Oobe Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) Скоро пойдем смотреть на Corratec AirTech Glacier и GT Marathon Elite в триал (обсуждение этого тут: поход в триал за корратеком). Но оба эти велосипеда - не до конца мой идеал. В Corratec странная непроверенная система подвески, а в GT нет блокировок амортизаторов. Поэтому есть мысль купить более подходящий велосипед через заказ. Посоветуйте модель. Или выбрать раму, чтобы начать собирать кастом. Требования, условия: 1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями. Только для лета. Конструкция - чтобы быстро носиться по асфальту, и комфортно по кочкам и неровностям. 2. Легкий (до 12.5 кг). 3. Проверенная конструкция подвеса, т.е. с наименьшим эффектом раскачивания от педалирования.(все качаются) 4. Желательно стандартный задний амортизатор (доступный для покупки в интернет-магазинах). 5. И задний и передний амортизатор с блокировками, и оба воздушные. 6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100). 7. Ход подвески (обоих амортизаторов) - короткий, для кросскантри, до 120мм, лучше 100мм. 8. Тормоза - хорошие гидравлические, чтобы плавно работали, а не схватывали сразу как дешевые тормоза. 9. По остальному оборудованию - надежное и долговечное, четкоработающее. Особенно это касается труднодоступных вещей типа каретки, всех подшипников на раме и т.п. Выбор завершен, байк выбран и куплен. Всем спасибо за помощь и советы ;) Edited February 9, 2011 by Oobe Link to comment Share on other sites More sharing options...
degasser Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) блин)) я б эпика взял не раздумывая))) За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом Edited February 6, 2011 by degasser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 блин)) я б эпика взял не раздумывая))) Если ты про эпик reat'а то это был бы хороший вариант, но размер рамы не подходит мне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 1. Для чего: КК, асфальт 70% + грунтовка и тропинки 30% с макс скоростями. Я считаю это сильный критерий в сторону хорошего хардтейла! Даже при требованиях 50\50 асфальт\ бездорожье, я бы сказал - "только хардтейл" Подвес нужен для корней, бугров, катания по лесу. А то, что у нас дороги разбитые, так подвес их конечно не будет чувствовать, но ради этого его брать просто глупо. 6. Цена до 70 тыс (если будет очень весомый "за" - можно и до 100). Велосипед же не первый будет, есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок. Потребности же и вкус уже сформировались? бюджет позволяет. Берем рамульку с амортом 25-35 наших денег , вилочку 6-10 и на остальное собираем шикарную телегу :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 (edited) Я все равно хочу себе подвес. Думал много насчет хардтейла, но все же нет. Ну а для компенсации - хочу оба амортизатора с блокировками, чтобы хотя бы отдаленно приближаться к хардтейлу на асфальте. По возможности стараюсь ехать по грунтовке, а не по асфальту, люблю подальше от машин) В общем эта тема - не выбор хардтейл или подвес. За ваши деньги можно собрать весьма неплохой кастом есть смысл приобрести отдельно раму и собирать только то, что устраивает из железок. Неплохой вариант, только не моими руками собирать :D Надо раму выбрать для начала. Ну или все же готовый велосипед, не зря же их продают... Edited February 6, 2011 by Oobe Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше. Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески . Link to comment Share on other sites More sharing options...
degasser Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 Оговаривать не стану, аргументы изложил уже выше. Испытания подвеса Андрея были? Хотя сейчас не то время года, когда можно раскрыть весь потенциал подвески . Нет, ГТ Андрея не смотрел, в сравнении с Корратеком посмотрим его в триале. А я езжу сейчас на Jamis подвесе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 только не моими руками собирать Да не вопрос)) Руками Дениса можно)) Прелесть кастома в том что каждый компонент выбираешь сам, предварительно ознакомившись с х-ками Хотя, хозяин-барин :) Дописал в шапку темы, что выбираю или вел готовый или раму для сборки кастома. К раме те же условия - проверенная система подвеса и т.п. У Спеша С-воркса, совсем не доступный амортизатор <_< Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ подвеска "маэстро" (с виртуальной осью вращения) Edited February 6, 2011 by Энакин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 (edited) побыстрее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/anthem.x2/5899/40157/ поуниверсальнее http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/bikes/model/trance.x2/5901/40174/ В чем отличия, что один побыстрее а другой поуниверсальнее - только из-за хода подвески (один 100мм, другой 120мм) ? А вот и рама на Антем Х есть: рама ммм :) Углы разные, ну 2 см хода все же играют роль. Рамы действительно хорошие. Сдавалось ездить немного на их рослом братике Рейне X. Тренс будет более мягким, и дело не амортизаторе,а в ходе подвески! ANTHEM - более шустрый, из-за угла рулевой и более короткого хода. Edited February 6, 2011 by _NF Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Рама достойная, а аморт без блокировки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 6, 2011 Author Share Posted February 6, 2011 (edited) Рама достойная, а аморт без блокировки. Эммм написано что аморт Fox Float RP2 с "типа блокировкой" (Pro Pedal) ... Edited February 6, 2011 by Oobe Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Рама достойная, а аморт без блокировки. Эммм написано что аморт Fox Float RP2 с "типа блокировкой" (Pro Pedal) ... У тебя в требованиях написано "с блокировкой", а не "с типа блокировкой" :D Pro Pedal это платформа, она не блокирует полностью подвеску. На низкоскоростное сжатие (педалирование) амортизатор почти не реагирует, а при высокоскоростном (наезд на препятствие) обрабатывает его. По отзывам примерно на 5% прожимается на ровном. Оно и в моем Float R есть, просто преднастроенное заводское, а в RP23 трехпозиционное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NISMO Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 а я бы взял велосипед из серии allmountin и по прочности и надёжности считаю луче взять norco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 а вообще, "ЖиТИ марафон" это именно то что ТС нужно. в этом сегменте, в основном подвесы или "гоночные", или "алл маунтин". "ЖиТи марафон" как раз посерединке. аппарат был создан специально для долгого, быстрого, комфортного вкручивания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 (edited) Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/ Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html Edited February 7, 2011 by Oobe Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 (edited) Че-то идеально подходящего велосипеда в сборе не находится никак. Возможно надо и вправду собирать кастом, но тогда надо определиться с рамой, какая все же система подвеса (рама) лучше? И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии? Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? Edited February 7, 2011 by Oobe Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? Кастом думаю дороже будет чем вел в сборе, 30 ск. маркетинг не более. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NF Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Блин, А Гианты так мало весят... 11.64 кг: http://www.giant-bicycles.com/en-gb/bikes/model/print/4892/39050/ Против 12.9 кг у корратека: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html Против 13.1 кг (28.9 lbs) у GT Марафона: http://www.giantnerd.com/2009-gt-marathon-elite-mountain-bike-cross-country.html Не верь цифрам. Это уже обсуждалось. Взвешивается велосипед самой маленькой ростовки, без масла в вилке, без педалей, а на маленькой ростовке и штырь подседельный короче и руль может быть уже(не всегда) т.д. И еще я не понял про амортизаторы, как устроены (в чем отличия, что лучше) LockOut и Pedal Pro технологии? Ты путаешь систему полной блокировки подвески, с технологией анти раскачки. Я вижу на дорогих велосипедах ставят 30 скоростную трансмиссию (т.е. сзади 10 звезд), но я как-то побаиваюсь такой технологии, там же цепь тонкая наверняка и кассета "хрупкая", какой смысл в такой трансмиссии, или лучше 27 скоростей? А почему 30 скоростной то? 2x10 - не? за этой системой будущее. "Бери!" Как всегда говорит мне Андрей,- "а там посмотрим" :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АминАзин Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/ а денис, или стас (_nf) могут собрать на оставшиеся деньги отличный вел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oobe Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 простите, что встряваю, в 2хподвесах шарю мало - пока только в понтовасти брендов разбираюсь вот например: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-%D1%84%D1%80%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D1%81%D0%B5%D1%82-specialized-epic-s-works-fox-f100x/ Судя по всему идеальный вариант, только рама не моего размера :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 (edited) Giant действительно легче будет вариантов Триал спорта. И это не пустые слова. Oobe. у тебя какой рост? Ато мож ты зря переживаешь по поводу ростовки Спеша. Edited February 7, 2011 by ToRa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts