Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FAZer

    FAZer

    Пользователи


    • Баллы

      12 523

    • Постов

      14 153


  2. krazymouse

    krazymouse

    Пользователи


    • Баллы

      11 844

    • Постов

      19 924


  3. meaoow

    meaoow

    Совет клуба


    • Баллы

      11 686

    • Постов

      7 280


  4. Mister V

    Mister V

    Пользователи


    • Баллы

      8 021

    • Постов

      2 017


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 29.04.2010 во всех областях

  1. Холодными зимними вечерами почему бы не вспомнить про лето. (дело было весной, но это мелочи) Как то на очередном пати друг Василий поделился новостью о том, что приобрел байдарку да к тому же трехместную, ненавязчиво намекая , что нужно ее опробовать в первые же дни, как только вскроется лед. Сами понимаете нас уговаривать долго не приходится. Гребем дальше. Ночлег и рыбалка. Окунево – загадочное место в России Намочить штанишки Усть-Тара А завтра нас ждал Иртыш... заключительный день в данном отчете была нарушена хронология событий, прошу не судить строго, не мое это -писать отчеты. Да и время прошло не мало. про допущенные орфографические и прочие ошибки вообще молчу... заключение могу сказать только одно: - "хорошо ,что есть Друзья! " ps думаю ребята выскажут свое мнение о походе в постах ниже и добавят свой фото и видео материал.
    39 баллов
  2. В период с 01.05.2019 по 11.05.2019 группой омских туристов был осуществлен сплав по реке Большая Тава, что протекает по северу Омской области в Больше-Уковском и Усть-Ишимском районах. Нитка маршрута: Омск - Большие Уки - д. Листвяги (автомобиль) - река Большая Тава (байдарки) - д. Большая Тава - Усть Ишим - Омск (автомобиль, автобус). Состав группы: Uri, Серега К, Эйнштейн, Верх, Серьга. Перед выходом на маршрут группа была зарегистрирована в МЧС. Предыстория: Лет 5-7 назад мой пытливый детский ум своим немного подсевшим зрительным датчиком положил в свое небольшое нейронное хранилище для анализа географический объект - реку Большая Тава, что протекает на севере нашей области. Река, судя по характеристикам, была пригодна для сплава, но нигде в интернете и в расспросах местных жителей я не нашел сведений что там осуществлялся когда либо сплав туристами - ни в советский ни в постсоветский период. Тем интереснее было по ней совершить сплав. Предварительный сбор информации подтвердил мнение, что в приемлемые сроки сроки река проходима только в период весеннего паводка - летом и осенью уровень воды значительно падает и река становится практически непроходима по воде. Судьба свела меня с Юрием Избалыковым - жителем Больших Уков, который проработал землеустроителем в районе более 40 лет и очень хорошо знает местность. Он здорово помог советами и организацией транспорта из Больших Уков до Листвяг (там дорога, как правило, проходима только для вездеходов и танкеток). С недавних пор в велотуристическом сообществе Цепная Реакция начала свою жизнь водная фракция, куда я оказался чудесным образом вхож. В прошлом году на очередном заседании фракции было предложено провести поход по реке Большая Тава. Представители фракции долго чесали свои затылочный области, но в итоге решили выбрать более предсказуемый вариант - сплав по реке Тара, который был благополучно реализован (отчет есть на форуме). Но зерно сооблазна уже было кинуто в наивные фракционные души и весной этого года дало буйные всходы и было решено попробовать сплавиться по Большой Таве. История: Заброска из Омска до Больших Уков была осуществлена автомобилем марки Газель. Там быстро заселились в гостиницу и пошли в музей Московского-Сибирского тракта. Евгений Зензин (директор музея) был заранее извещен письмом и уже ожидал нас. Евгений из тех, которые живут своим делом и очень интересно может об этом рассказать. И вообще - из людей, на ком земля Русская держится. Несколько часов пролетели незаметно. Всем, кто будет в Больших Уках, непременно рекомендую посетить музей. Пока мы были в музее, Юрий Избалыков провел переговоры с водителем ГАЗ 66 Олегом и после переговоров о деталях было решено выезжать ранним утром следующего дня по легкому