Перейти к содержанию

Выбор двухподвеса


Рекомендуемые сообщения

После похода в триал и смотрин Корратека и ГТ, для меня еще более убедительно стало требование к байку - оба амортизатора должны быть с блокировкой (или ProPedal - один фиг - лишь бы с ручной регулировкой).

 

Выявилась проблема с заказом готового вела или сборкой кастома: байки могут не подходить по комфорту, хотя по размеру (ростовке) вроде как должны были подойти. Это я к тому что ГТ в триале не подошел, а корратек оказался комфортен. Это подметил Стас, что заказывая издалека вел, или собирая кастом, не прощупать заранее, каков он, комфортен ли. Т.е. есть риск что соберется красивый быстрый вел, но будет некомфортен.

 

Ну и конечно масса велосипеда. Катаясь по магазину на Корратеке и ГТ я не чувствовал, что я летал бы на них по улице. 13 килограмм... это не мало. В этом плане Giant выигрывает, хоть Стас и говорит, что на цифры нельзя смотреть.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного оффтопа...

прошлым летом мы спустились с крымских гор, дорога была просто ужас...

огромные камни, мы на хардтейлах... расцеловали асфальт и тут к нам подлетел парень на подвесе Гиант..

постояли, поболтали... он снял все блокировки и быстрой русью умчался по булыжникам вверх...

 

бери Гиант и не парься)) а комфорт потом подгониш, подсиделами и выносами)))

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://velomir.ru/ka...c/document8353/

 

или типа этого смотри =) ^_^ Блокировка аморта вынесена на руль =)

 

 

 

 

 

 

вот ещё классный байк

 

http://velomir.ru/katalog_tovarov/bicycle/velosipedy/gonochnye_dvukhpodvesy_dlja_xc/page2/document8796/

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ищите золотую середину, а можете получить ни то ни сё.

короткоходный подвес даже заблокированный, проиграет шоссеру или ригиду на шоссе и ровном грунте.

а на хорошем расколбасе проиграет "алл маунтин" подвесу.

 

я её тоже искал (эту середину), в результате остановился на нескольких велосипедах.

ригид для тренеровок, поездок по городу и быстрых покатушек.

подвес для фана.

ещё бы гибрид взял, для туризма :) .

 

может, как предлагал Стас, пришло время РАСШИРИТЬ свой вело парк? :)

подвес для фана уже есть, осталось дело за быстрым ХТ или ригидом?

 

Ps

"найти сикс", "скальпель", "эпик" - байки созданные специально для гонок кк.

со своей спецификой, геометрией, посадкой.

прежде чем использовать их как покатушечные подумайте трижды ;) .

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одна проблема... я не могу доехать на шоссере до леса по асфальту, а потом достать из кармана подвес и поехать по тропинкам на подвесе.

Да даже по асфальту куча ям, выбоин и кочек....у нас в омске. На подвесе я еду с комфортом не глядя на такие мелочи, пересев на хардтейл для пробы, приходится избирательно относиться к дороге и объезжать многие выбоины и ямки.

Поэтому - только подвес. Поэтому - доезжать до места по асфальту с заблокированными амортизаторами. В идеале действительно включение блокировки обоих амортизаторов с руля, или brain forks как на эпике, чтобы даже на грунтовке включать подвеску только там, где нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатившись сегодня вместе, на подвесах, и услышав "они оба все равно качаются" , складывается впечатление, что Джамис, который сейчас в использовании вообще не отрабатывает неровности. Одним словом хардтейл с бочонком в раме. Двухподвес должен немного проседать, хот чуточку задняя часть должна быть мягче чем на хардтейле, иначе что же это за агрегат такой.

 

 

Чем понравился Коратек Глейсер

Corratec_Airtech_Glacier_GB.jpg

Немного скошенная геометрия, прогиб верхней трубы, а значит низкий стендовер, что удобно при передвижении по бездорожью, удобный старт и безопасный соскок с байка в экстренной ситуации.

В этом году немцы, хотя не знаю сейчас кто уже :) наконец таки сделали коромысло, и теперь можно устанавливать стандартный амортизатор. Ранее же возможно было использовать только специальный, с осью крепления из самого корпуса аморта.

Corratec_Airtech_Glacier_DB1-v.jpg

Порадовала функция 2х позиционного Pro pedal:

1. минимальная раскачка, но отработка только крупных неровностей.

