Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Алексей_С

    Алексей_С

    Члены клуба


    • Баллы

      63

    • Постов

      189


  2. SPIRIT

    SPIRIT

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      3 034


  3. meaoow

    meaoow

    Совет клуба


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 280


  4. RAUL

    RAUL

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 116


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.09.2024 во всех областях

  1. Омский бреветный сезон еще на начался, а май на подходе. С учетом стечения погоды, свободного времени а так же позднего графика бреветов по месту прописки было решено съездить 26 апреля в Новосибирск на открытие сезона. Тем более с поездами удачно. Прибытие в 7, а в 8-30 уже регистрация. старт в 9. а до старта 13 км. Маршрут: https://www.plotaroute.com/route/1810047 Новосибирск встретил теплом и голубем) Покатал по утреннему Сибу, выпил кофе и покатил к старту. На парковке у торгового центра уже тусили отдельные велосипедисты, и постепенно их число росло. В стартовом протоколе - 43 фамилии. Вот это массовость. Я решил ехать сразу в коротком, ибо к обеду обещали жару. Народ в основном утеплился, и подозреваю потом страдал. Выдача карточек под запись. Все серьезно. Скинул оргам мешок с поездными вещами (по договоренности). в 8-55 построение на Групповое фото и старт ровно в 9-00. Никаких давайте подождем Сережу, а потом еще будем фотографироваться, выбирая ракурс. Ну и вообще дисциплина. В общем в 9-00 рванули. Вперед улетели какие то Лоси, я даже на адреналине попытался прицепиться ,но на 40 км/ч отвалился. Как позже выясниться эта группа из 6 человек ехала половинку. В общем, провокаторы. Отвалившись, я оказался один. Лидеры улетели, отстающие не догнали. И покатил в своем темпе. 30-35 (благо по ветру). Начало маршрута - это объездная трасса на Омск, поэтому родина периодически напоминала о себе указателями. Вскоре меня догнал кто-то из местных (ехал вне зачета), но я даже не узнал его имени (или не запомнил). Дальше катили вдвоем. Даже сменами (длинными). Через 20 км после старта - сверток с трассы на Томск и красота. Была надежда, что такое будет постоянно, но увы. Участок километров 10, а затем флешбеки Москаленок. Степь, степь, степь. Хорошо, что дует в спину. Катили 35-40. Догнали Кристину (ту самую, что ездит быстрее всех Омских). Она ехала в своем темпе, и вскоре отстала. Километров через 40-45 начали попадаться навстречу полуросликибреветчики. Покрытие из идеального стало паршивым - с ямами. Также был небольшой участок бетонки со снятым асфальтом, с нормальными такими швами..... Мы с попутчиком в какой то момент перешли из режима "гоним" в режим "разговоры" и поехали рядом чуть медленне. В итоге перед разворотом Кристина нас догнала и обогнала. Попутчик улетел с ней. А мне по неровной дороге чет не скакалось Тем более до КП - несколько километров. На разворот я приехал третьим из зарегавшихся и четвертым из всех. На КП все прекрасно: волонтеры, самовар, вкусный чай с лимоном, бананы, конфеты и вода. И даже есть, где посидеть. Долго сидеть не хотелось, впереди был обратный путь, против мордодуя. Флаг, стоявший на КП - реял строго в лицо. Пока сидел - прикатило еще три страдальца. Кристина улетела вперед в своем темпе. Мы, с попутчиком поехали в своем. Мне вообще не ехалось, против ветра. скорость иногда падала ниже 20, но в основном держал 20+Причем чисто психологически. Силы были, а желания нет. Километров через 15 остановились передохнуть. Далее снова бетонка. и нас догнала пара райдеров (из тех, что были на КП). Попутчик улетел вперед. И дальше путь в одиночестве. Здесь может вставится видео...... Так хорошо дуло, что знаки падали. Хорошей идеей было наполнить банку водой на КП (так то на первую половину ушла одна, а вторая осталась), ибо резко потеплело до 20+, солнце и ветер. И внезапно обе банки кончились. Хорошо, что на пути оказался населенный пункт Колывань, с магазинами. Но т.к. я не местный, то не доехал до нормального магнита, а отстоял 20 минут в очереди в какой то пекарне за минералкой и лимонадом. До финиша 40 км, и ветер перестал так напрягать, из полей возвращаемся в леса. Километры отскакивали интенсивнее. Внезапно начало маячить уложиться в 8 часов и я ускорился. ну как ускорился. Ветер, путь в гору - летел аж километров 20 в час. Итого проехал за 7-58, но на финише был мокрый. Голова плыла. Полил водичкой - полегчало. На финише, снова прекрасно! Вкусный чай с лимоном, конфеты и волонтеры. финиш Посидел минут 20 с оргами и покатил изучать Новосибирск. До поезда 5 часов. В целом мероприятие удалось. Далее душ на вокзале, поезд З.Ы. Спасибо организаторам за возможность прокатиться по Новосибирской области.
    9 баллов
  2. Омский бреветный сезон закончился, а жжение в попе нет. Еще до окончания сезона рассматривал вариант съездить еще куда-нибудь, но в связи с тем, что внезапно наступила осень - на что-то короткое и не далеко. Ну и в сентябре успеть, пока тепло. В итоге оказалось, большинство Российских клубов, сезоны благополучно завершили, а продолжают ездить только Юг (Ставрополь, Симферополь, Ростов, Краснодар), Москва, Питер и Иркутск. И единственный более менее близкий вариант (20 часов на поезде) это Пермь. Все остальное очень далеко, а выходные короткие. Билеты были взяты еще до старта в Иртыш, кое кто об этой авантюре даже знал. Как и в случае с Кировым расписание поездов слегка ограничивает время, и поезд уходит через 12-40 после старта. Ну тут или так или на 7 часов позже. Т.е. 13,5 мне не светит. Но я заложил 10 часов. 8 на нормальные условия и по часу на каждую тысячу набора. Т.е. еще 2,5 часа запасу даже. Вроде реалистично. Маршрут: Прогноз погоды скакал изо дня в день, и даже менялся в течение одного дня. Утром обещают сухо, вечером уже передумывают и обещают ливень. Итогом 21 сентября в Омске солнце и прекрасная погода, а я уехал западнее под дождь) Из подготовки - залить трек, дополнительную камеру в подседельную сумку и цепь смазать. Даже колеса не подкачивал) Нарамную сумочку забил конфетами. В пятницу утром сел на поезд, и вот в 5-50 утра я в Перми на вокзале. А до старта еще два часа. Ну вот так с поездами. следующий прибывает только в 10. Посидел, выпил кофе, послушал скандалы на кассе и пора ехать. На улице темно, мокро и периодически льет, правда с обещаниями к старту прекратиться, поэтому я просто сижу на вокзале. Под дождем город изучать нет желания. Минут за 40 выезжаю (до места старта километров 5). Но т.к. еду тротуарами/велодорожками, то успеваю впритык, при этом так и не найдя где налить воды в банки. Надо было бы хоть на вокзале набрать, но до первого КП всего 40 км без жары, авось доеду. На старт приехал минут за 10. И одним из первых (вторым). Всего в бревете приняло участие 14 человек. В Омске по отличной погоде неделей раньше поехало всего 11. При том, что в Перми клуб сильно меньше. Урал близко, поэтому набору на эти 200 км - обещают почти 2000 м. В Омске ради такого набора надо 2000 проехать😄 Хотя наш Маршрут, наоборот, от Урала. Слегка пообщались, как могли. Меня сфотали. В Пермь я приехал налегке - только мешок на шнурках за спиной, там вещи, чтоб переодеться в поезд, книжка, паста и зарядка. Даже ложку не брал. Мешок на старте сдал Организатору - Вадиму, он сам не смог поехать, и приютил мои вещи, за что ему отдельное спасибо. Мне не пришлось греть голову камерой хранения или перевозкой вещей с собой. Традиционное групповое фото с медведем и в путь Стартанули тротуарами. Через 2 км переехали Каму и город кончился) Я чего то улетел вперед, во первых прохладно (+9 ), во вторых мокро и группой не поедешь, в третьих ну захотелось. В принципе, довольно скоро меня догнала группа из 4 райдеров и ехали плюс-минус вместе, на расстоянии видимости. Иногда меня обгоняли, закидывали визор грязью, и тогда я улетал вперед) Очень грязно и очень мокро. Было прямо гениальной мыслью надеть горнолыжные носки, они хоть и промокли сразу, но грели. Начались холмы, но до первого кп - маленькие. В эти холмы меня в основном и догоняли. Асфальт почти идеальный, кругом растительность, иногда деревеньки/ дачи. Красота. Только пасмурно и мокро. Изредка показывалось солнце. Периодами в низинах дорога измазана глиной, что добавляло говен на велосипеде и на спине. Начиная с этого момента очень много мыслей в голове было о том, как буду мыть велосипед после финиша, а пока едем). Первое КП это школа д. Черная. К нему подъезжаем впятером. Отметка на КП это фото оргу и самоличное вписывание времени в карточку - демократия. Я отъезжаю в магазин - пора бы и воды налить. Парни уезжают. Вообще если б знать, что дальше будет сухо, то можно было б и зацепиться, но если б знать и была вода) В целом не суть. Места новые, интересные. Одному не скучно. После разворота у КП, почти сразу начался сухой асфальт и вскоре выезд на трассу. 4 полосы , отбойники, фуры, все по-взрослому. Но это все не долго и вскоре на строящейся развязке в г. Краснокамске с трассы съезд. А навигатор про эту развязку не знает. В общем чутка поплутал, поехал не оптимально, но все равно куда нужно. Сворачиваем на какую то областную дорогу и едем уже без трафика. Виды интересные, все не Омские поля. На высоких холмах стоит поселок. Издалека видно плохо, а вблизи, это только половина высоты. Вид из окон классный. В этом поселке Майский начинается основной набор высоты маршрута и первый - "царь подъем" : 100 метров на 1100 метров. Средний 9%, что и указано на знаке, но временами доходило до 12. Я даже заехал, хорошо, что свежий и ехать всего 200) В конце подъема обогнал одного участника. Видимо, Вячеслава. На перевале засбоил навигатор и на перекрестке пришлось встать, чтоб определиться куда ехать. Дальше выглянуло солнце и стало совсем хорошо. Обогнал еще одного бреветчика. И снова один. В одном месте был участок с очень паршивым асфальтом, ямы, ямы, а кое где и просто пересыпано грунтом/грязью. А с учетом того, что есть профиль, то часто приходилось оттормаживаться. Скорость в среднем не высокая: или подъем или спуск на тормозах. Ну, кароче, задние колодки кончились) Передние еще были, но тоже доживали последние сотни километров. Такой дороги было меньше 10 км и в очередной деревне, сворачиваем на другую дорогу и катим к КП2 - точке разворота. Горки, горки, горки. Ну и виды, виды, виды. КП это церковь в д. Григорьевская. Вот такие КП: школа, церковь, больница, тюрьма 😀 В деревне хороший такой подъем, но и в него заезжаю. Половина набора набрана. На КП застал всех троих коллег, едущих впереди. Я отстаю на 20 минут, но и не спешу. Поезд через 8+ часов. А впереди всего 100 км) В магните взял чего поесть, Коллеги уехали. Посидел, погрелся на солнышке, подкрутил колодки, чтоб тормозили другими местами (километров на 40 даже хватило) и покатил назад. На встречу начали появляться "догоняющие". Таковых получилось ровно 10. Снова горки, снова виды. На участке убитого асфальта оказалось был хороший затяжной подъем, но я его не заметил, т.к. ямы. а вот обратно летелось очень хорошо, насколько позволяло не особо ровное покрытие. На "царь -подъеме", теперь оказался "царь-спуск" с максимальной скоростью 75,9 км/ч не крутя педали (и так страшно). Хорошо, что было сухо и без трафика. На этом горки, кончились. Осталось всего 60 км по горизонтали и метров 200 по вертикали. На Краснокамской развязке снова заблудился, накатал с лишний километр, но таки выехал. Где- то там же Кп3 - фото на фоне закрытого магазина Ну и приятность бревета кончилась) С 60 по 150 км было сухо, солнечно и прекрасно. А в Краснокамске снова ливанул дождь. Понятно, что чистым быть не планировалось, но хотя бы сухим. Но не судьба. в городе, как полтора месяца назад в Глазове подъехал к только что закрывшемуся переезду, через который начали туда обратно гонять состав. Снова обходим пешком зону маневровой работы по мокрой траве. Минут 15 я там потерял точно. Задние колодки в мокрой среде благополучно померли окончательно. Дальше мокрая, но чистая дорога по какому то бору и подъезд к огромному комплексу за двойным рядом колючки и патрулями с автоматами - Пермский Пороховой Завод. Едешь и страшно - а не бабахнет? Не бабахнуло. С редкими перерывами идет дождь, ну и в любом случае дороги мокрые и лужи. На обратном пути въезд в Пермь уже по другой дороге, и здесь за 30 км (как раз от ППЗ) до финиша уже начинаются пригородные районы. В общем дома, светофоры ,пешеходы, трафик, и все это среди луж. Мокнем, но едем. При пересечении р. Камы дождь прекратился, может хоть финишнём по сухому. В городе трек в одном месте вел как то странно, вместо поворота налево на кольце - поворот направо и потом разворот через 6 полос. Знать бы сразу - поехал по кольцу, а так пришлось поизображать из себя пешехода, кстати в тот момент снова лило. В общем еще 10 км по городу, в том числе 1 км по снятому асфальту, и вот он финиш. ТЦ Кристалл. Уложился в 9 часов. Вполне. Отметка на кассе, туда же по идее сдавать карточку, но меня лично встречает Вадим. Заодно и мешок отдает. Я предусмотрительно снимаю на входе жилетку, представляя сколько там грязи. А так, всего чуть-чуть штанишки обтрухал. Ну и зацените туфли) 3,5 часа до поезда и надо бы чем то заняться. Заложил прогулочную по городу, но профиль в наличии, а тормозов нет, и в городе ну совсем не уютно. В центре все красиво, чисто, широко и ровно. Набережная шикарная. Террасой в 4 уровня. 