Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

митал - похож на прессованные стружке, органике - на кирамике! :) ну и "органику" можно поцарапать легко чемнить железным

 

если менял диск - дай колодкам возможность притереться, прежде чем приступать к огненным процедурам.

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал прокаливания. помой в чём-нить адском, да покатайся на тормозах с горок - всё и выгорит, что жить мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такой способ?

 

Кроме минералки есть варварский способ.

Покупаем паяльный флюс - раствор ортофосфорной кислоты. Он ничего не стоит (15р вроде). Капаем по 2 капли на каждую сторону диска, размазываем колодками и едем кататься - притирать. Будет громко свистеть, УАЗы позавидуют, тормозить первое время будет плохо. Потом будет четко и беззвучно хватать. Проверено на себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда не понимал прокаливания. помой в чём-нить адском, да покатайся на тормозах с горок - всё и выгорит, что жить мешает.

Я, когда колодки маслом забрызгал, делал так: обмакивал в ацетон и поджигал. Раза 2-3. Ну и диск ацетоном хорошенько протёр, без поджигания. Начали тормозить почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеется ротор от Shimano на переднем 180 мм (новый) и заднем 160 мм (б/у) колесах и тормоза Avid BB5, если передний тормоз останавливает вел весьма эффективно, то задний как бы не зажимал ручку не в состоянии даже удовлетворительно затормозить. Изначально на стоковом веле (механика от шимано и аналогичные диски) такого малоэффективного торможения не припоминаю.

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) возможно слабое место тросик-рубашка (под замену!), от этого очень зависит работа механики.

2) мне мех. шимано тоже больше понравились чем вв5, хотя вв в обзорах хвалят шибче )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй колодки местами, может в них дело. Тогда задний начнёт тормозить, а передний перестанет.

Может ли материал колодок Avid BB5 (сейчас стоит "органика") с роторами от разных производителей работать не одинаково эффективно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

гайка-выключатель сервовейва

ага, понял. но я хотел гиперускорение в начале, чтобы колодки отвести подальше. в дождь грязь забивается и скребет. крутить надоело уже настолько что так и оставил. ручки чуть ли не до руля достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так в том и идея, больше зазоры вначале, больше мощности в конце. гайка на картинке блокирует ролик в верхнем положении не допуская уменьшения соотношения ход тросика/ход ручки

 

 

у них и на гидре такая же тема.

 

shimano_xtr_2011-21.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понял я систему, хосспади... вот у меня на авидовских ручках 35мм от шарнира до крепления троса. сколько на сервовейвах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да понял я систему, хосспади... вот у меня на авидовских ручках 35мм от шарнира до крепления троса. сколько на сервовейвах?

купи-померь!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может авидовские ручки допилить? из круглой дырки овальную сделать не сложно

 

а в чем смысл? так можно только замедлять. задача заключается в виртуальном увеличении рычага А

 

woy1AhJ_M1M.jpg

 

купи-померь!

не думаю что будет значительная разница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так ещё можно.

post-8176-0-47185300-1412960015_thumb.png

Правда, выглядеть будет страшнее, т.к. блок должен быть чем больше, тем лучше. Минимум милиметров 20-30, наверное. Зависит от жёсткости тормозного троса.

А вообще, мне кажется, толку не будет. Во-первых, эта конструкция в два раза ухудшит мощность и в хз сколько раз модулящию. А во-вторых, чем больше будет зазор между ротором и колодкой, тем больше туда набьётся грязи (оно ж изменится всего-то с 1 до 2 мм, а то и с 0.5 до 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта конструкция в два раза ухудшит мощность

мы ж ее программировать будем. берем напильнег и как айда программировать - менять передаточное число по мере вращения от скорости к мощи. да вообще как угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна проблема. Ход рычага у механических тормозов ограничен. Авиды не ковырял в этом плане, а вот у тектров ход рычага что-то около 60 градусов. Дальше он соскакивает с резьбы и тормоз перестаёт работать совсем. Т.е. если отвести колодки слишком далеко, потом не хватит хода рычага чтобы их подвести обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...