0x29a Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В смысле, ты предлагаешь допиливать резьбу на калипере? Я про него говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ну значит отвести их насколько возможно. у меня этот редуктор родился в мыслях после выхода trp spyke. у авидов и тектро даже если достаточно хода все равно одна колодка статична. диск гнется и колодка эта прилегает к нему не идеально. в любом случае отстой. а вот с дуалпистонами все красиво получается. наверное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 мне кажется, вы занимаетесь херней. при нынешних ценах за цену этого спайка можно купить хорошую гидру, которая будет легче, мощнее и заранее оснащена всякими рюшечками и свистелками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 krazymouse, и нелинейным ходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 зачем нелинейный ход на гидре? (хотя Фазер показывал и гидру с сервовейвом) например авид эликсирР позволяет настроить ход поршня. и куча подобного есть. при этому ценник на рки из- под гонца может быть и менее 3 тыр на ебее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ну ладно, даже если взять калипер с обеими подвижными колодками, у которого хватит хода чтобы развести их на несколько миллиметров, всё-равно в эти несколько миллиметров набьётся грязь и всё это будет скрипеть, а тормозить не будет. Мне кажется, для грязезащиты надо для начала запрятать тормоз в кожух. Вместе с диском. И сделать принудительную вентиляцию через трубу. А вентилятор запитать от динамовтулки. Жесть :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) я в самом начале написал зачем. у меня изначально колодки стоят почти вплотную к диску. на расстоянии 22нм. если они дальше меня это бесит, а для грязи их приходится разводить чуть ли не совсем. как гидра или сервовейв решает эту проблему? Изменено 10 октября, 2014 пользователем fay27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Тут нужны кантиливерные тормоза, инфа 100%. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ну ладно, даже если взять калипер с обеими подвижными колодками, у которого хватит хода чтобы развести их на несколько миллиметров, всё-равно в эти несколько миллиметров набьётся грязь и всё это будет скрипеть, а тормозить не будет. Мне кажется, для грязезащиты надо для начала запрятать тормоз в кожух. Вместе с диском. И сделать принудительную вентиляцию через трубу. А вентилятор запитать от динамовтулки. Жесть :D нахрена вентиляцию? залить тосола и алга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 krazymouse, ты так и не сказал чем гидра лучше в этом плане Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 на р и ср можно настроить усилие на ручке и момент касания колодок. прямо с ручки. там есть регулировки. а чем гидра лучше? тем,что гидра. можно долго рассказывать, но мне в лом. у меня 6 лет механика и 4 года гидра(на разных байках разные тормоза). просто поверь, что гидра лучше. нюансы есть, но при условии исправных тормозов- гидра лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) на р и ср это которые из технологий? а чем гидра лучше? в плане грязи я верю что лучше, но мне зачем лучше. бб7 раза в 3 лучше чем мне надо. мне надо хуже)) скажите лучше как велосипедные массы решают проблему шоркающей грязи. ведь далеко не у всех есть деньги и желание на всякие р и ср. тупо забивают? Изменено 11 октября, 2014 пользователем fay27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а грязь, попадая между колодками, шоркает в любых тормозах. это,увы,данность. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 как гидра или сервовейв решает эту проблему? сервовейв решает именно так, как тебе надо. колодки можно расставить ширше, при этом ход ручки будет не большой. в начале хода, колодки сближаются быстро, потом медленнее для лучшей модуляции. у меня была такая Приблуда на механике- супер! (на гидре тоже есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 У меня XT + Ashima грязь устраняется сама, быстро, можно ускорить процесс лёгким притормаживанием (но обычно забиваю) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 ToRa, спасибо. теперь я окончательно принял решение забить. а ведь толковый привод мог бы прицепом решить вопрос регулировки калипера после каждого снятия колеса. в начале хода, колодки сближаются быстро сближение не будет быстрее, если радиус на сервовейвах не больше, чем на моих. т.е. более 35мм. да и радиус этот должен быть адовым, чтобы произошло значимое увеличение скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) если тебе тормоз нужен втрое хуже чем ББ7, то тебе нужен ножной тормоз в задней втулке или фиксед ещё могут помочь барабанные тормоза, они тоже хуже бб7 и не скрипят от грязи Изменено 11 октября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 флейм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) флейм ? http://bike.shimano....-F.-type-..html http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/0/nexus/product.-code-BR-IM70-R.-type-..html Изменено 11 октября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 кстати, о BB7. где-то потерял красную крутилку с калипера. ну и собсно все, тормозилка произвольно крутит колодку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 FAZer, планетарку и динаму чтоли покупать?)) я решил остановиться на серво вейвах+спайры. короче с сх/роад версиями какой-нибудь двухпистонной механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Я никак не решаю проблему шоркающей грязи. А вообще, вроде как роллерные тормоза грязи не боятся. Типа таких. Приятный бонус - ставятся на обычные вилку и втулку, в крепление от дискового тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Приятный бонус - ставятся на обычные вилку и втулку пруф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Может быть. Явно должен быть какой-то подвох, иначе бы их уже ставили на всё. Я про них знаю только то, что они бывают... Надо почитать поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) там шлиц на втулку спецовый, а вот крепёж на вилку - стандартный. Изменено 11 октября, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.