Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 26.07.2024 во всех областях
-
Омский бреветный сезон еще на начался, а май на подходе. С учетом стечения погоды, свободного времени а так же позднего графика бреветов по месту прописки было решено съездить 26 апреля в Новосибирск на открытие сезона. Тем более с поездами удачно. Прибытие в 7, а в 8-30 уже регистрация. старт в 9. а до старта 13 км. Маршрут: https://www.plotaroute.com/route/1810047 Новосибирск встретил теплом и голубем) Покатал по утреннему Сибу, выпил кофе и покатил к старту. На парковке у торгового центра уже тусили отдельные велосипедисты, и постепенно их число росло. В стартовом протоколе - 43 фамилии. Вот это массовость. Я решил ехать сразу в коротком, ибо к обеду обещали жару. Народ в основном утеплился, и подозреваю потом страдал. Выдача карточек под запись. Все серьезно. Скинул оргам мешок с поездными вещами (по договоренности). в 8-55 построение на Групповое фото и старт ровно в 9-00. Никаких давайте подождем Сережу, а потом еще будем фотографироваться, выбирая ракурс. Ну и вообще дисциплина. В общем в 9-00 рванули. Вперед улетели какие то Лоси, я даже на адреналине попытался прицепиться ,но на 40 км/ч отвалился. Как позже выясниться эта группа из 6 человек ехала половинку. В общем, провокаторы. Отвалившись, я оказался один. Лидеры улетели, отстающие не догнали. И покатил в своем темпе. 30-35 (благо по ветру). Начало маршрута - это объездная трасса на Омск, поэтому родина периодически напоминала о себе указателями. Вскоре меня догнал кто-то из местных (ехал вне зачета), но я даже не узнал его имени (или не запомнил). Дальше катили вдвоем. Даже сменами (длинными). Через 20 км после старта - сверток с трассы на Томск и красота. Была надежда, что такое будет постоянно, но увы. Участок километров 10, а затем флешбеки Москаленок. Степь, степь, степь. Хорошо, что дует в спину. Катили 35-40. Догнали Кристину (ту самую, что ездит быстрее всех Омских). Она ехала в своем темпе, и вскоре отстала. Километров через 40-45 начали попадаться навстречу полуросликибреветчики. Покрытие из идеального стало паршивым - с ямами. Также был небольшой участок бетонки со снятым асфальтом, с нормальными такими швами..... Мы с попутчиком в какой то момент перешли из режима "гоним" в режим "разговоры" и поехали рядом чуть медленне. В итоге перед разворотом Кристина нас догнала и обогнала. Попутчик улетел с ней. А мне по неровной дороге чет не скакалось Тем более до КП - несколько километров. На разворот я приехал третьим из зарегавшихся и четвертым из всех. На КП все прекрасно: волонтеры, самовар, вкусный чай с лимоном, бананы, конфеты и вода. И даже есть, где посидеть. Долго сидеть не хотелось, впереди был обратный путь, против мордодуя. Флаг, стоявший на КП - реял строго в лицо. Пока сидел - прикатило еще три страдальца. Кристина улетела вперед в своем темпе. Мы, с попутчиком поехали в своем. Мне вообще не ехалось, против ветра. скорость иногда падала ниже 20, но в основном держал 20+Причем чисто психологически. Силы были, а желания нет. Километров через 15 остановились передохнуть. Далее снова бетонка. и нас догнала пара райдеров (из тех, что были на КП). Попутчик улетел вперед. И дальше путь в одиночестве. Здесь может вставится видео...... Так хорошо дуло, что знаки падали. Хорошей идеей было наполнить банку водой на КП (так то на первую половину ушла одна, а вторая осталась), ибо резко потеплело до 20+, солнце и ветер. И внезапно обе банки кончились. Хорошо, что на пути оказался населенный пункт Колывань, с магазинами. Но т.к. я не местный, то не доехал до нормального магнита, а отстоял 20 минут в очереди в какой то пекарне за минералкой и лимонадом. До финиша 40 км, и ветер перестал так напрягать, из полей возвращаемся в леса. Километры отскакивали интенсивнее. Внезапно начало маячить уложиться в 8 часов и я ускорился. ну как ускорился. Ветер, путь в гору - летел аж километров 20 в час. Итого проехал за 7-58, но на финише был мокрый. Голова плыла. Полил водичкой - полегчало. На финише, снова прекрасно! Вкусный чай с лимоном, конфеты и волонтеры. финиш Посидел минут 20 с оргами и покатил изучать Новосибирск. До поезда 5 часов. В целом мероприятие удалось. Далее душ на вокзале, поезд З.Ы. Спасибо организаторам за возможность прокатиться по Новосибирской области.9 баллов
-
Продолжим, хотя все уже и забылось. День 3. Жопа. Вроде как по плану, все основные стенания позади. И осталось то 500 км на два дня. Да при желании, можно и за сутки проехать, но.... Договорились с Алексеем, что встаем в 4, выезжаем, в 4-30, но в связи с тем, что я ночью не спал, а мерз, то просто не смог подняться. Переборол тебя в 4-30 и шатаясь пошел на завтрак. Снова шикарное питание. Снова предлагают добавки. Снова отказываюсь. Худо-бедно собрались и выдвинулись. План на день - 280 км. Утренний Мамадыш встретил нас залитый дождем, ну а что делать нужно ехать. Едем. Вначале дождь начинает покапывать, а затем и вовсе поливать. Сухими и чистыми нам не быть. Зато хоть ветра нет. Почти сразу начинают вылазить какие то "горы" - торчки с градиентом 9-12, и уже на третьем я психую и захожу пешком. Наездился за два дня ,а еще впереди, неясно что. Уж очень противно мне ломить в гору с низкой скоростью. Идем. Иногда едем. То мокро то сухо. Разница фото в полчаса. Но одна: идем в гору под дождем. А другая - едем с горы посуху. По ходу движения пара кусков ремонта дороги с объездом по залитой водой глине. То еще удовольствие. Очередное КП - Кукмор (775 км). Как написано в карточке - небольшой ,но колоритный городок Татарстана. В целом я согласен, но думаю там каждый второй такой. Отмечаемся на фоне радужного моста и ищем где бы поесть. И в честь понедельника у Татар во всех кафешках выходной.....загуляли что. В итоге нам достается только магазин при кафе с выпечкой и растворимым кофе. Ну хотя бы что-то. Едим косички с сосиской, запиваем кофе. Постепенно вылезает солнышко. Остается всего 200 км и весь день впереди. Что может пойти не так. В бреветную группу прилетает сообщение, что трек не верный и ведет на грунт. А нужно ехать по асфальту. Едем до места развилки, там разберемся. Солнечно тепло, хорошо. На месте изменения трека прямо идет убитый асфальт в деревню, налево отличная новая дорога.....ну наверное туда. Не угадали) через 3 км асфальт приходит в деревню, заканчивается остановкой и всё. Немного поплутав по деревне, Спрашиваем у тракториста, как там дорога? Он отвечает - да нормальная. (для трактора видимо.) возвращаемся, находим грутовку/щебеневку по изначальному маршруту и едем.. По ней и тащимся километров 10-12 в час. Там где грунт еще хорошо, хотя он влажный. А на щебне грустно. Ну в общем вышло где по 3 км глины и щебня. Проехали. Дальше вновь выезжаем на хороший асфальт и катим в сторону Богатых Сабов (820 км). Поселок, в котором 96% населения татары встретил нас тучами и чистыми улицами. Отметились, выяснили, где тут кафе/столовая и завалились. Снова есть. Время 12 дня, а у нас третья трапеза. Поели, собрались выезжать, но тут как ливануло..... вначале стояли под елками, а потом вернулись в столовую Ну и в общем, час просто сидели. За это время подъехал еще один страдалец. Через час, мы поймали какой то просвет в дожде, даже солнце было и покатили по мокрым улицам. На трассу выехали уже по сухому. А позади Богатые Сабы снова погрузились во тьму и дождь. Удачно свалили. Катили и катили. Отъехали от КП километров 15 и в подъеме мое заднее колесо сказало "Пш". Причем это Пш было крайне короткое. Разбартовываемся. находим огромную дырку. Алексей говорит, что это со стороны обода, но обода то у меняя гладкие. без дырков под спицы. на ободе все хорошо. Вкачиваем 100, собираюсь бортовать, и замечаю вылезшую из под покрышки камеру. Срочно спускаю, и понимаю, что камеры вылезла не из-под покрышки, а через нее. Первый раз такое. Толи брак, толи щебень, толи износ. Дырка большая, запаска есть. так что не заморачиваемся, а просто ставим новую камеру с покрышкой. Суммарно потеряли еще с час времени. Коллега ,что догнал нас в Сабах - обогнал и уехал вперед. Справились едем. Начинает печь. Ушел дождь пришла жара. Алексей первый раз начинает жаловать на натертую ж... А впереди еще 350 км. Едем среди каких то татарских деревень, ничего нового и необычного. Без навигатора иногда сложно. Вообще особенностью Татарстана является отсутствие указателей. Т.е. едешь и не знаешь куда. У нас все таки перед любой серьезной развилкой стоит знак, где что. А тут....ну как под Оренбургом))) Когда у нас фуроводы дорогу спрашивали. на 870 км заезжаем в кафеху деревни Карелино. Флешбеки про Карелию. Едим суп, мажем Ж... Едем дальше. Сразу за деревней нас встречает знак: Да ну нафиг. Уже ничего не хочется. Но пока едем. Подъем, конечно, градусов 12 в итоге, но в него я тоже дохожу пешком. Ехать 9 км/ч или идти 5 км/ч небольшая разница, но последнее легче и приятнее. Потом было еще несколько подобных подъемов и спусков, на вид красиво. Катим дальше. Иногда я иду пешком, но катим. На горках к нам прицепился еще один страдалец, с огромной задней звездой, но на равнинах он отвалился. Внезапно въезжаем в республику Марий-Эл. Эммммм. А где здеся про Марий Эл? Я и карты не загружал. Не сильно то они и нужны. Навигатор и так ведет, но неожиданно. Хотя в этой республике, в которой мы захватили только небольшой краешек мне понравилось. Торчки кончились, природа красивая. Названия населенных пунктов вообще огонь ("По речке Ноля", "Кырланпочинга"). Плюс закат красивый. Республика, правда, нас встретила 7 км снятого асфальта. Но уж что поделать. Организаторы предупреждали. еще утром!!!!! О многом организаторы предупреждали только после проезда лидеров, когда сделать ничего уже не можешь. Мне норм, а Алексей страдал, и чем дальше тем больше. Дороги в Марий Эле петляли нещадно. Причем даже в ровном поле. Видимо какие то исторические особенности. Постепенно начинало темнеть. Увы и в этот день, засветло не успеем. Начал капать дождик, который нас напугал и заставил утеплиться, но это был обман. Дождей до финиша больше не будет. Хватило их сегодня. Из потенциальных проблем у Алексея в добавок к стертой Ж...., добавилась раскрутившаяся спица, которая не хотела закручиваться, но к восьмерке это не привело.... и она просто развлекала нас разнообразными звуками, то скрипела то свистела. И снова бодрость начала уходить, только на подъезде к КП. Прям бревет без сонности. К КП Поландур (977 км) подъезжали уже в темноте. Не успели буквально на час. КП очень долго не появлялось. Начали ждать мы его километров за 8....и все не могли дождаться. На КП нас встречает, знакомая многим, Татьяна и дочь Алексея -Анна (?). Мы где то 5,6 по списку. Поэтому все для нас и без очереди. И душ и полотенца и поспать и поесть. В первую очередь смазываю цепь. Дождей было очень много. Потом душ. потом за стол. МАКАРОНЫ С МЯСОМ ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!! Но, на этом КП, в отличие от Мамамдыша все строго, и добавки не дают. Ну и ладно. В целом сытно. А переедать не правильно. Ставлю будильник Татьяну на 3-30, с планом выезда на 4. Так бы можно было и поспатЬ, но меня поджимает поезд. Сон - урезан. А текущий день показал, что можно 270 км ехать 17 часов. Итого все три ночи спал +-5 часов. Ровно. Хорошо, когда едешь с запасом и без лишних задержек. Алексей заикается, что подождет коллегу и поедет без сна. Ну и я не достиг чего в отговаривании от этой затеи. Хочет - едет. Спойлер - не хочет и не едет) Койка мне досталась в проходной комнате и двухспальная. Зато никто не подлег. Сразу захапал одеяло, чтоб не мерзнуть. СПИМ. День 4. Кааааайф. Спалось более-менее. Все время кто-то ходил, но как ни странно поднялся вполне сносно. без мучений. Впереди последний день и всего ничего езды. На завтрак пюре с сосиской. Макаронов опять не дали, ну и ладно. Выпил кофе. и в путь. Попрощался с Татьяной, покрышкой и камерой и выехал чуть позже 4-х. Утро встретило туманом и знатным дубаком. Тут вроде и солнце уже встало, но температура очень долгое время держалась +9 градусов, а при такой влажности это холодно. Как лидеры ехали ночью - страшно представить. Ну они собственно и жаловались в чате. Почти сразу натянул поверх джерси, жилетки и рукавов - дождевик. В принципе в сумке еще есть теплая джерси, но до нее лень лезть и в целом ехать можно. День, как отмечено в анонсе - прекрасный: -горок нет. Да есть подъемы, но до 6-7%. Пешком не ходил; -асфальт прекрасный. Был кусочек трещин перед выездом на трассу до Кирова, но это мелочи; -температура комфортная. Вначале разогрелось до 13. А перед Кировом и вовсе солнце вылезло и стало 20; - дождя не было; - ветра нет, а то и местами попутный - скорость 28-29. С такой скоростью в обычных условиях на 4 день не ездят); - происшествий не было; - первые 100 км трафика вообще нет; - да и яблоки. Через полтора часа покидаем край луговых Марийцев (да-да, на векипедии именно такие), и возвращаемся в кировскую область Километров через 10 пролетаю мимо одной дикой яблони, но вторую уже не пропускаю. Вот они трофеи. Понимаю, что сколько не наберу яблок - все мало, но особо в канаву лезть не хочется. обдираю, что могу. И как оказалось - мало. Яблоки без особого вкуса, но сочные...