FAZer Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) митал - похож на прессованные стружке, органике - на кирамике! :) ну и "органику" можно поцарапать легко чемнить железным если менял диск - дай колодкам возможность притереться, прежде чем приступать к огненным процедурам. Изменено 15 июля, 2014 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 никогда не понимал прокаливания. помой в чём-нить адском, да покатайся на тормозах с горок - всё и выгорит, что жить мешает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а как такой способ? Кроме минералки есть варварский способ.Покупаем паяльный флюс - раствор ортофосфорной кислоты. Он ничего не стоит (15р вроде). Капаем по 2 капли на каждую сторону диска, размазываем колодками и едем кататься - притирать. Будет громко свистеть, УАЗы позавидуют, тормозить первое время будет плохо. Потом будет четко и беззвучно хватать. Проверено на себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 За неимением ортофосфорной кислоты школота юзает кока-колу:). Странные методы на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Стерлись колодки на вибрейках, посоветуйте чего получше, из того, что в Омске в наличии имеется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 никогда не понимал прокаливания. помой в чём-нить адском, да покатайся на тормозах с горок - всё и выгорит, что жить мешает. Я, когда колодки маслом забрызгал, делал так: обмакивал в ацетон и поджигал. Раза 2-3. Ну и диск ацетоном хорошенько протёр, без поджигания. Начали тормозить почти сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Имеется ротор от Shimano на переднем 180 мм (новый) и заднем 160 мм (б/у) колесах и тормоза Avid BB5, если передний тормоз останавливает вел весьма эффективно, то задний как бы не зажимал ручку не в состоянии даже удовлетворительно затормозить. Изначально на стоковом веле (механика от шимано и аналогичные диски) такого малоэффективного торможения не припоминаю. Изменено 4 августа, 2014 пользователем Jack V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 1) возможно слабое место тросик-рубашка (под замену!), от этого очень зависит работа механики. 2) мне мех. шимано тоже больше понравились чем вв5, хотя вв в обзорах хвалят шибче ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Поменяй колодки местами, может в них дело. Тогда задний начнёт тормозить, а передний перестанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Поменяй колодки местами, может в них дело. Тогда задний начнёт тормозить, а передний перестанет. Может ли материал колодок Avid BB5 (сейчас стоит "органика") с роторами от разных производителей работать не одинаково эффективно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Да, может. Но в данном случае я по соображениям замасленности колодок написал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 бывают ли ручки под трос с нелинейным ходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 есть такие у шимано с фишкой "серво вейв". чумовая вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) гайка-выключатель сервовейва Изменено 10 октября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 гайка-выключатель сервовейва ага, понял. но я хотел гиперускорение в начале, чтобы колодки отвести подальше. в дождь грязь забивается и скребет. крутить надоело уже настолько что так и оставил. ручки чуть ли не до руля достают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ну так в том и идея, больше зазоры вначале, больше мощности в конце. гайка на картинке блокирует ролик в верхнем положении не допуская уменьшения соотношения ход тросика/ход ручки у них и на гидре такая же тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 да понял я систему, хосспади... вот у меня на авидовских ручках 35мм от шарнира до крепления троса. сколько на сервовейвах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 так может авидовские ручки допилить? из круглой дырки овальную сделать не сложно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 да понял я систему, хосспади... вот у меня на авидовских ручках 35мм от шарнира до крепления троса. сколько на сервовейвах? купи-померь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 так может авидовские ручки допилить? из круглой дырки овальную сделать не сложно а в чем смысл? так можно только замедлять. задача заключается в виртуальном увеличении рычага А купи-померь! не думаю что будет значительная разница) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 вот прототип, только я бы к нему еще программатор приделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Вот так ещё можно. Правда, выглядеть будет страшнее, т.к. блок должен быть чем больше, тем лучше. Минимум милиметров 20-30, наверное. Зависит от жёсткости тормозного троса. А вообще, мне кажется, толку не будет. Во-первых, эта конструкция в два раза ухудшит мощность и в хз сколько раз модулящию. А во-вторых, чем больше будет зазор между ротором и колодкой, тем больше туда набьётся грязи (оно ж изменится всего-то с 1 до 2 мм, а то и с 0.5 до 1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 эта конструкция в два раза ухудшит мощность мы ж ее программировать будем. берем напильнег и как айда программировать - менять передаточное число по мере вращения от скорости к мощи. да вообще как угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 И ещё одна проблема. Ход рычага у механических тормозов ограничен. Авиды не ковырял в этом плане, а вот у тектров ход рычага что-то около 60 градусов. Дальше он соскакивает с резьбы и тормоз перестаёт работать совсем. Т.е. если отвести колодки слишком далеко, потом не хватит хода рычага чтобы их подвести обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 мы можем сомкнуть колодки хоть за первые 5 градусов. еще 55 останется. тебе хватит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.