морозцу. Олег подъехал в 5 утра без опозданий, быстро загрузились и поехали. Как показала дорога, ГАЗ 66 является для нее самым подходящим транспортным средством (также как и ЗИЛ 157, Урал и аналогичная техника). В 9 утра были уже на старте сплавного участка - в деревне Листвяги. Распрощались с Олегом, собрали байдарки и стартовали. Река изобилует завалами разной степени величины. На реке живет много бобров, которые изрядно этому способствуют. В день проходили до 10 завалов. Способы преодоления были разные в зависимости от мощности завала - перетаскивания, пропиливания, обносы. Естественно, темп продвижения это сдерживало. Для уменьшения количества завалов был применен способ пожертвований. Последовательно были подарены буддийскому божеству Тава: лучковая пила, бензопила, топор, несколько солнезащитных очков, кое что из продуктов. Вероятно, это оказало свое действие, потому что в последние два дня завалов стало гораздо меньше. Река протекает в тайге, в абсолютной глуши. Звери и птицы чувствуют себя там как дома. Нам посчастливилось увидеть на берегу живого волка (расстояние метров 20). Также видели лосей и множество бобров. По берегам иногда встречались охотничьи избушки. Сплав закончили в деревне Большая Тава. Там договорились о выброске на машине УАЗ в районный центр Усть Ишим, откуда уехали в Омск ночным автобусом. Видеоэпилог: https://vimeo.com/336157197
    37 баллов
  3. ОТЧЁТ ПРЕДИСЛОВИЕ "Дайте в руки мне баян, я порву его совсем!" (с) Вкратце: поход вышел суровый, эмоциональный, разнообразный. Фраза "без сучка без задоринки" не про него, не про этот раз. ДЕНЬ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ 3 ДЕНЬ 4 ДЕНЬ 5
    36 баллов
  4. Всю поездку я разделил на 3 этапа. Первый этап - Черлак. Старт был запланирован на 9 утра от площади Бухгольца. Выезд из города через Порт-Артур. Дорожное полотно отличное, для шоссейного велосипеда это его стихия. Через 100 км после старта, не доезжая посёлка Иртыш первый прокол колеса, я налетел на щебень (от удара камера пробилась об обод). Перебортовавшись, поехал дальше. Но через 30 км постигла та же участь, но только уже переднее колесо. Поменяв камеру, двинулся дальше. Приехав в Черлак я отметился на КП1 АЗС №53. Так как я был не голоден, практически сразу поехал дальше. По пути делал пару остановок по 5 минут, чтобы перевести дыхание. Доехав до КП2 АЗС №78, опережение времени составляло 6 часов 12 минут. Заехал домой, на 3 часа, чтобы отдохнуть, покушать, немного поспать. Это не составило большого отклонения от основного маршрута. Второй этап - Калачинск - Павлоградка. Из дома выехал ночью. На рассвете до восхода солнца, было очень холодно (не по летнему), велокомпьютер показывал 0 градусов, по моим ощущениям был даже минус, у меня замёрзли ноги, и вся трава была в инее. Километров через 50, снова прокол, и снова о щебень. В 4 утра по новосибирской трассе ехать классно, фур ещё нет. Доехав до КП3 АЗС "омич", развернулся и на кольце ушёл вправо на Калачинск. По маршруту нужно было проехать мимо Калачинска по объездной, через деревню Стародубка, вернуться в Калачинск, но уже по другой дороге и выехать обратно на трассу. Возвращаясь с Калачинска, я 6 раз попал под дождь. Погода была настолько чудесной, что дождь шёл полосами. Приходилось останавливаться то надевать, то снимать дождевик. Трафик фур усиливался, поэтому я не мог использовать аэробар (лежак). Средняя скорость замедлялась. На въезде в деревню Ракитинка, я доехал до КП4 придорожное кафе. Там в клетке содержат двух взрослых медведей. Отметился, поел, отдохнул и поехал дальше. В районе села Фадино проколол колесо о проволоку. Вообще частые проколы демотивируют. От Новотроицкого до ЖД переезда в районе Таврического, дорога отличная. Переехав ЖД переезд, начался самый сложный участок всей дистанции. Очень много разбитого асфальта, от усталости и от тряски стали болеть кисти рук. Давно хотел поэкспериментировать, и взял с собой эластичные бинты. Намотав их на кисти рук, я облегчил себе путь. Добрался до Павлоградки, отметился на КП5 АЗС №77. Перекусив и отдохнув, я увидел, что надвигается чёрная чёрная туча. Поднялся сильный ветер, и пошёл крупный дождь, но мне