хватило минут на 40) зато потом было, что вспоминать.... И вот уже, преодолев почти сотню км въезжаю в г. Советск - последнее КП на маршруте (1075 км). Финиш уже почти виден. Город ,Кстати, оправдывает свое название. После Татарстана и Марий Эла, все совсем по другому. более привычно и обыденно. В столовой на КП, неожиданно, встречаю Алексея. Он, как выяснилось, все таки поспал, и выехал буквально на час раньше. Но далеко не уехал. Страдает, но не сходит. Отпустив его вперед, ибо видимо далеко не уедет. "Позавтракал" яишницей и бульоном. Долил воды и в путЬ, на последний прогон. Это вид с моста после Советска. Чуть дальше остановился пофотать грибочки. Росли прям у дороги. Ехалось все также прекрасно. Ну разве что трафик с приближением к областному центру рос, но не крититично. Где то на полдороги на заправке Лукойла увидел знакомый вел и зарулил. Алексей добивал кофе, его клонило в сон. А куда спешил вставать?) Я поделился энергогелем, которые в этот раз вообще не пригодились. Дальше поехали вместе. Причем в подъемы попутчик улетал, а потом дожидался меня. как при таком графике я его догнал - не понятно. видимо вдвоем, все же веселее и бодрее. С одной остановкой -разутеплиться, ибо солнце начало жарить, вкатываем в город. Финиш, в принципе не далеко от границы города. Хотя там все не далеко. Вокзал от финиша - вообще за углом. Послефинишье. Финиш. Фотаемся для отметки и начинаем в округе искать бегдропы. Последний прогон в 227 км пройден за 10,5 часов. Вроде и не быстро, но очень быстро. Итогом до поезда еще 4 часа. В месте хранения бегдропов нас встречают снова: Ксения, Татьяна и Анна. Мы хвалим Танины макароны и получаем еще порцию😄 Кто первый приезжает, тот и ест. (Хотя мы 5 и 6.) За макароны еще раз отдельное спасибо) Вообще бревет оказался неспешным. Из 28 стартовавших 8 - не доехало до финиша по разным причинам (в основном не захотели), 1 превысил лимит (на 20 часов) и лишь 8 выехало из 80 часов. Очень неспешно) Далее было прощание с участниками и организаторами. Мытье вела на автомойке из фляг - ну не везти же в Омск татарскую грязь. И ожидание поезда на вокзале. И вот на вокзале начало рубить. Все. организм понял, что ехать никуда не надо. и вообще ничего не надо. и можно спать. Дождался поезда, принял душ и в койку. Через сутки будет Омск) З.Ы. Спасибо оргам и волонтерам. Да есть накладки, я о них сказал. Но для них это первый опыт, и в целом вышло хорошо. особенно порадовали спальные КП. Все прекрасно и еда и койкоместо и душ и доброжелательность волонтеров, а что еще нужно. З.З.Ы. Отельный респект Алексею за то, что составил компанию, ну и тащил временами! а и еще за насос. З.З.З.Ы В качестве ремарки, эта 1200 далась ну в целом очень легко. И бы, даже, рекомендовал этот бревет для первой 1200 омичей (ехать всего сутки), но тут все равно вышел приличный набор и были грунты и непогоды. Кароче, мне понравилось, а вы сами думайте)9 баллов
-
Сплавился тут по Омке от Хомутинки до Нижней Омки. Непосредственно до НО добрался на машине. Затем на велосипеде до Хомутинки. Где, в районе моста, перегрузился на байдарку. За 40 км водного пути людей встретил лишь единожды. Понаблюдал новообразовавшееся русло Омки у НО. Не ожидал его таким широким. Судя по всему возле Киршовки скоро тоже будет новое русло. И всё бы славно. Но прогнозные дожди и гулявшие недалеко тучи напрягали. По итогу как раз успел в машину загрузиться, до ливня. В целом места тихие, красивые. Без пляжей.8 баллов
-
7 баллов
-
На второй день после возвращения с ВОЛ-2024 в одном месте начало свербеть и я отправил заявку на регистрацию на бревет 1200 км от Кировского клуба "Сотня". Сроки заявок, вроде как, уже прошли, но в связи с недобором участников или соображений великой дружбы Кирова и Омска - меня зарегистрировали под порядковым номером 29 (при квоте участников 30). На мое решение проехать вторую 1200 в сезоне повлияло два фактора: 1 Жесткий отбор на ЧТ-2025. И если с двумя 1200 (ОПО-2023 и ВОЛ-2024) за цикл туда есть вероятность не попасть (пока не ясно, но там видно будет), то с тремя вроде как все должно точно срастаться. 2 Отсутствие планов на август. Ну не сидеть же в Омске. Взнос оплатил. Была проблема с билетами на поезд, т.к. на удобный поезд "туда" - плацкарта уже не было, а за купе просили неадекватные деньги. Но тут удачно пригодились баллы РЖД, в итоге взял даже нижнюю полку. Багажное купе пришлось оформлять в кассе (специфика премиальных билетов). Обратно почти сразу взял билет, который подразумевал, что нужно уложиться в 82 часа. Потом помучился и взял второй про запас на 12 часов позже. Промежуточных поездов не было (точнее билетов на них). Денису я намекивал на этот бревет еще в поезде на ВОЛ, но он сразу ушел в отказ - не отпустят. Артема я намекивал на этот бревет еще весной, а потом повторил на 600ке в Тару, но он тоже не проникся. Романа я всячески стимулировал, что нужна вторая 1200, в том числе в обратном поезде с ВОЛа, но у него походы. Это к вопросу - кто еще жук. В общем еду один, но это нисколько не пугало. Так, должно быть, даже быстрее. Но скучнее. К заезду успела приехать новая сумка под седло, стабилизатор к ней и новая сумочка на раму: С багажником ездить чего то надоело. Заодно перешил чехол для велосипеда и теперь он не требует изъятия подседельного штыря. Тайминги прибытия на старт следующие: 4-12 прибываем в г. Киров. Собираем вел. Едем к месту сбора. 5-30 -6-00 сбор. 6-00 организованный трансфер к точке старта в г. Кирово-Чепецк. Времени не то, чтоб с избытком. Но после поезда я собрался довольно быстро, поэтому успел еще покатать по просыпающемуся Кирову. И даже заблудиться малеха. На месте сбора в итоге я оказался раньше всех и даже раньше организаторов. Но не намного. Собрались, загрузились и поехали. Ну те, кто собрались и загрузились. ) Кирово-Чепецк встретил нас обложным дождем, что как-то вроде не сильно то и планировалось. Но что делать? Расположились под деревьями возле мемориала памяти войнам и вечного огня. Стартующих оказалось неприлично много, но позже выяснилось, что одновременно стартует двухсотка в г. Глазов. Зарегистрировался , получил, номер, легенду, подсказку с важными точками и в принципе можно и в путь). Номер я заказал по коду региона. В связи с привязкой к поезду был намечен план прохождения бревета, ну а точнее реперные точки. сделано это было на листочке, который я благополучно забыл в Омске, но в целом, все необходимое помнил. для удобства свел в табличку. Здесь же выложены фактические результаты. Фото перед стартом. Общее 1200 и 200 км. В путь. День 1. Вначале хороший, а потом не очень, а потом еще хуже. Первый день предполагал маршрут по сути от пригорода столицы Кировской области до столицы республики Удмуртия (г. Ижевск) с тремя промежуточными КП. В клубе "Сотня" отметки на КП осуществляются путем выкладывания фото на фоне определенного объекта в телеграмм чат. Карточку, так вообще выдают на финише уже заполненную) Собственно из поддержки - только три спальных КП с койкой и двумя приемами пищи. Все остальное добывайте сами. Благо кафешек и населенных пунктов навалом. Это не Карелия. Стартанули бодро, как всегда, лоси умотали вперед, по мокрому городу. Я ехал где то в первой группе, но в связи с тем, что тут и 200 и 1200 - ничего не понятно. Выехали из города и по мокрой трассе покатили куда-то. Дождь кстати кончился строго в момент старта. Кировская область особо ничем не приметилась. Все довольно знакомо, ну разве что профиль "поинтереснее" периодически подъемы-спуски, но пока ненапряжные. Погода хорошая .