Перейти к содержанию

Рамы


Рекомендуемые сообщения

А у меня была карбоновая рама, целый месяц. Она была вполне хорошая, без косяков, но нравилась мне только тогда, когда я ее домой на 5й этаж заносила. Ну не лежало у меня к ней и фсе. Ну вот убейте меня, я не ощутила тех преимуществ карбона, о которых все пишут! Это я к тому, что все очень субъективно.

У тебя просто не та рама была :)

У нее единственное преимущество - вес. Очень хороший. Ну и цена для такого веса отличная.

А, ну и понты ещё :)

 

Пробовал раму, у которой были только верхние перья карбоновые, остальное - алю. Разница между люминем и той рамой оказалась небо и земля, сомневаться в разнице ни секунды не пришлось. Был сильно удивлен, без преувеличения. Потому что до неё тоже пробовал китай-карбон и разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что до неё тоже пробовал китай-карбон и разницы не заметил.

я тоже когда пробовал не заметил, заметил когда поехал не ём.

 

зы

новый миф!

"карбоновые перья джамиса, крутастее китайской карборамы в целом" :D

а то что они на соседних заводах делаются - не в счёт.

об этом скзатели былин умалчивают :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так другие-то тоже на китайском карбоне ездят и разницу чувствуют. Пока что у меня было два раза, когда я конкретно почувствовала разницу - после замены ролика заднего перекла :) и после замены колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тема традиционно скатывается в обсуждение карбоновых рам. Владельцы аваланчей могут не беспокоится, что им опять будут напоминать про отрывающиеся перья:).

 

Кстати про перья. Я тут писал, что шутеры рвались раньше. Нашёл фото как оно было. На современных рамах такого нет. Кстати, что интересна - проблему можно было решить установкой бустера для вибрейков. Наверное экзотично смотрелось с дисковыми тормозами:).

post-2213-1295608561,3458_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тема традиционно скатывается в обсуждение карбоновых рам. Владельцы аваланчей могут не беспокоится, что им опять будут напоминать про отрывающиеся перья:).

 

Кстати про перья. Я тут писал, что шутеры рвались раньше. Нашёл фото как оно было. На современных рамах такого нет. Кстати, что интересна - проблему можно было решить установкой бустера для вибрейков. Наверное экзотично смотрелось с дисковыми тормозами:).

post-2213-1295608561,3458_thumb.jpg

На Аваланчах не крутят градусы, и на Шутерах не стоило бы. Есть хромолька стритовая, вот и хоть закрутитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый миф!

"карбоновые перья джамиса, крутастее китайской карборамы в целом" :D

а то что они на соседних заводах делаются - не в счёт.

об этом скзатели былин умалчивают :lol:

Не надо рефлексировать. Всем и так понятно, что ТВОЯ рама - самая лучшая.

 

Я просто поделился своими наблюдениями. Ничего более. Я никому не предлагал покупать велик на такой раме, не говорил что это был мой велосипед, не написал даже названия.

А где было написано Jamis? :) (кстати, той рамы у меня больше нет - чего ты так распереживался, не понятно)

 

Вот момент - надеюсь, Паша не будет против:

 

Andrey (21:42:23 30/10/2008)

ты почувствовал какие-то изменения относительно алюминия, кроме веса?

map (21:42:44 30/10/2008)

я мало ездил

map (21:42:53 30/10/2008)

и полвелика другие

Andrey (21:43:03 30/10/2008)

колёса?

map (21:43:13 30/10/2008)

колеса, вилка

Andrey (21:43:17 30/10/2008)

почему мало, он у тебя уже месяц

map (21:43:33 30/10/2008)

ну и что, все равно мало :)

Andrey (21:43:57 30/10/2008)

понятно :)

Andrey (21:44:12 30/10/2008)

то есть очевидных отличий нету?

