SPIRIT Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вилка симпотишная, но с байком белая не вяжется))) Хотя на ней конечно ездить, а не любоваться)))) Надумаешь продать - свистни))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 27 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вилка симпотишная, но с байком белая не вяжется))) Хотя на ней конечно ездить, а не любоваться)))) Надумаешь продать - свистни))))) Я её только получил по почте. На счет черного не уверен что она будет сочетаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А как по мне, так белый с синим самое клёвое сочетание! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вилку купил, теперича можно и обои переклеить :lol: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вилка клёвая) Шатуны поменть не забудь... Теперича с ригида не слезишь) Ригид как наркотик, попробовал один раз и на всю жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Хочу себе такую! Во сколько обошлась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ригид как наркотик, попробовал один раз и на всю жизнь) Подозреваю, что абсолютно наоборот дело обстояло, когда появились первые амортизационные вилки. "Да ты попробуй! Потом обратно на свой вел вообще садиться не захочешь!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Только не все на это велись:P Я когда кантрийник покупал, зашел в Триал и спрашиваю, есть ли у них велосипеды с жесткой вилкой... (тогда я еще не знал что таких днем с огнем не найти) Эх вы бы видели их лица))) Складывается такое впечатление, что мы летом как инкубаторские, будем все на одинаковых вилках ездить:lol: Моя хоть чуть-чуть отличается) Изменено 27 января, 2011 пользователем MadBike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Только не все на это велись это потому что некоторые используют кантрийный байк по прямому назначению, а не гордо носятся на мтб по асфальту с мыслью: "боже, почти шосейник!". После крутой горки-2009 я решил , что ну их нах эти костотрясы. Да и в Совке мало приятного было. Если жёстко эксплуатировать байк с жёсткой вилой, да даже просто кататься на покатухи - очень запросто можно словить шейные, поясничные и лучезапястные боли. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Только не все на это велись это потому что некоторые используют кантрийный байк по прямому назначению, а не гордо носятся на мтб по асфальту с мыслью: "боже, почти шосейник!". После крутой горки-2009 я решил , что ну их нах эти костотрясы. Да и в Совке мало приятного было. Если жёстко эксплуатировать байк с жёсткой вилой, да даже просто кататься на покатухи - очень запросто можно словить шейные, поясничные и лучезапястные боли. Ну тех кто по назначению использует меньшенство, про них и речи нет, а большинство "гордо носятся на мтб по асфальту с мыслью: "боже, почти шосейник!" " Изменено 27 января, 2011 пользователем MadBike 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А может все проще: посмотрите сколько стоит сегодня нормальная рабочая амортизационная вилка - тысяч так от 15, а жесткая максимум 2,5, еще и легкая в придачу. А вообще, жесткая вилка на мтб - нонсенс. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А вообще, жесткая вилка на мтб - нонсенс. отчегоже, жёсткая вилка на современном мтб - это атавизм. Дада, коллеги, атавизм. Ведь изначально первые мтб были ригидами. но в процессе эволюции приобрели пружины 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Хочу себе такую! Во сколько обошлась? Заказывал через Андрея во этот экземпляр 2010-MOSSO-Aluminium-7005-Straight-MTB-Fork обошлась в 2250 (сэкономил на доставке немного так как заказывал две). Позже нашел на Ebaу варианты чуть дешевле, но не все возят в Россию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Брейкбоссы-то выкрути :) и вообще в нашей стране, где велодвижение массово возродилось именно благодаря мтб, спрос на твёрдые вилки предсказуем. Ибо наиболее практичным велосипедом для дорог является велосипед без амортизаторов, с лысыми/почти лысыми колёсами средней ширины, но так как в широкой продаже