облачно и не жарко. Пытался уцепиться за Урал-Марафоном, но они как то сильно бодро шли. Приходилось напрягаться ,а кому это нужно. Поэтому вскоре отстал, а потом обогнал, стоявших на обочине. Первое КП - ПГТ Фалёнки (107 км). В пельменной взял окрошку и воду и не задерживаясь поехал дальше. Первую сотню (107) с учетом еды и перекура проехал за 4 часа. Вполне достойно. Машем попу левомеколем и в путь. Далее почти сразу из-за облаков вылезло солнце и стало жарить, и я въезжаю в стройку в республику Удмуртия. Собственно по началу ничем не отличается от Кировской области, разве что лесов по больше. Поля почти пропали. От жары иногда клонит в сон, тем более ,что встал я в полчетвертого. Но с учетом того, что в Омске +3 то в целом нахожусь в режиме. Ехал уже стабильно один иногда пересекаясь с попутчиками, один раз попал под небольшой дождь. Через 89 км подъезжаем к г, Глазов (196 км). Город встретил проливным дождем и залитыми улицами по бордюры и грязь, грязь, грязь. Толи она там перманентнО, толи в связи с большим количествм ремонтов и перекопанных дорог, но бесило. Угваздался с головы до пят. Наверное это красивый город с какими-то историческими объектами, но в момент проезда - этого всего очень не хотелось. Ничего не фотал. Молча бесился. По навигатору маршрут плутал по каким то улочкам и светофорам, при том, что "местные", которые ехали где то позади просто проехали прямо по главной улице и меня обогнали. Этот факт организации маршрута тоже добавил негатива к Глазову. Фото на фоне, какого то храма. Быстрый перекус в пятерочке (кофе, паштет, йогурт) и едем дальше по грязи. На выезде из города а переезде догоняю тройку "лидеров". поперек переезда стоит состав и не двигается. Попутчики говорят - сломался поезд. Я т.к. слегка в теме у дежурной по переезду уточняю перспективы, и поняв, что перспективы не перспективны, а хвост состава всего в 150 метрах - еду, по грунтовке вдоль жд. За хвостом состава обхожу пути и уже пешком снова 150 метров до дороги. Можно было, наверное и постоять с полчаса, но как то грустно. а так - погуляли. Выехали, наконец, из Глазова и сразу сухо, солнечно......вот что это было? Попытался приклеить на хвост к местным ребятам, но они по очереди посходили на обочины по свои делам. В итоге опять еду один. Проезжаю какие то деревеньки. Спуски-подъемы, подъемы-спуски, все круче и круче. Время всего около 19, светло, но в низинах туман. Зато с возвышенностей открываются кой-какие смазанные виды. Через 80 км - очередное КП (279 км). Кафе с магазином. В кафе вкусно кормят. В магазине дают воду. Начинает темнеть и я полностью утепляюсь. Почти полностью. Рукава, чулки, жилет. Теплая джерси, которая на ВОЛе проехала одетой - с треть дистанции, здесь - все 4 дня прокатилась в сумке. Начинает темнеть. И вот тут, внезапно, в отличии от Карелии или даже Омска в начале августа в 20-00 ни разу не светло, а в в 21-00 уже темень. Возможно сказалась облачность. Плюс точно сказалось отсутствие полей. Вдоль дороги - строги лес с обеих сторон. В общем не привычно. Врубил новый фонарь. Дорога стала сильно ямистая. Причем не трещины или нееровности, а реально ямы. А связи с профилем и соответсвующими скоростями на спуске - свет приходилось включать на полную. Ну в общем часам к 22 фонарь то и потух. Есть подозрениЕ, что это не батарея села, он перегрелся, но выяснять не захотелось. Благо в сумке есть второй фонарь (Фаза), который все оставшиеся темные периоды в эти три вечера мне и светил. В связи с тем, что неясно на сколько его хватит, а впереди 60 км по ночи - включил режим половины мощности, и на спусках спускался на тормозах. Ибо страшно. я ехал и думал: главное не убраться и сохранить свет. В деревнях фонарь выключал. Крайне тяжелый был участок, и много чего нелестного я сказал вселенной. Наверное и организатором прилетело. все стартовавшие (и к тому моменту не сошедшие) проезжали этот участок по темноте. а там ямы. Первый черный шар из минусов организации. Возможно по другому никак, ну хотя бы предупредить можно было, или стартануть раньше (хотя тогда я б непонятно как добирался, но это отдельный вопрос.) Пару раз в попытке объехать внезапно появившуюся яму близко сзади слышал гудок и торможение фуры. Один из бреветчиков на этом участке, сломал обод. У меня обошлось. Хотя в пару ям, понятно дело, тоже ухнул. Зато если выключить свет и дождаться отсутствия засветки ФАР - наверху сплошные звезды. Примерно так: Вы видите звезды? А они там есть))) Увы телефон это телефон. Начинает потихоньку клонить в сон. Но весь бревет спать хотелось строго при подъезде к КП, а не как на предыдущих - в середине пути. Сказался очень удобный график, когда встаешь по омскому времени -вроде как в режиме. ложишься поздно. В общем с приключениями, матюками, и созерцанием прекрасного добрались до Ижевска (365 км). В Ижевске мокро. С трудом нашел КП, т.к. оно ну не сильно интуитивно находимое. В Ижевск я приехал примерно 5ым. Там домик, с несколькими номерами, общей кухней и несколькими душами/санузлами. Душ принял, цепь смазал, макарон с чем-то поел и завалился спать. в комнате всего с двумя спальными местами. Все как всегда, кто приезжает первый имеет лучшие условия) По плану подъем в 6 утра, но на фоне темноты ночей, еще на подъезде к Ижевску было принято решение по максимуму использовать световой день. Поэтому подъем в 4-30, выезд в 5. День закончился. пройдена почти треть дистанции. Набору около 2000м. День 2 Ветренный и трафиковый. Утром - гречка с чем то, и в путь. Утренний Ижевск (на рассвете) это уже другое. даже есть на что посмотреть. Хотя чаще приходится смотреть на навитатор. Маршрут то ведет на дорогу, которой нет, то приводит к отбойнику поперек движения. Из города выбрались и покатили. Снова еду один. Довольно скоро покидаем Удмуртия, и нас встречает Татарстан. Субъективно, Удмуртия это какой то Мордор. Дороги самые хреновые из всех регионов, где я успел поездить, в Глазове грязь, , на трассе туман. Ну еще и три часа по темноте добавили ощущений. В общем