Andrey (21:44:15 30/10/2008)

:)

map (21:44:49 30/10/2008)

на кочках получше вроде

Andrey (21:45:01 30/10/2008)

некоторые велики пробуешь и сразу чувствуется, лучше едет или хуже. и жёстче или мягче

map (21:45:21 30/10/2008)

колеса жестче

map (21:45:42 30/10/2008)

если бы я только раму поменял, можно бы было конкретно говорить

 

Весной Паша рассказал, что, когда он спускался по расколбасу в Киргизии, вот там реально ощутил разницу между своим фулл-карбоном и Felt'ом с карбоперьями. Ему на своей раме было на много комфортнее.

Но месяц откатать на раме, и не обнаружить очевидных отличий... О чем-то это говорит. Мне, по крайней мере.

 

Всегда считал себя не очень восприимчивым ни к жёсткости рам, ни к накату. Какая-то тупозадость, знаете ли :lol:

Однако, когда попробовал ту раму, с карбоперьями, мне не надо было ни месяц на ней кататься, ни ехать в горы, чтоб понять разницу. Хватило 100 метров от подъезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steFF

Я в своё время читал как в Союзе отказались выдать человеку авторское свидетельство на машину по укладке кирпичных стен. Ну типа "кому оно нафиг надо, будущее за бетоном!!!!111". Оно кагбы намекает;).

 

кагбэ тоже намекну ;)

 

Сляпать из кирпичей Сиднейский оперный театр, или что-то подобное, было бы весьма затруднительно, даже при наличии машины по укладке оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, помоему рефлексируешь ты.

успакойся, выпей валерьяночи.

где я говорил что "МОЯ рама - самая лучшая."????? :)

она то как раз не лучше и не хуже, самый обычный китайский карбон.

который устраивает меня на 100%.

 

а если ты не чувствуешь разницы "попробовав" 200 метров по ровному асфальту, то это не значит что её нет ;).

только вот интересно, что с чем ты сравнивал :).

Паша не понял секса сразу тк у него амо вилка хорошая и навеска другая,

и естественно плюсы вылезли в горах на спуске, это элементарно ватсон :) .

я же почувствовал разницу сразу, ибо ригид на вдутых сликах, на нем знаешь ли всё чувствуется. и ВСЯ навеска была перенесена с предыдущего алю ригида.

 

зы

"Однако, когда попробовал ту раму, с карбоперьями, мне не надо было ни месяц на ней кататься, ни ехать в горы, чтоб понять разницу. Хватило 100 метров от подъезда."

тема как предпологалось скатывается

"моё кунг фу - хорошее кунг фу, твоё кунг фу - плохое кунг фу" :D

 

детский сад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще. Было дело, я тож посматривал на китай, но на досуге подумал... хорошо подумал... Не хочу безымянного кетайчега, ну никак не хочу!

Когда решусь на приобретение карбоновой рамы, она будет брэндовая, и поуху что она "сделананасоседнемзаводе"! Она несет на себе логотип, значит "фирма гарантирует", по крайней мере так должно быть. Китайщина, крашеная под "формат" не в счет.

 

зы Если не получится родить денег на нормальный карбон, то лучше уж останусь с тем что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема как предпологалось скатывается "моё кунг фу - хорошее кунг фу, твоё кунг -фу - плохое кунг фу"

У меня нет кунг-фу, поэтому тема не может туда скатываться, как бы тебе этого не хотелось.

А сравнивал я с тем, на чем катался до этого. На чем-то же я катался эти 6 лет?

 

Пояснения.

новый миф!

"карбоновые перья джамиса, крутастее китайской карборамы в целом"

1. Амортизирует в раме именно задний треугольник, ещё точнее - верхние перья. Тебе ли не знать таких элементарных вещей.

2. Амортизирующие свойства рамы зависят не только от материалов, но и от формы. Тех же самых верхних перьев, например. У Jamis они очень сильно изогнуты.

 

а то что они на соседних заводах делаются - не в счёт

3. Та рама была 2006 года. И сделана была на Тайване, а не в Китае.

А в каком году появился китайский карбон_за_10_тысяч, напомни? Мне кажется, года два назад, от силы три.

4. Сейчас у меня есть рама с таким же названием.

Почему не пишу "такая же рама"?