нужно было уже стартовать. Я одел дождевик, а на ноги я использовал обычные целофановые пакеты и изоленту (изолента наше всё). Дождь быстро закончился, и я поскакал дальше. Потому что, на той разбитой дороге на шоссейном велосипеде, ты именно скачешь, а не едешь (давление в шинах 8 атм.). Ночью опять было холодно, я чувствовал, что мне тяжелее поддерживать температуру тела, я стал замерзать. Перед третьим этапом я опять заехал домой, но уже на 4 часа. Всё по старой схеме, еда, отдых, сон. Жена делала массаж ног, чтобы из мышц вывести молочную кислоту, и мазала колени бальзамами сибирского здоровья. Третий этап - Исилькуль - Красный Яр, он же самый длинный по времени, силы ведь уже не те. Трасса на Исилькуль отличная, в Москаленском районе делают ремонт дороги. Хотя перед третьим этапом позавтракав дома, уже в Лузино я почувствовал голод, клонило в сон. Пришлось остановиться на заправке, взять хот-дог и большой стакан кофе. Дул полубоковой встречный ветер. С трудом мог поддерживать скорость 18-20 км/ч, иногда она падала до 12-13 км/ч. С горем пополам добравшись до Марьяновки отметился на КП6 АЗС №39. Напротив заправки шашлычная. Взял шаурму, двойной кофе, и газводу спринг 1,5 литра. Двинулся дальше. На въезде в деревню Элита снова прокол. Поменял камеру, и я снова в пути. Добравшись до остановки на Москаленках, вынужден был сделать остановку на 40 минут, перекусить и отдохнуть. Начался сказываться дефицит калорий. Подкрепившись и набравшись сил, я поехал дальше. Ветер по прежнему не стихал. Минут через 30 я использовал 2 углеводных геля сразу (так делать не рекомендуется), 1 был с кофеином, а другой с ВСАА. Кручу дальше педали, чувствую невероятный прилив энергии. Вцепившись в руль покрепче, я поднял скорость против ветра до 28-30 км/ч. Но заряда энергии хватило примерно на час. Далее я уже крутил 20-22 км/ч. И вот он заветный поворот на Исилькуль. Остаётся 4 км. до контрольной точки, ветер дует в спину. За мной погналась собака (с виду какая то дворняга), а по скорости лошадь. Разогнавшись 45 км/час, собака от меня не отставала, и так 1 км., я ускорился до 47 км/ч., и она перестала меня преследовать. КП7 АЗС №57, до закрытия оставалось всего 14 минут, за спиной у меня 804 км. пробега. Работникам заправки было очень интересно, откуда я еду, и что за длинный заезд такой. Я им рассказывал, и видел как им интересно это слушать. Набрал еды, питья. Снял обувь и ходил босиком по асфальту, чтобы отдохнули ноги и остудились ступни. Отдохнув, я поехал в Красный Яр. Радовало одно, ветер был полубоковой, и в спину. Хотя он и замедлялся. На некоторых участках я мог разгоняться до 33-35 км/ч. Здесь уже сказывалась усталость. Выяснил для себя следующее: как только пульс падал ниже 130 уд. в мин., я становился вялым, и очень сильно хотелось спать. Поднимав пульс чуть выше 140, голова становилась ясной, и сон уходил прочь. Как только солнце ушло за горизонт, температура быстро стала падать с 17 до 13 градусов. Но к этому времени я уже доехал до Москаленок. Позвонил домой, сказал, что всё в порядке, и силы есть ещё крутить. Отдохнув, переоделся в велоформу на флисе. До Марьяновки я добрался без особого труда. КП8 АЗС №39, запас времени был 2 часа 46 минут. Перекусил, попил кофе, взял с собой еды и воды, продолжил путь. После Лузино есть ЖД виадук, там я за всю дистанцию поймал первый и единственный портал, как поворачивал направо (по трассе) и проезжал под виадуком я не помню, в сознание пришёл после виадука в 50 метрах. Получается ехал с отключенным сознание метров 200, может 300. Не доезжая Магистрального перед виадуком, я травмировал колено (потянул связки), давить правой ногой совсем не мог на педаль. За спиной 9 сотен, сдаваться уже никак нельзя. Я остановился, и попытался себе помочь эластичными бинтами. Намотав на колено не сильно тугую повязку, я поехал дальше. Подъём на виадук дался довольно таки легко, несмотря на боль в колене. Потихоньку потихоньку я выехал на улицу Кондратюка, и поехал в Красный Яр. Как мне и говорил Ермаков Артём (с недавних пор он является организатором рандоннёрского движения в нашем городе), последние 100 километров будут самые сложные. Вроде бы как силы ещё были, и сон ушёл, но боль в колене снизила функциональность педалирования процентов на 50. Путь в Красный Яр по трассе, в тот момент я мог сравнить с каким-то адом. Дорожное полотно хоть и не худшего, но плохого качества. Сил крутить нет, боль в колене и встречный ветер, заставляли чувствовать меня спартанцем. И я это сделал, я добрался до КП9 АЗС №137, за плечами 975 километров, впереди финишная прямая в 47 километров. На КП всё стандартно: кофе, гамбургер, что-то сладкое, и с собой на всякий случай дополнительную бутылку воды. И вот я стартую к финишу. Мыслями я уже победил, строил план как я буду добираться от финиша до дома, собирался идти пешком, так как по городу уже не хотелось крутить педали, состояние было угнетённое и уставшее. Внезапно, как по щелчку пальцев прошло колено, оно просто перестало болеть, я снял повязку и помчался дальше. На протяжении всего маршрута я заходил в беседу вк, и скидывал свои результаты прохождения КП, большое спасибо ребятам, которые оказывали моральную поддержку. Скажу честно, это ещё больше мотивировало победить (победить себя), и не сдаваться. В очередной раз остановившись, у Дружино, перевести дыхание и отдохнуть (по времени я уже успевал к финишу), я увидел сообщение от Артёма: -Ты где? Я ответил, что у Дружино, а он написал, давай финишируй, я тебя дождусь и отвезу домой на машине. Этим сообщением добавив +80 к силе, я помчал к финишу. На радостях не успел оттормозиться, в районе мясокомбината налетел на ЖД пути, и от удара пробил переднее колесо. Но так как я всю дорогу занимался шиномонтажными работами, я за считанные минуты поменял камеру и полетел к финишу. Перед финишем в STRAVA сегменте Соборная площадь у меня хватило сил занять шестое место в рейтенге. На финише я встретил Артёма, он отметил время финиша в карточке участника. Итоговое время прохождения дистанции 71 час 40 минут (при нормативе 75 часов), считаю свой результат для первого раза отличным, ведь больше 600 километров я не ездил никогда. Мы постояли, поговорили, загрузили моего железного коня в машину, и он меня повёз домой (за что ему огромная благодарность). P.S: Возможности и внутренние резервы человека безграничны. Я убедился в этом лично, на моей самой длинной дистанции в 1000 километров. А что теперь дальше? Чуйский тракт в 1200 километров в 2021 году?..........
    32 балла
  5. 8 июня 2018, после финиша заключительного этапа "5 дней ветра"!
    32 балла
  6. До полновесного отчёта я пока ещё не дозрела, но благодарности выразить хочется! В этом году практически никого из тех, на чью помощь я рассчитывала, не оказалось в Омске на время подготовки к марафону. Это очень демотивировало:( Мне пришлось взять незапланированный отпуск на работе, чтобы успеть всё, и экстренно осваивать новые навыки. Без косяков не получилось, но основное выполнить удалось. Но были люди, которые отозвались на просьбы о помощи! И я им безмерно благодарна! Антон aka @Antoni0 оперативно сделал дизайн афиши, а Катя aka @Спящий Кот - дизайн грамот. У меня с обоими пунктами был затык - время шло, а ничего не получалось, а они взяли и сделали. Спасибо! Хоть никто и не захотел брать на себя единоличную ответственность за разметку трассы, но @Maks Petrovich @oatsmoke @SAMODELKIN-ODIN проделали большую работу, несколько раз проехав трассу и исследуя альтернативные объезды сомнительных участков. Также благодарю за помощь @KPblCKA @Retvizan @Манухов и всех, кто приезжал, но кого, возможно, нет на велофоруме. Отдельная благодарность @tild и @Cassio за точную запись трека марафона. Ребята, спасибо, разметка - важнейшая часть гонки! Андрей aka @A.T. сначала пинал меня по поводу изготовления полиграфии, а потом взял и сделал практически всё сам. Номера участников - целиком его работа, от макета до пробивания дырочек дыроколом. Спасибо ему! Спасибо Андрею aka @kern за починку генератора, без которого не было бы надувных ворот! @Angel и @ivanzoid, хоть и уехали отдыхать, всё же оставили мне много полезных вещей типа магнитной ленты для медалей и призов, которые не удалось разыграть на ККК из-за плохой погоды, а также помогали, чем могли, удалённо. Спасибо за это! @Энакин организовал коллективную поездку участников к месту старта. Спасибо ему! Антона О., кажется, нет на велофоруме, но он привёз на старт много необходимых вещей, а потом кормил и поил гонщиков на пункте питания, за что ему огромная благодарность! Денис Лихачёв помог с доставкой на старт главного судьи и всяких нужных вещей типа призов и надувных ворот. Спасибо! Артём @Енотовод возил самое важное и тяжёлое - меня ? и больше центнера полезных вещей (судейская палатка, еда, вода, посуда, подарки и много ещё всякого), забившие его немаленькую машину почти доверху! А потом отвёз назад, заодно забрав мусор. Артём, твоя помощь неоценима, спасибо! Теперь о тех, кто помогал в стартовом городке. @PegasMiRON и @Денис А взяли на себя всю работу по кормёжке голодных гонщиков (от заготовки дров до экстренной покупки правильных стаканчиков вместо неправильных, которые я взяла по ошибке), и сделали всё отлично! @Cassio @Анка и Ольга К., которой, скорее всего, на форуме нет, провели непростую работу по регистрации участников, выдаче номеров и прокатных шлемов, а также судействе и раздаче призов, и с минимальным моим участием! @tild выступил в роли официального фотографа мероприятия, и благодаря ему у нас теперь есть море прекрасных фотографий (смотрите в альбоме, кстати). А ещё все вышеуказанные, а также @Retvizan, @Maks Petrovich, Денис Лихачёв, Илья Аралов, помогали разгружать вещи, вешать баннеры, убирать мусор, ставить палатку - в общем, обустраивать стартовый городок. Без них никакого старта бы не получилось! Огромное им спасибо! А ещё очень хочется поблагодарить спонсоров! - RIEGEL предоставил часть призов, прокатные шлемы, собственного механика на старт, а ещё он единственный из спонсоров выдал пакетики с собственным логотипом ? - Новая Атлетика тоже предоставила хорошие призы, а также надувные ворота и прокатные шлемы. - Велозапчасти и спорт на Конева предоставили целый мешок призов, не только велосипедных ? - Омский клуб по стрельбе из лука "САПСАН" предоставили свои сертификаты. Раскладывая призы по пакетикам, наша судейская команда завидовала тем, кому они достанутся. - Кладовка55 не стали париться, дали денег на призы и поручили мне выбрать что-то на свой вкус. Кому-то достались клёвые яркие габаритики с юсб-зарядкой - это от Кладовки! И в завершении хотелось бы поблагодарить небесную канцелярию за ясную и сухую погоду ?
    31 балл
  7. Слева Катунь, справа скалы. Качусь по тропинке.
    31 балл
  8. В период с 21.06.2018 по 16.07.2018 группа омских туристов совершила очередной комбинированный поход. Состав группы: Uri AntoniO Natalee Поход получился достаточно насыщенным по впечатлениям и включил в себя велосипедный трек по Карелии (950 км), посещение Соловецкого архипелага и недельный тур на морских каяках. Часть I (велосипедная): Часть II (Соловецкий архипелаг): Часть III (Затерянный архипелаг)? Выводы рекомендации: ? Как ни странно дороги в Карелии на редкость неинтересные - сплошная стена леса по краям дороги и ничего не видно. Стоянки, да - стоянки красивые на озерах. Но в следующий раз, если бы я поехал в Карелию, я бы сделал это в сентябре, потому что летом, мошка, сука, вечерами потрахивает, в озерах все равно толком не покупаешься - вода прохладная и осенью еще красивее. А в общем нам с погодой повезло - было тепло и солнце, что было особенно актуально на Белом море. И Соловецкие острова, конечно, это место Силы..?
    27 баллов
  9. Карелия. Июнь - 2018. На персонаже в кадре - велосипедная форма, что явно указывает на наличие рядом велосипеда. ?
    26 баллов
  10. Практически сток, за исключением: - Система - Hope, c овальной звездой 34T, буду ставить 32 или 30. - Подсидел - eXotic Carbon Ti , но скорее всего верну обратно стоковый. Едет конечно круто. Наибольшее впечатление производят 29 колеса (до этого я особо не ездил) - кочки/ямы на треть наверно меньше воспринимаются, даже относительно 27.5". Я про это читал/смотрел раньше в обзорах, видимо это действительно так — карбоновые обода, засчёт того, что поперечно более жесткие, обеспечивают существенно, скажем так, более точное ощущение руления. Можно сказать, что в повороте лучше держат траекторию и в целом легче рулятся, и дают большее ощущение стабильности/уверенности в повороте. А если выше стабильность, значит тот же поворот можно ехать с бОльшей скоростью. По раме пока ничего не могу сказать (в плане жёсткости например), пока ничего не ощутил) Это версия World Cup (рассчитанная только на 1x, засчёт этого они смогли сделать более короткие перья и соответственно, базу), рулится прям хорошо, пожалуй даже лучше чем мой старый 27.5". Вилочный брейн работает помягче, чем из фоксы 11 года с терралоджиком — время срабатывания (на жестких настройках) стало поменьше. Задний, пока не понял, вроде ± так же. Провоцирует ехать быстро — только видишь кочечки/ямки, сразу хочется вкрутить?. Выезжаешь на асфальт — сразу скучно ? По весу пока не знаю, надо взвешивать)
    26 баллов
  11. В период с 01.05.2019 по 10.05.2021 группой омских туристов был осуществлен сплав по реке Малая Бича, что протекает по северу Омской области в Усть-Ишимском районе.  Нитка маршрута: Омск - д. Ярково (автобус) - переход к началу сплава по заброшенной узкококолейке (пеший) - река Малая Бича (байдарки) - д. Азы (пеший) - Скородум - Усть - Ишим - Омск (автомобиль, автобус). Состав группы: Uri, Серега К, Эйнштейн, Верх, Juliana, aatdushi, Antoni0 Какие цели преследовались: - Краеведческие: пройтись по историческому пути - заброшенной узкоколейке, построенной в середине прошлого века для вывоза леса Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 - Изучение флоры и фауны: Были зафиксированы в живой природе медвежата на дереве, лосиха, змея, комары, клещи. - Фитнес: Оздоравливающая ходьба с отягощениями по дорогам без твердого покрытия и гребля на байдарках с препятствиями Все цели были достигнуты.
    25 баллов
  12. Страж Привокзалки! https://www.strava.com/activities/4458528656 Спасибо помощникам за терпение! Все 20,5 км впятером рисовали. Привокзалку вчера разведал, а вот южнее пришлось наощупь - ехали по "аналоговой шпаргалке"? В принципе почти не ошибся. Точка телепортации между мирами под теплотрассой тоже не подвела. Насчет техники рисования - хотел изначально без двойных наложений/возвращений, но не получилось. А так забавное занятие, но муторное - больше пока не хочется?
    24 балла
  13. Фигасе накал страстей, бразильские сериалы тихонько сидят в сторонке, грызут семечки и быстренько записывают сюжет. Юная велосипедистка Хуанита присоединяется к клубу по интересам «Стальная спица», привлеченная красотой лидера Игнасио, но ее отвергают старожилы. Смертельно оскорбленная и страдающая от неразделенной любви героиня клянется добиться взаимности любой ценой. Для привлечения внимания своего возлюбленного Хуанита организует банду велосипедисток Ля Гран Бандида Террориста, которая терроризирует весь район. Игнасио вынужден принять вызов и бороться с террором Ля Бандида, не зная, что лидер отвязных бандиток — его младшая сестра, тайно украденная в младенчестве. В это время, наставница Хуаниты, Антуанна, которая и выкрала ее в младенчестве, планирует поженить Хуаниту с полковником в отставке Педро-Маркосом. Хитрый план Антуанны дает трещину, когда Игнасио во время погони срывает бафф-маску с Хуаниты и узнает в ней юную велосипедистку, отверженную ранее, он почти догоняет ее чтобы узнать ее имя и вацап, но тут лопается гидро-линия его заднего тормоза и он отстает. Хуанита полна новых надежд. Педро-Маркос в бешенстве, и организует секретную кампанию по дискредитации Игнасио. Он находит бывшую подругу Игнасио, Изабеллу, и платит ей чтобы та распространяла слухи о бесчинствах Игнасио и о его полном отсутствии скиллов. Изабелла встречает Хуаниту и они становятся лучшими подругами. Станет ли Изабелла больше чем подруга Хуаните? Действительно ли Педро-Марко планирует жениться на Хуаните или он что-то скрывает? Узнает ли Игнасио, что у него есть младшая сестра? Смотрите в новом сезоне «Велострасти»
    24 балла
  14. "Не захотела сидеть дома и поехала с родителями в отпуск, кататься с ними по горам, мимо прозрачных озёр"
    24 балла
  15. Хорошее было лето,и конкурсы интересные.. На этом фото я как бы продолжаю дразнить судьбу и любить жизнь, несмотря на то, что накануне меня сильно полюбил асфальт. Но фото наполовину синего подбородка, разбитых коленок и расколотого шлема тут не будет. Один поход, три овер-рульки в сезоне , и ржущие товарищи с вопросом "а ты уже придумала как опишешь свой полет в блоге? Быть может, начать классически, со слов "Смеркалось...."? =)) Спасибо Ване (или Вере?! ) за фото ?
    24 балла
  16. Очевидное: онлайн-каталог нужен, прям очень нужен
    23 балла
  17. Нынешний заезд в Муромцево окончен. Очень доволен. Из планов нереализованным остался заезд на Кордон Бергамак, Инцис и Поречье. Не поехал, т.к. одному несколько страхово. Я на Тимеряке видел медвежью берлогу и следы. Поэтому-то к информации о том, что потапыча видели на Кордоне отнёсся серьезно и не поехал. В остальном всё было супер: погода, дороги, отсутствие мух и клещей, малое количество комаров, природа в целом, птицы и цветы в частности, люди и их отсутствие :-) Зато была одна полноценная днёвка. Путешествие прошло без потерь. Об оборудовании и экипе. Не пригодилось совсем: пила и топор ибо костры не жег. Буду брать только в групповые походы. Можно было обойтись без: второго ножа; навигатора (навигатор хуже позиционирует в лесу и меньше раза в два живёт чем телефон); хобы; надувного ковра (пенка легче, удобнее и достаточно тепла сейчас); газа и горелки (газ и горелку легко заменяет печь щепочница); походного фильтра для воды (чистой воды было предостаточно). Кроме того, новая палатка Tramp Alpika Ranger-2 (протекает по швам тамбура и замку от несильного дождя, долго не сохнет ткань тента. Не рекомендую. В следующие походы она идёт только в кемпинг под тент.) Также показал свою невлагостойкость чехол на велорюкзак. Чего не хватило: иголки (забыл и пришлось занозу выковыривать ножом); зеркальца (муху из глаза на ощупь неудобно вытаскивать); тента (под тентом в дождь комфортнее готовить); мембранной ветровки (брал только ригелевский дождевик). Очень пригодилось: бахилы ОЗК (без них в первый и второй день после форсирования ручьев ноги были бы мокрыми и грязными); печь щепочница - реальная и надёжная альтернатива газу. Фото были видео обработаю выложу (хотя, кому оно надо ) )
    22 балла
  18. Коротко о фото....Серега К в походе...цвет вела по фен-шую в цвет велоштанов....клещей на фотке нету...
    22 балла
  19. Прелести осени: казан, мангал, гамак... Вел тоже есть ?
    22 балла
  20. Давно хотел побывать на озере Яровом, что в Алтайском крае. Хотелось не просто приехать туда на поезде или автомобиле, а в формате велопохода. Мероприятие удалось совершить с 12 по 19 июня в формате: заброска поездом от Омска до Барабинска, затем 5 дней на велосипеде, 2 дня релакса в Яровом и выброска поездом Славгород - Омск. Сопровождать меня согласились две дамы. Оказались недурны собой, с чувством юмора, тактичны, в меру пьющи, нехрапящи - в общем - рекомендую. ? Велочасть проходит по дорогам разного типа покрытия (асфальт/грунт/гравийное покрытие). Следует избегать последнего типа - оно для велосипеда наихудшее (часто его можно объехать по проселочным грунтовкам). Деревни расположены регулярно - с пополнением напитками и провизией проблем нет. Стоянки обустраивались около водоемов как правило пресных, но бывало что и у соленых. В Яровое прибыли согласно плану, погода этому способствовала (только один день накрапывал дождь). Сняли домик без излишеств. Я, безусловно, посетил озеро и полежал в этом соленом растворе - по сведениям состав воды не уступает по целебным свойствам составу Мертвого моря, что в Израиле, но затем случайно нашел для себя более эффективную методику оздоровления - для этого нужно было, не выходя из помещения в дневное пекло принять полулежачее положение, предварительно взяв в руку банку холодного пива - тело сразу обретало легкость, а в голову плавно без напряжения текли умные мысли. Мои милые спутницы честно фланировали по жаре в окрестностях , периодически погружая свои тела в соленые воды озера. Возвращались они ближе к вечеру, туго напитанные солнечной энергией и искрящиеся соляным налетом. В летней беседке, за ужином, читали мне стихи древних греков. Резюме: прекрасный вариант небольшого велопохода (неделя + выходные с той и другой стороны) не уезжая далеко от Омска. Хорошая возможность оздоровиться в соленых озерах и насладиться прекрасными пейзажами.
    21 балл
  21. Отчёт не спортсмена. Во первых, был очень рад всех видеть! (как бы это не избито звучало) !!! ? Теперь к главному. План был проехать трассу в матрасном режиме, на расслабоне, кайфонуть от хорошей погоды и красивых видов. Пообщавшись перед стартом с Вадимом и Анютой был принят в их отряд единомышленников) Выехали ("стартовали", тут будет неуместно) самыми последними, и пообещали Лене присматривать за прокольщиками и потеряшками) Подгоняемый ветром на первой половине пути возникал вопрос "интересно, какова скорость у лидеров была на этом участке!?!", если Вадик не напрягаясь выжимал 45+. Несколько раз останавливались по разным причинам, вкусняшки поесть, осеннюю красу запечатлеть, итп По дороге поломАтых было мало, сами справлялись без нашей помощи. То нагоняли, от отставали от последней группы учаснегов, надо сказать все ребзя шли достаточно бодренько, это радовало. В лесах Дачного красота, хотелось залипнуть на подольше, но велик сам себя до лагеря не допидалит. Кстати, в этот раз с маршрута ни разу не сбились. Всё же и трасса мал прикатана, и смарт с треком у Вадима под рукой, и разметка норм!! На обратном пути, так же как все, сопротивлялись ветру. Такого кайфового расслабона как туда, уже не получалось)) В голове опять вопрос "интересно, какова была скорость у лидеров на этом участке!?!". И ещё, "Как там Андрей на своём Аисте синглспиде", вот мы все жалуемся на встречный ветер, а представьте каково было ему! Андрей, моё тебе величайшее уважение! (снимаю шляпу) Километров за 7 до финиша из-за монотонности пейзажа впал в транс и очнулся когда уже отъехал вперёд от своих друзей на приличное расстояние. Дожидаться не стал (надеюсь они меня простят), останавливаться уже не хотелось, хотелось уже добраться до лагеря, немного поднажал. Подумал, что бодрый музон в наушниках был бы в тему. Вот и финиш! Встречали как на тур де франс, хоть и незаслуженно, но приятно. Вскоре подтянулись остальные. Тем временем в стартовом городке костёр, вкусняшки и рассказы о сегодняшних приключениях!) В общем, всё было очень круто! Спасибо организатору Лене, всем помогавшим и спонсорам, фотографам и волонтёрам, спортсменам и участникам! Мы все молодцы!!! )) К чему все эти бла-бла-бла. Осенний марафон это не только суровая гонка, но и отличная покатушка! Тем кто ещё только собирается, кто раздумывает, прочь сомненья, вэлком на "осенний марафон"!!! (теперь уже 2021)
    21 балл
  22. Это лето выдалось очень насыщенным на велособытия! Покатушки, соревнования, походы - всё было! А эта фотография из похода на Амринскую балку, где Ваня как всегда нащёлкал всем кучу крутых фоток)
    21 балл
  23. Возможно многие меня не поймут, но я читаю и мне прям неприятно до глубины души! Почему такое свинское отношение к организаторам тоже! Из 5ти организаторов один переболел на днях, один приехал больным и все равно все организовывали! Разметка была хорошая-только у газпрома ее оборвали, а чтобы ее не оборвали нужны волонтеры-мы их зазывали и бесплатным участие и подарками, тишина! Только пару человек откликнулось о помощи... Насчет пункта питания, ну может быть и подольше можно было... Но даже если ехать 10км/ч то к пункту питани можно неспеша было прибыть... И немного не по теме: я даже когда на покатушку по городу еду, беру и еду и воду, не говоря уже о том что за город! Также на всякий случай все имеется: и монтажки и насос и камера-мало ли чего! А если бы я вдруг заплутала я бы открыла карты на телефоне и подумала как лучше поехать! Да, надо было пересчитать приехавших и подождать отстающих, только с этим пожалуй я согласна и это надо учесть. Еще раз повторюсь, когда ты стараешься, тратишь кучу времени, пытаешься сделать что то полезное для омских велосипедистов, даже несмотря на простуду, а потом тебе высказывают один сплошной негатив-это печально! Косяки всегда были и всегда будут, и о них надо писать, о том что вот хорошо бы сделать на след.год так то и так то, вот это не понравилось, а вот это понравилось, а не то что всё плохо и все плохие! Извините, накипело!
    21 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...