Перейти к содержанию

Brooks


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт можно сделать из обычного, для упора натяжения - вторая гайка. А вместо заклепки в швейной фурнитуре купить винт для ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На других седлах же рамки так часто не ломаются (вообще не помню чтоб ломались). Что у Брукса не так?

Как сказал Кирилл выше, на бруксе рамки работают на изгиб, неся всю нагрузку (кожа сверху не не несет нагрузку на растяжение), а на обычном седле само седло с рамками образует жесткий каркас, т.е. рамки больше на срез работают, чем на изгиб.

На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка.

Другое дело, что задняя пластина тоже вырвана, да и на второй заделке трещины. Омские дороги?

За идею с болтами спасибо.

Идеи пересесть на другое седло не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка.

Даешь собственные подседелы брукс! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бруксе наверняка знают об этой проблеме, но стандарт подседелов не дает им увеличивать толщину прутка.

Даешь собственные подседелы брукс! :)

 

фрезерованные. из рельсы... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется если рамка станет толще - станет хуже гнуться / амортизировать

а зачем тогда брукс? эти наверное та часть, которой приходится жертвовать ради удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение диаметра прутка позволит снизить прочность после закалки, что увеличит пластичность(кол-во циклов сжатия) и снизит требования к технологии закалки. Но это так, фантазии.

Лопаются рамки, вырывает крепление, лопаются болты... Как и Бентли -не самая надежная марка, но весьма уважаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб.

 

Сгиб-разгиб-прогиб, ничего не понял. Понял только, что мифология Брукса странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно стало это только суровые сибирские парни ломают рамки или это у всех так... загуглил... оказалось что у всех (в Америке тоже ломаются). Ну и на сайте брукса есть цельный раздел со всякими болтами, клепками, рамками и тп., правда для состоятельных людей)

Изменено пользователем Cepera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бруксе вся нагрузка от прогиба седла ложится на рамки, сгибая их. а вес наездника их разгибает. вероятно, в противоречивой нагрузке проблема. обычное седло чаще всего почти не работает на прогиб, либо имеет свободный ход для этого-трубчатые либо алюминиевые рамки не особо любят работы на изгиб.

 

Сгиб-разгиб-прогиб, ничего не понял. Понял только, что мифология Брукса странная.

 

давай я объясню.

верх кожаного седла натянут между концами рамки. как гамак. и когда на седле человек- оно стремится провиснуть, сгибая концы рамки, как тетива сгибает лук.

в то же время вес человека стремится опустить концы рамок относительно центра, который зажат в замок подседела.

 

и если первое- сгибает рамку вверх, то второе-сгибает рамку вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно стало это только суровые сибирские парни ломают рамки или это у всех так... загуглил... оказалось что у всех (в Америке тоже ломаются). Ну и на сайте брукса есть цельный раздел со всякими болтами, клепками, рамками и тп., правда для состоятельных людей)

 

в стартовом топике специально вынес ссылку на всякий фарш по разумным ценам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в стартовом топике специально вынес ссылку на всякий фарш по разумным ценам. :)

Ссылку ясен пень не видел :) Кто ж в 2016 читает старт топики 11 года :lol: Ну и цены кстати и там и там оказались одинаковые (1.25 евро за клепку и 22 евро за рамку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много где торгуют деталями брукс. однако куда приятнее платить доставку впятером. поэтому ссылка на бк.де :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло от стартона по конструкции один в один - брукс тока ни фига не ломаецца!

Если че езжу на нем с 85 года. И не мало ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седло от стартона по конструкции один в один - брукс

Сфотай снизу и сбоку. Будет интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята расслабьтесь. брукс- это классическое седло начала века. они все одинаковы в принципе, отличия минимальны. так же у Котовского есть про восстановление кожаного стартона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все одинаковы в принципе, отличия минимальны

тогда снова всплывает вопрос: почему рамки,болты ломаются именно у Брукса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне от чего то кажется, что статистика поломок рамок не столь фатальна, как может показаться и другие компоненты велосипедов ломаются не реже. Даже от именитых брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...