Jump to content

Байк для тяжеловеса. Что выбрать??


Recommended Posts

Народ, у меня встала проблема с выбором байка ХАРДТЕЙЛА. Проблема в том что вес у меня 120-125кг. Рост 183см. Пошёл выбирать по магазинам и все и везде почти в один голос говорят мол вес большой. И следом не хотят давать гарантию на раму. Особенно это проявлялось в Вертикали. В К4 посоветовали брать не хуже чем Merida MATTS TRAIL 100D. Мол у него рама покрепче. Сотоварищ по работе один из форумчан насколько мне известно, посоветовал собрать байк самому. Тогда у меня возникает вопрос в том какую же раму брать и т.д. и т.п.?

З.Ы. бюджет под байк 15. В натяжку с треском могу потянуть до 21.

 

Заранее огромное спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Не кто и не заставляет брать титан) Просто как вариант)

А так можно и крепкую люминь стальную раму найти)

Link to comment
Share on other sites

Тебе лучше к нему обратится) @krazymouse

А ещё лучше, титан=рама и можно люминь(ригид)=вилка.

 

Леха, ты читай внимательней, у него бюджет как раз на одну титановую раму уйдет весь)

 

Блин, опоздал уже:D

Edited by MadBike
Link to comment
Share on other sites

Мне конечно с моих 70ти килограмм живого веса понятно плохо, но мне кажется, что хорошо пошло бы что-нибудь такое:

post-2213-0-54890000-1303231847_thumb.jpg

Правда в более простой комплектации.

 

Уж кто кто, а Сурли вроде отличается прочностью:

post-2213-0-24431400-1303231956_thumb.jpg

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

А можно поконкретнее с фирмой и моделькой рамы??? И ещё я слышал о хромолибденовых рамах. Что про них кто знает??

Link to comment
Share on other sites

Фирма называется Surlybikes:

http://surlybikes.com/bikes/karate_monkey_complete/

Правда думаю она тоже в бюджет не войдёт. Рама с вилкой только тысяч в 15 обойдутся, если новые покупать.

 

И ещё я слышал о хромолибденовых рамах. Что про них кто знает??

Есть четыре основных материала для рам - сталь, алюминий, карбон и титан. Последние два не входят в бюджет. Можно купить раму из алюминия или стали. Это обычная легированная сталь, с присадками хрома и молибдена (в народе зовутся хроммолибденовыми или просто хромолевыми). Для велосипедиста с большим весом желательна стальная рама - они выдерживают большие нагрузки и легко (относительно) ремонтируются. Можно купить и байк с алюминиевой рамой, но тут уже надо выбирать конкретную модель, не у всех хватит прочности. В основном рамы разрабатываются на велосипедиста весом порядка 80 килограмм.

 

И ещё - если у нормальных велосипедов стальные рамы CroMo (легирование хроммолибденом), то у дешёвых (типа как на оптовке) уже сталь HiTen. Это тоже легированная сталь, но хуже качеством.

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Если велик не насиловать, то и с люминькой ничего не будет, тут лучше на колеса и на трансмиссию внимание обратить(ИМХО)

Edited by MadBike
Link to comment
Share on other sites

Вообще я прыгать на нём как бы не собираюсь. В основом для поездок прогулочного характера по городу. М.б. в деревню взять и там покотаться(склоны есть)

Link to comment
Share on other sites

В принципе про такую тут и говорят, хроммолибденовая Сталь. Бывают конечно и из обычной стали рамы (hi-ten маркируются обычно), но они тяжелые очень и обычно в дешевых велеках используются.

Link to comment
Share on other sites

binder

А какого собственно класса велосипед хотелось бы? Горный? Или наоборот устроил бы современный аналог советских дорожных велосипедов?

Типа такого(просто для примера)

6308.jpg

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/6308/schwinn-voyageur-7/

Link to comment
Share on other sites

Горный или дорожный? Насколько далеко от дороги собираетесь на нём отъезжать?

 

Вот например вариант серьёзнее, но тоже дорожный:

5234.jpg

http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5234/khs-urban-xcel/

К цене на этом сайте надо ещё доставку добавить. В своё время было 500р, сейчас не знаю сколько.

Link to comment
Share on other sites

На форуме нашёл объявление о продаже рамы http://omskvelo.ru/index.php?/topic/10884-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%b0-soma-juice-%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b1%d0%b4%d0%b5%d0%bd-size-20-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f/

 

Она как раз хромолибденовая. Но рама заточена под 29er. Насколько проблематично будет достать колёса и в дальнейшем камеры и покрышки на них???

Link to comment
Share on other sites

Еще вариант фрирайдная алюминиевая рама размера L

С низкой вилкой?

Да, если рама на 120 мм ходу вилку рассчитана, с 100 мм посадка сносная.

Link to comment
Share on other sites

18 маленькая то же может будет мала. Нужно будет увеличивать 100 мм выносом.

Но рама отличная для такой весовой категории.

Думаю, то же стоит взять на заметку велосипед в сборе!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...