Перейти к содержанию

Посоветуйте обода


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Подумываю поменять на байке обода. Нынешние уж совсем тяжёлые какие то. Правда уже совсем запутался в производителях. Обдумывал вариаты DT Swiss 540 или Sun ringle Single Track, но сейчас подумываю взять что-нибудь из продукции Maviс. Вроде авторитетный производитель. Всё это хочется поставить на втулки Nuke Proof Generator. Нравятся они мне. Я вообще изначально хотел купить их вилсет, но обода MTX29 по моему для меня уже слишком прочные.

 

Обода нужны для неаккуратной езды по бордюрам, пролезания во всяких говнах, время от времени каталкам со склонов без фанатизма. Типа all mountain или эндуро, я хз как это лучше назвать. На плоскость в пределах полуметра в обычном порядке. Больше - редко. Просто беспокоюсь, что слишком лёгкие обода могу погнуть. Весу во мне, в наряде, порядка 65 килограмм. Тормоза дисковые. Покрышки будут стоять 2.0-2.2. Сейчас катаю на одинарных Weinmann Zac-X (год). до этого были Weinmann Zac-19 (два года). За три года езды на колёсах никогда не было восьмёрок. Вообще ни разу. Даже учитывая то, что спицы ни разу не протягивал.

 

Хочется обод не совсем чёрный, трапецивидного сечения. Плоские мне не нравятся.

Особенно впирает обод S-Type. Но это для меня гантеля.

 

Вроде Mavic EN521 друг человека. Только я в их маркировках ничего не понимаю, скажите, это адекватный выбор?

23206.jpg

А ещё есть Mavic XM719

16641.jpg

Я вот не могу понять, какой лучше мне подойдёт. 719 это для только для кросскантри или нифига?

 

И ещё хотелось бы услышать советы по спицам, лентам, ниппелям и т.п. "Ну что там ещё для супа надо?"(С)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zac-X как понимаю хоть и не двойные, но усиленные, коробчатые элементы там в углах проходят, к тому же судя по отзывам знающих они весят как чугун, поэтому не стоит наверно всё-таки говорить что катаешь на одинарных и восьмерок нет, а то получишь не правильный совет :)

 

На Zac-19 ты в таком же режиме катался?

 

Вообще то хотелось бы колёса возможно легче, или +150/200гр на колесо значения не имеют?

 

Бюджет какой примерно на обода? :)

 

Ну и можно было бы ссылки выкладывать, на те же втулки например. На чейн, что ли. Чтоб не искать. А уровен предполагаемых колёс это понять поможет.

 

upd. ой *ля, в первом посте появился оранжевый монстр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zac-X всё же одинарные. Ну да, они суровы по челябински:).

 

На Zac-19 ты в таком же режиме катался?

Примерно в таком же как и сейчас..разве что аккуратнее. Постепенно катание становится всё менее аккуратным, потому велосипед и сменил. Но стиль меняется медленно, мало времени для катания...

 

Вообще то хотелось бы колёса возможно легче, или +150/200гр на колесо значения не имеют?

Хотелось бы возможно легче, но в пределах разумной стоимости. Вообще я хочу снизить вес байка до уровня в 14-14.5 или около того килограмм (в стоке он 17кг, масса рамы около 2,2-2,4кг). Думаю для этого не требуются нанотехнологии и мешки денег.

 

Бюджет какой примерно на обода?

Да чёрт знает. 50$ на обод думаю найду. Дальше уже точно жаба задавит, если не будет явных преимуществ. Да, про цвет. Я немного неясно выразился - желательно обода в стиле shimano, mavic или weinmann. Не совсем чёрные, а с небольшим количество картинок. Раньше хотел цветные, но думаю не стоит морочить себе голову.

 

Втулка передняя за 50-60 баксов:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25584

25584.jpg

 

Вталка задняя примерно за 100 баксов:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25585

25585.jpg

 

Правда с нюкпруфами есть непонятки по поводу наличия. Если не смогу купить их, возьму ксениум. Цена аналогичная, масса тоже. Правда надёжность и ремонтопригодность беспокоят...

xenium-xh-765-1.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю поменять на байке обода....

Ура, свершилось, наконец то Игорь сменит то, с чего надо было начинать апгрейд байка. :)

Вот для раздумывания:

1 Жесткая штучка, но полегче 33их , убивай на здоровье

раз

 

2 Чуть тяжелее аналог, думаю тебе первый вариант из этой серии больше подойдет.

два

 

3 Узенький обод "на полегШе"

три

 

4 Совсем не плохая альтернатива с приемлемым весом.

четыре

похожи на следующий лот.

 

5 Классика, на многих стоковых велосипедах стоят именно Синглтреки, говорят пластилиновые, действительно, но есть + , они не лопаются от точечного удара об бордюр а получают вмятину бортов, которая правится пассатижами. Восьмерок на нем особо не замечал.

пять

 

6 Отменная моделька, помимо всех выше перечисленных имеет в сечении вертикальную стенку, что затрудняет образование вертикального биения. Рекомендую.

ну и сами считать умеете )))

 

Это те обода которые я использовал не менее полугода в издевательском режиме.

Разумеется перечислил только на мой взгляд подходящие тебе по "переходящему" стилю.

 

Вне темы: Скоро Игорь созреет до смены рамы, на что то не чугуневое.

- А есть у вас Штарки Шутеры?

- Вам дропать на плоскость с 2х метров или так, катаЦо?

:lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

719 - выбор мастеров :) у меня даже 717 никогда не восмерят. втулки - я бы не брал чугунные новатеки(ксениумы) нюкепруф неплохи наверное. Я - фанат кетайских лёгких втул :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не брал чугунные новатеки(ксениумы)

Нюкпруф весит 305 грамм.

