Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Elektrik_SL

Рекомендуемые сообщения

Да уж, печальная ситуация. Надо понять одну простую вешь - вилочное масло отличается от обычного именно нормированной вязкостью. Причём в велосипедах обычно менее вязкие жидкости и заливка не той может выйти боком. Тупить будет скорее всего. В принципе может что то внутри сломаться, видал я фотографии отошедших в мир иной рокшоксов.

 

Если так уж неймётся, можно попробовать МГП-10 залить, оно дешёвое. И недорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, печальная ситуация. Надо понять одну простую вешь - вилочное масло отличается от обычного именно нормированной вязкостью. Причём в велосипедах обычно менее вязкие жидкости и заливка не той может выйти боком. Тупить будет скорее всего. В принципе может что то внутри сломаться, видал я фотографии отошедших в мир иной рокшоксов.

Мыж с тобой перетирали эту тему, со ссылками и опытом тех, кто заливал. Никто в мир иной не отправится :)

 

ну мне вот тут владелец авто который предложил LHM говорит что она у него. в любой мороз не дубеет и жидкая вроде

Все верно, жидкая она, и в минус должна быть лучше, чем вилочное. Льют и в штаны и в демпфер, отзывов достаточно.

Если надо, могу отлить тебе вилочного motul 5w (еще есть 15w - на лето в штаны, как рекомендует РШ) и трансмиссионки в воздушную камеру. Друг просил перебрать эпикон, жаловался, что дубеет в минус. Залил ему motul fork oil 5w в штаны, картридж не разбирал. Теперь все отлично (сам катал с ним весь день на морозе, убедился). А вот мой рекон зимой как бревно, надо LHM затестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыж с тобой перетирали эту тему, со ссылками и опытом тех, кто заливал. Никто в мир иной не отправится

Сложный вопрос. Конкретно та вилка которая сдохла, в неё не LHM залили, а кой чего другое. Но суть та же.

 

Если надо, могу отлить тебе вилочного motul 5w (еще есть 15w - на лето в штаны, как рекомендует РШ) и трансмиссионки в воздушную камеру.

В этой теме уже были ссылки на Маниту и РШ, но только я ссылался на сантур. Давайте не будем путать советы разных производителей. Мало ли чего они там советуют, ориентироваться надо на производителя вилки.

 

Lex Tishler

Глянул я сейчас параметры этого LHM+. По характеристикам вроде как близок к 2,5w. Залей, попробуй. Интересно, что будет:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме уже были ссылки на Маниту и РШ, но только я ссылался на сантур. Давайте не будем путать советы разных производителей. Мало ли чего они там советуют, ориентироваться надо на производителя вилки.

Так у меня тоже эпикон был. Сантур вообще ничего в своих манах не говорит про масло в штаны для эпикона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, внимание, вопрос!

 

про масло в штаны для эпикона

кстати никто не пробовал лить LHM в картридж ?

Так куда масло то лить планируется? Или в эпиконе открытая ванна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так куда масло то лить планируется? Или в эпиконе открытая ванна?

Там картридж закрытый, но можно раскрутить. Я бы посоветовал сначала в штаны залить пожиже, а если не поможет, то и демпфер ковырять. В моем случае картридж разбирать не пришлось, 5w достаточно.

 

есть у сантура такая фигня называется тюнинг ап там показано что можно масло в штаны лить

Так нужно! Поролонки неспроста там стоят :) А вот что конкретно стоит лить не говорится.

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего вы там в Эпикон льёте?

 

моему уже третий год пошёл. катается лишь на силиконе из балончика. В демпфер было долито масло, поскольку весь азот стравил во время разборки.

 

В штанах никакого масла отродясь небыло. А вот отбойник добавил. B)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ёшкин кот то )) масло хочу поменять в картридже, то что в воздух надо трансмиссинку а штаны моторку я уже накурил кучу мануалов ))) хотя можно и везде вилочного залить, а про тюнинг ап это я к тому что сантур всетаки разрешает лить масло в штаны

 

сейчас вопрос стоит в том где и какое вилочное взять/залить какой вязкости что бы и зимой норм было и летом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ёшкин кот то )) масло хочу поменять в картридже, то что в воздух надо трансмиссинку а штаны моторку я уже накурил кучу мануалов ))) хотя можно и везде вилочного залить, а про тюнинг ап это я к тому что сантур всетаки разрешает лить масло в штаны

Если ты в штаны сейчас зальешь моторку, то она превратится в желеобразную массу и вилка перестанет нормально работать. Летом - хорошо, оно скользит лучше вилочного :) На зиму вилочное или LHM и в штаны и в демпфер. В демпфер при любой температуре - онли вилочное (ну или хваленое LHM, которое не испытал).

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло хочу поменять в картридже

Он там разбирается разве?

