъема. Помоему я писал, что хотелось даже 70, но это как с голодухи, кажется, что и барана готов съесть. Но практика показала, что и 50 подъем вполне удобен. В маневрах стало легче переносить вес с переднего на заднее колесо, управляемость не изменилась. Чуть больший подъем позволил повернуть руль на себя, что сократило немного базу(а мы и этого тоже добивались), с 35 подъемом этого не ощущалось, поворот даже занижал перед. Пришли к выводу, что 70-тый подъем испортил бы вид, некий БМХ стайл, и слишком сильно разгрузил переднее колесо. Если у кого то возникли схожие вопросы, можно с ними "потолкаться" здесь. Если нет я закрою тему. Для себя я все выяснил на практике методом подбора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.