Ксениум 300 грамм. У ксениума правда эксцентрик 10мм, его масса в массу втулки не добавлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухты а что за ксенумы тогда? ) чота я их с ходу не нашол в енторнетах.

 

в нюках - 5 промов )))

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xenium-xh-765-3.jpg

Втулка задняя disc Xenium XH-765 NEW (без оси, разные цвета)

 

Пять промов это конечно хорошо. Но по моему и 4-х хватит за глаза.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ксениум это бренд байкмастера. Что то перекрашенное. Считается в меру надёжной народной железкой околотайваньского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во - http://cgi.ebay.com/...=item2c4d625c64 пока не ломаются, фотки внутренностей я гдето год назад выкладывал

 

но езжу на них не я, так что эксплуатация мягкая и паркетная

 

http://cgi.ebay.com/Novatec-D881SB-D882SB-4-1-MTB-Hub-Red-Through-QR-/190413011897?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item2c557ffbb9 похожы на ксениумы

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы взяли S-type

переднюю втулку SLX под 20мм

сзади на 4-х промах novatec.

Адский, тяжеленный неоправданный набор. S-type - он же MTX 33, обод из топора. Это чистокровный фрирайдный "обруч".

 

Xsenium - почти уже российский бренд, не Байкмастера, другие сайты то же его предлагают по той же цене. Ксениум - цветасто крашеный Новотек. А Новотек - совсем не легкие втулки. Правда все же внесли небольшие измеенения, в форму собачек например, но все равно суть втулок осталась та же.

 

Игорь, модель которую ты выбрал назад , имеет алю барабан, а значит требует покупки кассеты из такого же материала, иначе сорвешь шлицы этого самого барабана. На пауке кассета то же не из дешевых. Учти общую сумму )))

 

Если заикнулся про Nuke Proof, то я, сравнивая с Xenium и Novatec, все же за Нюк.

 

А 719 и 717 Мавики - слишком слабенькие, для режима "еду куда хочу, и о горочка, ща скачу"

Тора - указывает на тяжелый жостик, Fazer - на легенькие кантрийные обода )))))

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про обода. собственно на 317 мавиках проехал около 2тысяч,в режиме- еду тут,потому что надо проехать и ниипет.

восьмерки очень мелкие, но есть. учитывая горные грунтовки и вес меня и рюкзака, шкалящий за 150 кило.

хотя меня предупреждали,что эти обода- дохленькие и асфальтовые.

это я, вобщем то, к тому,что кто то проедет на легких кантрийных, а ктото даунхильные угробит на той же трассе.

зависимость от райдера и везения прослеживается...

 

как вариант- спроси Андрея, не продал ли он те красные обода ДТ. это клевая штучка,скажу тебе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, модель которую ты выбрал назад , имеет алю барабан, а значит требует покупки кассеты из такого же материала, иначе сорвешь шлицы этого самого барабана. На пауке кассета то же не из дешевых. Учти общую сумму )))

Изначально предполагалось Shimano SLX на пауке...вот куда ещё уйдут денюшки... Можно будет некоторое время катать с имеющейся кассетой? Я знаю, какие бывают последствия, но переход с 7ск на 9ск одновременно со сменой колеса это блин дорого.

 

Нюк интересен прежде всего неимоверным запасом расходников на чайнике. Любую крышечку и колпачёк купить можно. При таком раскладе это всёравно выгоднее.

 

как вариант- спроси Андрея, не продал ли он те красные обода ДТ. это клевая штучка,скажу тебе)))

Красные обода на зелёном байке это тот ещё вырвиглаз будет:(. Хотя по всем остальным параметрам они вроде хороши.

 

Кстати, какова вероятность, что я без смены спиц смог поменять только обод? Профили ободов очень большое значение имеют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

... Можно будет некоторое время катать с имеющейся кассетой? ...

Ответ.

Нюк интересен прежде всего неимоверным запасом расходников на чайнике.

))))))

 

 

 

 

Кстати, какова вероятность, что я без смены спиц смог поменять только обод? Профили ободов очень большое значение имеют?

Большое. высота обода важный параметр. С твоих ободов спицы почти на все из обсуждаемых выше скорее всего окажутся длинными. А вообще на практике только будет ясно, или калькулятором длину подсчитать и сравнить.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А SLX это полумера какая-то. У нее всего 3 звезды на пауке. Так что готовь денежки на ХТ.

 

На алю-барабанах с обычной кассетой катался на двух :) В первом случае такое сочетание стояло на байке в стоке, а я ничего не знал. Во втором сломалась кассета на пауке, а кататься надо - пришлось позаимствовать у товарища обычную кассету б/у. При пробеге в 2-3 тысячи км остаются зарубки на шлицах глубиной до 2-ух мм (наверное, даже меньше), но до того, чтоб прорезать шлицы насквозь, далеко. Будет ли их глубина увеличиваться со временем не знаю, через день же не будешь кассету снимать чтоб оценить динамику. По идее, должна. То есть навсегда оставить такую кассету нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

717 это уже явное кроссканти. Не в кассу.

 

Блин если ещё и кассету ХТ покупать, это совсем уже жиииирно выходит.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я езжу на 717 :) рикаминдую - 719

....

это я, вобщем то, к тому,что кто то проедет на легких кантрийных, а ктото даунхильные угробит на той же трассе.

зависимость от райдера и везения прослеживается...

А я считаю слабоватые.

Но Игорю решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пробеге в 2-3 тысячи км остаются зарубки на шлицах глубиной до 2-ух мм (наверное, даже меньше), но до того, чтоб прорезать шлицы насквозь, далеко.

Проездил с таким сочетанием около 3,5 тысяч. глубина зубчиков немного больше 2-х мм, пришлось поработать напильником, чтобы одеть новую кассету, с тех пор полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...