krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) кста на таком серпантинчике тормозитьнадо короткими импульсаме перед поворотом, а остальное время катить накатом. я внизу сброса 400 метров по подобной дорожке потрогал 160 ротор - был едва тёплый. Федор, я к повороту буду идти уже порядка 50. вот- пара витков серпантина: Изменено 31 марта, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Альтернативный вариант: Изменено 31 марта, 2014 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а бывает 140 постмаунт? разве нет? на раме гарбарука сделали http://vile-gnus.livejournal.com/93980.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 что характерно-в этом случае торможение мыльное, но еще было. а вот на фото выше тормоза отказали совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ну я разгонялся до ~60, оттормаживался, входил и опять накатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 ну я разгонялся до ~60, оттормаживался, входил и опять накатом. У тебя снаряженная масса меньше раза в 2 а то и больше 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) паэтому я за 200тки для Кирилла! просто акцентировал внимание на том, что надо тормозить предельно жостко и коротко. очень плезно для теплового режима Изменено 31 марта, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 паэтому я за 200тки для Кирилла! просто акцентировал внимание на том, что надо тормозить предельно жостко и коротко. очень плезно для теплового режима для 400 метров это справедливо. а когда сброса вдвое-втрое больше- нет. они не успевают остыть. в Греции я останавливался каждые пару оборотов и обливал водой из фляги роторы. они шкворчали. один раз по запарке облил соком. ехал, благоухая печеным яблоком :D :D вот дельный совет. Mister V ™ (14:31:14 31/03/2014) тебе надо на вел ставить систему... медицинскую... и на спуске открывать клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Надо электровелосипед с регулируемой рекуперацией. Или поставить на одно колесо динамо втулку а на другое электромотор и тормозить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Надо электровелосипед с регулируемой рекуперацией. Или поставить на одно колесо динамо втулку а на другое электромотор и тормозить. сначала на этом всем надо будет заехать на 2500... что с электропедом,кмк,слабореально. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 как владелец 200ток .... и я уже 203 спереди поставил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 айс тек и колодки с радиаторами (ну тобишь ХТ-шные тормозилки) и забыть об этой проблеме навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 как раз на таких же (только хтя) были негативные отзывы на каком то горном марафоне - после спусков "склеивались" колодки. Не помню где это видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) хопы V2, коды, zee. 4-х поршневые? Изменено 31 марта, 2014 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а я скока читаю - все просто изнемогают от любви к айстек-шымано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) На днях после того как разжал поршни заднего тормоза что бы поставить колодки, он у меня стал дико ватным и ручка стала прожиматся до грипсы:( Решил вчера прокачать, и вот что из него вытекло был дот 4 залит когда то )) пс, тормоза джуси 3 авиды Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Lex Tishler 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) ББ7 Настроить можно - надо выставить расстояние от колодок до ротора. Это получается ручной аналог настройки pad contact - момента схватывания. Регулируюя положение колодок, мы настраиваем в какой момент будет касание ротора и насколько при этом успеет ручка приблизиться к грипсе. На практике возможны варианты: - касание сразу после нажатия - дикая мощность, модуляции никакой. - касание в конце хода - ватные тормоза, мощности никакой. - касание в середине хода - нечто среднее. Я не уверен, но мне казалось, что ход троса нелинеен. Работа лапки на ББ7/Тектро однозначно нелинейна - в конце хода начинается резкий рост давления на колодки. Как то так: Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Проблема в том, что у меня ход тормозной ручки гораздо меньше чем на мтб. тормоза и так начинают работать только в конце хода. Если немного развести колодки, то все, тормозить не будут. Вот пока они не притертые- все как надо, и модуляция есть, и остановиться можно.) Я даже специально колодки местами менял пару раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Когда у меня такая проблема была с тектро, я подтягивал лапку на тормозной машинке. Т.е. даже при ненажатой ручке она немного была подведена и чуть чуть были сведены колодки. С ходом лапки тормозное усилие растёт нелинейно и таким методом можно немного увеличить мощность тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я тоже подвожу рычаг немного. Наверное в обед схожу в гараж, и сделаю фотку, будет понятней. Там хода гораздо меньше чем на мтб-версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Блин, ну тогда я даже не знаю чего с ними сделать. Надо ставить гидравлику :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Блин, ну тогда я даже не знаю чего с ними сделать. Надо ставить гидравлику :lol: :D Она мне не подходит по твоим принципам- ценник конский Я поглядываю на TRP Spyre Disc http://www.bike-components.de/products/info/p36097_Spyre-Disc-Bremssattel-Modell-2014.html , думаю, вдруг две подвижные колодки исправят ситуацию. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Konstantin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 BB7 Можно же еще регулировать ход тормозной ручкой, у AVID fr7 есть регулировка которая позволяет менять ход тросика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Konstantin Шоссейные компоненты это целый непонятный мир:). Spezyxo Точно, совсем забыл! Правда я уже не помню в каком положении она у меня была выставлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Я поглядываю на TRP Spyre Disc http://www.bike-comp...odell-2014.html , думаю, вдруг две подвижные колодки исправят ситуацию. забавные, но лучше патом купить 105! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.