Перейти к содержанию

Ночная соточка


Рекомендуемые сообщения

Попу рвать желания не было) Мы почему то наивно полагали, что темп будет до 30. А когда Вы в гору на ул. Красной звезды рванули 35 почему-то :blink: совсем желание пропало. И поехали другим маршрутом по грунтовым просторам необъятной родины с веселыми приключениями. Была захвачена "неизвестная высота" с окопом и флагштоком и соответственно поднят флаги в виде банданы и не только.

post-5756-0-21910800-1309502648_thumb.jpg

 

А еще были проколы, убегание от гопников и т.п.

В общем не пожалели))

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще были проколы, убегание от гопников и т.п.

а вот тут пожалуйста поподробнее.

Ну может и не гопники ,но когда на безлюдной дороге в час ночи, после долговременной починки прокола, из темноты появляются трое с сигами, уже становится неспокойно. а когда в след несется "еба, стойте", то собаки уже никакие не страшны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовали в 21-46 - по плану.

За несколько минут до старта мы были вчетвером: Авиатор, Андей55, Спирит, Ред. Сфотографировались.

Сразу после этого стало 5, потом 6 - снова сделали кадр с помощью симпатичной молодой девушки,

которая скучала здесь рядом же в компании другой такой же не менее симпатичной.

Два фото со старта прилагаются (девушка, увы, в кадр не попала :)).

В конце Набережной нас стало семь.

Действительно, перед 1-й трамвайной улицей скорость как-то незаметно подпрыгнула выше 30-ти.

Хотя она и на Набережной была почти такая же. Во всем виноват попутный ветер.

Чтобы ехать не больше 30 приходилось лишь лениво время от времени покручивать педалями, особенно если впереди кто-то едет.

После перекрестка около Мира отряд заметил пропажу двух бойцов.

Сначала ехали не спеша, поджидая, что нас догонят (вдруг отстали на перекрестке из-за красного).

Потом решили, что за городом на первой остановке подождем.

Остановились у Стеллы, сфотографировались. Помог в этом подвыпивший парень, оказавшийся рядом.

Впрочем он и сам даже ни разу не упал и фотоаппарат держал твердой рукой. До заката солнца оставалось меньше 10 минут.

На спуске ...удалось разогнаться до 55 км/час. Маловато.

До Иртышского доехали в 22-44. Было вполне светло. Сделали кадры с помощью автоспуска.

Мы с Виктором поблагодарили ребят за то, что проводили на до середины маршрута.

Они пожелали нам удачно проехать всю поездку и поехали обратно (Андрей55 был вообще без фары), а мы покатили дальше.

Транспорт время от времени попадался. Пока не стемнело - примерно каждые несколько минут по машине.

Фару я включил почти перед Розовкой (до 40-го километра): раньше не было необходимости (то есть получается, что почти до 23-30).

Задние фонари включили сразу у Иртышского.

Когда стемнело, машин стало заметно меньше. Получалось ехать рядом, чтобы перекидываться словами.

После Розовки вдоль дороги свежескошенная трава давала обалденные запахи - такие редко попадаются.

Последние километры перед Ачаиром, возможно из-за изгиба дороги к востоку, ветер стал встречным.

За 10 минут до полулночи приехали на АЗС около Ачаира.

Перекусили-попили-отдохнули-сфотографировались да и поехали обратно.

Ветер, как и предполагалось, часть дороги помогал, а потом снова стал встречным, точнее встречно-боковым.

Машин на дороге было очень мало.

Птиц из-за ветра тоже почти не слышно. Впрочем какая-то долго летела рядом с нами над защитной полосой леса.

Звук от нее: что-то типа жалобно-протяжного. Возможно, что свет фар ее как-то привлекал.

Потом на других участках дороги такой же голос снова появлялся почти до самого города.

Моя супервелофара давала широкий луч света. Все дорожные знаки далеко видно, даже если они в стороне от дороги.

Даже контуры придорожного леса хорошо просматриваются.

У Виктора луч более узкий, но удельную освещенность на единицу площади такая же.

Обратно значительную часть дороги ехали рядом. Машин почти нет, можно было разговаривать.

Скорость от этого снизилась. Да и ветер не способствовал.

На АЗС около Розовки я достал микро-фонарик (на таблеточных аккумуляторах, размер фонарика меньше пальчиковой батарейки ААА),

пристегнул его карабинчиком к велоперчатке. Тогда почти удобно стало подсвечивать им комп, чтобы посмотреть показания.

Даже обочину метров на 5-10 позволяет освещать.

Один раз попался в полметре от асфальта сурок цвета ржавчины. Кто-то еще в другом месте шмыгал в траву с дороги.

В нескольких местах трассы квакали ночные лягушки. В одном месте остановились и я записал их на диктофон сотового. Нормально получилось.:)

На остановке где-то в районе сада Комиссарова сидела молодежь. Видимо у них там свое постоянное место общения.

Когда ехали туда - они были, обратно - тоже. Обменялись с ними приветственными возгласами. Они нас тоже запомнили.

Прикольно наблюдать за своей тенью в свете фары едущего сзади велосипедиста -

огромные ноги вращают педали, и тень от туловища размером в несколько десятков метров.:D

Когда подъезжали к городу (около 2 часов), небо на северо-востоке было красным. А в самом городе уже после 2 ночи небо на горизонте начало светлеть:

летом солнце не уходит далеко за горизонт и поэтому после захода почти час видимость сохраняется,

а перед восходом свет от него еще раньше начинает просматриваться на горизонте с северной и северо-восточной стороны.

У АЗС сразу после въезда в город у меня фара показала, что заканчивается заряд аккумулятора (покраснела лампочка подсветки).

Поменял его на запасной.

Как отъехали, из кустов выскочила пара собак. Давно они мне там не попадались. Обгонявший нас таксист распугал их звуком сирены.

Чем ближе к финишу, тем сильнее становился встречный ветер. По Набережной дул уже совсем прилично.

Температура была +18 (при старте +22). Но за счет ветра, если не едешь, прохладненько. Однако приятно после жаркого дня.

Как написал Виктор-Авиатор, на всю поездку ушло 5 часов. Чистое время - 4-10. Длина пути - 106-107 км.

Средняя скорость- 25 с хвостиком.

Вполне можно было проехать быстрее, но задача так не ставилась, т.к. поездка не зачетная.

Была возможность много разговаривать по дороге. Поэтому ночное время пролетело незаметно.

Остановки на фото, звукозапись и т.п. тоже нужны были.

Поездка вполне удалась. Виктору особое спасибо, что составил мне компанию. Всем остальным - тоже :)

По плану мне надо было проехать сотку, но днем очень жарко.

Утром во вторник в 7 часов поехал до Ачаира: туда ехать было нормально, а обратно уже припекало. Ночью же самое то получилось.

Ну а для массовости, конечно, лучше такие поездки делать с субботы на воскресенье.

Или с пятницы на субботу.

Еще не поздно сделать дубль. Кому-то и в будние дни подходит (период отпусков-каникул). Можно и в обычный день (ночь) еще съездить.

По поводу опасности езды в ночное время (ответ на вопрос):

Опасность такой езды меньше, чем днем.

При условии, что есть нормальный задний фонарь (чтобы тебя видели обгоняющие) и нормальная фара (чтобы ты видел дорогу).

А машин вечером(после захода солнца)-ночью наоборот меньше-мало. Даже можно ехать рядом, только надо следить за появлением обгоняющих машин, особенно если в этот момент есть встречные (это самые опасные моменты, даже если ехать в одну цепочку).

Впрочем, если велосипедов несколько, то их хорошо и далеко видно, т.к. фонарей-фар много.

Фото 1, 2 - старт у Океана

3 - у Стеллы,

4 ,5 - у Иртышского

6 - Ачаир

7 - финиш

post-5432-0-47634700-1309530352_thumb.jpg

post-5432-0-50629600-1309530361_thumb.jpg

post-5432-0-29131700-1309530370_thumb.jpg

post-5432-0-82195300-1309530378_thumb.jpg

post-5432-0-04536800-1309530388_thumb.jpg

post-5432-0-60872900-1309530400_thumb.jpg

post-5432-0-06848800-1309530410_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спуске (уклон около 14%)

Да ладно, там от силы процента 4 будет :)

 

См. рисунок из 1-го поста - данные программы "Гугл Планета Земля" с профилем трассы и его характеристиками.

Если точно, то максимальный уклон 13,7%.

А компа с функцией высоты над уровнем моря у меня нет.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спуске (уклон около 14%)

там от силы процента 4 будет :)

 

Похоже, что гугл здесь не прав.

Посмотрел профили разных участков - какие-то ломаные линии и уклон скачет постоянно.

Видимо точность гугла для малых расстояний очень груба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14% — это достаточно круто. С такого не крутя педали под 80 можно разогнаться.

А в том месте максимальный градиент 3%, сейчас специально в инфе с гармина посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спуске ...удалось разогнаться до 55 км/час. Маловато.

 

А у меня комп показывал 50 км. Хотя вроде ехали рядом.

а потом удивляетесь "почему это от нас хвост отвалился?" :D

 

Red, хорошие фотки получились!

Еще раз Спасибо! буду рад еще несколько сотен проехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На спуске ...удалось разогнаться до 55 км/час. Маловато.

 

А у меня комп показывал 50 км. Хотя вроде ехали рядом.

 

Когда рядом, то у меня тоже около 50-ти было, а когда я вперед уехал, то 55 было. :)

Быстрее не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Вы общались потом на такой же скорости?!

на 50? :blink:

 

:D

 

вроде как Сергей поглядывал 20-24 было.

_______

жаль трек навигатором не записал.

 

ЗЫ Сергей, можно мне оригиналы фоток как ни будь получить?

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

ЗЫ Сергей, можно мне оригиналы фоток как ни будь получить?

 

Вечером, если успею, или завтра утром постараюсь залить куда-нибудь для скачки.

Сейчас на работу надо спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил зип-архив фотографий (68 Мб):

http://files.mail.ru/ILKY8M

 

В нем же файл KvaKva с голосами лягушек :)

Хранится 5 дней до 7 июля (или +5 дней после последней скачки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) РЕД,до 7-ого числа ещё планируете?А то перед Боровым хатится катануть....

 

ОК!

Можно 6-го со среды на четверг.

По прогнозу обещают уже без дождя. Впрочем, если и с ним, то я все равно готов поехать. Проверить соответствующую экипировку можно.

Только на этот раз хочу предложить другой маршрут:

От Океана по Иртышской набережной, по ул.Воровского, Южному мосту, на Конезавод, потом повернуть по Исилькульскому тракту в сторону города мимо Лузино, Входной, через Метромост, по ул.Ленина вернуться к Океану.

Получится примерно 85 км. Точно трассу могу проложить завтра.

Этот маршрут интереснее, на мой взгляд, для ночной езды.

Начиная от виадука после Южного моста дорога очень тихая, природа приятнее.

Когда 600-ку ехал там ночью, птицы пели обалденно. Совы-филины (или что-то типа этого, дорогу пересекали в свете фары).

М.б. от погоды, конечно зависит. И ни одна машина меня до Конезавода не обогнала.

Да и на Исилькульском тракте редко машины проезжали.

Если увеличить дистанцию (а то меньше 100 получается), то можно дотянуть ее до Марьяновского кафе-АЗС. Тогда станет примерно 120 км.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по времени не ночь выбрать а хотя бы вечер? По ночи не многие готовы ехать. Тем более уже и жары такой нет. Да и транспорта в тех краях практически нет.

 

Андрей, вся идея темы в ночной езде - в ней свои прелести!

Я вот лягушачьи песни ночью первый раз слышал только в последней поездке.

А на других трассах как-то не доводилось их послушать (ночью).

Кстати, позже скину ссылку на микрофильм про лягушек

(делал для себя несколько лет назад про весенние лягушачьи свадьбы по Пушкинскому тракту).

У кого будет желание просто перед сном прокатиться, можно так же доехать с нами до какой-то точки,

а потом поехать обратно ))

А если не в ночное время, то могу предложить поехать со мной часа м.б. через полтора +- через Конезавод по этому же маршруту.

Еду для разведки как бы. Темп быстрый.

 

ПС. Текущее время - 11-40. А то на сайте почему-то на час меньше выставляется у сообщений.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) РЕД,до 7-ого числа ещё планируете?А то перед Боровым хатится катануть....

Можно 6-го со среды на четверг.

Только на этот раз хочу предложить другой маршрут...

Получится примерно 85 км.

85 я бы поехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первое сообщение темы для удобства добавил информацию о втором маршруте:

Океан-Конезавод-Океан.

Некоторые уточнения.

Старт так же в 21-45 от площадки набережной около магазина Океан. Финиш там же.

Всего 85 км.

К моменту захода солнца желательно быть за Иртышом. Это не меньше 16 км. Там фотографируемся.

Еще сделаем ночное фото около "Коня" рядом с поворотом в пос. Конезаводский (в него не заезжаем). До этого места 46 км.

Еще через 12 км. будет круглосуточная АЗС после Лузино слева. Там можно перекусить, заказать горячий кофе в магазине. Купить что надо.

Раньше есть круглосуточный магазинчик только сразу за постом ГИБДД справа или кофейный автомат на АГЗС слева. Но в это время вряд ли кому-то что-то потребуется.

 

ПС. Спасибо MAP"у, что обратил внимание на неточности в рельефе. Учитывая, что он теперь живет на Кавказе, катается по горным дорогам, ему легко понять какой уклон на какой дороге.

Я еще поэкспериментировал в "Гугл Планета Земля". Оказывается, что для того, чтобы рельеф был показан более-менее точно, надо линию трассы вести строго по дорогам. Если где-то зацепил кювет, то получается спуск, а потом, естественно - подъем.

У второй трассы я постарался проложить точно по дорогам. Самая высокая точка на виадуке после Конезаводского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...