Да потому что от той мало что осталось, разве что геометрия.

Поменялось многое, в том числе форма сечения перьев, финишная отделка карбона, исчезло крепление под ви-брейки. Другие перья в общем, другая рама. В любом случае, мне бы, конечно, очень хотелось, чтобы рама сохранила те же свойства. Но никакой гарантии этого, к сожалению, нет.

И делается она теперь в Китае. На соседнем заводе, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как-то даже морально не готов к раме из какого либо другого материала кроме как металл, потому даже не смотрю в сторону карбона тем более китайского (китайцы конечно умеют делать качественные вещи и делают их, но из-за того суррогата что к нам везут из китая, брезгливость к их товарам еще долго не пройдет)

Если уж разживусь деньгами на хорошую раму, то скорее всего буду смотреть в сторону титана или хромоля)

Правда титановые рамы, что я видел, все какие-то унылые и скучные( Функциональность это конечно хорошо, но дизайн для меня тоже важен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оне согласны, потому что им не надо раму с етт хотябы 61см

Видел я длинные китайские рамы на ебае, совсем другая геометрия у них и рулевой стакан конический. По виду очень симпотные, но цена была что-то около 500 долларов. Но последнее время что-то на глаза не попадаются.

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я искал сразу же после того как Андрей сказал, что ты их видел, и нинашол нифига, наверное разошлись махом )

http://cgi.ebay.com/New-STARS-Full-Carbon-MTB-Mountain-bike-Frame-19-/150490715566?pt=AU_Sport_Cycling_Frames&hash=item2309f215ae

Не уверен сейчас что именно это, но что-то похожее было, был так же вариант с интегрированным подседелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

570 реальной длинны это будет макс 590 ETT :(

 

http://cgi.ebay.com/AXMAN-M1-Carbon-MTB-Frame-1150g-Superlite-/150385151976?pt=Mountain_Bikes&hash=item2303a74fe8 - 615мм в 21" но она стоит космос и выглядит не очень. за эти деньги можно мериду флх найти

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

570 реальной длинны это будет макс 590 ETT :(

 

http://cgi.ebay.com/AXMAN-M1-Carbon-MTB-Frame-1150g-Superlite-/150385151976?pt=Mountain_Bikes&hash=item2303a74fe8 - 615мм в 21" но она стоит космос и выглядит не очень. за эти деньги можно мериду флх найти

Да ты прав, выглядит стремно, а хорошие дороги слшком. Вот поэтому буду кататься на алюминии. Вот жду когда приедет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому буду кататься на алюминии. Вот жду когда приедет).

какая рама-то , приоткройте завесу :o

:D

Рама моего любимого американского производителя)

Изменено пользователем Yago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об аваланчах. Вспомнил, что мне казалась немножко коротковатой моя рама (размера М). Решил попробовать раму GT Avalanche 2.0 '08 с размером L. Обвес почти такой же, комплектация стоковая (покрышки на своём я менял с Kenda Nevegal на Michelin XC HardTerrain, а на 2.0 были невегалы). Прокатился вокруг шарика: как-то тяжко и сильно твердо относительно моего.. Непонятно. Потом попробовал Avalanche 2.0 '07 так же с размером L с полностью замененным обвесом (кажется был XT) на сликах и карбопалках. Никакой тяжести и жесткости. По сравнению с моим, идет мягче и свободнее. Геометрия рам одинакова, технологии обработки тоже, но обвес очень сильно может изменить ходовые характеристики. Вот вам три немножко разных мнения от одного человека об одной раме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я длинные китайские рамы на ебае, совсем другая геометрия у них и рулевой стакан конический.....

Вот нафига, спрашивается на раму под вилку максимум ходом 100мм делать таперный стакан?? Ух, наверное чтобы пользователи, когда в задницу этим маркетологам ег пихали с одной стороны легко входил, а со стороны пользователя, удобно было держать за широкую часть :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таперед стаканы, если чо, начали своё победное шествие во всех классах, от шоссе, до прыгунцово-съезжальных, причом практически одновременно.

 

якобы призываны повысить жосткость.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...