Nicord Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да уж, печальная ситуация. Надо понять одну простую вешь - вилочное масло отличается от обычного именно нормированной вязкостью. Причём в велосипедах обычно менее вязкие жидкости и заливка не той может выйти боком. Тупить будет скорее всего. В принципе может что то внутри сломаться, видал я фотографии отошедших в мир иной рокшоксов. Если так уж неймётся, можно попробовать МГП-10 залить, оно дешёвое. И недорогое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Да уж, печальная ситуация. Надо понять одну простую вешь - вилочное масло отличается от обычного именно нормированной вязкостью. Причём в велосипедах обычно менее вязкие жидкости и заливка не той может выйти боком. Тупить будет скорее всего. В принципе может что то внутри сломаться, видал я фотографии отошедших в мир иной рокшоксов. Мыж с тобой перетирали эту тему, со ссылками и опытом тех, кто заливал. Никто в мир иной не отправится :) ну мне вот тут владелец авто который предложил LHM говорит что она у него. в любой мороз не дубеет и жидкая вроде Все верно, жидкая она, и в минус должна быть лучше, чем вилочное. Льют и в штаны и в демпфер, отзывов достаточно. Если надо, могу отлить тебе вилочного motul 5w (еще есть 15w - на лето в штаны, как рекомендует РШ) и трансмиссионки в воздушную камеру. Друг просил перебрать эпикон, жаловался, что дубеет в минус. Залил ему motul fork oil 5w в штаны, картридж не разбирал. Теперь все отлично (сам катал с ним весь день на морозе, убедился). А вот мой рекон зимой как бревно, надо LHM затестить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Мыж с тобой перетирали эту тему, со ссылками и опытом тех, кто заливал. Никто в мир иной не отправится Сложный вопрос. Конкретно та вилка которая сдохла, в неё не LHM залили, а кой чего другое. Но суть та же. Если надо, могу отлить тебе вилочного motul 5w (еще есть 15w - на лето в штаны, как рекомендует РШ) и трансмиссионки в воздушную камеру. В этой теме уже были ссылки на Маниту и РШ, но только я ссылался на сантур. Давайте не будем путать советы разных производителей. Мало ли чего они там советуют, ориентироваться надо на производителя вилки. Lex Tishler Глянул я сейчас параметры этого LHM+. По характеристикам вроде как близок к 2,5w. Залей, попробуй. Интересно, что будет:). Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 В этой теме уже были ссылки на Маниту и РШ, но только я ссылался на сантур. Давайте не будем путать советы разных производителей. Мало ли чего они там советуют, ориентироваться надо на производителя вилки. Так у меня тоже эпикон был. Сантур вообще ничего в своих манах не говорит про масло в штаны для эпикона :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 есть у сантура такая фигня называется тюнинг ап там показано что можно масло в штаны лить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А теперь, внимание, вопрос! про масло в штаны для эпикона кстати никто не пробовал лить LHM в картридж ? Так куда масло то лить планируется? Или в эпиконе открытая ванна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Так куда масло то лить планируется? Или в эпиконе открытая ванна? Там картридж закрытый, но можно раскрутить. Я бы посоветовал сначала в штаны залить пожиже, а если не поможет, то и демпфер ковырять. В моем случае картридж разбирать не пришлось, 5w достаточно. есть у сантура такая фигня называется тюнинг ап там показано что можно масло в штаны лить Так нужно! Поролонки неспроста там стоят :) А вот что конкретно стоит лить не говорится. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Mr.nvr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 А чего вы там в Эпикон льёте? моему уже третий год пошёл. катается лишь на силиконе из балончика. В демпфер было долито масло, поскольку весь азот стравил во время разборки. В штанах никакого масла отродясь небыло. А вот отбойник добавил. B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 да ёшкин кот то )) масло хочу поменять в картридже, то что в воздух надо трансмиссинку а штаны моторку я уже накурил кучу мануалов ))) хотя можно и везде вилочного залить, а про тюнинг ап это я к тому что сантур всетаки разрешает лить масло в штаны сейчас вопрос стоит в том где и какое вилочное взять/залить какой вязкости что бы и зимой норм было и летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) да ёшкин кот то )) масло хочу поменять в картридже, то что в воздух надо трансмиссинку а штаны моторку я уже накурил кучу мануалов ))) хотя можно и везде вилочного залить, а про тюнинг ап это я к тому что сантур всетаки разрешает лить масло в штаны Если ты в штаны сейчас зальешь моторку, то она превратится в желеобразную массу и вилка перестанет нормально работать. Летом - хорошо, оно скользит лучше вилочного :) На зиму вилочное или LHM и в штаны и в демпфер. В демпфер при любой температуре - онли вилочное (ну или хваленое LHM, которое не испытал). Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Mr.nvr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) масло хочу поменять в картридже Он там разбирается разве? Если ты в штаны сейчас зальешь моторку, то она превратится в желеобразную массу и вилка перестанет нормально работать. Летом - хорошо, оно скользит лучше вилочного На зиму вилочное или LHM в штаны и в демпфер. В демпфер при любой температуре онли вилочное. Это была неправильная моторка. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 лил я силикон причем хороший, нет с него толку, вчера налил обычного масла бытового в штаны и вилка заработала! даже по видосам сантура показано что масло есть в воздушной камере, а у меня его с покупки не было (( а какой там азот то может быть если картридж разборный ? блин с телефона уже палец устал писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну так разборный он или неразборный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Разборный он. Вообщем так: В картридж онли вилочное, онли хорошее. В воздух любое густое, типа 40в В штаны не нужно говно всякое лить, только паралонки смачить в густом масле и обрабатывать силиконкой ноги. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а никто на пополам вилочного мотула прикупить не желает а то мне литра многовасто будет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 а никто на пополам вилочного мотула прикупить не желает а то мне литра многовасто будет )) Поехали катать:) Передам в баночке, на несколько раз хватит, у меня больше литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот лично я езжу чаще в городе и довольно редко по бездорожью. Вопрос какую вилку выбрать из двух вариантов если нужен комфорт с максимальным кпд. отсюда или амортизационную из той же ценовой категории около 200 долларов к примеру отсюда сам понимаю что первая легче и кпд хороший, а вот комфортнее ли? Где-то на просторах видел байк продавали с вилкой первого варианта, продавали долго, может она не стоит своих денег, что скажете? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Во первых - означенная аммовилка это вилка базового уровня. Во вторых нормальная аммовилка по езде обычно комфортнее ригида. Т.е. подразумевается что она правильно настроена под вес, имеет нормальную жёсткость пружины и нормальный отскок. На камнях заметнее, на асфальте не очень. Выбирать брать ригид или не брать это не вопрос комфорта - аммовилка всё-равно комфортнее. Выбирать надо по другим критериям. Могу описать своё видение этого вопроса подробнее, если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Гнутый карбон/сталь + покра большого объёма. на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Вот и интересуют именно критерии хотя бы перечень того по чем можно оценить. А видение вопроса очень интересно, опыта у меня мало, именно в комплектующих велосипедов. Самолично склоняюсь к карбоновому варианту. аргументы: легче, не требует обслуживания, высокий кпд (имею ввиду сила приложенная к педали не тратится на раскачивание велосипеда), ну и цена, планирую раму в районе 200 долларов ну и думмаю что вилка должна быть не дороже. Прыгать не собираюсь, а альтернативы выбирал с чейна по аналогичному ценнику. Опасаюсь того что не знаю недостатков этой вилки, они сто процентов есть, подскажите какие. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Схема проста. Черты аммовилки: -Высокий уровень комфорта. -Безопасность. -Высокая проходимость. -Денег стоит много. -Тяжёлая. -Имеет обыкновение ломаться. Черты ригида: -Плохо подходит для езды по камням всяким. -Есть риск во что-нибудь воткнуться на ней (полено там какие-нибудь в траве). -Проходимость поменьше. -Дешевле. -Легче. -Надёжнее. -Обычно рулёжка жёстче, разгон быстрее. Тут два момента. Во первых - с падением цены аммовилки она всё больше теряет преимущества. Т.е. дешёвая аммовилка только головной боли добавит. Во вторых люди имеют обыкновение путать комфорт с общим впечатлением от вилки. Аммо нормального качества всегда комфортнее в том смысле что на ней меньше трясёт. Самые комфортные - длинноходные DH вилки. На них медленно ехать комфортно. Другое дело, что велосипед иногда надо таскать на себе и тут они в проигрыше. Опять же, не всем и не везде нужна хорошая аммортизация. Для города можно взять и ригид. Незапарно, легко, хороший разгон. А лучше вообще взять попробовать. Теоретизировать можно долго, а толку никакого. Только на мой взгляд указанную вилку лучше не брать. Можно за эти деньги цельнокаробоную с гнутыми ногами взять. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 На правах кэпа: ригид из твоего поста — говно на палочках. Ищи гнутые ригиды на ебее. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Гнутый карбон/сталь + покра большого объёма. на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой. а 29 колеса меньше 2.0 разве бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Бывают разумеется. У них же обод 622, как у урала, можно покрышку миллиметров 35 поставить например. Да и 2.0 это не сказать чтобы много. Вот 2.4 это дааа на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой. Может лучше сказать, что толку от неё больше в этом случае? Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) психологический комфорт через отсутствие раскачки :) дешман-выбор: http://www.ebay.com/...=item3f21f053ec Тригончик на 44,5см http://www.ebay.com/...=item4170c6fe0d Изменено 27 февраля, 2013 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.