в основном МТБ, а на шоссейнике на грунты и в травку лезть не очень приятно, то идёт волна КАСТОМИЗАЦИИ мтб из общедоступных магазинов!!111 Изменено 28 января, 2011 пользователем FAZer 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 идёт волна КАСТОМИЗАЦИИ Зачастую в направлении скрещивания бобра с ослом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) не так уж и часто. два основных вектора - покупка более дорогих кусочков велосипед и асфальтизация. я например совмещаю оба, но в умеренных дозах :) самые весёлые хренопеды которые я видел на улицах это аваланч с вертикальными огромными рогами, широченным высоким рулём и дюймовками, причом человек ехал держась за верхние концы рогов, это второе место. а первое это ашан-подвес с лежаком :) Изменено 28 января, 2011 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 идёт волна КАСТОМИЗАЦИИ Зачастую в направлении скрещивания бобра с ослом... и это пишет нам капитан Хреносоздатель "Nicord" :lol: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) не так уж и часто. два основных вектора - покупка более дорогих кусочков велосипед и асфальтизация. я например совмещаю оба, но в умеренных дозах Не, ну покупка более дорогих компонентов это нормальное явление. Ну кроме покупки XTR для поездок на дачу за морковкой или карбоновых флягодержателей на стальной ашанподвес или ещё каких извращений. Самые аццкие извращения на мой взгляд для Омска: -Злые покрышки шириной более 2,35. Помнится тут кто то продавал фрирайдную Континенталь Дизель шириной 2,5. -Двухподвес на сликах. Подвес чтобы мягко, слики чтобы быстро. -Кассета с младшей звездой на 36 и трёхзвёздная система. Вроде такого пока не было, но чем чёрт не шутит... -Ашанбайки с гигантическими рогами. -ну и самый хит это хреносоздавание по типу горная рама+слики+ригид=типа шоссер. По моему он на пике популярности у нас. Ещё можно довать интересный способ хреносоздавательства - заливка масла в дешёвые вилки. Летом можно иногда видеть у некоторых людей обгаженые вилки, покрытые внизу грязью странного вида (масло с пылью). Вилка реально лучше начинает работать. Но вот я свою после такого тюнинга теперь раскрутить не могу... и это пишет нам капитан Хреносоздатель "Nicord" Да ладно блин:). Один раз денег зажал, чтобы кассету и цепь новую купить, другой - покрышки шипованные. Учитывая, что я за эту зиму два раза выезжал, вполне оправданно было не покупать нормальную резину. Сейчас потеплело, может и буду ездить. Но всёравно не много. Другое дело, что у меня сам байк - хреносоздательская конструкция...тут уж ничё не поделаешь, сделано, чтобы и рыбку съесть и ноги не замочить. Как водится получилось и то и то, но ничего толком... Изменено 28 января, 2011 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 На счет черного не уверен что она будет сочетаться. чёрный цвет "универсальный", сочитается со всеми другими цветами легкго. рули и подседелы тому пример. "Да ты попробуй! Потом обратно на свой вел вообще садиться не захочешь!" классический маркетинг. После крутой горки-2009 я решил , что ну их нах эти костотрясы. Да и в Совке мало приятного было. верно, для каждого приминения должно быть своё решение. посмотрите сколько стоит сегодня нормальная рабочая амортизационная вилка - тысяч так от 15, а жесткая максимум 2,5, еще и легкая в придачу. именно, хорошая вилка будет стоить! так уж лучше вместо чугунного не работающего и люфтящего говна взять гигидку. "+" к надёжности, управляемости, обслуживанию "-" к весу. то есть одни плюсы! )))) но опять же зависит от стиля катания. -ну и самый хит это хреносоздавание по типу горная рама+слики+ригид=типа шоссер. По моему он на пике популярности у нас. могу объяснить. когда выбирал между "горная рама+слики+ригид" и шоссером, выбрал первое. по простой причине - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. - потренероваться грунт/асфальт - легко. - пвд - ответ очевиден. - зима - меняй покрышки и вперёд. - всегда могу сьехать с асфальта в ЛЮБОЕ гавнище. - поход - пожалуйста. - ну в общем универсальный аппарат почти на все случаи жизни. и открою тайну слики легко меняются на любую другую резину. как впрочем и амо вилку можно воткнуть в любой момент. а вот нахрена тебе твой монстр, для каких целей? вот вопрос :) зы напомню что у меня ещё имеется и "лёгкий" двухподвес. но вот почемуто 70% использую ригид. может потому что он удобный, лёгкий, неприхотливый!? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ну и самый хит это хреносоздавание по типу горная рама+слики+ригид=типа шоссер. По моему он на пике популярности у нас. получается дорожно-покатушечный велосипед :) лёгкий и быстрый, универсальный и практичный. с возможностью установки полноценной мтб резины и нормальных тормозов. я думаю себе собрать ещё 700сс колёса под диск, но наверное не в будущем сезоне, а потом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 могу объяснить. когда выбирал между "горная рама+слики+ригид" и шоссером, выбрал первое. по простой причине - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. - потренероваться грунт/асфальт - легко. - пвд - ответ очевиден. - зима - меняй покрышки и вперёд. - всегда могу сьехать с асфальта в ЛЮБОЕ гавнище. - поход - пожалуйста. - ну в общем универсальный аппарат почти на все случаи жизни. и открою тайну слики легко меняются на любую другую резину. как впрочем и амо вилку можно воткнуть в любой момент. +10000000000000000000 Полностью согласен... теперь если и пересяду на Аморт вилку, только если в комплекте с подвеской) Тобишь на КК 2уподвес)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Я не знаток, но по моему для этих целей велосипед для циклокросса пойдёт. Наверное. Просто странно смотреть, как у владельцев обычных кантрийных хардтейлов со временем вилка меняется на ригидную, колёса становятся всё лысее и лысее, всё уже и уже. Горный велосипед превращается в какое то недошоссейное чудовище. По логике надо было сразу брать или ригид, или шоссейник или найнер. Единственное здравое объяснение которое я вижу это деньги. Хорошо конечно иметь два велосипеда (или даже три). Но проще и гораздо дешевле купить один велосипед и при необходимости менять на нём вилку и колёса. Так? чёрный цвет "универсальный", сочитается со всеми другими цветами легкго.рули и подседелы тому пример. Чёрный цвет - бойан!:) И я всегда об этом вспоминаю, когда вижу на остановке сразу человек пять-десять парней в чёрных/синих джинсах, чёрных ботинках, чёрных куртках и чёрных шапках. Банд-формирование какое то. Или суровая мужская форма одежды. Поэтому дайош велосипедов цветастых и разных! а вот нахрена тебе твой монстр, для каких целей? вот вопрос Да в основном для тех же - кататься. Просто кантрийник мне не понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Игорь. Ты рассуждаешь как то странно. Тебе не 10 лет уже давно. Я б лично на ригид обратно пересел. Потому что: +100500 в скорости :lol: А слики до 1" это вполне нормально для ХТ. И кантрийник всё же более универсален, с ним можно делать что угодно :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) ToRa Если нужна скорость, что ж ты на шоссейник не пересядешь? Ну правда, не понимаю я этого феномена. Ну вот: Шоссейник. Быстро ехать. Без вопросов. Циклкроссер. Быстро ехать, но не только по асфальту. Теперь они могут быть с дисковыми тормозами и амортизационными вилками. Найнер. Быстро ехать, и пролезать в дебри. Колесо большое, спицы длинные. Ход мягче чем на 26, проходимость в ряде случаев выше (за счёт размера колеса). Кантрийник. По возможности быстро ехать, но при этом и пролезать и поворачивать и т.п. А ригид...колёса маленькие, а вилка жёсткая. Я могу понять только если уже есть горный велосипед, нет желания менять его весь, а только доработать. Тем самым получится странная комбинация. По проходимости и пролезаемости уступит кантрийнику, шоссейник не догонит. Вроде ни туда ни сюда. Зато малой кровью получаем универсальность. Это главная причина? Изменено 28 января, 2011 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Ибо я кантрийщик. И люблю динамику. На шоссере я с горы не буду лететь свыше 30км\ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения