Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Много читал в темах о регидах, что люминиевый руль - шибко жесткий, лучше хромоль или карбон, типа демпфируют кочки хорошо. Вот и вопрос: применимо ли сие только для ригидов? Или все-таки хромоль и карбон помогут и владельцу амортизирующей вилки? И что лучше в конце концов: хромоль или карбон? Имеет ли люминь хоть какие преимущества в плане эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Очень сильно зависит от стиля езды. ОЧЕНЬ сильно. Карбон лёгкий и комфортный, но хрупкий. Сталь тяжёлая. Алюминий жёсткий. Другое дело, что в одном стиле катания, карбоновый руль будет жить годами и ничего ему не сделается, а в другом его сломают как спичку в первый же день. Аналогичный вариант - сталь. Кто то без неё в принципе ездить не сможет, а для кого то это будут лишние полкило ненужного веса. Поэтому стиль надо бы уточнять (это в первую очередь к тем, кто будет отвечать, чтобы люди не путались). Даже при, казалось бы, похожих нагрузках, участие в получасовой гонке и поездка за 100 километров это тоже очень большая разница для выбора руля. Я матрасно катаюсь, иногда прыгаю. Алюминиевый руль+дешёвая аммо вилка. Думаю аналогичная схема подойдёт большинству матрасников. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Полкило ненужного веса? Разница, как мне кажется, едва уловима. Но дает ли такая замена положительный эффект при наличии амовилки? Или демпфирование вилки + игра руля = вихляние всей рулевой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Карбон без вариантов, если конечно же есть деньги. Люминь почти такой же лёгкий как карбон. Прямая карбоновая палка под 31,6 больше лупит по рукам, чем лайтовый алю руль на 25,4. но и полезной жёсткости больше в разы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Стальной руль может весить 450гр и более, и иметь различную форму. Полкило это конечно сильно сказано, но разница может быть существенной. Прямая карбоновая палка под 31,6 больше лупит по рукам, чем лайтовый алю руль на 25,4. но и полезной жёсткости больше в разы Кому полезной, а кому не очень. Зачем жёсткость на бревете? Каждому материалу - своя ниша, мне так кажется. Кстати, карбоновые рули с большим подъёмом бывают? А то я никогда нигде не видел...интересно. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А хрупкость карбона надумана? По логике, если на ригиде стоит карбон вместо алюминия, то он еще более вероятно от удара ломанется, чем люминь. В то время как железке нифига не будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Ломается всё. Особенно если использовать не по назначению. Если по лестницам не прыгать, карбон достаточно прочен. Сам не пробовал, но предполагаю. На форуме много у кого карбон, вроде очень редко кто то что то ломал. И вообще большой вопрос, надёжнее ли алюминий. Ещё раз говорю - не надо рассматривать сферические рули в вакууме. Надо смотреть на конкретный режим эксплуатации. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) карбон главное не перетягивать, сломать неперетянутый руль от удара колесом о препятствия практически невозможно. руль значительно прочнее рук )) Изменено 26 июля, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Да я под общей темой маскирую свой шкурный вопрос. Мое любимое времяпрепровождение - грунтовки плюс разбитый асфальт. В грязь лезть не люблю - в кроссах и шортах из лужи выползать стремновато, ровные дорожки - скучно. По бордюрам - лестницам - холмам не прыгаю. Амовилка простая короткоходная, рама жесткая. Вот и подумываю перейти на хромолевый ригид плюс хромоль/карбон руль. По весу в сравнении с амовилкой в любом случае отыграю, по жесткости то на то и выйдет. Но это только теория - сам не пробовал. Вот и выясняю подробности эксплуатации... Кстати, о бреветах. А зачем на шоссе амовилка? Насколько я понимаю, ее там все равно все блокируют. Ригид там -самое оно. Изменено 26 июля, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) Так вот и надо было сразу спросить. А то за все рули для всего разговор пошёл:) Изменено 26 июля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 вы много видели сломанных капроновых рулей? да и вообще сломанных капроновых деталей? вроде бы в омске таковая одна- мой подседел.... а вот алюминия ломаного больше в разы. я предпочту капрон. **кстати, в обсуждении нет титана- отчегож? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Тогда лучше стальную вилку, чем стальной руль. Стальную вилку и карбоновый райзер к примеру. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Я хромолевый ригид и имел в виду - ужо исправился. А что тема не интересная? Как я понял, в споре алюминий/карбон только один аргумент за люминий: а зачем платить больше, если оно не востребовано? Про титан каюсь - забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 тайтениумный руль тут торгуют гдето недалеко. широкий флэт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 хромолевая вилка и капроновый райзер вкупе с 2,4 резиной на низком давлении- мой нынешний сетап. но если бог пошлет кусочек сыра- то будет капроновая вилка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Короче, делаю вывод, что предполагаемый мною апгрейд вполне обоснован. Дано на алюминиевой раме: короткоходная (63 мм) дешевая амовилка + руль люминь + резина на 1.9 Апгрейд: хромолевый ригид + руль карбон + резина на 2.2 - 2.4 Плюс: управляемость, разгон. Минус: доп.затраты. Комфорт передвижения одинаковый. Для меня карбоновая вилка тоже от сыра зависит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 будет жощще съезжать с бордюров, и веселей ехать по микронеровностям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 с ригидом надо внимательнее подбирать посадку, делать не такой низкий руль- иначе будут руки уставать быстро... они и на амо устают.... одинаково неприятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) извиняюсь, что откапал годовалую тему, но все же спрошу здесь, на своей аве (в подписи) развернул стоковый вынос наоборот, сделал чуть ниже.В результате хочется чтобы меньше уставали запястья, в соновном чувствуется из-за изгиба райзерного руля. Вот и думаю поможет ли замена руля на флэтовский, чтобы запястья ровно лежали или это бесполезно? Про рога можно не советовать, это понятно, что смена положения рук решит проблему, но все таки хотелось бы узнать у пробовавших такую замену о своих ощущениях. по спецификации стоит руль: All terra riser. 31.8 посадочное, ширина 685мм, подьем 25мм Изменено 23 августа, 2012 пользователем Wasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Честно. уже третий год катаюсь на флэтовых рулях. Удобно, но хочется райзер 640мм для гонок А так, купи грипсы Ergon или на подобии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Могу продать туринговый руль:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) кста, руль неправильно стоит )) концы не должны торчать вверх, так сильно долбит по ладоням. райзер должен стоять так, чтобы сначала был изгиб вверх, а потом назад. т.е грипсы должны быть в плоскости горизонта и развёрнуты назад (равно как и флэт) Изменено 23 августа, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 А так, купи грипсы Ergon или на подобии. да дело то думаю не в грипсах (штатные устраивают), а в линии изгиба запястья, стоит только выпрямить и боль уходит туринговый руль зачем он в этой задаче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 зачем он в этой задаче? Больше позиций для рук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasik Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) кста, руль неправильно стоит да? а тут? кроп с триал-спортовской сборки а это из жизни, может в этом ракурсе виднее стоковое положение т.е. особо то я не поменял положения при развороте выноса? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Wasik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.