2. среднее значение между отзывчивостью подвески и раскачкой.

3. полное отключение Pro pral и работа подвески в полную силу.

Corratec_Airtech_Glacier_DB6.jpg

 

Все же это однорычажка(многошарнирная), а для вкручивания это только в плюс!

Corratec_Airtech_Glacier_DB2.jpg

 

Чистый кантрийный угол рулевого стакана. Понравилось как рулится между витрин. Очень юркий.

Навеску я не затрагиваю т.к упор делал именно на амортизационные характеристики. Единственное скажу, что по моему мнению она вполне рабочая, и за заявленную сумму всего велосипеда, если учитывать стоимость железок на сегодняшний день, вполне сносная.

Про GT, наверное позже.

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатившись сегодня вместе, на подвесах, и услышав "они оба все равно качаются" , складывается впечатление, что Джамис, который сейчас в использовании вообще не отрабатывает неровности. Одним словом хардтейл с бочонком в раме. Двухподвес должен немного проседать, хот чуточку задняя часть должна быть мягче чем на хардтейле, иначе что же это за агрегат такой.

Точно так же мой джамис раскачивается при педалировании, и на моем амортизаторе никаких настроек нет (модель Fox Float без обозначений). Точно так же качается как и те подвесы, что были сегодня опробованы в триале.

 

Если не париться, корратек можно брать. Но 13 кг.. Был бы он ну хоть на пол кило полегче... Неговоря уже о более низком весе, типа такого: Giant Anthem X0 (2009) ( 10.81 кг )

Напомню, корратек стоит 65 тыс, а на нем менять тормоза, педали, возможно грипсы, возможно седло (не устроило меня с первых ощущений). Это конечно мелочи, но все же. А остальное оборудование вроде на нем нормальное...

 

 

Чистый кантрийный угол рулевого стакана. Понравилось как рулится между витрин. Очень юркий.

А не будет ли на больших скоростях (25 км и выше) ерзать из-за этой юркости? Ну т.е. влево-вправо метаться.. опасно.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не париться, корратек можно брать. Но 13 кг.. Был бы он ну хоть на пол кило полегче... Неговоря уже о более низком весе, типа такого: Giant Anthem X0 (2009) ( 10.81 кг )

За 35 т.р всерху к байку, разве нельзя больше 3 кг с него скинуть?

А не будет ли на больших скоростях (25 км и выше) ерзать из-за этой юркости? Ну т.е. влево-вправо метаться.. опасно.

Хардтейлы не кидает, а подвес, что с веcлами? Все точно так же хорошо себя вести будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не париться, корратек можно брать. Но 13 кг.. Был бы он ну хоть на пол кило полегче... Неговоря уже о более низком весе, типа такого: Giant Anthem X0 (2009) ( 10.81 кг )

За 35 т.р всерху к байку, разве нельзя больше 3 кг с него скинуть?

Как пошутил ToRa, на таком веле даже в марафон на 100 км не поедешь.

А можно с этого корратека за 35 тр 3кг скинуть? Я не знаю. Да хотя бы килограмм... Даже нагуглить массу его рамы не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oobe, напомните пожалуйста, Вы используете контакты или топталки, к своему стыду подзабыл.

если топталки, то раскачка будет практически на ЛЮБОЙ подвеске.

контакты с его круговым педалированием избавляют от этой напасти, легко.

 

зы

был у меня "дакар спорт", причём того же года выпуска что у Вас ;) .

 

зыы

совсем не обламываюсь свернуть с шоссе в леса-поля на ригиде, или погонять на нём же по чернолучью.

что я делаю не так!? :)

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой что-то мне так интересно читать стало что аж самому захотелось влезть...

во первых по замене самой малости...

судя из требований ТС:

"Напомню, корратек стоит 65 тыс, а на нем менять тормоза, педали, возможно грипсы, возможно седло (не устроило меня с первых ощущений). Это конечно мелочи, но все же. А остальное оборудование вроде на нем нормальное..."

если уж такие требования к аморту то исходя из параметров по скромным подсчетам для скорости и легкости,

седло 1800р педали 3000р грипсы 1000р Тормоза класса джуси 7 с роторами эдак 12 000к( напомню исходя из параметров ТС)

итого: 17800р

мне кажется за эти деньги моно привезти отличный аморт с блокировкой и манеткой на руль под готовый вел...

дальшо.. что вас не устраивает в Марафоне?