покидал этот регион с радостью. В Татарстане наоборот хорошо. Сразу на границе республики - какой то поселок (видимо Агрыз), и все чинно -благородно. Ровный асфальт, газоны, зелень, скамейки новые в ассортименте. Прямо разительное отличие. Останавливаюсь передохнуть, посидеть, намазать попу левомеколем. Состыковался с парями из Кирова: Сергеем (орг) и Алексеем (лыжник 😄). И недолго до КП ехали вместе. Через 80 км от Ижевска - КП (448 км). Так как связи там не было - сохранилось фото отметки. взял манты, какой то суп и кофе из кофемашины. Стартанули втроем. И вот снова похвалю Татарстан за ровные дороги. Асфальт отличный. Но если асфальт отличный, то будет другая гадость. Ветер. В рожу. Ну по прогнозу, поэтому жаловаться неправильно. Но когда тебе в лицо дует 5-7 м/с, то как не жаловаться. Скорость упала. В подъемы парни от меня уезжали, и вначале их добирал. а потом забил. скорость 15-20 км/ч. я ехал получасовыми сменами. ну точнее ехал по 10 км, а потом 2-3 минуты отдыхал. Это был как раз в момент выяснения "кто жук?". Через три подхода - догнал на остановке, Кировчан. Сергей отправился спать на остановку, а мы с Алексеем поехали дальше. Какое спатЬ, когда трасса и жара. Ну, Сергея, можно понятЬ, они на КП почти не спали. Ну и как то после остановки, почему то скорость стала 30. Толи ветер стих, толи Алексей (который лыжник) нормально паровозил. Пролетели километров 20 на одном дыханиии заехали в какую-то деревню. А там квас наливают из кеги. Ну как не выпить то. После кваса полегчало. Заодно и познакомились. Для Алексея это первая 1200. (Это я тут ТИПА такой опытный. уже третья😄) Ну он и бреветы то катает третий год. Я к 1200 12 лет готовился. Покатили вместе. Причем я в основном шланговал на колесе. Ну лыжники они такие, за ними хрен угонишься. Следующее КП - Нижнекамск, веломузей (581 км, почти половина) Но до этого нужно проехать Набережные Челны. А это проезд по 6 полосной трассе с выездом на 4-х полосную дамбу Нижнекамской ГЭС. Трафик бешеный. Но если на трассе - есть замечательная обочина шириной метра два, то на дамбе две полосы в обе стороны. Нельзя останавливаться и фотографировать и фуры, фуры, которые впаралель вдвоем велосипедиста не объедут. В общем напряжено. одновременно с въездом на дамбу - лупалул короткий ливень с сильным ветром, строго в правый бок. за 5 минут правая половина тела промокла насквозь. а слева все сухо. После таких приключения заехали в кафешку и поели. я съел шавуху) Поели и покатил против Ветра в Нижнекамск. Город оставил спорные впечатления. Во-первых Въезд в город это проезд мимо градообразующего (их) предприятия(ий). Кароче промзона, на котором каждые 100 метров заезд на территории и СВЕТОФОР! Светофор, КАРЛ! Автоматический. И просто цикл, за который никто не едет. Ну иногда одна фура за минуту выедет с территории, но в основном просто стоим. Любуемся пейзажем. Местные так там на красный часто и ездят. И этих светофор там с десяток на 4 км. Некоторые конечно проехали по зеленому. Но далеко не все. Нет, ну серьезно Во-вторых, маршрут к КП по какой то объездой, а там жутко неровно. Притом, что от КП потом возвращаемся в Набережные челны другим путем, через город, а там идеально ровно. Есть подозрение, что по этому участку никто не ездил, а просто проложили маршрут, как проложили. ибо смысла в этой петле по колдобинам - ноль. Но докатили до музея (581 км). В музей не пошли. Как то не захотелось. Перекусили бананами у магнита и поехали дальше (или назад). В общем снова в Челны, но теперь уже через город. Город, согласно Википедии, основан 1961 году. 60 лет с копейками. Ну и в общем это не Омск, и не Питер, и не Москва, и ни что похожее. Широченные улицы, в 6 полос. Посередине газон, а то и деревья, по бокам от этих полос еще дороги дворовые, потом газон и только потом дома. Дома понятно, условно свежие. Много зелени. Никакого частника. На заправках копия Эйфелевой башни. И вообще в Татарстане она много где. Что за любовь к Парижу? После этого великолепия в затяжной подъем возвращаемся в промзону, к все тем же светофорам. Зато теперь по ветру. от Нижнекамска до Набережных Челнов долетили махом. Там опять же бешеный трафик. Этот момент тоже вызывает вопросы к маршруту. Да, наверное по другому никак, но очень не комфортно. Хорошо, что еще оба раза Челны мы проехали посветлу. Через 70 км от Нижнекамск и 40 км от Наб. Челнов следующее КП. г. Елабуга. С момента как уехали , вообще слабо помнится как ехали. Помню, что очень хороши и быстро (по ветру). Ну еще на заправку заехали, кофе выпили. И тут раз и очередное КП. г. Елабуга. (651 км) Тут в отличие от шестидесятилетнего Нижнекамска, год основания по википедии - не позднее 1007 года. 1000 лет. Офигеть. Понятно, откуда на КП драконы: Отметка - как раз на фоне этой рептилии. Город старый, понятно, что сплошь дома помещиков и прочих. Интересно. На выезде - утепляемся и выезжаем на последний прогон этого дня в г. Мамадыш. До него суть более 50 км. Но время уже 20-00 и засветло мы не успеваем. Но в целом это не Удмуртия, поэтому, как выяснилось, не критично. Половину пути едем по дороге с малым трафиком, Тут как раз и стемнело. А вот вторая половина это трасса (Толи Уфа-Казань, толи еще что-то но Казань). Выезд на трассу это все теже 6 полос с отбойником посередине, через которые нам нужно повернуть налево. Вроде как в легенде было написано, что нужно дойти 150 метров против движения до перехода, перейти дорогу и поехать. Но ктож читал легенду. Навигатор ведет просто поперек отбойника. Перехода не видно, поэтому вначале в темноте едем до места разворота. Потом перебегаем 3 полосы, потом разворачиваемся. Перебегаем еще 3 полосы. И вот теперь можно по двухметровой обочине катить по трассе в сторону КП. Ну обочина, обочиной, но трафик все равно жуткий. Но мы привыкшие. Через 20 км сверток и последние километры едем среди подсолнухов, освещенных искусственным светом. Трасса не освещается главное, а заезд в райцентр среди полей освещается. Ну и хорошо. здесь асфальт похуже. где то он даже снят. Мамадыш (707 км), к сожалению, проезжаем ночью. По темноте. А город тоже интересный. Год основания 1391. Там какая то крепость изначально. Население вроде всего 14 тысяч, как Калачинск или Исилькуль, но огромный парк, подсветка везде, стоят статуи жирафов в полный рост, Эйфелева башня ,естественно.. И это то, что успели заметить. Остановились на перекрестке сверить карты. К нам очень аккуратно подъехали четкие пацанчики на "зубиле", поржали и сообщили, что приняли нас за мотобат. На КП нас ожидает Ксения и ее коллеги. С шикарным ужином. МакаронЫ, же?) И не очень шикарной койкой. Недостатки койки, заключались в том, что в комнате на 5 мест на выбор осталось или у входа, и тогда все входящие и выходящие будут о тебя спотыкаться с хлопать дверью, или под окном. Я выбрал под отрытым окном, а одеяла не завезли. В итоге часа в 2 ночи я сильно задубел. Накинул на себя, все что было. А было - только джерси. Где то через час у кого то из соседей освободилось одеяло, и стало хорошо. День 3. Жопа. 270 км за 17 часов День 4. Кааааайф. Все идеально. Все прекрасно! Чтоб Так всегда. З.Ы. 3 и 4 день раскрою уже в сентябре (наверное). Хотя может и не раскрою - один хрен никто не читает.7 баллов
