Сквидвард Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Нержавейка хм...т.е. стальная ? "Нержавеющая сталь (нержавейка) – это сложнолегированная сталь, стойкая против ржавления в атмосферных условиях и коррозии в агрессивных средах. Основным легирующим элементом нержавеющей стали является хром. Чем выше содержание хрома в стали, тем выше ее сопротивление коррозии." Изменено 13 июня, 2011 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 непонял, что за седло?! :lol: как ты якорь установил в карбоновый шток, колись! вклеил или забил? клава класная и стул :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Нее, это другая нержавейка. Седло обычное - физикАрион. Якорь мне любезно дал погонять Кот, я поставил вынос и отвёз якорь обратно. Изменено 13 июня, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Во! От оно че ))) Неспроста giant продаецо-то =)) Красавчик) А кстати насчет якоря можно пояснить для тех, кто не в теме? Оно без якоря живет? Изменено 13 июня, 2011 пользователем SkyGT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А кстати насчет якоря можно пояснить для тех, кто не в теме? Оно без якоря живет? Якорь нужен только для того, чтобы вынос на шток вилки натянуть. Чтобы в рулевой люфтов не было. После затяжки болтов на выносе, якорь и крышку рулевой можно убрать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) я думаю на подвесе снять всё это для облегчайзинга :) оно в целом немало весит! :) зы опять же, если шток карбоновый, то рекомендуется использовать специальный якорь, дабы шток не лопнул/треснул/сломался из за нагрузок на вынос. он как бы служит для увеличения жёсткости изнутри, в месте перехода вынос-рулевой стакан. Изменено 14 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Якорь нужен только для того, чтобы вынос на шток вилки натянуть. Чтобы в рулевой люфтов не было. Ну так-то понятно, просто обычно почему-то все ездят с крышками и якорями) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) просто обычно почему-то все ездят с крышками и якорями) 1) так эстетичнее 2) если в дороге свернёшь руль, оно поможет поставить без люфта на место. зы Саша "айс буллет" без крышки и болта ездил. просто посеял где то :D Изменено 13 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну так-то понятно, просто обычно почему-то все ездят с крышками и якорями) Просто, обычно, якори несъёмные, вот и ездят. А в карбоновых штоках, как правило, съёмные. Можно и якорь снять, и крышку. Правда если шток у вилки не сквозной, то не очень удобно без крышки будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 можно туда барбарисок засыпать и трескать в гонке )), А где в Омске купить такой якорь (для карбонового штока)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я нигде нинашёл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Паша знает :). он мне заказывал китайскую вилку (для ригида) и якорь к ней же, этой же конторы. а страшную историю про ломанные шоссерные карбоновые штоки поведал Денис во время установки оной, и добавил - что этот якорь именно для карбоштока чтоб не сломать выносом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 У тебя же аналог тригона, там по дефолту идёт якорь, прям в комплекте. Кстати у тригона стенки штока намного тоньше чем у китайской-шоссейной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 да, в комплекте шёл "обычный" якорь (по приходу об этом узнали :)). "специальный" для карбоштока мы дозаказывали. когда Денис собирал байк, я принёс ему оба, он сказал что однозначно нужно ставить "специальный". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Ооо, А с тригонами - идёт в комплекте вот типовой карбоновый якорь А с тригонами в комплекте идёт спецовый люмиенвый стаканчик который закрепляется в штоке и к нему уже притягивается крышка. Изменено 14 июня, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) вот типовой якорь карбоновый якорь во-во-во!!!! это оно!!! Изменено 14 июня, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 сегодня зашёл в велоцентр, так там форварды по очень вкусной цене, хоть на запчасти покупай:) от 15 т.р. с пистолетами тиагра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 подскажите какую кассету выбрать? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=1864 или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17901 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fondriest Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Бери Sram - она легкая ,гладко переключается ,имеет широкий диапазон отношений + будет по крепче Шимано. Сам использую Sram и очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Серега, а чего не 9sp? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 а чего не 9sp? у меня 8 скоростная трансмиссия. менять пока особого смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 недорогие кассеты и цепи срам, как известно - говно. так что тиагра без вариантов. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejj9785 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет.Cube Streamer 2011г.Вопрос,не работает манетка левая,стоит на большой звезде.Флажок проскальзывает,большой рычаг ходит свободно без усилий.Откручивал тросик с переклюка тоже самое,как будто заело его там.(манетки-Ultegra,переклюк-105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) заело переключатель или курок шифтера? Вы сами с какого города? Изменено 28 ноября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejj9785 Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 г.Орск.Специалистов у нас не найдёшь.Заело курок шифтера,не заело он проскальзывает,трос не ослабевает и не переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.