 

Если ты в штаны сейчас зальешь моторку, то она превратится в желеобразную массу и вилка перестанет нормально работать. Летом - хорошо, оно скользит лучше вилочного На зиму вилочное или LHM в штаны и в демпфер. В демпфер при любой температуре онли вилочное.

Это была неправильная моторка.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил я силикон причем хороший, нет с него толку, вчера налил обычного масла бытового в штаны и вилка заработала! даже по видосам сантура показано что масло есть в воздушной камере, а у меня его с покупки не было (( а какой там азот то может быть если картридж разборный ? блин с телефона уже палец устал писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборный он.

Вообщем так:

В картридж онли вилочное, онли хорошее.

В воздух любое густое, типа 40в

В штаны не нужно говно всякое лить, только паралонки смачить в густом масле и обрабатывать силиконкой ноги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто на пополам вилочного мотула прикупить не желает а то мне литра многовасто будет ))

Поехали катать:) Передам в баночке, на несколько раз хватит, у меня больше литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лично я езжу чаще в городе и довольно редко по бездорожью. Вопрос какую вилку выбрать из двух вариантов если нужен комфорт с максимальным кпд.

FOOOCAR_P1.jpg

отсюда

или амортизационную из той же ценовой категории около 200 долларов к примеру

85074-1.jpg

отсюда

сам понимаю что первая легче и кпд хороший, а вот комфортнее ли? Где-то на просторах видел байк продавали с вилкой первого варианта, продавали долго, может она не стоит своих денег, что скажете?

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - означенная аммовилка это вилка базового уровня.

 

Во вторых нормальная аммовилка по езде обычно комфортнее ригида. Т.е. подразумевается что она правильно настроена под вес, имеет нормальную жёсткость пружины и нормальный отскок. На камнях заметнее, на асфальте не очень.

 

Выбирать брать ригид или не брать это не вопрос комфорта - аммовилка всё-равно комфортнее. Выбирать надо по другим критериям. Могу описать своё видение этого вопроса подробнее, если интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнутый карбон/сталь + покра большого объёма.

 

на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересуют именно критерии хотя бы перечень того по чем можно оценить. А видение вопроса очень интересно, опыта у меня мало, именно в комплектующих велосипедов.

Самолично склоняюсь к карбоновому варианту. аргументы: легче, не требует обслуживания, высокий кпд (имею ввиду сила приложенная к педали не тратится на раскачивание велосипеда), ну и цена, планирую раму в районе 200 долларов ну и думмаю что вилка должна быть не дороже. Прыгать не собираюсь, а альтернативы выбирал с чейна по аналогичному ценнику.

Опасаюсь того что не знаю недостатков этой вилки, они сто процентов есть, подскажите какие.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема проста.

 

Черты аммовилки:

-Высокий уровень комфорта.

-Безопасность.

-Высокая проходимость.

-Денег стоит много.

-Тяжёлая.

-Имеет обыкновение ломаться.

 

Черты ригида:

-Плохо подходит для езды по камням всяким.

-Есть риск во что-нибудь воткнуться на ней (полено там какие-нибудь в траве).

-Проходимость поменьше.

-Дешевле.

-Легче.

-Надёжнее.

-Обычно рулёжка жёстче, разгон быстрее.

 

Тут два момента. Во первых - с падением цены аммовилки она всё больше теряет преимущества. Т.е. дешёвая аммовилка только головной боли добавит. Во вторых люди имеют обыкновение путать комфорт с общим впечатлением от вилки. Аммо нормального качества всегда комфортнее в том смысле что на ней меньше трясёт. Самые комфортные - длинноходные DH вилки. На них медленно ехать комфортно. Другое дело, что велосипед иногда надо таскать на себе и тут они в проигрыше. Опять же, не всем и не везде нужна хорошая аммортизация.

 

Для города можно взять и ригид. Незапарно, легко, хороший разгон. А лучше вообще взять попробовать. Теоретизировать можно долго, а толку никакого.

 

Только на мой взгляд указанную вилку лучше не брать. Можно за эти деньги цельнокаробоную с гнутыми ногами взять.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнутый карбон/сталь + покра большого объёма.

 

на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой.

а 29 колеса меньше 2.0 разве бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разумеется. У них же обод 622, как у урала, можно покрышку миллиметров 35 поставить например. Да и 2.0 это не сказать чтобы много. Вот 2.4 это дааа :rolleyes:

 

на более менее ровном твёрдая вилка намного комфортнее мягкой.

Может лучше сказать, что толку от неё больше в этом случае?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психологический комфорт через отсутствие раскачки :)

 

дешман-выбор: http://www.ebay.com/...=item3f21f053ec

Тригончик на 44,5см http://www.ebay.com/...=item4170c6fe0d

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...