Leva Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Итак. Дошло у меня дело до очередного апгрейда - решил поставить дисковые тороза, и встал в тупик что выбрать. Скажу сразу, что на дисках никогда не катал. Разбираюсь в них слабо. Езжу сейчас на Avid SD5, тросики-рубашки Goodridge. В целом доволен удовлетворен, от дисковых хочу получать еще больше радости :) . Интересуют отзывы и мнения о конкретных моделях дисковых тормозов, плюсы и минусы и т.д., посоветуйте, короче. Бюджет не большой. Рассматриваю и выбираю между: - Avid BB5 - Avid BB7 - Avid Juicy 3 - Clarks SX - Clarks S2 - Clarks Skeletal Ltd Edition - предложите свой вариант Хочу получить от тормоза (в порядке приоритета): - возможность торможения двумя пальцами; - мощность; - надежность; - неприхотливость в обслуживании и ремонте; - не очень высокий вес. - люблю, когда на байке ничего не брякает и не шумит, поэтому тормоза тоже хочется потише. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 о Avid BB7 и Clarks Skeletal Ltd Edition слышал положительные отзывы. о BB7 от krazymouse, о кларксах Андрей говорил неплохо (вроде как по соотношению цена/качество очень вкусные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Бери ББ7 - тяжёлые, дорогие, с плохой модуляцией, зато можно легко выставить колодки так, что они гарантировано не будут чиркать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hgusein Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Avid Juicy 3 поставил взамен Auriga Comp. небо и земля. Я легкий, мне таких тормозов с моим стилем хватает. При экстренном торможении как то раз очень очень помогли. Я доволен. В обслуге не знаю, еще не пробовал. Забыл про шумность сказать.. чутка побрякивают и посвистывают раз от раза, а так вообще колодки притерлись и если выкатываешь руками вел - скрипят будто тормозит автомобиль, ну специфический высокий звук.., на скорости помалкивают. при легком торможении опять посвистывают. я привык. Изменено 18 мая, 2011 пользователем hgusein Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Джуськи 3 - хороший вариант. Но когда я перебил гидролинию, пришлось ждать месяц, пока она придёт. В Омске ремкомплектов днём с ультрафаером на 1200 лм не сыщешь. А так с ними вообще проблем не знаю. За 5500 пробега поменял передние колодки и раз прокачал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Забыл сказать еще - желательно чтобы зимой не текли, хотя бы в -15. Если Федор смеется на счет претензий на тишину, то не стоит. Я же серьезно не в курсе все они шумят или нет) похоже что все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Есть еще отличный бюджетный вариант Avid elixir 5. Семейство Elixir пришло на смену Juicy. Рабочая жидкость обычная тормозуха. Авиды на морозе никогда не текли. Avid elixir 5 мне чень понравились. У меня Juicy 3, я ими доволен, но они все же уступают по качеству эликсирам. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Yago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Так же откатал на Джуси 3 около 3 лет, в том числе зимой ездил, претензий 0, отлично работали, не текли, по сути за 3 года не потребовали никакой обслуги кроме смены колодок, даже прокачки, во внешнем виде нисколько не изменились, при моем тщательном уходе :)Опять же, все эти отзывы можно относить к новым тормозам только в том случае, если за последнии 3-4 года они не ухудшились в качестве на производстве, тогда было так как написал, сейчас - хз :)Но думаю особых изменений не должно было быть.. Прекрасные тормоза за свои деньги..может даже лучшие.. На счет Кларксов, самому интересно..кто-нибудь катает на них у нас?Очень заманчивый внешний вид и цена, хотел бы их потестить.. Я бы однозначно выбирал из гидравлики, либо Джуси, либо Кларкс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 вложу свои пять копеек. ездил с ББ7 почти два года. пересел на гидравлику авид джуси 3.5. разницы не ощутил. единственный бонус- то,что стал дико бесить меня звон роторов,которого раньше не было. мощность торможения - одинакова,мне что на гидре надо было давить,что на механике- монопенисуально. перед походом сломал ручку едва притершихся джуси3, поставил назад ББ7. звон исчез,каких либо ухудшений в качестве торможения/модуляции/приятности работы я не уловил. мое резюме: тормоза уровня ББ7 надо сравнивать не с уровнем джуси3.5 а выше. троечки ничего,кроме меньшего веса, противопоставить не могут. в минусах- геморрой с заменой колодок. механика требует хороших рубашек и тросов,учитывай это. джуси после замены ручки буду продавать. буду покупать второй комплект ББ7. гидра- ничем не лучше. кроме веса, коий меня не парит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Хочу получить от тормоза (в порядке приоритета): - возможность торможения двумя пальцами; ++ двумя пальцами заднее в блок, торможу одним обычно. - мощность; ++ океан дури в них - надежность;++за два года ни единого сбоя на двух комплектах - неприхотливость в обслуживании и ремонте; ++колодки меняются без инструмента, только колесо придется снять )) - не очень высокий вес. тяжеловаты... - люблю, когда на байке ничего не брякает и не шумит, поэтому тормоза тоже хочется потише. ++ничего не брякает, не шумит, не звенят роторы. это я,как все догадались- про ББ7. да, схождение колодок регулируется руками на лету))) ну и финальный довод. на чейне Есть 65 отзыва/ов со средней оценкой в 4.86. это достаточно редкий показатель Изменено 18 мая, 2011 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Говорите, что ВВ7 тяжеловаты. по описанию - вес 329 гр. Это только машинка? а сколько там весит ротор на 160? Джуси 3 - 404 гр. с ротором, вроде. Разница небольшая выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ротор грам стосорок, если не суперлайт от Ашимы например) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gblpakojl Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 не так давно катаю на elixir 5 - они просто божественны после тектро аурига)) они даже не особо притёртые тормозят лучше тектры, когда притёрлись - я уже привык, но всё-равно разница огромная (сравнивал недавно буквально) торможу, по привычке, двумя пальцами, но усилия почти не прикладываю (ну не удобно мне одним пальцем тормозить, и всё тут) сейчас боюсь, как бы их мощность мне крепы для дисков на вилке не оторвала, но это уже другая тема в общем, elixir 5 - реально рулит, езжу и радуюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 во - http://www.bikerumor.com/2011/05/18/review-ashima-pcb-pistonless-hydraulic-disc-brakes/ знаю где купить не очень дорого :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Говорите, что ВВ7 тяжеловаты. по описанию - вес 329 гр. Это только машинка? а сколько там весит ротор на 160? Джуси 3 - 404 гр. с ротором, вроде. Разница небольшая выходит. 329 это машинка + ротор, как я понимаю. Вместе с ручкой получится как раз 400-450 грамм. Суть проста - хочётся надёжности бери BB7. Хочётся лёгкости управления и долгих межсервисных интервалов - хорший вариант Juicy 3. Хочется модуляции - перестаёшь смотреть на всё это дерьмо в списке и покупаешь шиману :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Шима текёт :( это расстраивает. Моя магура-марта тоже подтекала начиная от -15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 хочешь вспоминать о тормозах один раз в год,не парясь о температуре,сведенных в поезде колодках,положении велосипеда при хранении,говне вокруг и тп- бери ББ7. один раз в год заменил колодки и трос и опять забыл))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Надо затестить ВВ7 и гидру. Но душа все равно лежит к гидравлике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 хочешь вспоминать о тормозах один раз в год,не парясь о температуре,сведенных в поезде колодках,положении велосипеда при хранении,говне вокруг и тп- бери ББ7. один раз в год заменил колодки и трос и опять забыл))) Чем BB7 принципиально лучше BB5? В этом сезоне езжу с купленными на ebay.с Avid BB5 (дешевле чем на чейне). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мощность ББ7 на 30% больше, тормозные колодки совместимы со старшими моделями и более распространены. Ручная настройка неподвижной колодки. Вроде все отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) У меня Shimano LX. Прокачка раз в год (прихоть хозяина) не текут на морозе, тормозят отлично. С настройкой тож понтов нет на самом деле :) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 хватай вот эти и не парь мозги! Лучшие тормоза ;) Изменено 19 мая, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ручная настройка неподвижной колодки. Вроде все отличия. Дык на bb5 тоже можно рукой двигать неподвижную колодку. Про мощность на 30% откуда информация? Меня всегда интересовал такой вопрос: Насколько проигрывают сверх-лайт ротора (ашима), где поверхность контакта колодки и диска много меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Про мощность на 30% откуда информация? x-bikers.ru + здравый смысл. У ББ5 маленькие тормозные колодки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Толя, дороговата формула.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Насколько проигрывают сверх-лайт ротора (ашима), а кто сказал что они проигрывают!? моя ашима по сравнению с теми что шли в комплекте с шимано ХТ, тормозит лучше. зы площадь контакта действительно меньше. но! разгоните котЭ и запустите его по ровному листу металла, а затем тоже самое проделайте но уже с большой тёркой ;) ашима - тёрка :) Изменено 19 мая, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.