krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 зачем заклепки? просто подходящие болтики с гайками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На других седлах же рамки так часто не ломаются (вообще не помню чтоб ломались). Что у Брукса не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Наверное так комфортно, что ленимся отрывать 5ую точку.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Миф разрушен :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Я бы не отказался поменять кожу на седле, куда обратиться или это самостоятельно делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 болт можно сделать из обычного, для упора натяжения - вторая гайка. А вместо заклепки в швейной фурнитуре купить винт для ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 у меня вместо заклепок прекрасно встали роторные болтики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erty5671 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На других седлах же рамки так часто не ломаются (вообще не помню чтоб ломались). Что у Брукса не так? Как сказал Кирилл выше, на бруксе рамки работают на изгиб, неся всю нагрузку (кожа сверху не не несет нагрузку на растяжение), а на обычном седле само седло с рамками образует жесткий каркас, т.е. рамки больше на срез работают, чем на изгиб. На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка. Другое дело, что задняя пластина тоже вырвана, да и на второй заделке трещины. Омские дороги? За идею с болтами спасибо. Идеи пересесть на другое седло не возникает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка. Даешь собственные подседелы брукс! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка. Даешь собственные подседелы брукс! :) фрезерованные. из рельсы... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVeslom Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 а мне кажется если рамка станет толще - станет хуже гнуться / амортизировать а зачем тогда брукс? эти наверное та часть, которой приходится жертвовать ради удобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erty5671 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Увеличение диаметра прутка позволит снизить прочность после закалки, что увеличит пластичность(кол-во циклов сжатия) и снизит требования к технологии закалки. Но это так, фантазии. Лопаются рамки, вырывает крепление, лопаются болты... Как и Бентли -не самая надежная марка, но весьма уважаемая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб. Сгиб-разгиб-прогиб, ничего не понял. Понял только, что мифология Брукса странная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Интересно стало это только суровые сибирские парни ломают рамки или это у всех так... загуглил... оказалось что у всех (в Америке тоже ломаются). Ну и на сайте брукса есть цельный раздел со всякими болтами, клепками, рамками и тп., правда для состоятельных людей) Изменено 31 мая, 2016 пользователем Cepera 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб. Сгиб-разгиб-прогиб, ничего не понял. Понял только, что мифология Брукса странная. давай я объясню. верх кожаного седла натянут между концами рамки. как гамак. и когда на седле человек- оно стремится провиснуть, сгибая концы рамки, как тетива сгибает лук. в то же время вес человека стремится опустить концы рамок относительно центра, который зажат в замок подседела. и если первое- сгибает рамку вверх, то второе-сгибает рамку вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Интересно стало это только суровые сибирские парни ломают рамки или это у всех так... загуглил... оказалось что у всех (в Америке тоже ломаются). Ну и на сайте брукса есть цельный раздел со всякими болтами, клепками, рамками и тп., правда для состоятельных людей) в стартовом топике специально вынес ссылку на всякий фарш по разумным ценам. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 в стартовом топике специально вынес ссылку на всякий фарш по разумным ценам. :) Ссылку ясен пень не видел :) Кто ж в 2016 читает старт топики 11 года :lol: Ну и цены кстати и там и там оказались одинаковые (1.25 евро за клепку и 22 евро за рамку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 много где торгуют деталями брукс. однако куда приятнее платить доставку впятером. поэтому ссылка на бк.де :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Седло от стартона по конструкции один в один - брукс тока ни фига не ломаецца! Если че езжу на нем с 85 года. И не мало ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Седло от стартона по конструкции один в один - брукс Сфотай снизу и сбоку. Будет интересно сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Андрей, а ты не думал, что инженеры Стартона седло свое склонировали тупо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 ребята расслабьтесь. брукс- это классическое седло начала века. они все одинаковы в принципе, отличия минимальны. так же у Котовского есть про восстановление кожаного стартона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 они все одинаковы в принципе, отличия минимальны тогда снова всплывает вопрос: почему рамки,болты ломаются именно у Брукса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Мне от чего то кажется, что статистика поломок рамок не столь фатальна, как может показаться и другие компоненты велосипедов ломаются не реже. Даже от именитых брендов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.