Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2025 во всех областях

  1. Омский бреветный сезон еще на начался, а май на подходе. С учетом стечения погоды, свободного времени а так же позднего графика бреветов по месту прописки было решено съездить 26 апреля в Новосибирск на открытие сезона. Тем более с поездами удачно. Прибытие в 7, а в 8-30 уже регистрация. старт в 9. а до старта 13 км. Маршрут: https://www.plotaroute.com/route/1810047 Новосибирск встретил теплом и голубем) Покатал по утреннему Сибу, выпил кофе и покатил к старту. На парковке у торгового центра уже тусили отдельные велосипедисты, и постепенно их число росло. В стартовом протоколе - 43 фамилии. Вот это массовость. Я решил ехать сразу в коротком, ибо к обеду обещали жару. Народ в основном утеплился, и подозреваю потом страдал. Выдача карточек под запись. Все серьезно. Скинул оргам мешок с поездными вещами (по договоренности). в 8-55 построение на Групповое фото и старт ровно в 9-00. Никаких давайте подождем Сережу, а потом еще будем фотографироваться, выбирая ракурс. Ну и вообще дисциплина. В общем в 9-00 рванули. Вперед улетели какие то Лоси, я даже на адреналине попытался прицепиться ,но на 40 км/ч отвалился. Как позже выясниться эта группа из 6 человек ехала половинку. В общем, провокаторы. Отвалившись, я оказался один. Лидеры улетели, отстающие не догнали. И покатил в своем темпе. 30-35 (благо по ветру). Начало маршрута - это объездная трасса на Омск, поэтому родина периодически напоминала о себе указателями. Вскоре меня догнал кто-то из местных (ехал вне зачета), но я даже не узнал его имени (или не запомнил). Дальше катили вдвоем. Даже сменами (длинными). Через 20 км после старта - сверток с трассы на Томск и красота. Была надежда, что такое будет постоянно, но увы. Участок километров 10, а затем флешбеки Москаленок. Степь, степь, степь. Хорошо, что дует в спину. Катили 35-40. Догнали Кристину (ту самую, что ездит быстрее всех Омских). Она ехала в своем темпе, и вскоре отстала. Километров через 40-45 начали попадаться навстречу полуросликибреветчики. Покрытие из идеального стало паршивым - с ямами. Также был небольшой участок бетонки со снятым асфальтом, с нормальными такими швами..... Мы с попутчиком в какой то момент перешли из режима "гоним" в режим "разговоры" и поехали рядом чуть медленне. В итоге перед разворотом Кристина нас догнала и обогнала. Попутчик улетел с ней. А мне по неровной дороге чет не скакалось Тем более до КП - несколько километров. На разворот я приехал третьим из зарегавшихся и четвертым из всех. На КП все прекрасно: волонтеры, самовар, вкусный чай с лимоном, бананы, конфеты и вода. И даже есть, где посидеть. Долго сидеть не хотелось, впереди был обратный путь, против мордодуя. Флаг, стоявший на КП - реял строго в лицо. Пока сидел - прикатило еще три страдальца. Кристина улетела вперед в своем темпе. Мы, с попутчиком поехали в своем. Мне вообще не ехалось, против ветра. скорость иногда падала ниже 20, но в основном держал 20+Причем чисто психологически. Силы были, а желания нет. Километров через 15 остановились передохнуть. Далее снова бетонка. и нас догнала пара райдеров (из тех, что были на КП). Попутчик улетел вперед. И дальше путь в одиночестве. Здесь может вставится видео...... Так хорошо дуло, что знаки падали. Хорошей идеей было наполнить банку водой на КП (так то на первую половину ушла одна, а вторая осталась), ибо резко потеплело до 20+, солнце и ветер. И внезапно обе банки кончились. Хорошо, что на пути оказался населенный пункт Колывань, с магазинами. Но т.к. я не местный, то не доехал до нормального магнита, а отстоял 20 минут в очереди в какой то пекарне за минералкой и лимонадом. До финиша 40 км, и ветер перестал так напрягать, из полей возвращаемся в леса. Километры отскакивали интенсивнее. Внезапно начало маячить уложиться в 8 часов и я ускорился. ну как ускорился. Ветер, путь в гору - летел аж километров 20 в час. Итого проехал за 7-58, но на финише был мокрый. Голова плыла. Полил водичкой - полегчало. На финише, снова прекрасно! Вкусный чай с лимоном, конфеты и волонтеры. финиш Посидел минут 20 с оргами и покатил изучать Новосибирск. До поезда 5 часов. В целом мероприятие удалось. Далее душ на вокзале, поезд З.Ы. Спасибо организаторам за возможность прокатиться по Новосибирской области.
    8 баллов
  2. Рама М, колёса 26". Пробег менее 100 км, проведено полное ТО, есть полный фотоотчёт сервиса. Отправка по РФ. Колёса собраны без камерно 20.04.2025, на ниппелях shreder (авто), залит герметик mitas. SHAMAN может на равных сражаться на кросс-кантрийных трассах, но оставаясь "тем самым" фэтбайком с отличными характеристиками. Комбинация укороченных задних перьев с 170мм втулкой под 12 мм ось, невероятно жесткий передний треугольник в сочетании с оптимизированной без-оффсетной гоночной геометрией, делает SHAMAN быстрым не только зимой, но и летом. Легкий в управлении и моментально ускоряющийся, SHAMAN похож на найнер, но, оставаясь таким же устойчивым и проходимым фэтбайком, он сделает доступными новые, неизведанные ранее уровни катания. Воспитанный в суровых сибирских морозах и готовый к ним, SHAMAN будет быстрым и резвым во все времена года. Особенности: Увеличенный стендовер — делает езду в глубоком снегу или песке более уверенной Конусный рулевой стакан — универсальное решение, делающее рулевой стакан более жестким, прочным и легким, а так же позволяет использовать как стандартные вилки с 1.1/8 , так и вилки с конусными штоками. 15мм и 12 мм оси — Задняя и передняя сквозные оси (170 мм/135 мм) более надежны, чем обычные эксцентрики и значительно улучшают поведение фэтбайка за счет более жесткого крепления колеса. Особенно на таких сложных поверхностях, как камни, корни, ледяные торосы. Подседельный штырь 27.2 мм — За счет более лучшего гашения вибраций, делают езду на фатбайке более комфортной. Внутренняя проводка кабелей — защищает тросы переключения от грязи и внешнего воздействия, а так же улучшает внешний вид фатбайка. Спецификация: Материал — Высокомодульный Карбон Вес — прибл. 1250 гр. для ростовки M Диаметр подседельного штыря — 27.2 мм Диаметр зажима — 31.8 мм Крепление переднего перекл. — High direct mount (через адаптер) Проводка кабелей — внутренняя Крепление тормоза — Post Mount (PM) Крепления бутылки — 2 для размера M и L и 1 для S Каретка — BSA Рулевой стакан — 1 1/8" в 1.5" конусная Рулевая колонка — Интегрированная 42 мм(верх) интегрированная 52.1 мм (нижняя) Дропауты — 150 x 15 мм Ось (Вилка) 170 x 12 мм Ось (Рама) Характеристики Рама Sarma Shaman Hi-Mod Размер M Вилка Rock Shox Bluto (80мм, Diffusion Black, удаленная блокировка (PushLoc)) Задний амортизатор - Задний переключатель SRAM XX1 Манетки/Шифтеры SRAM XX1 (11 speed) Тормоза SRAM XX Тормозные ручки SRAM XX Седло WTB silverado Подседельный штырь Sarma, carbon 400 мм Руль Sarma, carbon 720мм/740мм/760мм (S/M/L размеры) Вынос Stylo t30 75мм/90мм/100мм (S/M/L размеры) Грипсы Propalm Рулевая колонка Neco Обода Sarma Naran 80 Покрышки Vee Rubber Show Shoe 120TPI TublessReady Втулки Sarma 135&170 мм Спицы DT Revolution Педали - Каретка Sarma BSA Шатуны Sarma, 1x11. 32T NW Кассета SRAM XX1 Цепь SRAM XX1 Бренд Sarma Вес 11.8 кг Цена 250 ооо₽ Тел 89502132664 Велосипед в Омске, отправка при 100% предоплате возможна.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...