катаю на нем и на хартейле.. аморт обычный без блокировки.. просто жеско качаю... проблем с доездом до чернолучья и обратно не испытываю... при этом рама мне мала.. в чернолучье отлично катаю по горкам и лесам получая все прелести от обычного аморта... при этом благодаря усилиям Андрея(за что ему спасибо) я собрал отличные колеса на пром втулках но с тяжеленными не убиваемыми ободами.. и доволен...причем спицы поставил самые легкие но прочные...

насчет вашей шутки про тяжелый падвес и марафона в 100км..

таг вот... я сам видел человека который при мне против ветра на бревете в 200км под палящей жарой проехал 120км на велосипеде весом 27 КГ типо АШАН БАЙК НЕДО ДВУХ ПРЫГАЛО ПАДВЕС!!! и его там видели многие.. он отнюдь не спортсмен.. он за компанию поперся.. ему в кайф было товарищей поддержать...

а если ТС у нас на спорт ориентируется то пусть берет пример с Витали и соберет себе легкий Хартейл то что можно назвать легким и не раскачиваемым...

а то ситуация напомнает хачу... не знаю зачем но очень надо... если есть деньги то возьми у людей и прокатись.. оцени в действии и потести.. бери что понравиться и качай под себя..

а по уровню камфорта я и в обычных шортах на хартейле, на дачу по сухой разитой грунтовке на сликах 1.5, до 3 атмосфер накаченных катался..и седло на стальных рамках.. и ниче.. номано...

тут каг говориться либо шашечки, либо ехать...

и моно поставить опрос из Людей катающих много, скоко седел они перепробовали пока нашли свое... я лично 4 штуки.. и доложу вам с первого раза нету такого седла на котором удобно... если на седле сразу удобно, то это не седло..) к седлу еще прикататься надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не обламываюсь свернуть с шоссе в леса-поля на ригиде, или погонять на нём же по чернолучью.

что я делаю не так!? :)

Кота не обламывает это и на шоссере сделать..))) мож это с опытом приходит или возрастом?

:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oobe, напомните пожалуйста, Вы используете контакты или топталки, к своему стыду подзабыл.

если топталки, то раскачка будет практически на ЛЮБОЙ подвеске.

контакты с его круговым педалированием избавляют от этой напасти, легко.

Контакты у меня. Да, знаю и вижу, что от стиля вращения зависит степень раскачки.

 

зы

был у меня "дакар спорт", причём того же года выпуска что у Вас ;) .

Помню помню, ты рассказывал :)

 

зыы

совсем не обламываюсь свернуть с шоссе в леса-поля на ригиде, или погонять на нём же по чернолучью.

что я делаю не так!? :)

Попы разные))) Мои потроха не хотят терпеть тряски. А раньше помню на урале ездил 40 км.. Правда там седло было с пружинами ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя из требований ТС:

если уж такие требования к аморту то исходя из параметров по скромным подсчетам для скорости и легкости,

седло 1800р педали 3000р грипсы 1000р Тормоза класса джуси 7 с роторами эдак 12 000к( напомню исходя из параметров ТС)

итого: 17800р

Ой, это вот столько стоят нормальные тормоза? гм... Спасибо за инфу о расценках, я как-то не смотрел еще...

 

мне кажется за эти деньги моно привезти отличный аморт с блокировкой и манеткой на руль под готовый вел...

Если есть этот самый "готовый вел". У меня вел есть, но хочется новый уже.

Или все-таки вариант взять какой-нибудь фреймсет и уже туда нормальные амортизаторы поставить... ХОтя на Корратеке вполне неплохие они судя по отзывам в инете. И как уже сказали, не факт что кастом выйдет дешевле, чем вел в сборе.

 

дальшо.. что вас не устраивает в Марафоне?

катаю на нем и на хартейле.. аморт обычный без блокировки.. просто жеско качаю... проблем с доездом до чернолучья и обратно не испытываю... при этом рама мне мала.. в чернолучье отлично катаю по горкам и лесам получая все прелести от обычного аморта...

Нет, тут вы лукавите. Либо качаете жестко и тогда уже не получаете прелести от обычного аморта, либо качаете до состояния "мягко" (плюш) и получаете прелести аморта. Либо ездите с насосом ВД и меняете давление в амортизаторе при съезде и заезде на асфальт.. брр..

Ну и конечно вот вышеописанная ситуация с амортизатором - отсюда у меня мечта иметь блокировку. А на марафоне нет блокировки, видимо, потому что он не особо предназначен для асфальта, а сразу для КК марафонов по пересеченной местности.

Насчет того что не устраивает в Марафоне, он просто не подошел мне по размеру чуток, и на нем я чувствовал себя не комфортно при езде по магазину. Да, оценить велосипед, катаясь по магазину нельзя. Потом подъехал Андрей на своем марафоне и прокатился 10 секунд я на его марафоне около магазина по кочкам заледенелым, ну тут тоже ничего не понятно, т.к. настройки подвески под Андрея.

Может быть кто-нибудь из тех кто был вместе со мной в триале, еще опишет свои впечатления от Марафона более детально, мне же он нравится субъективно меньше чем Корратек, от которого у меня ощущения тоже "не идеал".

 

а если ТС у нас на спорт ориентируется то пусть берет пример с Витали и соберет себе легкий Хартейл то что можно назвать легким и не раскачиваемым...

а то ситуация напомнает хачу... не знаю зачем но очень надо...

Нет, не на спорт. Я любитель, как и большинство тут. Катаюсь из удовольствия. Хочу новый вел под собой для получения большего удовольствия. Блокировки хочу на амортизаторах, чтобы при езде по асфальту не думать, на сколько км дальше бы и быстрее проехал, если бы не было раскачки. А если я смогу дальше проехать, я смогу прокатиться по новым местам, как любитель опять же. По той же причине хочу меньший вес велосипеда под собой - меньше потерь энергии на езде (на микро-ускорениях и замедлениях).

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм а вы можете мне объяснить, почему на одном и том же сайте в разных местах один и тот же байк имеет разную спецификацию (и даже цвет) ? :blink:

http://www.giant-bicycles.com/ru-RU/bikes/model/anthem.x3/5899/40158/

и

http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39049/

 

Я понимаю что никто не отвечает за сайт, но все же примечательный факт что в российском разделе Giant Anthem X3 имеет одни спецификации, а в английском - другие.. :)

Я попытался в целом соотнести стоимость байка, цену и навесное оборудование на байках, а тут вот такое... косяк со спецификациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм а вы можете мне объяснить, почему на одном и том же сайте в разных местах один и тот же байк имеет разную спецификацию (и даже цвет) ? :blink:

http://www.giant-bicycles.com/ru-RU/bikes/model/anthem.x3/5899/40158/

и

http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39049/

 

Я понимаю что никто не отвечает за сайт, но все же примечательный факт что в российском разделе Giant Anthem X3 имеет одни спецификации, а в английском - другие.. :)

Я попытался в целом соотнести стоимость байка, цену и навесное оборудование на байках, а тут вот такое... косяк со спецификациями.

Это не косяк. Для разных стран, одна и та же модель поставляется с разным ценником при одинаковой комплектации. Плюс к этому всему, для собственных рынков навеска может быть лучше, а для, простите Рашки, по проще. Так всегда было, это нормально :)

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте еще хорошие рамы двухподвесные, помимо Гианта. Под те же условия (100мм ход подвески, маленький вес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать корратек, на нем я бы в первую очередь менял колеса, резину (с большой вероятностью), кассету и палки. Все это тяжелое на нем.

Все это в сумме получится порядка 17-18к, итого вел обойдется в 80к (я считал именно замену, с продажей стоковых железок при этом).

Если менять ещё и тормоза с системой - это +10к.

 

Кастом на раме ценой в 35к и обвесом уровня реба-слх-хт выходит по подсчетам в 90-95к.

При этом целый ряд компонентов будут ниже уровнем чем у джайнта на велосайте.

 

В общем, тот джайнт - очень хорошее преложение по соотношению цена-обвес. Кроме соотношения, весь этот обвес вообще очень хороший - лучшего я бы например не желал для себя :)

 

P.S. Пошел взвешал свой подвес - на шиповке, с крепежами компа-пульсомера, защитой пера и зимней грязью 12.6 кг.

Летний вес будет, в общем, 12 кг ровно. Рама тяжелая у него - 2920 гр с амортом, если правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каг бы для любителя 2 кило роли не сыграют.. вы же каг любитель не будите одевать спец форму облегченную за хорошие так фунтов 300...

и нормальные тапки стоят минимум 90баков если новье..

и что вам мешает возить с собой насос? вы его в руках держали? глазками видели? 2 запасные камеры и очки занимают стоко же места и весят так же...

никто не предлагает упиратся в кастом.. выбирайте вел и раму.. все.. покупайте.. от этого отталкивайтесь.. меняйте себе аморт и ставьте манетку...

готовых машин под ваши потребности за МИНиМАЛЬНЫЕ деньги нету.. впринципе таг...продавану не выгодно ставить такой супер аморт на вел средней цены.. а там куда он его поставит вы не потяните по денюшкам и не каждый согласится его привезти... в наличии такого вела не будет в омске 100% а я бы не рискнул связываться с велом за 3-4килобаксов через инет кроме проверенных людей и сайтов...(но тут незабываем минимум 10% сверху)

если вы любите комфорт и мягко попе забудьте про минимум веса и быстроту асфальта... чтоб доезжать куда то над опросто ездить..) тут либо шашечки либо ехать...

и еще главный минус.. не забывайте про наше качество асфальта например черлакский тракт от порт артура до поста гаи...

на таких участках при заблокированном аморте срок его службы резко сокращается,и вероятность пробоя возрастает.. чинить или менять его очень недешево... любой вел который купит ТС чем то да не будет его устраивать..) либо мне думается это будет вел за 2килофунта... тут каждый выбирает сам для себя либо шашечки либо ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать корратек, на нем я бы в первую очередь менял колеса

Там колеса где-то 900-1000гр каждое. Я посмотрел цены на более легкие колеса и ужаснулся... Например http://www.velorace.ru/shop/UID_81.html 39 тыс руб за пару, масса 600-800. А ты какие колеса имел ввиду, чтобы и не дорого, и мало весило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте еще хорошие рамы двухподвесные, помимо Гианта. Под те же условия (100мм ход подвески, маленький вес).

Marin Mount Vision, Santa Cruz Blur.

По крайней мере, пару лет назад они так назывались :) Возможно, что-то изменилось в модельном ряду.

Сейчас глянул - первое что нашлось блюр карбоновый. Наверное, и алю остались в ассортименте. По производителю не сложно будет найти кантрийники подходящие.

У круза нормальный вес, у марина не знаю - привел модели с хорошей подвеской в первую очередь.

Крузами торгует Спортакадемия (Велоимперия), марины продавал кто-то в Питере и вроде Альпиндустрия.

 

Прежде чем собирать кастом, я бы хорошо посчитал. Высока вероятность получить в итоге либо середнячка типа того же корратека, с похожим обвесом и характеристками (за те же или даже большие деньги), либо потратить сумму, близкую к джайнту Х0, в итоге получив вел хуже него.

Все это из-за скидок :)

Кстати, джайнт не будет в наличии вечно. Это для нас цена заоблачная, а скажем в мск народ вполне себе на таких великах катается. С такой скидкой он не залежится, мне кажется - сезон на носу.

 

- для меня как любителя 2кг веса очень даже ощутимы, особенно веса колес это касается;

- возить насос не проблема, а вот каждый раз спускать-качать аморт это попа - мне было бы лень;

- насчет вреда разбитых дорог для залоченного аморта ничего не знаю, скажу честно. если брать аморт с пропедалью, то для него такой проблемы вообще нет - лочится он не полностью;

- бюджет у ТС как раз 2 килофунта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссрайды весят 1900гр. Хотя странно, что на оффсайте указан одинаковый вес под ЦЛ и 6 болтов. Под 6 болтов там адаптер прибавляется, хоть как.

Weight: 1900 grams

rear wheel Center Lock: 1020 grams

rear wheel 6 bolts: 1020 grams

front wheel 6 bolts: 880 grams

front wheel Center Lock: 880 grams

 

Легче я имел в виду самосбор естественно. Легкие заводские колесы сильно дороги.

1600гр, возможно чуть меньше, обойдутся в 10к примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"санта крузов" "блюров" и "суперлайтов" днём с огнём хрен сыщиш.

сам искал))) надо заказывать и ждать чуть ли не пол года.

не думаю что сейчас что-то поменялось.

как по "маринам" дела обстоят хрен знает.

 

Oobe, так понимаю Вас в секту твердожопых не заманить!? :D

ну тогда (имхо) Anthem.

лёгенький, быстренький, юзеры не жалуются, самая прогрессивная подвеска (VPP), соотношение цена/качество шикарное, не попсово, итд

в общем Ваш вариант ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...