Перейти к содержанию

Лучший руль


Duke Nukem

Рекомендуемые сообщения

Много читал в темах о регидах, что люминиевый руль - шибко жесткий, лучше хромоль или карбон, типа демпфируют кочки хорошо.

Вот и вопрос: применимо ли сие только для ригидов? Или все-таки хромоль и карбон помогут и владельцу амортизирующей вилки? И что лучше в конце концов: хромоль или карбон? Имеет ли люминь хоть какие преимущества в плане эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно зависит от стиля езды. ОЧЕНЬ сильно.

Карбон лёгкий и комфортный, но хрупкий.

Сталь тяжёлая.

Алюминий жёсткий.

 

Другое дело, что в одном стиле катания, карбоновый руль будет жить годами и ничего ему не сделается, а в другом его сломают как спичку в первый же день. Аналогичный вариант - сталь. Кто то без неё в принципе ездить не сможет, а для кого то это будут лишние полкило ненужного веса.

 

Поэтому стиль надо бы уточнять (это в первую очередь к тем, кто будет отвечать, чтобы люди не путались). Даже при, казалось бы, похожих нагрузках, участие в получасовой гонке и поездка за 100 километров это тоже очень большая разница для выбора руля.

 

Я матрасно катаюсь, иногда прыгаю. Алюминиевый руль+дешёвая аммо вилка. Думаю аналогичная схема подойдёт большинству матрасников.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полкило ненужного веса? Разница, как мне кажется, едва уловима. Но дает ли такая замена положительный эффект при наличии амовилки? Или демпфирование вилки + игра руля = вихляние всей рулевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбон без вариантов, если конечно же есть деньги. Люминь почти такой же лёгкий как карбон.

 

Прямая карбоновая палка под 31,6 больше лупит по рукам, чем лайтовый алю руль на 25,4. но и полезной жёсткости больше в разы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стальной руль может весить 450гр и более, и иметь различную форму. Полкило это конечно сильно сказано, но разница может быть существенной.

 

Прямая карбоновая палка под 31,6 больше лупит по рукам, чем лайтовый алю руль на 25,4. но и полезной жёсткости больше в разы

Кому полезной, а кому не очень. Зачем жёсткость на бревете? Каждому материалу - своя ниша, мне так кажется.

 

Кстати, карбоновые рули с большим подъёмом бывают? А то я никогда нигде не видел...интересно.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрупкость карбона надумана? По логике, если на ригиде стоит карбон вместо алюминия, то он еще более вероятно от удара ломанется, чем люминь. В то время как железке нифига не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломается всё. Особенно если использовать не по назначению.

 

Если по лестницам не прыгать, карбон достаточно прочен. Сам не пробовал, но предполагаю. На форуме много у кого карбон, вроде очень редко кто то что то ломал. И вообще большой вопрос, надёжнее ли алюминий.

 

Ещё раз говорю - не надо рассматривать сферические рули в вакууме. Надо смотреть на конкретный режим эксплуатации.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбон главное не перетягивать, сломать неперетянутый руль от удара колесом о препятствия практически невозможно. руль значительно прочнее рук ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я под общей темой маскирую свой шкурный вопрос. Мое любимое времяпрепровождение - грунтовки плюс разбитый асфальт. В грязь лезть не люблю - в кроссах и шортах из лужи выползать стремновато, ровные дорожки - скучно. По бордюрам - лестницам - холмам не прыгаю. Амовилка простая короткоходная, рама жесткая. Вот и подумываю перейти на хромолевый ригид плюс хромоль/карбон руль. По весу в сравнении с амовилкой в любом случае отыграю, по жесткости то на то и выйдет. Но это только теория - сам не пробовал. Вот и выясняю подробности эксплуатации...

 

Кстати, о бреветах. А зачем на шоссе амовилка? Насколько я понимаю, ее там все равно все блокируют. Ригид там -самое оно.

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и надо было сразу спросить. А то за все рули для всего разговор пошёл:)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы много видели сломанных капроновых рулей? да и вообще сломанных капроновых деталей? вроде бы в омске таковая одна- мой подседел.... а вот алюминия ломаного больше в разы. я предпочту капрон.

 

**кстати, в обсуждении нет титана- отчегож?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хромолевый ригид и имел в виду - ужо исправился.

 

А что тема не интересная? Как я понял, в споре алюминий/карбон только один аргумент за люминий: а зачем платить больше, если оно не востребовано?

Про титан каюсь - забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хромолевая вилка и капроновый райзер вкупе с 2,4 резиной на низком давлении- мой нынешний сетап. но если бог пошлет кусочек сыра- то будет капроновая вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, делаю вывод, что предполагаемый мною апгрейд вполне обоснован.

Дано на алюминиевой раме:

короткоходная (63 мм) дешевая амовилка + руль люминь + резина на 1.9

Апгрейд:

хромолевый ригид + руль карбон + резина на 2.2 - 2.4

Плюс: управляемость, разгон.

Минус: доп.затраты.

Комфорт передвижения одинаковый.

 

 

Для меня карбоновая вилка тоже от сыра зависит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ригидом надо внимательнее подбирать посадку, делать не такой низкий руль- иначе будут руки уставать быстро... они и на амо устают.... одинаково неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

извиняюсь, что откапал годовалую тему, но все же спрошу здесь,

 

на своей аве (в подписи) развернул стоковый вынос наоборот, сделал чуть ниже.В результате хочется чтобы меньше уставали запястья, в соновном чувствуется из-за изгиба райзерного руля. Вот и думаю поможет ли замена руля на флэтовский, чтобы запястья ровно лежали или это бесполезно?

 

Про рога можно не советовать, это понятно, что смена положения рук решит проблему, но все таки хотелось бы узнать у пробовавших такую замену о своих ощущениях.

 

post-13-0-03850300-1345695776_thumb.jpg

по спецификации стоит руль: All terra riser. 31.8 посадочное, ширина 685мм, подьем 25мм

 

 

 

Изменено пользователем Wasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно. уже третий год катаюсь на флэтовых рулях. Удобно, но хочется райзер 640мм для гонок

А так, купи грипсы Ergon или на подобии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, руль неправильно стоит )) концы не должны торчать вверх, так сильно долбит по ладоням.

райзер должен стоять так, чтобы сначала был изгиб вверх, а потом назад. т.е грипсы должны быть в плоскости горизонта и развёрнуты назад (равно как и флэт)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, купи грипсы Ergon или на подобии.

 

 

да дело то думаю не в грипсах (штатные устраивают), а в линии изгиба запястья, стоит только выпрямить и боль уходит

 

 

 

туринговый руль

 

 

зачем он в этой задаче?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, руль неправильно стоит

 

 

да? а тут?

 

post-13-0-70586400-1345699252_thumb.jpg

 

 

кроп с триал-спортовской сборки

 

 

 

 

а это из жизни, может в этом ракурсе виднее стоковое положение

 

 

post-13-0-98849000-1345699531_thumb.jpg

 

 

 

 

 

т.е. особо то я не поменял положения при развороте выноса?

 

 

Изменено пользователем Wasik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...