Jump to content

Выбор двухподвеса


Recommended Posts

Скоро пойдем смотреть на Corratec AirTech Glacier и GT Marathon Elite в триал (обсуждение этого тут: поход в триал за корратеком). Но оба эти велосипеда - не до конца мой идеал. В Corratec странная непроверенная система подвески, а в GT нет блокировок амортизаторов.

Поэтому есть мысль купить более подходящий велосипед через заказ. Посоветуйте модель. Или выбрать раму, чтобы начать собирать кастом.

Требования, условия:

1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями. Только для лета. Конструкция - чтобы быстро носиться по асфальту, и комфортно по кочкам и неровностям.

2. Легкий (до 12.5 кг).

3. Проверенная конструкция подвеса, т.е. с наименьшим эффектом раскачивания от педалирования.(все качаются)

4. Желательно стандартный задний амортизатор (доступный для покупки в интернет-магазинах).

5. И задний и передний амортизатор с блокировками, и оба воздушные.

6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100).

7. Ход подвески (обоих амортизаторов) - короткий, для кросскантри, до 120мм, лучше 100мм.

8. Тормоза - хорошие гидравлические, чтобы плавно работали, а не схватывали сразу как дешевые тормоза.

9. По остальному оборудованию - надежное и долговечное, четкоработающее. Особенно это касается труднодоступных вещей типа каретки, всех подшипников на раме и т.п.

 

Выбор завершен, байк выбран и куплен. Всем спасибо за помощь и советы ;)

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

блин)) я б эпика взял не раздумывая)))

За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом

Edited by degasser
Link to comment
Share on other sites

блин)) я б эпика взял не раздумывая)))

Если ты про эпик reat'а то это был бы хороший вариант, но размер рамы не подходит мне.

Link to comment
Share on other sites

1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями.

Я считаю это сильный критерий в сторону хорошего хардтейла!

Даже при требованиях 50\50 асфальт\ бездорожье, я бы сказал - "только хардтейл"

Подвес нужен для корней, бугров, катания по лесу. А то, что у нас дороги разбитые, так подвес их конечно не будет чувствовать, но ради этого его брать просто глупо.

6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100).

Велосипед же не первый будет, есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок. Потребности же и вкус уже сформировались? бюджет позволяет.

Берем рамульку с амортом 25-35 наших денег , вилочку 6-10 и на остальное собираем шикарную телегу :)

Link to comment
Share on other sites

Я все равно хочу себе подвес. Думал много насчет хардтейла, но все же нет. Ну а для компенсации - хочу оба амортизатора с блокировками, чтобы хотя бы отдаленно приближаться к хардтейлу на асфальте. По возможности стараюсь ехать по грунтовке, а не по асфальту, люблю подальше от машин) В общем эта тема - не выбор хардтейл или подвес.

 

За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом

есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок.

Неплохой вариант, только не моими руками собирать :D Надо раму выбрать для начала. Ну или все же готовый велосипед, не зря же их продают...

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше.

Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески .

Link to comment
Share on other sites

только не моими руками собирать

 

Да не вопрос)) Руками Дениса можно))

Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками

Хотя, хозяин-барин :)

Link to comment
Share on other sites

Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше.

Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески .

Нет, ГТ Андрея не смотрел, в сравнении с Корратеком посмотрим его в триале. А я езжу сейчас на Jamis подвесе.

Link to comment
Share on other sites

только не моими руками собирать

 

Да не вопрос)) Руками Дениса можно))

Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками

Хотя, хозяин-барин :)

Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п.

Link to comment
Share on other sites

только не моими руками собирать

 

Да не вопрос)) Руками Дениса можно))

Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками

Хотя, хозяин-барин :)

Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п.

У Спеша С-воркса, совсем не доступный амортизатор <_<

Link to comment
Share on other sites

побыстрее

http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/

поуниверсальнее

http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/

подвеска "маэстро" (с виртуальной осью вращения)

Edited by Энакин
Link to comment
Share on other sites

В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :)

Link to comment
Share on other sites

В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :)

Углы разные, ну 2 см хода все же играют роль. Рамы действительно хорошие. Сдавалось ездить немного на их рослом братике Рейне X.

Тренс будет более мягким, и дело не амортизаторе,а в ходе подвески!

ANTHEM - более шустрый, из-за угла рулевой и более короткого хода.

Edited by _NF
Link to comment
Share on other sites

Рама достойная, а аморт без блокировки.

Эммм написано что аморт Fox Float RP2 с "типа блокировкой" (Pro Pedal) ...

У тебя в требованиях написано "с блокировкой", а не "с типа блокировкой" :D

Pro Pedal это платформа, она не блокирует полностью подвеску. На низкоскоростное сжатие (педалирование) амортизатор почти не реагирует, а при высокоскоростном (наезд на препятствие) обрабатывает его.

По отзывам примерно на 5% прожимается на ровном. Оно и в моем Float R есть, просто преднастроенное заводское, а в RP23 трехпозиционное.

Link to comment
Share on other sites

а вообще, "ЖиТИ марафон" это именно то что ТС нужно.

в этом сегменте, в основном подвесы или "гоночные", или "алл маунтин".

"ЖиТи марафон" как раз посерединке.

аппарат был создан специально для долгого, быстрого, комфортного вкручивания.

Link to comment
Share on other sites

Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/

Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html

Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

Че-то идеально подходящего велосипеда в сборе не находится никак. Возможно надо и вправду собирать кастом, но тогда надо определиться с рамой, какая все же система подвеса (рама) лучше?

И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии?

Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей?

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей?

Кастом думаю дороже будет чем вел в сборе, 30 ск. маркетинг не более.

Link to comment
Share on other sites

Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/

Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html

Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html

Не верь цифрам. Это уже обсуждалось.

Взвешивается велосипед самой маленькой ростовки, без масла в вилке, без педалей, а на маленькой ростовке и штырь подседельный короче и руль может быть уже(не всегда) т.д.

И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии?

Ты путаешь систему полной блокировки подвески, с технологией анти раскачки.

Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей?

А почему 30 скоростной то? :blink: 2x10 - не? за этой системой будущее. "Бери!" Как всегда говорит мне Андрей,- "а там посмотрим" :)

Link to comment
Share on other sites

простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь

вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/

 

а денис, или стас (_nf) могут собрать на оставшиеся деньги отличный вел.

Link to comment
Share on other sites

простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь

вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/

Судя по всему идеальный вариант, только рама не моего размера :(

Link to comment
Share on other sites

Giant действительно легче будет вариантов Триал спорта.

И это не пустые слова.

Oobe. у тебя какой рост?

Ато мож ты зря переживаешь по поводу ростовки Спеша.

Edited by ToRa
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...