-
Омский бреветный сезон закончился, а жжение в попе нет. Еще до окончания сезона рассматривал вариант съездить еще куда-нибудь, но в связи с тем, что внезапно наступила осень - на что-то короткое и не далеко. Ну и в сентябре успеть, пока тепло. В итоге оказалось, большинство Российских клубов, сезоны благополучно завершили, а продолжают ездить только Юг (Ставрополь, Симферополь, Ростов, Краснодар), Москва, Питер и Иркутск. И единственный более менее близкий вариант (20 часов на поезде) это Пермь. Все остальное очень далеко, а выходные короткие. Билеты были взяты еще до старта в Иртыш, кое кто об этой авантюре даже знал. Как и в случае с Кировым расписание поездов слегка ограничивает время, и поезд уходит через 12-40 после старта. Ну тут или так или на 7 часов позже. Т.е. 13,5 мне не светит. Но я заложил 10 часов. 8 на нормальные условия и по часу на каждую тысячу набора. Т.е. еще 2,5 часа запасу даже. Вроде реалистично. Маршрут: Прогноз погоды скакал изо дня в день, и даже менялся в течение одного дня. Утром обещают сухо, вечером уже передумывают и обещают ливень. Итогом 21 сентября в Омске солнце и прекрасная погода, а я уехал западнее под дождь) Из подготовки - залить трек, дополнительную камеру в подседельную сумку и цепь смазать. Даже колеса не подкачивал) Нарамную сумочку забил конфетами. В пятницу утром сел на поезд, и вот в 5-50 утра я в Перми на вокзале. А до старта еще два часа. Ну вот так с поездами. следующий прибывает только в 10. Посидел, выпил кофе, послушал скандалы на кассе и пора ехать. На улице темно, мокро и периодически льет, правда с обещаниями к старту прекратиться, поэтому я просто сижу на вокзале. Под дождем город изучать нет желания. Минут за 40 выезжаю (до места старта километров 5). Но т.к. еду тротуарами/велодорожками, то успеваю впритык, при этом так и не найдя где налить воды в банки. Надо было бы хоть на вокзале набрать, но до первого КП всего 40 км без жары, авось доеду. На старт приехал минут за 10. И одним из первых (вторым). Всего в бревете приняло участие 14 человек. В Омске по отличной погоде неделей раньше поехало всего 11. При том, что в Перми клуб сильно меньше. Урал близко, поэтому набору на эти 200 км - обещают почти 2000 м. В Омске ради такого набора надо 2000 проехать😄 Хотя наш Маршрут, наоборот, от Урала. Слегка пообщались, как могли. Меня сфотали. В Пермь я приехал налегке - только мешок на шнурках за спиной, там вещи, чтоб переодеться в поезд, книжка, паста и зарядка. Даже ложку не брал. Мешок на старте сдал Организатору - Вадиму, он сам не смог поехать, и приютил мои вещи, за что ему отдельное спасибо. Мне не пришлось греть голову камерой хранения или перевозкой вещей с собой. Традиционное групповое фото с медведем и в путь Стартанули тротуарами. Через 2 км переехали Каму и город кончился) Я чего то улетел вперед, во первых прохладно (+9 ), во вторых мокро и группой не поедешь, в третьих ну захотелось. В принципе, довольно скоро меня догнала группа из 4 райдеров и ехали плюс-минус вместе, на расстоянии видимости. Иногда меня обгоняли, закидывали визор грязью, и тогда я улетал вперед) Очень грязно и очень мокро. Было прямо гениальной мыслью надеть горнолыжные носки, они хоть и промокли сразу, но грели. Начались холмы, но до первого кп - маленькие. В эти холмы меня в основном и догоняли. Асфальт почти идеальный, кругом растительность, иногда деревеньки/ дачи. Красота. Только пасмурно и мокро. Изредка показывалось солнце. Периодами в низинах дорога измазана глиной, что добавляло говен на велосипеде и на спине. Начиная с этого момента очень много мыслей в голове было о том, как буду мыть велосипед после финиша, а пока едем). Первое КП это школа д. Черная. К нему подъезжаем впятером. Отметка на КП это фото оргу и самоличное вписывание времени в карточку - демократия. Я отъезжаю в магазин - пора бы и воды налить. Парни уезжают. Вообще если б знать, что дальше будет сухо, то можно было б и зацепиться, но если б знать и была вода) В целом не суть. Места новые, интересные. Одному не скучно. После разворота у КП, почти сразу начался сухой асфальт и вскоре выезд на трассу. 4 полосы , отбойники, фуры, все по-взрослому. Но это все не долго и вскоре на строящейся развязке в г. Краснокамске с трассы съезд. А навигатор про эту развязку не знает. В общем чутка поплутал, поехал не оптимально, но все равно куда нужно. Сворачиваем на какую то областную дорогу и едем уже без трафика. Виды интересные, все не Омские поля. На высоких холмах стоит поселок. Издалека видно плохо, а вблизи, это только половина высоты. Вид из окон классный. В этом поселке Майский начинается основной набор высоты маршрута и первый - "царь подъем" : 100 метров на 1100 метров. Средний 9%, что и указано на знаке, но временами доходило до 12. Я даже заехал, хорошо, что свежий и ехать всего 200) В конце подъема обогнал одного участника. Видимо, Вячеслава. На перевале засбоил навигатор и на перекрестке пришлось встать, чтоб определиться куда ехать. Дальше выглянуло солнце и стало совсем хорошо. Обогнал еще одного бреветчика. И снова один. В одном месте был участок с очень паршивым асфальтом, ямы, ямы, а кое где и просто пересыпано грунтом/грязью. А с учетом того, что есть профиль, то часто приходилось оттормаживаться. Скорость в среднем не высокая: или подъем или спуск на тормозах. Ну, кароче, задние колодки кончились) Передние еще были, но тоже доживали последние сотни километров. Такой дороги было меньше 10 км и в очередной деревне, сворачиваем на другую дорогу и катим к КП2 - точке разворота. Горки, горки, горки. Ну и виды, виды, виды. КП это церковь в д. Григорьевская. Вот такие КП: школа, церковь, больница, тюрьма 😀 В деревне хороший такой подъем, но и в него заезжаю. Половина набора набрана. На КП застал всех троих коллег, едущих впереди. Я отстаю на 20 минут, но и не спешу. Поезд через 8+ часов. А впереди всего 100 км) В магните взял чего поесть, Коллеги уехали. Посидел, погрелся на солнышке, подкрутил колодки, чтоб тормозили другими местами (километров на 40 даже хватило) и покатил назад. На встречу начали появляться "догоняющие". Таковых получилось ровно 10. Снова горки, снова виды. На участке убитого асфальта оказалось был хороший затяжной подъем, но я его не заметил, т.