Перейти к содержанию

Выбираю тормоза


Leva

Рекомендуемые сообщения

По моему лучше ВВ 5/7. Не потому что они в принципе лучше, а потому что в данном случае уместнее. Во первых уже есть тормозные ручки. Во вторых можно попробовать сохранить кусок хорошей тормозной рубашки. Ну и в третьих руки привычны к работе механики и торможению двумя пальцами. На гидре с непривычки есть повышенный риск вылететь через руль если какая бабушка внезапно начнёт переходить дорогу.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гидре с непривычки есть повышенный риск вылететь через руль если какая бабушка внезапно начнёт переходить дорогу

 

 

Ну эт смотря какая гидра конечно :) Например Аурига в сравнении с моей механикой Хаес почти не тормозит :lol:

 

А вообще гидра/механика наверное больше вопрос религии. Хочется больше гидру - надо ее и искать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гидры, обычно, меньше сопротивление на ручке и более резкая работа. Случись чего, руки на автомате, по молодецки, двумя пальцами, привычным движением устроят стопкран:). У меня например если кто то выскакивает на дорогу, уже на уровне мышечной памяти заднее колесо блокируется, а переднее сильно затормаживается. Просто доводилось видеть, когда люди после механики на гидре переворачивались.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше ВВ 5/7. Не потому что они в принципе лучше, а потому что в данном случае уместнее.

почему то, тоже так кажется ))))

 

 

А вообще гидра/механика наверное больше вопрос религии. Хочется больше гидру - надо ее и искать

+100500

всецело поддерживаю!

всё ждал, ну когда же и кто же это напишит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгоните котЭ и запустите его по ровному листу металла, а затем тоже самое проделайте но уже с большой тёркой ;)

Сравнение не корректно. Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу, если конечно у вас не резиновые колодки, продавливающиеся отверстия на дисках при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение не корректно.

очень даже корректно, а иначе с чего бы пипл используя суперлайт ашиму чаще колодки менял.

"мягкие" колодки к ним не рекомнедуют, если что ;)

 

пример с котом утрированный, так сказать для пущей наглядности,

надеюсь вы это понимаете.

ни кто бедным животным задницу об тёрку сдирать не собирается :)

 

зы

Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу

не понял честно говоря

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь так на самом колодки и диск не притерались бы друг к другу

не понял честно говоря

Возьмите наждачную бумагу средней либо малой зернистости и тормозную колодку. Проведите колодкой по бумаге и посмотрите на сколько её уменьшилась толщина. Имей диски такую шероховатость вам колодок на 50 км по городу может и не хватить.

т.е. Ротор и колодка работают по плоскости (которая имеет минимальную шероховатость), а не по кромкам отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вам не кажется, что это не та тема, где стоит это обсуждать? Вопрос стоит именно в выборе тормозов. Практика людей показала, что у асимы повышен износ колодок. Всё, зачем глубже уходить в этот вопрос?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вам не кажется, что это не та тема, где стоит это обсуждать?

согласен :), но он первый начал :P :lol:

 

 

зы

так что там дальше!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручная настройка неподвижной колодки.

Дык на bb5 тоже можно рукой двигать неподвижную колодку.

 

Видимо он перепутал. Отличие в регулировке активной колодки, на ВВ7 есть такая регулировка, а вот на ВВ5 ее нет.

Есть еще одно существенное отличие, на ВВ5 пружинки хуже колодки разводят, поэтому минимальные зазоры не желательно делать, по этой причине я собираюсь их менять на ВВ7, т.к. для моих ручек необходима тонкая настройка.

Хотя пятерки версии Road которые я сейчас юзаю, с МТБ ручками должны отлично работать, поскольку ход у них меньше и зазоры можно делать намного больше, хода ручки хватит в любом случае и дизайн поинтересней:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BB5 Road по очень вкусной цене: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=31349

//мало ли, вдруг придумал уже, какие хочешь.

 

 

BB7 Road: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход троса на ВВ5 Road 20мм, на обычных примерно 35

При этом колодка выдвигается на одинаковое расстояние.

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена действительно вкусная, я такого давно не наблюдал!

Да и на ВВ7 тоже приемлемая, только на МТБ байке версия Road ни к чему, там и обычные семерки хорошо работают.

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на байке дорожные будут работать. а наоборот - плохо))

но вообще- насколько малый будет ход ручки при сохранении эффективности...хмм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не уловил ход мысли, снимаю свой вопрос.

 

Речь не о том какие где работают, а какие не работают. Я написал именно про пятерки, пружина плохо колодки разводит, поэтому при тонкой регулировке, от вибрации или когда тормозишь, колодка может криво встать и начинает задевать за ротор, на дорожных можно колодки не подводить близко без потери эффективности.

Я не заметил чтоб торможение на дорожной версии стало менее эффективным из-за уменьшенного хода.

(ИМХО)На МТБ я бы поставил дорожные, но это касается только ВВ5

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиды на морозе никогда не текли.

Джуси 5 и алтимейты подтекали из под поршней. При какой температуре уже не помню.

На велозиме, которая была не помню сколько лет назад, передний джуси 5 у меня очень сильно вытек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал и решил, что теперь главным критерием является гарантия того, что гидравлика не должна течь!

Байк стоит в холодном гараже зимой, скорее всего и будет там стоять дальше.

Очень не хотелось бы, чтобы тормоза постоянно текли. Или они текут только при езде? Или при -30 текут вообще все и всегда??

 

Выбор сократился до следующих моделей:

- Formula Oro K18 Brakeset

- Avid Elixir 3

- Avid Juicy 3

- Avid Ball Bearing 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эликсир доводилось читать много отрицательных отзывов (у них в частности другая система прокачки, проблемы и с ней тоже).

Формула дорого.

Джуси три хорошо, но нельзя микроскопом гвозди забивать!

 

Если хранить вел в холодном гараже, то только ББ7!

 

З.Ы, Настоятельно советую перед покупкой попросить на пробу интересующие марки тормозов.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...