3 часа до поезда и надо бы вспомнить начало бревета и где-то помыться. Частного сектора в центре нет, колонок тоже, попытался найти по 2 гису мойку самообслуживания. Недалеко одна когда то была, но переехала. В общем в Монетке взял пятлитровку и почти отмыл жилетку, туфли и вел. Потом взял еще одну и снова почти отмыл. Но уже прям хорошо почти. До поезда полтора часа и 5 км до вокзала по сухим дорогам. Что могло было пойти не так? Через 5 минут ливанул ливень 😀 Да блин. Ну 10 минут не мог подождать. Я уж думал где то сяду поем, но вспомнил, что велосипеду я билет не брал. А с приложения уже не продают - поехал, а точнее пошел на вокзал. Пошел, потому что ехать не получается. Надо медленно, чтоб не угваздаться, а уклон, а тормоза тю-тю. В общем где ехал, где шел..... за час до поезда я на вокзале с полным набором билетов. Там же и поел, на удивление вкусно и не дорого (подозреваю, что обсчитались просто, но мне обошлось дешево) Ну и все. Поезд (опоздавший), душ, спать, Омск). З.Ы. В Омске хорошо, тепло, солнце, по прогнозу дальше дожди. Не удержался, прям с вокзала с вещами - поехал по парку покатал) Не накатался. В Омске тормоза не нужны) З.З.Ы. Спасибо Пермскому краю за теплый, хоть и мокрый прием и отдельно за то, что не было никаких форсмажоров. А Дождь - это всего лишь дождь.
    7 баллов
  3. ЛЕНивый пикник - фотки! Очень классно покатались! https://vk.com/album-73825_304558567
    4 балла
  4. Рассветная покатушка! Больше фото здесь: https://vk.com/album-73825_304379756 и здесь: https://vk.com/album14370075_304380053
    4 балла
  5. Воришку нашли, задержали. Вел не успел сбагрить, пока как вещдок. Собственно, конец истории (чутка подробности в телеге омсквело описал)
    3 балла
  6. Здравствуйте товарищи. Поскольку переехал в родные Мещерские места, а конкретнее, в село Заборье Рязанского района Рязанской области, на велосипеде катаюсь по "деревне".Тружусь в школе учителем третий год. Велосипедным походом по моему предложению стали "закрывать" учебный год, и за три года поход вошел во все планы мероприятий и стал традиционным. Общая протяженность маршрута до 25 километров по грунту. Участники - это ученики с пятого по одиннадцатый класс. Цель - популяризация здорового образа жизни, приобщения к культуре велосипедного туризма. Это прекрасная прогулка на велосипеде, мещерские пейзажи полей, лугов и рек. Приготовление пищи, занятия по установке палатки, организации быта в туристическом лагере, рыбалка, подвижные игры, и конечно прекрасное настроение и заряд бодрости на все каникулы. Для себя, как организатора, ставил задачу чтобы никто не устал, и все участники в первых рядах регистрировались на следующее мероприятие. Первый поход в 2023 году был ровно в два раза длиннее и это было тяжело для детей, в 2024 многие не поехали. Над ошибками поработали, вещи везет лучшая в мире Буханка, а детишки налегке катаются. Было здорово. Ссылка отчета на официальной странице школы, думаю там даже видео смонтированное выложили Сюда нажать
    3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. Дмитрий, [11.09.2024 20:02] А как сворачивать, в таких условиях? Alexey, [11.09.2024 20:03] Paul, [11.09.2024 20:04] Ого, я думал, это мы сегодня упоролись - 11 км за 2,5 часа (по Орше через бобровые плотины, камыши, камни и со средней глубиной 20см))), но у вас прям эталон мазохизма!!! 2,5 км за 3 часа - это очень мощно!!! Снимаю шляпу!!!))))
    3 балла
  10. РАССВЕТНАЯ ПОКАТУШКА - лучше поздно, чем никогда! Традиционно я (meaoow) провожу рассветную покатушку в конце сентября. Но в этот раз затяжная болезнь помешала:( Старт в субботу, 5 октября, в 06:50 возле главного входа в ТЦ "Омский" (под ёлками). Всё традиционно - катим в Парк Победы на смотровую, там пьём кофе/чай, едим вкусняшки и любуемся небом. Затем катаемся немного по осеннему парку и не только куда глаза глядят. Кофе, чай, вкусняшки берите с собой. Одевайтесь теплее!
    3 балла
  11. Встреча одноклассников в Чернолучье, спорткласс (пловцы), в формате вело ))) Видео WhatsApp 2025-06-14 в 15.06.37_fe35877d.mp4
    2 балла
  12. Чернолучье Видео WhatsApp 2025-06-19 в 16.44.07_bc9e74c9.mp4
    2 балла
  13. ну хоть чуток напиши кто ездил? откуда куда ездили? традиция с какого года? какая цель похода? а то совсем непонятно
    2 балла
  14. Рама М, колёса 26". Пробег менее 100 км, проведено полное ТО, есть полный фотоотчёт сервиса. Отправка по РФ. Колёса собраны без камерно 20.04.2025, на ниппелях shreder (авто), залит герметик mitas. SHAMAN может на равных сражаться на кросс-кантрийных трассах, но оставаясь "тем самым" фэтбайком с отличными характеристиками. Комбинация укороченных задних перьев с 170мм втулкой под 12 мм ось, невероятно жесткий передний треугольник в сочетании с оптимизированной без-оффсетной гоночной геометрией, делает SHAMAN быстрым не только зимой, но и летом. Легкий в управлении и моментально ускоряющийся, SHAMAN похож на найнер, но, оставаясь таким же устойчивым и проходимым фэтбайком, он сделает доступными новые, неизведанные ранее уровни катания. Воспитанный в суровых сибирских морозах и готовый к ним, SHAMAN будет быстрым и резвым во все времена года. Особенности: Увеличенный стендовер — делает езду в глубоком снегу или песке более уверенной Конусный рулевой стакан — универсальное решение, делающее рулевой стакан более жестким, прочным и легким, а так же позволяет использовать как стандартные вилки с 1.1/8 , так и вилки с конусными штоками. 15мм и 12 мм оси — Задняя и передняя сквозные оси (170 мм/135 мм) более надежны, чем обычные эксцентрики и значительно улучшают поведение фэтбайка за счет более жесткого крепления колеса. Особенно на таких сложных поверхностях, как камни, корни, ледяные торосы. Подседельный штырь 27.2 мм — За счет более лучшего гашения вибраций, делают езду на фатбайке более комфортной. Внутренняя проводка кабелей — защищает тросы переключения от грязи и внешнего воздействия, а так же улучшает внешний вид фатбайка. Спецификация: Материал — Высокомодульный Карбон Вес — прибл. 1250 гр. для ростовки M Диаметр подседельного штыря — 27.2 мм Диаметр зажима — 31.8 мм Крепление переднего перекл. — High direct mount (через адаптер) Проводка кабелей — внутренняя Крепление тормоза — Post Mount (PM) Крепления бутылки — 2 для размера M и L и 1 для S Каретка — BSA Рулевой стакан — 1 1/8" в 1.5" конусная Рулевая колонка — Интегрированная 42 мм(верх) интегрированная 52.1 мм (нижняя) Дропауты — 150 x 15 мм Ось (Вилка) 170 x 12 мм Ось (Рама) Характеристики Рама Sarma Shaman Hi-Mod Размер M Вилка Rock Shox Bluto (80мм, Diffusion Black, удаленная блокировка (PushLoc)) Задний амортизатор - Задний переключатель SRAM XX1 Манетки/Шифтеры SRAM XX1 (11 speed) Тормоза SRAM XX Тормозные ручки SRAM XX Седло WTB silverado Подседельный штырь Sarma, carbon 400 мм Руль Sarma, carbon 720мм/740мм/760мм (S/M/L размеры) Вынос Stylo t30 75мм/90мм/100мм (S/M/L размеры) Грипсы Propalm Рулевая колонка Neco Обода Sarma Naran 80 Покрышки Vee Rubber Show Shoe 120TPI TublessReady Втулки Sarma 135&170 мм Спицы DT Revolution Педали - Каретка Sarma BSA Шатуны Sarma, 1x11. 32T NW Кассета SRAM XX1 Цепь SRAM XX1 Бренд Sarma Вес 11.8 кг Цена 250 ооо₽ Тел 89502132664 Велосипед в Омске, отправка при 100% предоплате возможна.
    2 балла
  15. Купил новый компьютерный стул ))) С подстаканником под пиво ) Если зайдёт, куплю систему Zwift.
    2 балла
  16. ✨️🎄НОВОГОДНЯЯ ПОКАТУШКА!🎄✨️ Традиционная Новогодняя покатушка состоится 29 декабря. Собираемся в 17:00 у Шарика (площадь Бухгольца). В планах неспешно прокатиться по украшенному центру города, пофотографироваться в самых красивых местах, покататься с горок, попить чаю с пирогами и конфетами🍬 Создать себе и окружающим новогоднее настроение! Погоду пока что обещают комфортную, а не как в прошлый раз 🥶 Маршрут и продолжительность определим на старте. Чай, вкусняшки себе и товарищу, новогодние костюмы и гирлянды, фары и габариты берите с собой.
    2 балла
  17. Вот и завершился наш первомайский велопоход по Южному Уралу. Маршруты RB8 и RB12 (сайт velorussia). Пора писать отчёт Состав команды: Илларионов Дмитрий - город Екатеринбург; Кузнецов Александр - город Каменск-Уральский; Бирюкова Вера - город Омск; Зезюля Иван - город Омск; Репников Сергей - город Омск; Белозеров Константин - город Омск; Стасюк Владимир - город Омск; Чуракова Оксана - город Омск; Мхеян Севада - город Омск; Щербаков Александр - город Омск. Изначально маршрут прорабатывался от Верх Катавки и по всей БУЖД через два перевала. Но оценив силы и пообщавшись с человеком из velorussia, который уже много ездил по этим маршрутам в любое время года, было принято решение стартовать из Тюлюка, тем самым сократив маршрут на один перевал. День 1 - сборы Наша команда состояла из тех, кто приехал из Омска и из тех кто живёт на Урале. Место старта было обозначено станция Вязовая, что недалеко от города Юрюзань. Я и Саша прибыли поздно ночью и заночевали в палатках на берегу реки Юрюзань. Ребята из Омска прибывали на поезде в 13 часов по местному времени. Итак, наконец-то все встретились. Итого нас стартовало 10 человек. Запланировано было много, поэтому нужно было как можно раньше стартовать. Маршрут первого дня был от станции Вязовой до Тюлюка.Это примерно 60 км. Закупившись в магазине в Юрюзани всеми необходимыми продуктами мы были готовы ехать дальше. На пути первого ходового дня нас уже застал дождь, горы, в некоторые из которых мы шли пешком. Ноги уже в первый же день были шокированы. По прибытию в Тюлюк мы отправились в поиски места для лагеря. Что в свою очередь было очень просто. Расположились мы сразу за поселком в сторону горы Иремель, на берегу реки Тюлюк. ФОТО День 2 На второй день было запланировано ещё больше как по расстоянию, так и по набору высоты. Маршрут от села Тюлюк до села Верхнеаршинский. За день до старта велопохода я позвонил в национальный парк Зигальга с целью узнать про состояние дороги до Александровки. Но там мне ответили, что река Юрюзань вышла из берегов и снесла мост. дороги до Александровки нет. в этот момент я даже не знал, что делать. Ведь ребята из Омска уже едут, а другой маршрут значительно больше и по расстоянию и по количеству перевалов. В день старта я еще раз позвонил и мне рассказали, что вода спала и пешком можно пройти. фух...едем. доехав до моста, мост оказался на месте, а после моста сразу ручеёк, видимо он как раз и был полноводным и не могли люди проехать. Ну а мы даже не слезая с велосипедов преодолели его. лишь чуток намочив ноги. Едем дальше по пути до Александровки справа от дороги проходит граница территории парка Зигальга. везде растут ели, запах леса. По прибытию в Александровку ничего примечательного обнаружено не было, поэтому двинули дальше, на перевал Бакты. Доехав до развилки , налево перевал Бакты, прямо Южно-Уральский заповедник, к бывшей узко-колейной ЖД дороге. Кстати, пропуск в этот заповедник нам не удалось получить, ввиду отсутствия зарегистрированного маршрута нам отказали. Не долго думая, на перевал нам не особо хотелось, мы двинули к БУЖД. Дорога становилась все хуже и хуже. Почему-то я даже чувствовал, что где-то рядом медведь на нас смотрит. Вообще БУЖД и была фишкой данного велопохода. Про данный маршрут узнал на сайте VeloRussia.club. На данном сайте очень подробно рассказано про возможно маршруты по Южному Уралу и Башкортостану. А так же не так давно появились и маршруты по другим регионам нашей страны. Преодолевая грязь, реки, кусты мы почти вышли к БУЖД, на пути нам встретились туристы на УАЗике, которые рассказали про дальнейшую дорогу и про то что сейчас нет егеря на КПП, а мы в свою очередь рассказали про состояние дороги до села Александровки. Добравшись до БУЖД , я считал что там будут шпалы, мы будем по ним скакать , но ничего подобного и нет там. По виду обычная лесная дорога, вся в лужах и маленьких ручейках, единственное, что напоминало о ЖД это насыпь и разрушенные останки от деревянных мостов через реки. Ночевать в заповеднике не хотелось, да и негде было особо, поэтому мы крутили педали до Верхнеаршинского по пути миновав КПП. В Верхнеаршинском оказалось, что магазин работает только один день в неделю, ну и соответственно мы не в тот день приехали. Еды почти не было, поэтому мы поехали к местной турбазе, в которой нам продали картошку, отварили яйца, дали пополнить запасы воды. в этот моменты был потрясающий закат. Темнело, холодало... очень холодало. Поселок находится в низине. кругом вода. Выехав за поселок мы начали искать место под лагерь. Это оказалось затруднительным мероприятием, так как кругом вода. Но чуть позже мы всё-таки нашли местечко и расположились отдыхать. День 3 - добраться до города Белорецк. Маршрут Верхнеаршинский - Белорецк. На этом маршруте наш ждала грязюка. все это наматывалось на колеса, периодически останавливались и чистили. И случилось то, чего я не ожидал))) у места закрутило переключатель и соответственно сломался петух. Конечно же запасного у меня не было. К моему счастью переключатель не пострадал и спицы целы. Укоротив цепь я двинул дальше на одной передачи. Добравшись до Тирлянского, мы двинули к Магниту, так как запасы еды уже кончились. А кушать хотелось. Перекусив , было решено , что с БУЖД и так всё понятно и надо ехать по асфальту до Белорецка. Тем более у меня всего одна передача. По прибытию в Белорецк я сразу же поехал в Спортмастере, но там про такую запчасть слышат впервые, а другие магазины уже закрыты. На авито тоже пусто. Вышел я на связь через ВК в местный велоклуб, там меня направили к местному велотренеру. Позвонил ему, он скинул фото петухов которые у него есть, выбрав более менее похожий я поехал к нему и купил его. Далее весь вечер с Саней мы с помощью ножа вытачивали из него подходящего петуха. И оно получилось!!! Забегая вперед, с данным петухом я благополучно финишировал. В Белорецке мы всей командой отведали местной шаурмы, закупились и поехали за город в лес, ставить палатки. На следующий день у нас по плану в 7 утра электричка до Инзера. А, ну ещё у Саши в этот день порвалась боковина покрышки и камера лезла наружу. Вечером мы попытались подложить кусок туристической пенки туда, но это шибко не помогло. День 4 - электричка. Ранний подьем, на завтрак только кофе. и бегом на электричку. Благо до нее рукой подать, переехали по территории заброшенного аэродрома и вот мы на вокзале. Электропоезд состоит всего из одного вагона. Вообще в планах было, что мы сойдем на станции Айгир и пойдём пешком на вершину, но этому не способствовала ни погода, не время, выделенное для похода. Поэтому мы ехали до конечной станции Инзер. казалось мы и так заняли половину вагона и места больше нет, но на станции Айгир вошло очень много пеших туристов с большими рюкзаками. и электричка была похожа на желтую маршрутку из Омска). Добравшись до Инзера, мы поехали кушать в местное кафе. А я и Саня искать покрышку. Обошли мы все магазины городка и о чудо в самом последнем обнаружили покрышку 29 размера. Бывает же такое. Покушали,закупились и поехали дальше. Как только выехали из Инзер , сразу попали под сильный дождь с градом. Прятались от этого на автобусной остановки. а затем вышло солнышко и было очень хорошо, далее на пути этого дня нас так и мочило периодически дождем. и на ночлег мы вставали под дождём. Но к ночи дождь кончился и было хорошо. Ночёвка была вблизи поселка Ассы, на берегу реки Инзер. День 5 почти финиш Вообще предполагалось, что этот день будет завершающим, но у гор свои планы на нас. с самого утра мы покоряли горные дороги с суммарным подьемом 200+ метров. потом спуски и опять подьемы, таким образом мы добрались до поселка Искушта. и надеялись на местный продуктовый магазин. По прибытию было обнаружено , что в магазине почти ничего нет, даже хлеба. Мне казалось что команда скупила почти всё что там было, так как дальше магазинов не ожидалось Параллельно удалось на турбазе выпросил пол булки хлеба и пять картошинок. И местные пару булок хлеба принесли. Так мы и отправились дальше. На пути нас ждал прод через реку Лемеза. Так как местные рассказывали, что она сейчас полноводная. Но и до Лемезы нас ждали пару бродов через другие ручейки. Через один нам даже экскаватор помог перебраться, тем самым дал нам кучу сэкономленного времени. Далее был брод через реку Сала , вода чуть выше колена, поток мощный. Пытались перейти по бревну , но показалось очень опасным. Вот и доехали мы до Лемезы, стемнело, после Салы нам уже было не страшно, но Лемеза была крупнее и глубже. Сразу же после брода поставили палатки и разожгли костёр, так как рядом было очень много дров. да и идти дальше нет смысла. уже темно и дальше подьем в гору. Это была завершающая ночёвка всей группой. День 6 - финиш утром я и Саша стартовали раньше и добрались до машины в Юрюзани. Остальные ребята стартовали чуть позже и ночевали в Катав-Ивановске в гостинице, так как ночь была очень холодной. По пути домой нас настигла грусть, это был лучшей велопоход. Спасибо всем. Итог: Спасибо всем Ребятам , с которыми я провёл эти первомайские дни. теперь у меня на 5 друзей больше. Я надеюсь, что в следующем году мы тем же составом, а может и больше, вновь чего-нибудь придумаем. Спасибо Алексею из velorussia, который помогал с маршрутом. Спасибо отзывчивым людям из Белорецка, за помощь в поисках петуха. Эмоций куча. надо что-то делать с развесовкой да и вообще уменьшать количество вещей. было тяжко всё это везти. Все маршруты по Южному Уралу здесь : https://rb.velorussia.club/marshrut/ IMG_5367.heic
    2 балла
  18. По моему опыту катания, зимой вообще не рекомендую на проезжую часть выезжать. От слова совсем. Ездил по 8 км в одну сторону и те 50 метров из них, которые я проезжал по проезжей части были очень напряжными. Ездил на Nokian Suomi Mount & Ground W160 25х1.9", не такие широкие, но довольно хороший накат и хороший зацеп. Из-за узоты они прорезаются до плотного грунта/снега и дают хорошее зацепление. Schwalbe Ice Spiker это ультимативное решение, накат будет похуже, зацепление получше, но цена - ващекапец.
    1 балл
  19. Очень спортивной) Там столько всего,как мини тренер, советы по тренировкам, смотря какая погода пишет что тебе понадобится для трени - допустим сейчас : тёплая одежда, бахилы на обувь и т.п.) Умная штука! Либо загрузил трек бревета 200 км - он пишет, что для прохождения дистанции необходимо большую аэробную выносливость - показывает график моей сейчашней спорт.формы, на основе моих тренировок и я вижу , что мне этого не хватает. Типа я не готов пока к этому) Короче рекомендации пишет , какие навыки нужны для прохождения дистанции
    1 балл
  20. Где-то в настройках, погугли) Можно через гармин коннект. "Трен. и планирование" → Дистанции → Импорт
    1 балл
  21. непорядок, без спас жилета :)
    1 балл
  22. Обсуждаем календарь бреветов на 2025 год. Отправляю в пятницу, 4 октября. Проект: 19 или 26 апреля - 160 км Century (вне зачёта) 1 мая - 200 км Шербакуль 17 мая - 300 км Черлак 31 мая - 400 км Муромцево 7 июня 200 км Павлоградка 12-14 июня - Большой северный круг: 12 июня - 300 км Омск-Тара 13 июня - 200 км Тара - Большеречье - Муромцево 14 июня - 200 км Муромцево - Омск 28 июня - 600 км Тара 4 июля - 1200 км Чуйский тракт 5 июля - 200 км Одесское 12 июля - 300 км Таврическое - Москаленки 19 июля - 400 км Большеречье 2 августа - 600 км Исилькуль - Черлак 9 августа - 200 км Серебряное 23 августа - 300 км Любовка 6 сентября - 200 км Новоуральский 20 сентября - 200 км Иртыш Индекс Суставова**: 4800 км ** Максимально возможное количество бреветных километров не выезжая из домашнего региона
    1 балл
  23. Сбор 19.10.2024 в 11:00 возле Ленты на Красноярском тракте (Красноярский тракт, 22а). Там же можно закупиться вкусняхами. Едем максимально простым маршрутом до Березянки. Перед деревней сворачиваем в лесок, там разводим костер, жарим сосиски, варим кофе, чилим, обсуждаем итоги прошедшего лета. Покрытие - асфальт разного качества на 99% маршрута. Километраж - 35 км в обе стороны. Темп свободный - заблудиться негде, отслеживалка будет, можно лететь или ползти, в зависимости от настроения.
    1 балл
  24. второй альбомчик закрыт для публичного доступа. а тебе спасибо за покатушку, одна из немногих покатушек/сорев, по которым скучаю
    1 балл
  25. Я думал, что мы отмороженные, но, нет ))) Из чата сапклуба. Цитата - -25° спрашивал, тут -28° Но на воде теплее, чем на берегу. На финише на доске 10 кг льда. Хоть старался аккуратно грести, чтоб на доску не брызгать. Если десять минут стоишь, тапки к доске примерзают. Приходится топтаться. Так что, хотел праробоввть как это. Теперь ниже -15° не катаюсь. p.s. тут просто на волне баланс проблематично так-то удержать, а в -25... яп по воде, аки христос, поплыл ))) Маньяки, в хорошем смысле этого слова!
    1 балл
  26. Та не, он под Кировом шоссеры раздает) https://ru.wikipedia.org/wiki/Рига_(Кировская_область)
    1 балл
  27. Сплавились на выходных на юге области от Татарки до Черлака. На участке от Малого до Большого Атмаса основное русло и по левой и по правой стороне отрезано от берега островами и протоками, поэтому вокруг ни души. Классные места, есть несколько огромных песчаных пляжей. В августе вода ещё опустится и песок полностью просохнет, будут ещё более «райские» пляжи, хотя и сейчас уже неплохо. На острове Ошаровский Атмасик кони на месте (ржут по ночам), как и 2 года назад (https://omskvelo.ru/topic/45360-пляжный-поход-на-юг/?do=findComment&comment=583996). Начало Булдыра. Кто-то ел арбуз и выбросил косточки, а они проросли. Перловицы(?) видимо не пережили резкого ухода воды с околоплоской поверхности.
    1 балл
  28. Сгонял на майские в небольшой поход через границу Омской и Тюменской областей. Проведал деревню Камчатка, которую посещали в формате велопохода в 2015 году. От Шипуново ехал другой дорогой - через Челдак. Она подлиннее, зато там нет болотин и комаров), зато ходят большие красивые лоси и летают всяческие диковинные птицы. Далее через Паново в Черемшанку (это уже началась Тюменская область) и далее в Юргу. В двух километрах от Юрги дорога заканчивается - все затопило. Сильнейший паводок реки Ишим за последние несколько десятков лет. Пик высокой воды сейчас в Викуловском районе Тюменской области и смещается ниже в Усть-Ишимский район Омской области. Около 15 км пришлось преодолевать на пакрафте до деревни Ощепково, которая находится на левом берегу Ишима. Далее выбрался на асфальт и добрался до Ишима, откуда поездом в Омск.
    1 балл
  29. Альбом с фотогорафиями (дополняется): https://vk.com/veravanya?z=album-197398162_302594444
    1 балл
  30. На пешеходный мост собачьими тропами 🐕
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...