Duke Nukem Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Хочу раму люминевую. Б/У. Под рост 176, и задние вибрейки. У кого-нибудь завалялось? Изменено 6 августа, 2011 пользователем Michail61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) а какой ценник подходящий? Изменено 30 июня, 2011 пользователем 110sam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ценник-то, учитывая цену имеющегося лисапеда с начальным обвесом, около 2 рублей. Но параллельно возникли вопросы о переносимости всего "оперения" на новую раму. Если придется менять все оперение: каретки, подседельные штыри, рулевую вилку и т.д., то овчинка выделки стоить не будет - отдать стоимость второго велика на тюнинг имеющегося не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Самое распространенное, что приходится менять это: 1. подседельный штырь, производители любят играться с размерами и старый может не подойти по диаметру. 2. зажим его, см. 1-й пункт. Но часто раму отдают вместе с зажимом. 3. рулевая колонка, то же варианта 3 есть. Но опять же, народ иногда отдает вместе с колонкой. 4. рубашки\тросы. Возможно прокладка по раме будет иная, тем более если проводка с разрывами. Придется покупать новые. Вот и все. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а каретки на всех рамах одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а каретки на всех рамах одинаковые? Грубо говоря, для этого случая - да. Разница восполняется 3-я колечками при 68 и одним, при 73 ширине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 5. возможно передний перекл или искать проставки под него, если диаметры труб не совпадут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Дак там вилка резьбовая, да и обвес не очень. Поменяйте лучше сразу весь велосипед на немногим более дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) замерил: - подседельный штырь на 25 (у моего GT - 27), - рулевая колонка обычная резьбовая на 1-1/8 (во всяком случае такие у меня размеры в спецификации агрессора, а здесь размеры один в один). Если кто удивится, что у агрессора колонка резьбовая, то поясняю - он у меня старый, куплен еще в году 98-99, после обкатки поставлен в гараж и только второй год как ездить по-настоящему стал. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Michail61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Поменять? А что кто-то будет меняться? Продать старый (куплен в июне 2010) за бесценок (б/у, значит как минимум полцены) и купить новый? Каков размер доплаты по Вашему мнению будет за более продвинутый класс? Думаю, значительно больше 2-4-6 тыс. рублей. Но ведь все определяется потребностями. Мы с женой рассекаем по грунтовкам/колдобинам/лужам/траве (в зависимости от погоды и грунта) на скоростях до 35 км/час. Как следствие, требуется прочная легкая рама, амортизирующая вилка, двойные диски, полугрязевая резина, брызговики, шлем/защиты, неприхотливые вибрейки и обвес начального уровня. Все есть, кроме ЛЕГКОЙ, но прочной рамы. Мой вел в стоке тянет на 12 кг, ее на 16,5 (сам не взвешивал, верю ттх и своим ощущениям). А обвес будем менять на более достойный по мере выхода из строя старого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я не совсем в курсе цен на такие велосипеды, но по моему доплаты 2-3т.р. хватит для покупки. Гарантированно хватит на велосипед со стальной рамой обычной формы во всяком случае, что тоже снизит вес. Про алюминиевую думаю тоже возможно, хотя сложнее. Если покупать б/у велосипед в сборе то наверняка хватит. Речь идёт именно о смене всего в сборе, не о переходе на следующий класс. Этим вы избавите себя от риска какого то несоответствия компонентов. К тому же куда вы денете старую раму? Продать её можно только вместе с велосипедом, а так только в помойку. Проблема в том, что вам нужна алюминиевая рама под резьбовую вилку, а тут такое бывает крайне редко. Я помню только один раз продавали, да и то не уверен, была ли она алюминиевой. Да и в принципе смена компонентов на таком велосипеде экономически неоправдана. Я правильно понял, вы же сами собираетесь перебрасывать весь обвес с рамы на раму? Прибавьте ещё и расход времени на это мероприятие. Я думаю, что выгоднее этот велосипед продать и купить примерно такой же, но с алюминиевой рамой нормальной конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Логика есть. Только несколько но. Первое. Менять на то же самое, но с чуть более легкой стальной рамой смысла сильно не вижу - не уверен, что разницу жена почувствует. А раз нет разницы - в чем смысл? Второе. Замена на вел с алюминиевой рамой влечет и переход в другой класс, поскольку к ней уже и обвес прилагается повыше уровнем. Третье. Доплата на уровне 2-3 тысяч за велик в целом была возможна только на стадии покупки в магазине. Сейчас б/у. А это уже минус 2-3 из старого, да плюс 2-3 за новый. Так его еще и продать нужно! Четвертое. Заменить на б/у велик - это значит получить в наследство и б/у обвес, а он умирает первым. Пятое. Рулевую можно и заменить. Правда я пока не приценивался, но как я понимаю достаточно заменить рулевую, оставив старую вилку? Не думаю, что будет слишком накладно. Тоже с подседельным штырем и тросами. Но пока не приценивался! Шестое. Насчет самостоятельного переброса компонентов - матчасть когда-нибудь надо будет учить! В планах рассекать каждое лето. Рано или поздно нужно учиться самому все менять/ремонтировать. Тем паче сын-второклашка осваивает двухподвес Стелс Пилот 270. Теперь вожу с собой две камеры на 26 для себя и на 20 для него. Уф-ф-ф!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Рулевую вы заменить не сможете, равно как и вилку. Так что нормальная алюминиевая рама вам также не подойдёт, подойдёт только резьбовая. Хотя этот стандарт и устарел, они бывают достаточно хорошими. У меня у товарища стелс новенький с такой рамой, у неё прекрасные ходовые качества. Но вот беда - такую раму очень проблематично достать. Рамы обычно люди меняют при апгрейде, но можете быть уверены, если тут на форуме появится человек с велосипедом с резьбовой рулевой и спросит, как ему лучше вложить деньги в апгрейд велосипеда, ему все будут советовать сменить велосипед целиком. Ап: Я немного порылся в сети. Открыл для себя, что резьбовые вилки бывают 1 дюйм и 1 1/8. И люди пишут, что даже нормальные рулевые в такие рамы ставили. Если у вас действительно вилка 1 1/8, то получается возможно и современную раму взять. Но боюсь я в резьбовых вилках/рулевых плохо разбираюсь, больше ничего сказать не могу. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Nicord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Michail61 - покупайте хорошую(на собственный взгляд) алюминиевую раму. То, что я прочел выше говорит о давним увлечении велосипедом, и даже не прогулками по набережной, а действительно езда вся и везде. В велосипеде главное именно рама! Вернее все с нее начинается. Продолжайте искать. после покупки перекидаете навеску, что не подойдет по размерам. замените на лучший аналог со временем. В итоге придете к полному кастому, а в углу будет лежать куча старых железок, из которых можно собрать опять тот самый агрессор и продать. И все это время вы будите на колесах. Ну а другой путь купить новый вел и продать прежний, но у вас такого пути нет, это я понял! :) Еще раз, шерстите форумы, на предмет дербана(разбора) или ждите отдельно продаваемой рамы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 2 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Спасибо! Будем искать... ПыСы. прочитал свой первый пост и увидел очепятку. Рост не 176, а 167. Принципиально, как мне кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DODGE Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Посмотрите мою тему(цена немного больше бюджета, но и рама хороша :) ): http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11660-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-%d1%80%d0%b0%d0%bc%d1%83-%d0%b8-%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%b8/page__p__162364__fromsearch__1#entry162364 Все что нужно в комплекте есть, сейчас рама у Гены на Лермонтова 81...если заинтересует пишите в личку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 АП. Офферта еще актуальна. Возможно и увеличение статьи расходов бюджета по приобретению в собственность алюрамы. С должным уважением рассмотрим все предложения. Пишите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Тема закрыта в связи спокупкой лисапета. Спасибо Jack V за наводку! Стал искать Стерн Моушен 1.0, нашел альтернативу: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7152144&clid=502 Ворвались в магазин за пять минут до закрытия и купили! Жена только на обратном пути домой осознала, что случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ого, я думал в городе не осталось Alternative, по крайней мере недели две назад оставались только Motion 2.0 и 3.0 Почем, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 В Герцен-Плаза стоят. Мы брали с навесухой (крылья, фляжки, насос, подножка... ), потому чуть дороже вышло. Но судя по чеку сам он - 9793. Не дешево, но понравился. Остался такой же на 18 дюймов, плюс целая когорта похожих моделей. Как я понял, про этот филиал Спортмастера никто кроме 2Гиса не знает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Поздравляю, в эти деньги очень хороший вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Как я понял, про этот филиал Спортмастера никто кроме 2Гиса не знает! Он новый просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну и я про это! Позвонил на Жукова, мужик устало-ненавидящим голосом сказал: нет моушенов ни первых, ни вторых, ни третьих и давно... Звякнул на герцен-плаза огорошил вопрос сходу: а вам какой нужен моушен: коричневый или зеленый, а какого размера?.. Вопрос: а какие есть? Ответ: а какие нужны?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения