Перейти к содержанию

Выбор двухподвеса


Рекомендуемые сообщения

Oobe, так понимаю Вас в секту твердожопых не заманить!? :D

Заманить)) На лето подвес, на зиму ригид хочу, до зимы следующей еще далеко, там посмотрим как дела сложатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разговора с Андреем, советует этот Giant Anthem X0: http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/giant/2009/anthem_x0_1/ Масса 10.81 кг. Цена :o чуток выше моего отношения к байкам.

Размер М (18 дюймов) есть в наличии.

Что скажете про этот вариант?.. (Андрей уже сказал свое ЗА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разговора с Андреем, советует этот Giant Anthem X0: http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/giant/2009/anthem_x0_1/ Масса 10.81 кг. Цена :o чуток выше моего отношения к байкам.

Размер М (18 дюймов) есть в наличии.

Что скажете про этот вариант?.. (Андрей уже сказал свое ЗА).

Отменный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь представить для себя, что лучше, Корратек за 65, или этот Гиант за 100. СТОИТ ли дополнительная плата, риск доставки, и риск оказаться с неподходящей по размеру-комфорту рамой, возможности кататься на более легком байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корратек за 65, или этот Гиант за 100.

однозначно giant, совсем другой уровень и рамы и обвеса.

там и менять ни чего не надо.

минус только один, завистников много будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус только один, завистников много будет :)

Мне будет стыдно ездить медленно на таком дорогом байке. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь представить для себя, что лучше, Корратек за 65, или этот Гиант за 100. СТОИТ ли дополнительная плата, риск доставки, и риск оказаться с неподходящей по размеру-комфорту рамой, возможности кататься на более легком байке?

Разница в 35 к - фигня), И как правильно сказал Энакин, менять ничего не нужно (пока) :D . Вес.. просто отличный для подвеса, с виду красивый( что лично для меня немаловажно)

Изменено пользователем degasser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"- для меня как любителя 2кг веса очень даже ощутимы, особенно веса колес это касается;

- возить насос не проблема, а вот каждый раз спускать-качать аморт это попа - мне было бы лень;

- насчет вреда разбитых дорог для залоченного аморта ничего не знаю, скажу честно. если брать аморт с пропедалью, то для него такой проблемы вообще нет - лочится он не полностью;

- бюджет у ТС как раз 2 килофунта"

ну по насосу тут каждый себе любитель..) а вас моно считать любителем способным уделать иных спортсменов... много ли любителей катают по пульсомеру или в форме и по правилам? ))) и ощутим тем кто понял уже чего хочет..))) и катает именно.. согласитесь что в любом случае надо потратить нную суму на любой вел в качестве доработки..прост от велов эта сумма сильно разнится...

про залоченный аморт, я просто видел живые примеры в мастерской когда чинили аморты и просили собрать из 2 один, тут может просто не повезло человеку...( как мне с 3 покрышками особо прочной модели, известной фирмы.. порвал сразу за 4 дня 3 штуки... на 4 катаются до сих пор уже 4 год..)

надо определиться с бюджетом ТС.. я имел ввиду 2килобакса но не фунта.. курс как бы очень разниться.. за 2 килофунта моно найти под запросы модель и переделать всего лишь катафоту сзади.. :D

просто если топки стартеру колеса за 35 дороги, а это почти пол байка...

давайте решим... ТС хочет коратек и переделки? или искать свое и дорабатывать?

если не секрет огласите точный бюджет на сам вел.. без процентов и доставки... ту сумму которую вы планируете потратить на вел..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус только один, завистников много будет :)

Ага , будут. Мне чур не давать, развалю за 50 метров. :D

По теме - бери Giant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте решим... ТС хочет коратек и переделки? или искать свое и дорабатывать?

если не секрет огласите точный бюджет на сам вел..

В шапке темы бюджет указан - до 70 т.р или при наличии весомых доводов - до 100 т.р.

По поводу предпочтений ТС (т.е. меня). В данный момент я склоняюсь к двум вариантам: либо к покупке корратека и никаких переделок, буду ездить как есть (возможно седло заменю, ну и обязательно педали на контакты сменю), либо к заказу Giant'а.

Вариант со сборкой кастома как-то сам собой отпал, согласно мнениям тут, стоимость будет у кастома как у Giant'a и даже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что знает про надежность магазина velosite.ru ? Вот: тут отзывы отрицательные

Думаю все про Гиант или Корратек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзыв не могу тут написать : Заказала велосипед в интернете, указали время доставки. Доставили вовремя, но курьер вместо того чтобы привезти его на машине, сам на нем приехал – мне это очень не понравилось! Жалобы операторам ни к чему не привели. :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот отзыв меня тоже приколол. Надо ж было додуматься:)

 

А ещё порадовал товарисч, который жаловался на ненастроенный вел:)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тоже лучше просто купил вел на нужной раме и сделал всё под себя.

колёса можно не кроссрайды, а fulcrum red metal 5 (кажется, Андрей продавал такие. если честно - у него и нашёл их, не слышал про такие раньше даже=)).

т.е., допустим, тебе понравилась рама гт марафон - ну вот понравилась, и всё тут!

покупаешь вел и продаёшь ещё новые на нём запчасти (да, будет дешевле, чем в коробочке с магазина, но ты хоть как-то окупишь покупку другого), затем просто покупаешь именно то, что тебе и нужно. Т.е. аморты с блокировками, лёшкие колёса (как уже сказано, именно они больше всего влияют на разгон\торможение.), палки, седло, и, вуаля, идеальный вел именно для тебя готов!

 

ну, это моё скромное мнение)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второй ссылке отзывы 4-летней давности :)

 

По первой - да, актуальные. Там правда отрицательный один по сути, остальные так... Но "везли долго и привезли не тот" - да, неприятно конечно. Хотя, надо еще и понимать, что желание написать отрицательный отзыв всегда гораздо сильнее желания оставить положительный :)

А в мск никого нет чтоб его в живую забрали и отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел группу вконтакте velosite , там фотки их складов, сборщики велов, консультанты и т.п. :)

http://vkontakte.ru/album-603165_6834786

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел группу вконтакте velosite , там фотки их складов, сборщики велов, консультанты и т.п. :)

http://vkontakte.ru/album-603165_6834786

Ха, ха ха, ну у них там и подвальчеГ.

Кто то там на отсутствие крыльев жаловался, на одном из фото видно куда, или во что их воплотили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веломир изначально ориентирован на розницу, а велосайт - на интернет-торговлю.

В мск таких контор много - в подвалах всяких, ангарах и тп. Смотришь сайт, разговариваешь по телефону - вроде все прилично. Приезжаешь - а там такое :) Сначала меня это поражало, потом привык :)

Экономят на аренде, ремонте, на всем чем можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая информация... Доставить Giant Anthem X0 к нам в омск по тем или иным причинам velosite не могут. Предложили другой вариант. Вот этот: Cube AMS Pro RX 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...