к. ямы. а вот обратно летелось очень хорошо, насколько позволяло не особо ровное покрытие. На "царь -подъеме", теперь оказался "царь-спуск" с максимальной скоростью 75,9 км/ч не крутя педали (и так страшно). Хорошо, что было сухо и без трафика. На этом горки, кончились. Осталось всего 60 км по горизонтали и метров 200 по вертикали. На Краснокамской развязке снова заблудился, накатал с лишний километр, но таки выехал. Где- то там же Кп3 - фото на фоне закрытого магазина Ну и приятность бревета кончилась) С 60 по 150 км было сухо, солнечно и прекрасно. А в Краснокамске снова ливанул дождь. Понятно, что чистым быть не планировалось, но хотя бы сухим. Но не судьба. в городе, как полтора месяца назад в Глазове подъехал к только что закрывшемуся переезду, через который начали туда обратно гонять состав. Снова обходим пешком зону маневровой работы по мокрой траве. Минут 15 я там потерял точно. Задние колодки в мокрой среде благополучно померли окончательно. Дальше мокрая, но чистая дорога по какому то бору и подъезд к огромному комплексу за двойным рядом колючки и патрулями с автоматами - Пермский Пороховой Завод. Едешь и страшно - а не бабахнет? Не бабахнуло. С редкими перерывами идет дождь, ну и в любом случае дороги мокрые и лужи. На обратном пути въезд в Пермь уже по другой дороге, и здесь за 30 км (как раз от ППЗ) до финиша уже начинаются пригородные районы. В общем дома, светофоры ,пешеходы, трафик, и все это среди луж. Мокнем, но едем. При пересечении р. Камы дождь прекратился, может хоть финишнём по сухому. В городе трек в одном месте вел как то странно, вместо поворота налево на кольце - поворот направо и потом разворот через 6 полос. Знать бы сразу - поехал по кольцу, а так пришлось поизображать из себя пешехода, кстати в тот момент снова лило. В общем еще 10 км по городу, в том числе 1 км по снятому асфальту, и вот он финиш. ТЦ Кристалл. Уложился в 9 часов. Вполне. Отметка на кассе, туда же по идее сдавать карточку, но меня лично встречает Вадим. Заодно и мешок отдает. Я предусмотрительно снимаю на входе жилетку, представляя сколько там грязи. А так, всего чуть-чуть штанишки обтрухал. Ну и зацените туфли) 3,5 часа до поезда и надо бы чем то заняться. Заложил прогулочную по городу, но профиль в наличии, а тормозов нет, и в городе ну совсем не уютно. В центре все красиво, чисто, широко и ровно. Набережная шикарная. Террасой в 4 уровня. 3 часа до поезда и надо бы вспомнить начало бревета и где-то помыться. Частного сектора в центре нет, колонок тоже, попытался найти по 2 гису мойку самообслуживания. Недалеко одна когда то была, но переехала. В общем в Монетке взял пятлитровку и почти отмыл жилетку, туфли и вел. Потом взял еще одну и снова почти отмыл. Но уже прям хорошо почти. До поезда полтора часа и 5 км до вокзала по сухим дорогам. Что могло было пойти не так? Через 5 минут ливанул ливень 😀 Да блин. Ну 10 минут не мог подождать. Я уж думал где то сяду поем, но вспомнил, что велосипеду я билет не брал. А с приложения уже не продают - поехал, а точнее пошел на вокзал. Пошел, потому что ехать не получается. Надо медленно, чтоб не угваздаться, а уклон, а тормоза тю-тю. В общем где ехал, где шел..... за час до поезда я на вокзале с полным набором билетов. Там же и поел, на удивление вкусно и не дорого (подозреваю, что обсчитались просто, но мне обошлось дешево) Ну и все. Поезд (опоздавший), душ, спать, Омск). З.Ы. В Омске хорошо, тепло, солнце, по прогнозу дальше дожди. Не удержался, прям с вокзала с вещами - поехал по парку покатал) Не накатался. В Омске тормоза не нужны) З.З.Ы. Спасибо Пермскому краю за теплый, хоть и мокрый прием и отдельно за то, что не было никаких форсмажоров. А Дождь - это всего лишь дождь.7 баллов
-
Сегодня в Москве проходит осенний велофестиваль. Пишут, что только официально зарегистрировалось 50т велосипедистов (регистрация добровольная). Дороги полностью перекрыли на весь день (все проезды заблокировали грузовиками). Думаю, что водители с пониманием отнеслись, тем более, по ходу маршрута, они сигналили и приветственно(?) махали руками. Протяжённость 26 км, от ВДНХ до Крылатской. Обычно я не очень люблю такие мероприятия, слишком много людей и низкая скорость. Но сегодня трасса пролегала прям возле дома, по ул. Большая Академическая, вот прям вышел с подъезда и сразу переехали вкатился в ряды. Достал с антресолей старую клубную форму "ЦР" (Цепная реакция), сдул пыль времени. Нашёл мумию банана в кармане джерси. Форма, хоть и пошитая на заказ лет так 12 назад в знаменитой Чешской Kalas, латаная-перелатанная, немного села, размера минимум на два, вероятно, из-за многочисленных стирок... Выкатился. Вот я был на 100% уверен, что встречу наших. Через пару км подлетел шоссер: - привет, знакомая форма! Я тоже с Омска, ник на форуме .... блин, забыл, вроде на E (сказал, что уже лет шесть тут, из Королёва или Пушкино) - впереди ещё наш едёт, в такой же форме, никак догнать не могу! - увидимся! и рванул под 50 км/ч, спортик хренов ))) Докатил до финиша, там концерты, конкурсы, тысячи велосипедистов. Классное мероприятие, приятно было видеть всех: - семьи с детьми, увешанные шариками/игрушками - обычные люди, на прокатных велах - стареньких поджарых и не очень дедулек/бабулек в велоформе, судя по их улыбкам до ушей, они кайфовали. - спортиков всех мастей от триалистов до шоссейников - гопоту с сигаретой в зубах и колонкой на руле (ну вот же уже сделал первый шаг к очеловечиванию)) - девчёнки в прикольных юбках, обтягивающей велоформе (очень сложно обогнать)) Покружил ещё часа два и поехал к дому, а колонна велосипедистов всё не иссякала. Мне понравилось, хорошее мероприятие для популяризации велосипеда/велоспорта. p.s. как же офигенно быстро доезжать без машин и светофоров. p.p.s. для примера, дорога от дома до Лубянки/Китай Город на метро занимает 45 мин, на веле быстрее )7 баллов
-
5 баллов
-
По просьбам трудящихся Суставова Алексея создаю тему. Уже постфактум, но что поделаешь? :) Осенний-2024 состоялся. Было по-настоящему здорово. Каким-то чудом природа выделила нам две недели хорошей погоды после дождливого августа, так что получилось заранее качественно разметить трассу и запустить гонку по сухим грунтам. Я очень рад, что получилось поучаствовать и внести свой вклад в организацию. Стартовало и финишировало 148 человек, никого не потеряли. Страница мероприятия: https://xcm55.ru/events/2/ Протокол: https://xcm55.ru/events/2/results/ Чат Telegram: https://t.me/xcm555 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Спасибо! Съездили с другом тогда. Благо дождь был небольшим ночью, на следующий день всё было практически сухо. Проехались по указанному тобой желтому пути, но мы ехали сначала со стороны Кормиловки с электрички, случайно тоже съехали с основной дороги куда-то к Омке, было красиво, но плохо проезжабельно. Друг мой запарился вверх вниз по невиданным дорожкам катать, сказал круто, но больше не поедет со мной)) На дамбе у Тарбуги рыбаки сидят. Там где она впадает в Омку тоже рыбаки сидели. Мы остановились перед устьем, в низине. Первый раз там были: тихо, красиво, видели там местного аиста.. или цаплю.. или журавля. И вроде стаю тоже кого-то из них, пролетали мимо высоко. Пожарили шашлыки, отпраздновали мой др, переночевали, почилили с утра, дожарили шашлыки, убрали за собой мусор и поехали до Калачинска, на электричку домой. По пути домой еще видели косулю и кошку в поле.) Понравилось, но мало езжу, почаще бы. Да и километраж совсем маленький. video_2024-08-26_19-43-09.mp44 балла
-
Сплавились на выходных на юге области от Татарки до Черлака. На участке от Малого до Большого Атмаса основное русло и по левой и по правой стороне отрезано от берега островами и протоками, поэтому вокруг ни души. Классные места, есть несколько огромных песчаных пляжей. В августе вода ещё опустится и песок полностью просохнет, будут ещё более «райские» пляжи, хотя и сейчас уже неплохо. На острове Ошаровский Атмасик кони на месте (ржут по ночам), как и 2 года назад (https://omskvelo.ru/topic/45360-пляжный-поход-на-юг/?do=findComment&comment=583996). Начало Булдыра. Кто-то ел арбуз и выбросил косточки, а они проросли. Перловицы(?) видимо не пережили резкого ухода воды с околоплоской поверхности.4 балла
-
Воришку нашли, задержали. Вел не успел сбагрить, пока как вещдок. Собственно, конец истории (чутка подробности в телеге омсквело описал)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Дмитрий, [11.09.2024 20:02] А как сворачивать, в таких условиях? Alexey, [11.09.2024 20:03] Paul, [11.09.2024 20:04] Ого, я думал, это мы сегодня упоролись - 11 км за 2,5 часа (по Орше через бобровые плотины, камыши, камни и со средней глубиной 20см))), но у вас прям эталон мазохизма!!! 2,5 км за 3 часа - это очень мощно!!! Снимаю шляпу!!!))))3 балла
-
РАССВЕТНАЯ ПОКАТУШКА - лучше поздно, чем никогда! Традиционно я (meaoow) провожу рассветную покатушку в конце сентября. Но в этот раз затяжная болезнь помешала:( Старт в субботу, 5 октября, в 06:50 возле главного входа в ТЦ "Омский" (под ёлками). Всё традиционно - катим в Парк Победы на смотровую, там пьём кофе/чай, едим вкусняшки и любуемся небом. Затем катаемся немного по осеннему парку и не только куда глаза глядят. Кофе, чай, вкусняшки берите с собой. Одевайтесь теплее!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну что я могу сказать про этот бревет? Классика жанра. Ветер в морду, под колёсами ямы. И маршрут классический, ещё с Котом ездили. Шоссейник был впервые опробован на плохом асфальте, и к моему удивлению, не развалился. Хотя пару неприятных сюрпризов всё же преподнёс. Первый из них заключался в том, что ночью был дождь и я, как ни старался ехать аккуратно, приехал на старт весь грязный. Зато наконец-то не опоздал. Со старта почти все сразу улетели, я ехал позади, а за мной ещё Афанасьев Павел. На первых двух привалах он меня догонял, мы разговаривали на ездовую тематику. Но к третьему привалу он, увы, непоправимо отстал и так и не догнал, а то у меня было ещё что рассказать. В плане ветра нормально ехалось до самого Кирсаново, а вот дальше в морду задуло ощутимо. Когда пошёл плохой асфальт я колёса приспустил, вполне терпимо было. Увидел речку Тарабугу в очередной раз: вода образует озёра, правда заросшие, а как с течением непонятно. Ну а Омь и так сто раз видел. Сыропятский тракт уже скоро, возможно, будет закончен. Не готов только участок непосредственно возле города, а так же кусочек километров за 10 от Сыропятки. Выехав на ровный асфальт я опять подкачал колёса. При этом маленький насосик, купленный специально для шоссейника, приятно удивил. Своим всегдашним я бы сдох быстрее, чем набил такое давление. Заехал в город, и там шоссейник подкинул ещё один неприятный сюрприз: тормоза так хреново тормозят, что я стукнулся в остановившийся на светофоре троллейбус, причём нифига не внезапно. Хорошо, что это был не частный автомобиль, а то выскочил бы оттуда псих с топором. В целом бревет проехан был посредственно, против ветра я плохо еду, тут я вам в принципе не конкурент.3 балла
-
Встреча одноклассников в Чернолучье, спорткласс (пловцы), в формате вело ))) Видео WhatsApp 2025-06-14 в 15.06.37_fe35877d.mp42 балла
-
2 балла
-
✨️🎄НОВОГОДНЯЯ ПОКАТУШКА!🎄✨️ Традиционная Новогодняя покатушка состоится 29 декабря. Собираемся в 17:00 у Шарика (площадь Бухгольца). В планах неспешно прокатиться по украшенному центру города, пофотографироваться в самых красивых местах, покататься с горок, попить чаю с пирогами и конфетами🍬 Создать себе и окружающим новогоднее настроение! Погоду пока что обещают комфортную, а не как в прошлый раз 🥶 Маршрут и продолжительность определим на старте. Чай, вкусняшки себе и товарищу, новогодние костюмы и гирлянды, фары и габариты берите с собой.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
из того, что я помню, более или менее можно было рассматривать самые простые варианты, без амовилки, даже желательно без переключателей. самый простой поджопник. ну и за ту цену чего-то большего от них ожидать не приходится2 балла
-
Еще одна поездочка: Кормиловка - Ачаир - Омск. До Кормиловки доехали на электричке. Оттуда, вначале по хорошей дороге, затем по грунтовке и в конце по совсем хреновой дороге в песке и сморщенной от тракторов, выехали в районе Ачаирского, доехали до Ачаирского монастыря, погуляли там и обратно в деревню, заночевали там на берегу Иртыша (испытал новую палатку подаренную мне папой). Проехали в первый день 52км + около 5 км не засёк в страве. Природа, поля, лесочки, красиво. Обратно начали дорогу по грунтам параллельно черлакской трассе, но они быстро кончились ? . Дальше ехали по трассе, затем свернули к Иртышу после Усть-Заостровки (свернули бы раньше, да не было уверенности, что проедем берегом по садам Комиссарова и Усть-Заостровке).. Ну и там грунтовки вдоль Иртыша, дачи, грунтовки, берег Черского. И по берегу Иртыша по грунтовкам (по ходу искупавшись) до дач в карьере и домой.. Проехали 65км + снова около 5км я не засёк. По трассе норм, только зеркало надо, в некоторых местах обочины узкие и некомфортно ехать.. Вдоль Иртыша кайфово, берег Черского сила. В общем велопоход это интересно, красиво и полезно! Поеду ещё!2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Омск/GMT+06:00
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу